http://overclockers.ru/news/newsitem.sh ... 1074375622 Блестяще !!
особенно понравилсь зарисовка про Савелоский "рынок" - аномально стабильная некомпетенытных, хамоватых, тыпых и наглых продавцов.
поиск первопричины в свое время занял немало времени.
Анализ размещенных(поиск признака, с помошью корреляции среди списка) там фирм там фирм привевл к выводу , кой не привожу во избежание привлечения ответственности за "разжигание....".
Никогда бы про себя не подумал.
Попробуйте, возможно вы найдете более политкорректны ответ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2003 Откуда: СПб
Статья написана крайне однобоко, с явным желанием выставить покупателя виноватой во всём стороной. Перед глазами встают несчастные продавцы, таскающие процессоры и материнки тележками, а вокруг бурлит очередь, как в винном магазине времён Горбачёвской "борьбы с алкоголизмом" (кто постарше помнят ). Исключительно для удобства покупателя сделан моцион за товаром через весь рынок (чтоб не перегрелись). Да что перечислять...
Вывод для себя сделал: раньше не ходил на рынок, а теперь за три квартала обходить буду, и следуя совету автора в конце статьи, пойду в магазин, где меня не будут считать назойливой мухой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2002 Откуда: Челябинск
Не вполне однозначно ИМХО впечатление после чтения данного манускрипта....
То ли забота о ближних (дабы не "оскудела рука дающего" корм продацу) подразумевающая щипотку советов, очевидных для здорового на голову человека
то ли это некая часть брошуры по психоанализу для продавцов железа.
И так начнем по пунктам.
Кроме логичного довода, что не стоит делать закупки аварийного характера 31 декабря все остальный доказательства "невиновности" продавцов ИМХО просто не выдерживают никакой критики.
1.
Цитата:
продавцы, получают процент с продаж, ....больше получит ...тот, у кого кто будет быстрее отпускать всех подряд...
Чтобы въехать в порочность такого оправдания хамства и наплевательского отношения к покупателю давайте малость сгустим красочки Представьте что вы покупаете не железо, а кусочек здоровья у врача. Т.е некую медицинскую услугу. А как Вам господин Автор в этом случае понДравится вырвать зуб-другой побыстрому. Врач он может тоже % от дохода имеет. Большу зубов - больше бобов! Скажете: дык это ж здоровье, медицина! А какая принципиальная разница. Схема-то таже. токо ближе к телу и чуйствуется ситуация в этом случае более доходчиво.
2.
Цитата:
Во многих фирмах для удобства существует разделение труда. каждый пятый стоит не в ту очередь... и тут еще кто-нибудь истерику закатывает.
Ага. Ходют тут всякие!...
Да в хреновых фирмах именно так и бывает. И с сожаления именно покупатель, не наученный с первого раза вновь туда едет и делая там покупки продляет жизнь этому бардельеру!
3.
Цитата:
Так, например, не стоит ворчать, если после оплаты вас отправляют получать товар в другое место, пусть даже придется идти на другой конец рынка. Это на самом деле сделано для удобства...
Кто вам сказал дорогой Автор что раздевалка должна быть через дорогу от бани? Да железо дают на складе, но слкад вовсе не обязан быть за тридевять земель. Другое дело - оптовики. Там это схема еще довольно живуча. Но и у них наиболее грамотные коммерсанты стараются не разделать склад, выписку и кассу. Для розницы это ТРИЖДЫ актуально.
4.
Цитата:
перед тем как обозвать человека хамом, подумайте, а не спровоцировали ли вы его сами. Если нет, возможно, это сделал кто-то до вас. Не стоит обижаться, может у человека просто плохой день.
Я щас просто разрыдаюсь. Друг мой, Вы разбили мне сердце! Да кому какое дело что у него критический день? Пусть идет цветы выращивать, говорят успокаивает нервы. По логике автора, покупатель должен платить бабки за то что ему плюют в душу. Где Вас учили такому сервису?
Цитата:
Будьте уверены, хамы в продавцах не задерживаются....
Ага. Жалко на их место новых набирают.
Токо не подумайте что я из когорты уязвленных покупателей.
Т.е. из них конечно, если в глобальном смысле. Все мы с Вам в какието моменты бываем покупателями.
И все знаем родимые пятна нашего ненавязчивого сервиса.
Вышли то мы все из народа Я тоже в смысле работы продаю железо и сопутствующие услуги по установке, наладке, ремонту. К счастью не в Москве и не на Савеле.
Но категорически не приемлю ни подобного стиля работы, ни каких-либо отмазок за хамство, свинство, головотяпство и тупость. Про кидалово вообще не говорю - за это надо я@ца ущемлять и транслировать озвучку этого процесса на Русском радио для всех.
в назидание их последователям
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Казань Фото: 5
Адресую автору!
Цитата:
Хамство продавцов. (Раньше не замечал, видать научный прогресс влияет). Практически в каждом отделе меня пытались убедить, что продавец гуру, а я лох.
Никакие они не хамы, у тебя БОЛЬШОЕ заблуждение. Продавцы всегда добры, приветливы, учтивы, готовы уделить много времени на консультацию, никогда не хамят. И вообще что продавцы, что менеджеры компьютерных магазинов - очень хорошие и отзывчивые люди! Всегда помогут с выбором соответствующего железа, выслушают ваше мнение, и соберут компьютер в точности по вашим запросам. Никогда не хамят и не считают себя умнее вас. Эти продавцы и менеждеры - самые замечательные и добрые люди!
_________________ Ничего у них не получится, мы их дожмем!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Казань Фото: 5
SDF-9Cb_Master Я серьезно. Что он на них насел? Хамы, невежы.
Ничего подобного! Нормальные они люди. Такие же как и он. Или он себя умнее и галантнее считает?
_________________ Ничего у них не получится, мы их дожмем!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2002 Откуда: msk.ru
Бывают нормальные продавцы. Бывают плохие. В общем разные. Выбают хамовитые покупатели. Бывают нормальные. В общем разные. Однако с моей точки зрения человека жезезячного у некоторых продавцов не совсем достаточно теоретической подготовки.
RusXP Не просто все продавцы разные.
Бывают те кто начинает беситься или хамит. А бывают те которые без единого слова делают так, что покупатель остаётся всем доволен.
Пример: покупка монитора.
1) Покупатель - а можно посмотреть Nokia monitor test?
Продавец (с кривой гримасов на лице) - он на другом компьютере.
2) Продавец ни слова неспрашивая вынимает монитор, подключает к компу, включает Nokia monitor test и только после этого подзывает покупателя и говорит - проверяйте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Казань Фото: 5
SDF-9 В моей жизни при покупках железок были только такие случаи:
Цитата:
2) Продавец ни слова неспрашивая вынимает монитор, подключает к компу, включает Nokia monitor test и только после этого подзывает покупателя и говорит - проверяйте.
Может потому что, я покупаю железки только в крупных и уважаемых фирмах, а не в мелких лавчёнках, где ещё к тому же и цены нереальные.
Сервис - это первое что должно быть у примерной фирмы. Сервис - это лицо компании!
_________________ Ничего у них не получится, мы их дожмем!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2003 Откуда: Россия, Санк...
Юрий (а что делать, шайтан-труба, ведь, у него )
RusXP ИМХО, большинство хамы исключительно от того, что что-то не знают и во всю "пыжатся", а как спросишь - начинают хамить, чтобы не выглядеть дураком. Хотя, много лучше быть дураком, чем придурком. Да, мне почему-то в Петербурге не попадалась ни одна, даже крупная и уважаемая компания, которая меня _полностью_ устраивала. -_-
_________________ Время собирать камни. AMD, 1 мая 1969 года.
RusXP Хамов много , но они в основном токо на рынке , а в ком.магазинах действительно бывают хорошие люди.Просто они своей приветливостью разводят покупателей на комп.
Cb_Master Если бы везде были такие ч*рти , то никто не покупал бы компы в салонах(даже ламеры).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2003 Откуда: Нижний Новгород
RusXP , я то уж тебя "не совсем понял". Речь идёт имеено о рынках.
Рассказываю о своём походе на радиорынок, я там бываю редко, раз в пол-года. Короче пришёл, посмотрел, из полезного нашёл Залман Ф2 в одной лавчёнке. Решил познакомиться поближе, там он стоил 186р (для сравнения в фирме 130-140), столько денег стоило отдать только потому, что в фирмах их никогда нет на складе. Подхожу, говорю - покажите Залман Ф2 - Чего? - Вон тот большой вентилятор. Ну достал, включил, комп у него стоял за стенкой, он протянул к чему-то руку и подключил. Ф2 тихо заработал, продавец поднёс руку, скорчил гримасу и сказал: "ХАрашо дует". КАК БУДТО Я ТАКОЙ ДУРАК, и не вижу, что он мне его включил через резистр, который прятал за стенкой. Я решил всё таки взять, ведь от плохого продавца вентилятор хуже не стал. Попросил я скидку, а он в ответ восклицал: "Ты что, он же с подшипником! - А он бывает и без?! - Ну да, вон стоит, и указал на дешёвый корпусный 8х8. (имелись ввиду подшипники качения и скольжения, как я понял (на Ф2 подшипник скольжения)). Я говорю, скинь хоть рубль, а он: "Я бы тебе и рубля не скинул, ты человеку с лысиной в пол-головы мозги вправляешь!!!"(ну а мне 14). Я извинился, он скинул долбаный рубль и я поскорее удалился. Ещё неделю я чувствовал себя морально-опущеным и горел желанием встретить его на улице и первым попавшимся предметом подправить его косую улыбку. Как насчёт такого г-н автор?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2002 Откуда: Челябинск
Koral99 тебе конечно виднее, но...
если ты смолоду будешь перед всяким г...ном за 30 рублей (а хоть бы и много больше!) унижаться, кланяться
то ИМХО очень скоро приобретешь нравственный сколиоз и моральную сутулость .
Возможно необратимую.
"Человек" - это звучит гордо. Что тут класику добавишь?
Последний раз редактировалось Mikl 18.01.2004 19:37, всего редактировалось 1 раз.
Спорить трудно, никогда в Златоглавой не отоваривался, все больше в НЙ. У нас тут картинка несколько другая. Хама скорее в суперсторе встретишь. Хозяин далеко, всем все пофигу. В мелких лавочках хамства не водится - конкуренты на каждом углу, а сегодна вообще интернет 75% лавочек передушил - выбор лучше, цены лучше, картинки со всех сторон (newegg.com), налог на продажи платить не надо, доставка часто бесплатная, линки на все характеристики под рукой, а зачастую еще и мнения потребителей там же.
Было время сам работал в "лавочке". Зачем покупателю открыто хамить? "Консультация" может раскрутить клиента еще на сотню - другую. Бывали, конечно особо выдающиеся персонажи. Кому рекомендовали более дешевых конкурентов, а кому и классы по овладению премудростями компьютерного дела по ... $50/час ... и ни какого хамства. Кстати, аппараты старше 2-3 лет к ремонту и обслуживанию вообще не принимали - не стоит оно того.
И последнее - проблемы продавца - это проблемы продавца, покупателя они не волнуют ни разу и не должны волновать. Как говорил Райкин "На работе надо работать, а не чуйствовать! Придешь домой и чуйствуй себе на здоровье, если близкие тебе это позволят".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2002 Откуда: Челябинск
Koral99
Цитата:
это спорный вопрос, я был с отцом.
что именно? Что "Человек" - это звучит гордо? Вот такие компромисы ради гавнянной (сорри за терминологию, ) железки или другой мелочи и губят человека ИМХО.
Можно, например, понять когда ты отмазывая ближнего своего от чего-то ужасного идешь на осознанное унижение...
Тогда в определенном смысле это жертва своего человеческого достоинства во имя чего-то...
А лизать чью-то задницу чтобы комп покруче навернуть .... Хотя кому-что важнее.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2003 Откуда: Нижний Новгород
Mikl , да нет же, я не мог при отце отшить этого дяденьку. Что бы папа обо мне подумал, он бы меня точно не понял. Ведь мне с отцом жить, а не с этим гадом, вот я и промолчал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения