Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2005
Откуда: Откуда и все.
TyyOx91 писал(а):
Вам даже не вдомёк, что термин "brute force" относится к тупому перебору

Во-первых, слово "невдомёк" вместе пишется. Понимаешь, неприятно разговаривать с человеком, который ехидно тебя спрашивает о неких сложных вещах, намекая при этом на своё полное знание вопроса, но при этом ошибается в гораздо более простых словах. Кстати русский - не мой родной.

А вообще...
Слушай... Ты заведомо не знаешь, что мне вдомёк, а что невдомёк. Так что свои рассуждения о моих знаниях засунь куда-нибудь подальше от этого форума. Ты, если я где непонятно выразился - переспроси - мне не трудно, я отвечу.


Насчёт тупого перебора - ну мне сразу таки подумалось на брутфорс, ибо для переборов по словарям и существующие ЦП за приемлемое время справляются...

TyyOx91 писал(а):
Учите матчасть. В геймах пересылка только "туда". А на текушем железе пересылка "сюда" (то есть, чтение из памяти GPU) раз в 8 медленнее

Хм, а видик отчОт о проделанной работе (произошедшем рендеринге кадра) обратно процу не посылает? Дрова видика евонный не контролируют, постоянно переспрашивая что, да как?
Ну да, кто же как не ты, позаботится о моём знании матчасти...
Ты думаешь, процесс рассчёта современного SHA-256 хэша обратный поток данных из видака какой объём сгенерирует, больший что-ли? Основной тормоз - это триллионы-квинтильоны самих итераций хэша и сравнение с имеющимся. Обратно только true/false, я так понимаю, отсылать предполагается. Да и собссно если сам рассчёт хэша делать на видике а резалт передавать на ЦП - это думаю не сильно большой объём будет, насколько я понимаю.
Сама _итерация_ хэша - это, насколько я понимаю, не самое сложное занятие, самое сложное - это сравнение двух 256-байтных переменных. А дальше - на сегодняшний день в 8600GT за сотню с копейками - 32 процессора, а в кваде 6600 за триста - 4 однако...
Что именно сложнее - рассчёт или сравнение - вот чего я не знаю.

И видик к таким операциям, как подобные сравнения, таки лучше, насколько я понимаю, приспособлен...

SilverDaemon писал(а):
А это далеко не так тривиально

Ну - эта...
Я не настолько глубоко знаю, как хотелось бы.
Для общего моего развития - вопрос:
Чего там нетривиального?
Ну кроме объёмов вычислений.
VecH писал(а):
процессор будет выполнять функции сопроцессора (который вырезали уже давным давно, или заменили уже не помню)

Ну вот на кой ляд вот эти огрызки знаний знаний сюда выкидывать?
Чтоб люди раздражались?

Процессор для чисел с плавающей точкой был впендюрен в основной проц (предназначенный для работы с вещественными числами), начиная с 486DX.
И, называясь сейчас "Блоком вычислений чисел с плавающей точкой" (FPU) таки присутствует в современных процессорах.
На 386 и ранее процессорах FPU отдельно был из-за стоимости производства и несовершенства тогдашнего производства.
И потому, что тогда и не всем он требовался, не все научными вычислениями занимаются и не все в игры играют...

TyyOx91 писал(а):
Имелось в виду, что алгоритм там простейший до неприличия:
1. Calculate new password candidate.
2. Compare.
3. If not equal GoTo 1.

- "Эдак ты, отрок Иван фсю философию к болту сведёшь" (с)

Ну тогда вот любая игра - это ничуть не сложнее.
1. Render frame
2. User input
3. GoTo 1.
:D

Это я утрирую, утрирую...

TyyOx91 писал(а):
Причём, для GPU подходит именно "брутфорс" (инкриментальное сканирование). Сканирование по словарям плохо ложится на "графическое железо" из-за отсутствия косвенного доступа в память через регистры индексации.


Слушай, поясни, чем отличается рассчёт хеша для последовательно "аааааааа", "аааааааб", "ааааааав" и "абырвалг", "асфиксия", "афонасий"

Я теоретически понимаю, что в случае изменения всего одного байта из восьми можно пойти на ухищрения при рассчёте хэша, (но не знаю возможно ли это на практике - я так глубоко не изучал).
А не тупо прогонять алгоритм рассчёта хэша, который хоть при последовательных итерациях, хоть при рандомной генерации для слова одной длины займёт одно и то же время.

Однако это должно действовать и на обычных процах, не только на видиковских..

А вот скорость при переходе от поиска по словарю к поиску брутфорсом у продукта сабжевой фирмы никак не увеличивается.

SilverDaemon писал(а):
Насчет словарей согласен. Перебор паролей, содержащих символы из определенного множества, сделать будет легче.

Если чё - словарь - это и есть "набор символов из определённого множества"
SilverDaemon писал(а):
Но даже x86-код, считающий хэши (тот самый пункт 2 - Compare), работает через одно место (делал как-то, там сплошные битовые операции - сдвиги, перестановки, табличные подстановки).

Э-ээээ....
http://en.wikipedia.org/wiki/SHA_hash_f ... 256_hashes
...............
SilverDaemon писал(а):
Вообще, все эти алгоритмы разрабатывались с учетом простой и быстрой реализации на cпециализированном чипе, но не на CPU или уж тем более GPU. Кстати, такие чипы есть и давно используются заинтересованными организациями (не буду показываеть пальцем, но все поняли )

Что разрабатывалось - именно сам перебор? Это таки сложно разработать?
:D
Ну положим чипы есть... Предположим....
Они на сколько быстрее - таки в миллион раз, да?

Пароль из англ. мелких букв, шесть знаков - 308 915 776 вариантов.

Двенадцать букв - 95 428 956 661 682 176 вариантов.

Разницу посчитаешь? (кстати - тут эта.... подвох есть...)

Чего тот чип дал заинтересованным организациям?

А в пароле буков и количеством поболее быть может.

И не только из маленьких буков английского алфавита.

Я тем, кому это реально надо - рекомендую пользовать старый способ - ну записано у человека где-то число 327

И только он знает, что это надо из "Войны и мира" взять тридцать вторую страницу, седьмой абзац, первое предложение.

В котором всего ничего, каких-либо полсотни буков.

Через сколько триллионов лет этот пароль сей расковыряет вся вычислительная мощность земли?


На кой болт вообще это всё нужно, если куда проще и главное - дешевле и быстрее выковырять сей пароль из человека?
Биту, деньги, а сейчас гипноз и психотропы никто не отменял.

Единственный случай, который вижу я - это действительно утеря пароля.
К серьёзным людям никаого отношения не имеющий.
Ибо за такое убивают.
lndeo писал(а):
Замечательно. Наконец-то появилось хоть что-то под видюхи.
Надеюсь, скоро появятся более интересные программы.

Ты думаешь, что тем, от кого это зависит, это выгодно?
PoLym0rph писал(а):
О как хитро можно паяльник назвать в нужной ситуации

Ну, реально всё, конечно прозаичнее.
Бешено вращающий глазами и изрыгающий поток мата директор некоего предприятия производит на своего буха неизгладимое впечатление...
Ну, среди редких слов, попадающихся в потоке брани, можно разобрать, конечно же, обещания всех посадить и уволить...
При этом все понимают нереальность угроз - бух и дир обычно слишком крепко повязаны...
inf1 писал(а):
потомучто GPU очень узко направленый.
И многие "банальные" расчёты - делать не может.

- писал(а):
...Делать умеет очень мало - но очень-очень быстро...

И нафига я это писал...
Добавлено спустя 6 минут, 31 секунду
Э-эээ.... А что это с темой?

А то я вдруг с астральными оппонентами общаться начал, да и мессага моя продублировалась с чего-то... я дубль удалил...

_________________
-=Позже будет=-


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2004
Откуда: Москва
где остальные посты???


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan