Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2004 Откуда: БЧР
Очень полезная статья. Многие найдут в ней ответы на свои вопросы - освещено многое, а что не освещено можно додумать самому.
Я вот тоже сомневался 5900ХТ или 9800pro, на вторую жалко было лишних 100 рублей зеленых.
А теперь че-то не жалко стало...
Пожелания: хотелось бы увидеть тоже самое, но на базе Р4 - для сравнения, как говорится...
Добавлено спустя 2 минуты, 4 секунды: Напрашивается вопрос: что будет во второй части, ибо после первой должна быть вторая...?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Мое небольшое ИМХО, котороя я считаю верным и нужным, и из-за которого я против того, чтобы автору давали приз (ну тока если очень небольшой ): почему нельзя было сделать так, чтобы FPS в ряде игрушек не упирались в проц/память? Нужно было взять и упаковать систему по максимуму, если уж автор нашел столько топовых видюх... Кроме того, можно было бы привести тесты в обоих Марках в разных разрешениях и с разными настройками АА и АФ. Это, кстати, во многом прояснило бы то самое соотношение сил, которое теряется на фоне проца/памяти.......
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
Наконец то кто-то протестировал видяхи на базе большинства новейших игр,а не в стандартных тестах(типа 3DM03,UT2003 и Q3). Это поможет многим сделать более объективную оценку при выборе той или иной видеокарты. Статья действительно полезная.
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Непонятно, что тут в проц и память упирается. По-моему, прекрасная система.
Цитата:
Кроме того, можно было бы привести тесты в обоих Марках в разных разрешениях и с разными настройками АА и АФ. Это, кстати, во многом прояснило бы то самое соотношение сил, которое теряется на фоне проца/памяти.......
Имхо, ничего там не теряется. И марки ни к чему - в их Game Demo ало кто играет. Нужны РЕАЛЬНЫЕ приложения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2004 Откуда: East Siberia
Такие статьи нужны. Наглядно показана разница между карточками (например между
9800SE и 9600XT). Особенно пригодится тем, кто собирается покупать видеокарту.
Хотя было бы не лишним охватить и средний уровень видеокарт. Если берешь себе
Radeon 9800 то вобщем-то понимаешь что почти все должно на ней нормально
шевелиться. А когда выбираешь из карт среднего ценового диапазона то уже
остро стоит вопрос хватит ли ее возможностей.
А вообще был бы полезен обзор с наиболее крутыми сейчас играми - какая карточка
требуется для игры с разрешением 800X600, 1024x768 и т.п.
Ведь производительная видеокарта нужна восновном для игрушек с красивой
трехмерной графикой, и наверняка при покупке все ориентируются на игры.
Но это уже идеи на будущее - может кто-то сделает такие обзоры?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
Юрий Как сказать.... Смотрим тесты Halo - в 1024 и в 1600 скорость почти одинакова. Да автор и сам указывает, что все уперлось в проц! Почему тогда нет данных по АА и АФ, которые сильнее нагрузят видяхи?
Далее - Max Payne 2. Здесь аналогично, хотя и чуть лучше- приведены хотя бы данные по АА и АФ, которые уже более менее дифференцируют карточки. Вообще, по-моему эта игрушка старовата уже для подобных сравнений.
Та же бодяга и в Ил-2.
3ДМарк это конечно синтетика, но это пока один из немногих тестов, который тестирует почти только видеокарту. И его результат - это не только попугаи.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2003 Откуда: Россия, Тюмень
Bones
Цитата:
Смотрим тесты Halo - в 1024 и в 1600 скорость почти одинакова. Да автор и сам указывает, что все уперлось в проц! Почему тогда нет данных по АА и АФ, которые сильнее нагрузят видяхи?
Цитата:
Halo использует вершинные шейдеры DirectX8 версии 1.1 и пиксельные шейдеры 1.1, 1.4 и 2.0. Игра не поддерживает полноэкранное сглаживание, поскольку для наложения спецэффектов строит изображение не сразу в буфер кадра, а в текстуру. Поэтому тесты были проведены при установке игровых настроек в максимальное качество графики, но без форсирования анизотропной фильтрации и полноэкранного сглаживания:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
СолнышокПодлышок Сорри, был невнимателен. Но это не меняет сути моих претензий. Я не говорю, что статья плохая, обзор заслуживает уважения. Но он мог бы быть полнее при минимальных затратах.....
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Отличная статья.
Мне очень понравильсь, что видеокарты тестировались только в новых играх, надеюсь что все последующие сравнения будут проводиться на том же наборе тестов.
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения