Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Я на 6600GT щас бегаю в демку с минимальным фпс 30 без АА с 16 анизо, оптимизации выкл. в 1280 всё макс кроме теней. Вывод - Кармак молодец, движок реактивный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2004 Откуда: Москва
Цитата:
Entry Level
ATI Radeon HD 2400 XT Nvidia GeForce 8500 GT
По цене 8500GT равна 2600pro ,так что я думаю не совсем корректное сравнение.
Удивила 7950 - игра явно хорошо оптимизированна под SLI.
Да еще можно было бы провести тестирование " High-End" с АА.
Ну и просто порадовал ник-#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2005 Откуда: Moldova
Цитата:
Лучше прочих выглядит ATI Radeon X1950 Pro, но и он не может обеспечить необходимого минимума на уровне 30 кадров в секунду.
Как по мне 38фпс в среднем(1280x1024) не так плохо + поднастроить и будет все ок, да и монитор у меня не на 24" Да и зачем от такой карты требовать разрешения больше 1280х1024? Она большие не тянет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2005 Откуда: ин Москоу
Вопрос к автору: в Риве есть совершенно замечательный мониторинг всего и вся. Очень бы хотелось поподробнее по части использования видеопамяти этой МегаТекстурой и как сильно ест оперативу новая технология. Утверждение в стиле "по всей видимости... подгружает... 320 мегабайт... не помещается целиком..." - это не то, о чём бы хотелось читать. Имена, явки, даты, как говорил Владимир Владимирович - без предположений и намёков. В целом, статья достаточно неплохо информирует о том, что такое из себя новая игра (для железа), что ждать от неё и прочее. Обзор производительности - ознакомительный и неполный. Хотя основные данные есть. Но хотелось бы большего. Ничего, так... А ещё, помнится, когда-то любили говорить, что, де, движок Халвы-2 более приспособлен к открытым пространствам, а DOOM-овский хорош лишь в подземельях... Мне тогда странно это было читать - картинка "на поверхности Марса" была совершенно замечательная. И явно не вопрос "большая приспособленность" торнаментовского движка или Халвы-2 перед id-шным творением.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Москва
Цитата:
но в данном случае интересно то, что именно Half-Life легла в основу первого многопользовательского шутера, задачи в котором не ограничивались банальным «убей их всех» - Counter-Strike
Обман! Забыли Team Fortress, который появился за 3 года до первой беты CS.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2005 Откуда: Estonia, Tallin
Непонятным остался один момент:
Цитата:
Системная плата DFI LANParty UT ICFX3200-T2R/G (AMD RD600) для карт ATI Radeon Системная плата Asus P5N32-E SLI Plus (Nvidia nForce 680i SLI) для карт Nvidia GeForce
Собственно вопрос, а зачем 2 платы? Ни SLI ни CF не тестировались. Какие-то не совсем одинаковые условия получаются. Особенно если вспомнить, что RD600 показал себя не с самой хорошей стороны, то результаты карт ATi могут быть слегка занижены.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
Leff_Alexx писал(а):
Зачем ей тогда этот гигабайт?
Для работы не на штатных 740мгц
"С точки зрения игрового процесса Enemy Territory: Quake Wars представляет собой довольно качественный и добротный многопользовательский шутер, основанный на событиях игровой вселенной Quake, но не привносящий в жар никаких кардинальных нововведений. Как уже было сказано, он может снискать определенную популярность благодаря поклонникам id Software, но в свете последующего выхода в свет Unreal Tournament 3 обещающего новый уровень качества графики, царствование ET: Quake Wars может оказаться недолгим.
"
С точки зрения игрового процесса никаких "кардинальных нововведений "не будет ни в Unreal Tournament 3 ни в других скоро выходящих проектах А насчет обещание нового уровня качества графики дык мало ли что там обещают, все новые игровые проекты обещают новый уровень качества графики. Только например в Крайзисе мы,в многочиленых демо роликах, видели , что графика в этой и гре действительно отличается в лучшую сторону, а вот что касается Unreal Tournament 3 , то это только слова никаких демо роликов игрового_процесса я не видел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2006 Откуда: Нальчик Фото: 128
Джентельмены,!!!! Что это было?! Статья на оверах про игры? Ну давайте теперь статью про девушку в леопардовых трусах обубликуйте,ну или так советы начинающим домохозяйкам, например! А чего, кто нибудь читать будет! Глядишь, так и переквалифицируетесь! А оно и правильно, вон у вас в ссылках сколько различных сайтов-пускай они занимаются таким скучным делом как обзоры железа, вольтмоды, эксперементы с экстремальным охлаждением! А вы давайте, деградируйте дальше. Расстроен и ошарашен. Селяви...
_________________ Было же времечко: https://people.overclockers.ru/profile/ENAMEL/created/topics/
Как грустно.
За последних 3-4 года ничего толкового не вышло,и наверно не выйдет.
Вместо того чтоб думать над сюжетом (думать над разработкой чегото кардинально нового) разработчики переделывают давно забытый старый , делают графику по лутше.
И вот вам новая игра(любуйтесь графикой и засыпайте он скучного и Н-ый раз повторяющегося сюжета).
Я просто не могу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2006 Откуда: Уфа
По поводу мегатекстур.
Ешо когда только появлялись первые заметки и комментарии Кармака, там говорилось что она после компресси занимает около 8 Мб. В этом её главная фишка. Потому ИМХО нет разницы в объёме памяти.
Встряхните старые новости и посмотрите если не верите....на NVWORLD точно было и на оверах даже вроде об этом писали.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2004 Откуда: Оренбург
Два раза перечитал статью так и не увидел разгона видеокарт и выводов типа : разгон видеокарты класса 7900GS даёт прирост в производительности на уровне 8800GTS 320Mb.
Жду продолжения статью с разгоном и SLI & CF.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Народ, я тестил в риве- жрало 90 метров видеопамяти. Т.е. 128 вполне хватает - движок великолепно оптимизирован. И нигде не тормозит. А статья нужная, т.к. интересно было, как покажут себя самые современные видеокарты в новой игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2004 Откуда: msk
Цитата:
Результаты графических карт начального уровня настолько низки, что эти решения не могут всерьез рассматриваться в качестве пригодных для использования в Enemy Territory: Quake Wars.
Ну что за мерзкий снобизм..
Цитата:
В свете использования id Software ограничителя частоты кадров, зафиксированного на отметке 30 fps,
Что, действительно? [url]Предварительный обзор Enemy Territory: Quake Wars[/url]Может все-таки "Тестирование видеокарт в демке QWET"?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения