Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2006 Откуда: Волгоград
Статья хорошая. Собственно, подтверждается тезис, что покупка мультипроцессорной графической системы - деньги на ветер + нехилый такой багаж геморроя ...
_________________ -[AMD OverClan]- -@-Over's Beer Clan-@- =Gold Member of CULER CLUB=
http://www.3dnews.ru/video/geforce_9800gx2_sli/print Чё-то перестал я доверять обзорам на оверах(некоторых авторв).Ну не может быть таких результатов.Да и системка не топовая чипсет(680)устарел да ии проц квад надо,они даже ЭКСТРИМ НЕ РАЗОГНАЛИ "ОВЕРЫ"БЛИН.
_________________ Главное не результат разгона, а сам процесс... Осторожно!Работает мосК!
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 287
1) не понятно, почему не использовались гораздо более удачные FW 174.74 http://www.nvidia.com/object/winvista_x ... _whql.html (и по личному мнению и по отзывам)
2) не разогнанная C2D 3Ghz - не расшатает даже 8800GTX на полную, не говоря уж о тандемах SLI...и не говоря уж о quad SLI :[ (ИМХО это вопиющее упущение....причем разогнанный C2Q для SLI/CF был бы очень даже к месту.
3) крайне хотелось бы видеть в тестинге еще и 8800GTX/ULTRA, чтобы все же выявить разницу FPS в играх, использующих >512Mb видеопамяти (на чем могут запинаться G92 серии в SLI..а искать разницу в других обзорах, если пошлете, - нет никакого желания )...раз уж упомянули:
Цитата:
Суммарный объем видеопамяти составляет 1024 МБ, но в силу особенностей гомогенной мультичиповой архитектуры доступный 3D-приложениям объем равен 512 МБ, так что в некоторых играх, требующих свыше 512 МБ видеопамяти, новинка может оказаться медленней Nvidia GeForce 8800 GTX/Ultra или Nvidia GeForce 8800 GTS 1024MB, несмотря на наличие двух GPU.
4. Достаточно много грамматических ошибок и опечаток, например:
Цитата:
Какие-то из них оказывались более успещными
Цитата:
отключая дискретные ядра и снижая, таким образом, уровень энергопотребленция платформы.
Цитата:
общий объем локальной видеопамяти, досутпный 3D-приложениям составляет обычные для GeForce 9800 GX2 512 мегабайт
п.с. были еще нарекания по статье, но на работе не поймут...ибо опаздываю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2006 Откуда: МОСКВА
Тема статьи спорная, вот и нет обсуждения, чтобы фэны не передрались. Назвать статью заказной проще всего, но не думаю, чтобы это было так. Хотя согласен, что проц надо было хотябы до 4ГГц догнать. Насчет отсутствия в обзоре Ультр и ПЕЧ - НВИДИА сама уже прекращает выпуск этих карт и смысл их тестирования только лишь для выяснения влияния обьема памяти. Кому интересно могут и так найти их результаты- скажу лишь, что на трех ультрах при максимальных настройках в разрешении 2048х1536, с Йориком разогнаным до 4ГГц Кризис идет абсолютно играбельно. Эксперты уже давно отметили, что карты НВИДИА более чуствительны к обьему памяти, т.к. хуже АТИ организована работа с ней.
Vader, спасибо за познавательную статью, видно что работа была проделана немалая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Цитата:
При тестировании одиночных двухпроцессорных графических карт нам не пришлось столкнуться с серьёзными проблемами. Как ATI Radeon HD 3870 X2, так и новый Nvidia GeForce 9800 GX2 отработали неплохо, если не считать стандартного недостатка всех гомогенных двухчиповых графических решений, отсутствия прироста производительности в играх, для которых отсутствует программная поддержка multi-GPU в драйверах.
Однако в процессе тестирования систем ATI CrossFireX и Nvidia 4-way SLI был выявлен целый ряд серьёзных проблем. В их число входят:
Нестабильность многочиповых систем в целом, выражающаяся в зависаниях, нечётком включении режимов CrossFireX/Quad SLI и произвольных скачках производительности. Спонтанные зависания комплекса Nvidia GeForce 9800 GX2 Quad SLI при запуске 3D-приложений. Зависания и нестабильная работа Nvidia GeForce 9800 GX2 Quad SLI в Crysis, вкупе с отказом работать в разрешении 2560х1600. Нестабильная работа Nvidia GeForce 9800 GX2 Quad SLI в Enemy Territory: Quake Wars с произвольным вылетом на рабочий стол при смене разрешения. Мерцание экрана в Hellgate: London при тестировании Nvidia GeForce 9800 GX2 Quad SLI. Нестабильное вкючение режима CrossFireX в случае с двумя ATI Radeon HD 3870 X2. Отсутсвие поддержки трёх- и четырёхпроцессорных конфигураций ATI CrossFireX в приложениях, использующих OpenGL. Помимо этого, мы неоднократно столкнулись с перегревом систем Nvidia 4-way SLI и ATI 4-way CrossFireX, поэтмоу в нестабильности их работы можно винить не только недостаточно отлаженные драйверы.
Как видите, функциональность и стабильность современных мультипроцессорных графических систем потребительского класса всё ещё далека от идеала. Разработчикам удалось добиться приемлемой стабильности работы двухчиповых конфигураций, но сиутация с конфигурациями, состоящими из более чем двух графических ядер оставляет желать много лучшего. Налицо не только проблемы с производительностью и совместимостью, но и со стабильностью функционирования таких систем. Пока они представляют собой скорее дорогостоюящую игрушку для энтузиаста с неограниченным бюджетом, любящего возиться с «железом», нежели стабильную и надежную игровую платформу класса «люкс» для повседневной игры.
в мемориз. без вариантов. Добавлено спустя 3 минуты, 46 секунд
Цитата:
Существенного запаздывания реакции зафиксировано не было, но резкие флуктуации производительности весьма ощутимы и временами мешают играть. Даже если такое поведение связано с недостаточно качественной оптимизацией драйверов и может быть исправлено в будущем – это не делает чести системам, претендующим на статус элитных игровых платформ с непревзойденным уровнем производительности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Игра стандартно не поддерживает экранный формат 16:10, поэтому вместо разрешений 1920х1200 и 2560x1600 мы тестировали её в разрешениях 1920х1440 и 2048х1536, имеющих соотношение сторон 4:3
2) не разогнанная C2D 3Ghz - не расшатает даже 8800GTX на полную, не говоря уж о тандемах SLI...и не говоря уж о quad SLI :[ (ИМХО это вопиющее упущение....причем разогнанный C2Q для SLI/CF был бы очень даже к месту.
Тесты 9800 GX2 скоро будут на QX9650 @4GHz. Данная же статья к тематике сайта имеет отношение весьма отдаленное. Согласен с другими участниками конференции, высказавшимися по этому вопросу.
Акула пера
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2004 Откуда: Москва Фото: 5
Статья очень хорошая и очень полезная. Спасибо.
Но никак не соглашусь (!) с вашими тестами на Обливионе, особенно это касается одиночной и двухчиповой карты от нВидиа. Те же параметры 1920х1200 HDR + 16x AF. Двухчиповая видеокарта 9800GX2 очень хорошо масштабирует производительность. При этом прирост достигает практически 100% в различных тяжелых сценах. Тоже самое касается и SLI из двух 8800GTS 512. Новинка 9800GX2 работает даже чуть побыстрее SLI в плане общей производительности. В принципе, если не включать вертикалку, то масштабируемость и легких сценах практически на максимуме и фпс в тех же пещерах зашкаливает за 300... Мне вообще не понятно как у вас получились такие результаты на 8800GTS 512 и 9800GX2. У меня они совсем другие, в лучшую сторону.
ЗЫ. Могу скинуть сейв самого тяжелого места в Обливионе, если нужно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
Что-то у автора какое-то сильное несоотвествие с другими тестами технлогии кроссфаер-Х получилась , которая многими авторитетными ресурсами уже давным давно протестирована и цифры получились у всех примерно одинаковые.
Возьмем для примера код4:
У автора : Х2 медленнее 3870 и Х2 + 3870 медленнее Х2 .
Смотрим тест кроссфаер - х на ананде: http://www.anandtech.com/video/showdoc.aspx?i=3232&p=3 практически линейное масштабирование!
Теперь другой уважаемый ресурс Legit Reviews: http://www.legitreviews.com/article/671/6/ аналогично 3870Х2 + 3870 втрое быстрее одного 3870 то есть опять таки видим линейное масштабирование по числу чипов .
Берем WIC у автора Х2 в 1600х медленнее одной 3870, тогда как в обзоре на том же Legit Reviews: мы видим http://www.legitreviews.com/images/reviews/671/wic.jpg итд.
SilentFreak
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2007 Откуда: Челябинск Фото: 1
Jordan Можешь провести тесты в одном приложении, одном разрешении и одном качестве графики но с разными мамками? То есть карта от дважды текнолоджи на мамках с RD600, Р35, Х38, 680i(650) и 780i(750), на 1-х трёх с кроссом из 2-х карт. Аналогично с nVidia. Чтобы раз и навсегда покончить со спорами - что есть хорошо.
Последний раз редактировалось W124TH 07.04.2008 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Судя из описанного напрашивается вывод определение гомогенных двухчиповых графических решений читать, как геморройных А статья нормальная, познавательная.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения