Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 164 • Страница 1 из 91  2  3  4  5 ... 9  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

SilentFreak
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2007
Откуда: Челябинск
Фото: 1
Обсуждение статьи Мы за ценой не постоим: обзор современных мультипроцессорных графических систем.
Правила Конференции действуют в полном объёме.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2006
Откуда: Волгоград
Статья хорошая. Собственно, подтверждается тезис, что покупка мультипроцессорной графической системы - деньги на ветер + нехилый такой багаж геморроя ... :tooth:

_________________
-[AMD OverClan]- -@-Over's Beer Clan-@- =Gold Member of CULER CLUB=


 

SilentFreak
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2007
Откуда: Челябинск
Фото: 1
Цитата:
В обзоре ATI Radeon HD 3870 X2 мы привели подробные аргументы в поддержку данной точки зрения.
Где обзор то?

_________________
Oh, what a day... What a lovely day!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
О, люблю новые статьи с утреца читать :) Сейчас займусь :)
Добавлено спустя 37 секунд
W124TH писал(а):
Где обзор то?

Тоже этот вопрос интересует!


 

Да, весна прошла практически впустую. .

Почему то аффтар не поставил в материале ссылку на обсуждение статьи


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2007
Откуда: Минск
Хорошо было бы сравнить не только с 3 Way CrossFire но и с 3 Way SLI, на 8800GTX хотябы а лучше на Ultra или 9800GTX

_________________
Если бы не сок Добрый, я бы продолжал убивать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
http://www.3dnews.ru/video/geforce_9800gx2_sli/print
Чё-то перестал я доверять обзорам на оверах(некоторых авторв).Ну не может быть таких результатов.Да и системка не топовая чипсет(680)устарел да ии проц квад надо,они даже ЭКСТРИМ НЕ РАЗОГНАЛИ "ОВЕРЫ"БЛИН.

_________________
Главное не результат разгона, а сам процесс... Осторожно!Работает мосК!


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
krimich117
Мда... или одна из статей заказная, или одно из двух...

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 287
1) не понятно, почему не использовались гораздо более удачные FW 174.74 http://www.nvidia.com/object/winvista_x ... _whql.html (и по личному мнению и по отзывам)
2) не разогнанная C2D 3Ghz - не расшатает даже 8800GTX на полную, не говоря уж о тандемах SLI...и не говоря уж о quad SLI :[ (ИМХО это вопиющее упущение....причем разогнанный C2Q для SLI/CF был бы очень даже к месту.
3) крайне хотелось бы видеть в тестинге еще и 8800GTX/ULTRA, чтобы все же выявить разницу FPS в играх, использующих >512Mb видеопамяти (на чем могут запинаться G92 серии в SLI..а искать разницу в других обзорах, если пошлете, - нет никакого желания :P)...раз уж упомянули:
Цитата:
Суммарный объем видеопамяти составляет 1024 МБ, но в силу особенностей гомогенной мультичиповой архитектуры доступный 3D-приложениям объем равен 512 МБ, так что в некоторых играх, требующих свыше 512 МБ видеопамяти, новинка может оказаться медленней Nvidia GeForce 8800 GTX/Ultra или Nvidia GeForce 8800 GTS 1024MB, несмотря на наличие двух GPU.


4. Достаточно много грамматических ошибок и опечаток, например:
Цитата:
Какие-то из них оказывались более успещными

Цитата:
отключая дискретные ядра и снижая, таким образом, уровень энергопотребленция платформы.


Цитата:
общий объем локальной видеопамяти, досутпный 3D-приложениям составляет обычные для GeForce 9800 GX2 512 мегабайт



п.с. были еще нарекания по статье, но на работе не поймут...ибо опаздываю

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/7s7xur
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2006
Откуда: МОСКВА
Тема статьи спорная, вот и нет обсуждения, чтобы фэны не передрались. Назвать статью заказной проще всего, но не думаю, чтобы это было так. Хотя согласен, что проц надо было хотябы до 4ГГц догнать. Насчет отсутствия в обзоре Ультр и ПЕЧ - НВИДИА сама уже прекращает выпуск этих карт и смысл их тестирования только лишь для выяснения влияния обьема памяти. Кому интересно могут и так найти их результаты- скажу лишь, что на трех ультрах при максимальных настройках в разрешении 2048х1536, с Йориком разогнаным до 4ГГц Кризис идет абсолютно играбельно. Эксперты уже давно отметили, что карты НВИДИА более чуствительны к обьему памяти, т.к. хуже АТИ организована работа с ней.
Vader, спасибо за познавательную статью, видно что работа была проделана немалая.

_________________
-=- Over`s Beer Clan -=- CoIE -=- total-oc.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Цитата:
При тестировании одиночных двухпроцессорных графических карт нам не пришлось столкнуться с серьёзными проблемами. Как ATI Radeon HD 3870 X2, так и новый Nvidia GeForce 9800 GX2 отработали неплохо, если не считать стандартного недостатка всех гомогенных двухчиповых графических решений, отсутствия прироста производительности в играх, для которых отсутствует программная поддержка multi-GPU в драйверах.

Однако в процессе тестирования систем ATI CrossFireX и Nvidia 4-way SLI был выявлен целый ряд серьёзных проблем. В их число входят:


Нестабильность многочиповых систем в целом, выражающаяся в зависаниях, нечётком включении режимов CrossFireX/Quad SLI и произвольных скачках производительности.
Спонтанные зависания комплекса Nvidia GeForce 9800 GX2 Quad SLI при запуске 3D-приложений.
Зависания и нестабильная работа Nvidia GeForce 9800 GX2 Quad SLI в Crysis, вкупе с отказом работать в разрешении 2560х1600.
Нестабильная работа Nvidia GeForce 9800 GX2 Quad SLI в Enemy Territory: Quake Wars с произвольным вылетом на рабочий стол при смене разрешения.
Мерцание экрана в Hellgate: London при тестировании Nvidia GeForce 9800 GX2 Quad SLI.
Нестабильное вкючение режима CrossFireX в случае с двумя ATI Radeon HD 3870 X2.
Отсутсвие поддержки трёх- и четырёхпроцессорных конфигураций ATI CrossFireX в приложениях, использующих OpenGL.
Помимо этого, мы неоднократно столкнулись с перегревом систем Nvidia 4-way SLI и ATI 4-way CrossFireX, поэтмоу в нестабильности их работы можно винить не только недостаточно отлаженные драйверы.

Как видите, функциональность и стабильность современных мультипроцессорных графических систем потребительского класса всё ещё далека от идеала. Разработчикам удалось добиться приемлемой стабильности работы двухчиповых конфигураций, но сиутация с конфигурациями, состоящими из более чем двух графических ядер оставляет желать много лучшего. Налицо не только проблемы с производительностью и совместимостью, но и со стабильностью функционирования таких систем. Пока они представляют собой скорее дорогостоюящую игрушку для энтузиаста с неограниченным бюджетом, любящего возиться с «железом», нежели стабильную и надежную игровую платформу класса «люкс» для повседневной игры.


в мемориз. без вариантов.
Добавлено спустя 3 минуты, 46 секунд
Цитата:
Существенного запаздывания реакции зафиксировано не было, но резкие флуктуации производительности весьма ощутимы и временами мешают играть. Даже если такое поведение связано с недостаточно качественной оптимизацией драйверов и может быть исправлено в будущем – это не делает чести системам, претендующим на статус элитных игровых платформ с непревзойденным уровнем производительности.
туда же

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Игра стандартно не поддерживает экранный формат 16:10, поэтому вместо разрешений 1920х1200 и 2560x1600 мы тестировали её в разрешениях 1920х1440 и 2048х1536, имеющих соотношение сторон 4:3


Поддерживает, ставятся через параметры ярлыка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Цитата:
Поддерживает, ставятся через параметры ярлыка.

Цитата:
Игра стандартно не поддерживает экранный формат 16:10
обрати внимание на слово "стандартно"
то же самое относится и с форсированием сглаживания в обливионе и Биошоке.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

REtaiL_OZ
Цитата:
2) не разогнанная C2D 3Ghz - не расшатает даже 8800GTX на полную, не говоря уж о тандемах SLI...и не говоря уж о quad SLI :[ (ИМХО это вопиющее упущение....причем разогнанный C2Q для SLI/CF был бы очень даже к месту.

Тесты 9800 GX2 скоро будут на QX9650 @4GHz.
Данная же статья к тематике сайта имеет отношение весьма отдаленное. Согласен с другими участниками конференции, высказавшимися по этому вопросу.


 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2004
Откуда: Москва
Фото: 5
Статья очень хорошая и очень полезная. Спасибо.
Но никак не соглашусь (!) с вашими тестами на Обливионе, особенно это касается одиночной и двухчиповой карты от нВидиа. Те же параметры 1920х1200 HDR + 16x AF. Двухчиповая видеокарта 9800GX2 очень хорошо масштабирует производительность. При этом прирост достигает практически 100% в различных тяжелых сценах. Тоже самое касается и SLI из двух 8800GTS 512. Новинка 9800GX2 работает даже чуть побыстрее SLI в плане общей производительности. В принципе, если не включать вертикалку, то масштабируемость и легких сценах практически на максимуме и фпс в тех же пещерах зашкаливает за 300... Мне вообще не понятно как у вас получились такие результаты на 8800GTS 512 и 9800GX2. У меня они совсем другие, в лучшую сторону.
ЗЫ. Могу скинуть сейв самого тяжелого места в Обливионе, если нужно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2006
Фото: 0
*


Последний раз редактировалось Johnny The Over 20.02.2010 12:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Что-то у автора какое-то сильное несоотвествие с другими тестами технлогии кроссфаер-Х получилась , которая многими авторитетными ресурсами уже давным давно протестирована и цифры получились у всех примерно одинаковые.
Возьмем для примера код4:
У автора : Х2 медленнее 3870 и Х2 + 3870 медленнее Х2 .
Смотрим тест кроссфаер - х на ананде: http://www.anandtech.com/video/showdoc.aspx?i=3232&p=3 практически линейное масштабирование!
Теперь другой уважаемый ресурс Legit Reviews: http://www.legitreviews.com/article/671/6/ аналогично 3870Х2 + 3870 втрое быстрее одного 3870 то есть опять таки видим линейное масштабирование по числу чипов .
Берем WIC у автора Х2 в 1600х медленнее одной 3870, тогда как в обзоре на том же Legit Reviews: мы видим http://www.legitreviews.com/images/reviews/671/wic.jpg
итд.

_________________
Radeon is Gaming


 

SilentFreak
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2007
Откуда: Челябинск
Фото: 1
Jordan
Можешь провести тесты в одном приложении, одном разрешении и одном качестве графики но с разными мамками? То есть карта от дважды текнолоджи на мамках с RD600, Р35, Х38, 680i(650) и 780i(750), на 1-х трёх с кроссом из 2-х карт. Аналогично с nVidia. Чтобы раз и навсегда покончить со спорами - что есть хорошо.


Последний раз редактировалось W124TH 07.04.2008 10:33, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Некоторые орфографические ошибки просто убивают ... И , да , хотелось бы увидеть сравнение с 8800 Ultra .

_________________
Осторожно, "чайник" под номером 91940 !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2007
Судя из описанного напрашивается вывод определение гомогенных двухчиповых графических решений читать, как геморройных :D
А статья нормальная, познавательная.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 164 • Страница 1 из 91  2  3  4  5 ... 9  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan