Мне бы больше хотелось увидеть сравнение процессоров AMD v Intel (средний уровень). Тестируемая версия L4D2(1.0) очень багнутая. (На данный момент - 2.0.1.1).
Мне так кажется, вывод про отсутствие преимуществ сделан главным образом что б уж точно утвердить, что тестовая система меняться не будет, потому что плюсов(кажется, т.е. почти точно) нет(а то надоели уже вопросами, наверное). Графики в jpg - это 150 килобайт на график, ради интереса проверил сколько весит пустая сетка в png, оказалось на порядок(это в 10 раз) меньше.
Что интересно, если покупать карты от "правильной" компании, плюсов будет больше... А про мультигпу-связки будет статья?
И еще - странно что х64-версии игр не тестировались, был такой крайзис, а из старых фаркрай и ут2004.
Последний раз редактировалось 5element 29.03.2010 5:45, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2009 Откуда: Новосибирск
Phoenix: Огромное спасибо за проделанную работу.
Но, есть одно непонимание. Почему в конфигурации тестового стенда есть строка:
Цитата:
Оперативная память: 2 x 2048 Мбайт
? Почему, внезапно, 4ГБ оперативной памяти? Почему не 6(как того подразумевает платформа 1366)? Или не 8(как того подразумевают два используемых слота)? Этот вопрос более всего усугубляет тот факт, что во многих ваших исследованиях у вас в конфигурации тестового стенда написано "Память: 3x2Гб и ОС: win 7 x32".
Люди обычно мигрируют на x64, чтобы полностью использовать объём оперативной памяти, при модернизации_старого\покупки_нового компьютера. Собственно здесь не видно, как от перехода с x32 на новую систему с x64, с бОльшим количеством видимой оперативной памяти, может возрасти производительность. Достаточно ли сейчас 3,25 ГБ видимой оперативной памяти? Достаточно ли процессу(игре) максимальных 2ГБ, выделяемых под него? Здесь непонятен смысл тестирования ради лишних видимых 750 МБ оперативной памяти.
P.S. Поздравляю с переходом на новую ОС. Теперь, надеюсь, все ваши тесты будут проводиться на этой, x64 платформе?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2003 Откуда: Москва
dmin21 обратите внимание на пост Shtirliz74 . Разница в реальной жизни разница есть. В х86 у вас 3Гб памяти максимум, а под х64 предел ещё не достижим.
Статья всё равно порадовала. Побольше бы таких оригинальных исследований.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2007 Откуда: Москва
Хорошая статья, спасибо. Но почему навигация человеческая отсутствует вообще? Обычно хоть какая-нибудь кривота присутствует, а здесь вообще только с первой странички перейти можно.
последнее время на оверах много интересных статей, это однозначно одна из них. еще бы убрать некоторые статьи в стиле " а давайте пережуем производительность двухлетних видеокарт еще раз " и "сравним двухлетние видеокарты с годовалыми" за неожиданными статьями будущее, тк сайт читают не только оверы и аудиторию такую надо расширять.
от себя добавлю что расширение адресуемой памяти в однозадачной среде может и не приводит к положительным результатам но если бы в фоне было чтото тяжелое и памятьлюбящее , то чаша весов немного бы склонилась всетаки в сторону 64. темболее с современными процессарами и ПСП озу вполне реально кодить видео и играть в какую нибудь игру оптимизированную под два ядра. да и снижение обращения к жестким дискам и файлам подкачки опять же. хоть фпс и не увеличит зато например ускорит загрузку игрового уровня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
5element Я сделал упор на современные игры, а не выборку х64.ехе старых. По мультипроцессорным связкам пока ничего сказать не могу, возможно когда появятся 2х5850 и 2 х ГТХ470 созрею на подобный обзор.
Цитата:
а то надоели уже вопросами, наверное
Именно. Я теперь буду линк на название ОС кидать, чтобы этот вопрос больше не возникал.
Ну и когда СП1 появится еще раз проверю что и как, авось чего изменится.
Shtirliz74 Сорри. Болванку не поправил - было 6 ГБ.
Цитата:
P.S. Поздравляю с переходом на новую ОС. Теперь, надеюсь, все ваши тесты будут проводиться на этой, x64 платформе?
Пока нет, не вижу смысла. Плюс есть проблема - некоторые игры в х64 не запускаются или глючат и еще пара патчей почему-то не становилась, хотя в х86 ОС все ОК.
Цитата:
Люди обычно мигрируют на x64, чтобы полностью использовать объём оперативной памяти, при модернизации_старого\покупки_нового компьютера. Собственно здесь не видно, как от перехода с x32 на новую систему с x64, с бОльшим количеством видимой оперативной памяти, может возрасти производительность. Достаточно ли сейчас 3,25 ГБ видимой оперативной памяти? Достаточно ли процессу(игре) максимальных 2ГБ, выделяемых под него? Здесь непонятен смысл тестирования ради лишних видимых 750 МБ оперативной памяти.
Я специально привел графики загрузки памяти - в х64 ОС пока не нашел игр, использующих более 3 Гб памяти.
Последний раз редактировалось Phoenix_ 29.03.2010 8:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Москва
а собственно что сравнивали ?
согласно MSDN 32 бит подсистема Windows on windows 64 которая отвечает за возможность запуска 32 бит программ на 64 бит ничем не отличаецца от 32 бит винды . и состоит из тех же файлов. что и 32 бит винда... исходя из документации на 64 бит режим как таковой .. в режиме LEGACY (32 бит программа на 64 бит ос ) процессор выполняет программу абсолютно также как и выполнял бы под 32бит виндой
иными словами результат должен и был бы быть идентичен с поправкой на погрешность .. с чего тут быть кому то быстрее - медленней ?
зы = лучшеб занялись чем нить реально необычным и полезным ...например
сравнение виртуальных машин ... в играх
VMWARE и VIRTUALBOX к примеру подерживают емуляцию DIRECTX9 ... и соответственно не плохо подходят для емуляции запуска старых игр .... и было бы неплохо иметь сравнение
Последний раз редактировалось mo3ulla 29.03.2010 8:07, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения