Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Использование для тестирования игр утилиты FRAPS в этой статье вызовет критику многих людей. Они считают, что результаты замеров в этом случае неточные и содержат недопустимую погрешность. Подобные доводы были опровергнуты в специальном исследовании, с которым просим всех ознакомиться: "Современные методы тестирования игр".
Да не были они опровергнуты Формулировка очень самонадеянная. Как тогда обозначили недостатки, сводящие на нет все результаты, так автор и продолжил их игнорировать, беря некачественным "количеством". Собственно именно поэтому статьи автора всерьез и не воспринимаю. В общем, все грустно. Осталось только про корпуса читать
А по статье... ну есть приросты от Физикс, ну дает гпу адову фору центральному процессору, ну нет смысла под физику выделять отдельную производительную карточку. Кто-то в этом сомневался? Или были сомнения в том, что надпись в первых рекламных заставках игр "Nvidia PhysX" и "The Way It`s Meant To Be Played" заявляет не о Физиксе а о внезапно Хавоке?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Надо было включить в тест 4890 для наглядности формулировки:
Цитата:
Если в игре есть опция отключения физических эффектов, то владельцам Radeon ничего не грозит, но при этом они лишаются глубины погружения в атмосферу игры. Но если эта опция в игре отсутствует, то компьютеры на базе видеокарт GeForce получают неоспоримое преимущество перед конкурентами.
_________________ Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/ Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
имхо, все-таки немного сумбурно.
прежде всего, не ясно на какой операционке все это делалось и в настройках этого нет.
Цитата:
Для начала мы попытались запустить для работы с NVIDIA PhysX видеокарты GigaByte Radeon HD 4870 512Mбайт и Gainward GeForce GTS 250 1024 Mбайт. Но нас ждало полное фиаско. Опишем процесс наших мучений.
на сколько я знаю, дефолтная у феникса - виста х64 - в ней, естественно, ничего не вышло. ХР надо, или первые бэты семерки. в Висте это просто невозможно.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Что ЭТО?
Цитата:
А вот при прогоне технической демки игры, в которой реализовано аппаратное ускорение физических эффектов прирост производительности от добавления в систему GeForce GTS 250 составил потрясающие 414%!!! Благодаря этому покупка GeForce GTS 250 для ускорения физики является более чем оправданной.
т.е. для игры неоправданно, прирост мал, а технодемка ускорилась в 5 раз - все, можно покупать. очень увлекательно видимо играть в технодемку.
Цитата:
Не смотря на насыщенность физическими эффектами трех демок Crysis Warhead обе системы показали равную производительность
Ничего, что игра не использует PhysX, как и большая половина учавствовавших в этом эээ... цирке?
Цитата:
В Unreal Tournament 3: Titan нами были замечены эффекты от попадания пуль в объекты, но добавление в систему GeForce GTS 250 не привело к увеличению производительности.
В оставшихся играх физические эффекты обнаружены не были.
А в этих во всех типа была замечена разница с физиксом и без? Особенно большая, наверное, оказалась в Кризисе, GoW и Готике 3 Может стоило сначала найти в инете списко игр, которые используют GPU-ускорение PhysX? Это, кстати, не одно и то же с использование движка PhysX (использование движка лишь необходимое условие, а вот поддержка ускорения эффектов на PPU или GPU - опция, которую не так часто используют). http://physx.cwx.ru/ В этом списке все выпущенные PC-игры с ускорением на GPU (хотя бы в опциональных картах как у UT3 или после патчей) выделены жирным.
Цитата:
Проведя вышеуказанные тесты, мы включили в панели управления драйверов опцию PhysX для системы с одной GeForce GTX 275. Сделано это было для того, чтобы выявить ускоряет одна видеокарта NVIDIA физику в играх или нет.
Всем давно и так известно, что ускоряет.
Вобщем из всего материала хоть какую-то ценность представляет только половина третьей страницы - разница между физика+графика на одной карте vs физика и графика на разных.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Последний раз редактировалось 4e_alex 27.07.2009 0:40, всего редактировалось 1 раз.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2007 Откуда: Москва
Огромное спс за статью, наконец-то кто-то эту тему рассмотрел настолько досконально, помниццо мы с другом собирали тандем на висте из 3870х2 и 8800 гтс год назад, нас постигло такое же фиаско и собсно такой тандем возможен тока на хр. Правда как я пнимаю тогда все это было бессмысленно ибо не было такой поддержки дров физикс на выделение отдельной видяхи. Еще вспоминается (если не вру канешн) что когда впервые ввели поддержку физикс чипами нвидиа я на своей 8800 гтс на г92 выжимал с гроу 2 около 60 фпс со вкл физикой. И лишь только недвано вновь запустив эту игру уже на вин 7 я узрел что со вкл физикой на 1 видяхе я получаю около 10-15 фпс как и в этом обзоре. Поправьте мну если я в чем то ошибся ибо это было давно. Но приходят в голову мысли что нвидиа нас заставиляет терь покупать вторую видяху под физику. Интересно еще есть ли разница между 9600 гт а физике и гтс 250, ибо с 8800 гтс точно разницы не будет)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2007 Откуда: Петербург
1) Превьюшки картинок вначале отвратительные - глаза можно сломать пока прочитаешь, а щелкать не имеет смысла. 2) Это конечно хорошо, но нужно было Win7 скачать для тестов, первую бэтку. Там все активируетья. А вот уже такое сравнение интереснее.
Эх, когда-ж на OpenCL все движки переведут физические, тогда на любых картах ускорение будет работать...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Fantomas19 писал(а):
И лишь только недвано вновь запустив эту игру уже на вин 7 я узрел что со вкл физикой на 1 видяхе я получаю около 10-15 фпс как и в этом обзоре. Поправьте мну если я в чем то ошибся ибо это было давно. Но приходят в голову мысли что нвидиа нас заставиляет терь покупать вторую видяху под физику
Вообще-то в статье мин fps 48 при включенной физике на одиночной карте.
Но вообще там по результатам много вопросов. Возможно, что как раз таки виноват fraps. Иначе каким таким макаром различается производительность в играх, которые вообще не используют физ движок novodex (aka physx) хотя бы только с поддержкой вычислений на CPU. Например, Dead Space.
Добавлено спустя 48 секунд:
Rodyanin писал(а):
весь прикол в том, что несмотря на это... производительнось меняется с физикс он/офф
Она может менятся в таких играх только из-за фрапса, кривых рук и положения луны. Но только не из-за PhysX.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
4e_alex писал(а):
Она может менятся в таких играх только из-за фрапса, кривых рук и положения луны. Но только не из-за PhysX.
дело в том, что "меняется" она в большую сторону. причем систематически. это странно, но это так. меня этот результат удивляет, полагаю, не меньше, чем тебя. но если это результат кривых рук - всем бы такие руки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2008 Откуда: Российская импе
с ТАКОЙ же радостью можно тупо купить 2 видеокарту под СЛИ и получить большее кол-во ФПС)), а статья хорошая, давно была такая мысль потестить с отключенным и включенным физиксиском), а руки все не доходили.
_________________ Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь о том, что не промолчал. Л. Н. Толстой
Она может менятся в таких играх только из-за фрапса, кривых рук и положения луны. Но только не из-за PhysX.
Это точно. Нет, я понимаю можно было бы протестировать все игры с GPU физиксом, а потом добавить популярные игрушки на PhysX SDK, в которых доп. эффектов нету и аппаратный просчет не задействован (там, Trine, Overlord 2, Mass Effect и т.д. - некоторые в тест уже затесались) - это было бы интересно А тут - просто Ужас
_________________ PhysXInfo.com Team
Последний раз редактировалось Zogrim 27.07.2009 1:01, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
могу лишь предположить, что при активации "физики" карта резервирует СП, либо высвобождает ранее зарезервированные в случае двух карт... либо так, либо феникс собрал рабочий слай на Х38 мамке о_0 ... знать бы, где он тарится...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Rodyanin писал(а):
дело в том, что "меняется" она в большую сторону. причем систематически. это странно, но это так. меня этот результат удивляет, полагаю, не меньше, чем тебя. но если это результат кривых рук - всем бы такие руки.
Тебе известно значение слов "игра не использует физ движок novodex"? Это означает, что в ее exe нет ни одного прямого или через посредников вызова к файлам Nx*.dll и PhysX*.dll, только посредством которых осуществляется опциональное ускорение на GPU. Это как если бы взяли первый StarCraft и начали тестировать его скорость с включенными в дровах карты шейдерами и без (риватюнер позволяет), построили бы графики, сделали бы выводы. Работы много. Толку ноль, один смех.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2005 Откуда: Минск
Ну там где разницы в тестах нет - видимо не использует. Где написано PhysX вполне может жостко использоваться софтовый движок и всё будет считать проц. Но вообще занятно, выходит разделение ресурсов на расчёт графики и физики карту очень напрягает, либо же в самых ярких примерах столько физики что выделяемых шейдерных процессоров на неё катастрофически не хватает. Вот и видим что при переносе расчёта физики на отдельную карту прирост в 4-8 раз(т.к. и доступных ресурсов для обсчёта физики становится больше в разы). Кстати, нужна ли поддержка SLI для использования второй карты под физику?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения