Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
Всем доброго времени суток.
Пора реализовывать идею, которую я вносил в АС месяц назад.
Эта тема создана для налаживания взаимного диалога с читателями.
Приветствуется конструктивный диалог, построенный на взаимном уважении.
Не приветствуется хамство и переход на личности. Такие посты буду игнорировать.
На повестке дня стоят следующие значительные изменения в моих обзорах.
1. Переход на х64 ОС Windows 7. 2. Максимальный разгон стендового процессора до 4300 - 4400 МГц. 3. Исходя из п.1 объем памяти увеличится до 6 Гбайт в трехканальном режиме. 4. Количество игр возрастет с 20 до 24. 5. Появится разрешение 1280х1024, разрешение 1920х1200 будет заменено на 1920х1080. 6. В тестовый инструментарий будут добавлены новые игры - Мафия 2, СтарКрафт 2, Кейн и линч 2, Снайпер Воин призрак (ну очень интересен чудо-движок Хром 4) и Мини Ниндзя.
По GeForce GTX 460 1024/768 и GeForce GTS 450 1024 Мбайт будут отдельные статьи, как по одиночным версиям, так и в SLI тандемах. Соперниками выступит максимально возможное количество видеокарт (старичков не забуду).
Статью о NVIDIA PhysX отложил на две недели. Я хорошо помню мой ляп по этому направлению в прошлом году, поэтому хочу искупить тот просчет. Обзор будет большим, что-то вроде альманаха по выбору карты под физику.
Плюс могу сообщить о том, что руководство ресурса пошло мне на встречу и выделило большой кредит. Буду закупать платформы s1156 и sAM3 полностью. Так что ждите много актуальных статей о процессорах. В том числе и сводные.
Вот вкратце все. Жду Ваши конструктивные предложения, в том числе и критику.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2010 Фото: 2
Вот это я понимаю подход. Браво. А то тут в соседней ветке жаловались, что это трудно реализуемо, даже денег просили. По теме зачем нужны игры Кейн и линч 2 и Мини Ниндзя? Может голосование устроить, какие игры нужны? По GeForce GTX 460 1024/768 статьи в инете есть, получиться что зря?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Phoenix_ писал(а):
1. Переход на х64 ОС Windows 7.
А смысл...сильно в производительности думаете выиграть?
Phoenix_ писал(а):
2. Максимальный разгон стендового процессора до 4300 - 4400 МГц.
Тоже сомнительная идея...если только в случаях со SLI/CF, а так с одиночками смысла нет...
Phoenix_ писал(а):
5. Появится разрешение 1280х1024
Это лишнее...только в тех случаях, когда речь идет о среднем классе...думаю, топам в таком разрешении тягаться вообще смысла нет...
Phoenix_ писал(а):
разрешение 1920х1200 будет заменено на 1920х1080.
Phoenix_ писал(а):
4. Количество игр возрастет с 20 до 24.
Как раз пожелание, убрать из этого класса разрешения средний сегмент и ниже...смотреть как видеокарты такого уровня слайд-шоу показывают - это только лишнее нагромождение графиков и усложнение их восприятия...
Phoenix_ писал(а):
Плюс могу сообщить о том, что руководство ресурса пошло мне на встречу и выделило большой кредит. Буду закупать платформы s1156 и sAM3 полностью. Так что ждите много актуальных статей о процессорах. В том числе и сводные.
Ну это могло было бы быть и сюрпризом, че писать ща об этом, а так только успехов...
Member
Статус: В сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Предлагаю добавить Cellfactor revolution, эта игра может соперниать с метро 2033 по требованиям.
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2003 Откуда: С.-Петербург
Phoenix_ писал(а):
1. Переход на х64 ОС Windows 7. 2. Максимальный разгон стендового процессора до 4300 - 4400 МГц. 3. Исходя из п.1 объем памяти увеличится до 6 Гбайт в трехканальном режиме. 4. Количество игр возрастет с 20 до 24. 5. Появится разрешение 1280х1024, разрешение 1920х1200 будет заменено на 1920х1080. 6. В тестовый инструментарий будут добавлены новые игры - Мафия 2, СтарКрафт 2, Кейн и линч 2, Снайпер Воин призрак (ну очень интересен чудо-движок Хром 4) и Мини Ниндзя.
1. Согласен, среднестатистическая вин7 есть порядка 2гб, так что смысл имеется 2. Не думаю, что это необходимо, ибо не каждый процессор разгонится до такой частоты, и это не позволит читателю оценить (сравнить) производительность системы вцелом 3. логично 4. Больше игр - всегда лучше (для читателя). Нет ли возможности изменить высоту графиков в сторону уменьшения (прокручивать не очень удобно и не всегда помещается на экране два графика) 5. Итого будут 3 разрешения? Full HD предпочтительнее - посему приветствуется 6. Математически 20 игр + 5 = 25. Напрашивается вопрос: какая игра покинет тесты?
Цитата:
Предлагаю добавить Cellfactor revolution, эта игра может соперниать с метро 2033 по требованиям.
Игра 7го года. Думаю, что проблема не в требованиях а в кривости игрового движка
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Phoenix_ п.1. Давно пора п.2. Где то тут на сайте еще давно был тест показывающий, что прироста от разгона i7 выше 3.6 в играх нету. Но там было с одной картой, если же это поможет раскрыть кросс/сли, то вперед. Хотя все же сомневаюсь, что пользователи решатся ставить себе также 4.2-4.4 на постоянку, да и охлаждения в таком режиме не напасешься. п.3. Тоже давно пора п.4. Что то из неактуального можно уже и выкинуть, чисто ради экономии времени. п.5. 1280x1024 нужно для лоу-миддл, для топов конечно не особо интересно, а 1920x1200 лучше оставить, 1080 - это больше для телевизоров кино смотреть. 1200 же и ресурсов от карты требует побольше, да и универсальнее как то оно. 16:9 в Китае популярен, для их узких глаз самое оно, но мы ж люди русские, у нас глаза круглые, зачем нам щуриться? п.6. Starcraft больше благосклонен к зеленым, к тому же игра не очень требовательна к производительности видео, но если не добавить - фанаты заклюют
Phoenix_ писал(а):
Статью о NVIDIA PhysX отложил на две недели. Обзор будет большим, что-то вроде альманаха по выбору карты под физику.
Главный вопрос тут скорее не какая карта лучше, а стоит ли вообще заморачиваться с физикой.
Phoenix_ писал(а):
Буду закупать платформы s1156 и sAM3 полностью.
Неужто все же будет сравнение 260 vs 5770 на разных платформах?
_________________ Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/ Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
555tigra писал(а):
По теме зачем нужны игры Кейн и линч 2 и Мини Ниндзя? Может голосование устроить, какие игры нужны?
Эти игры продержатся один месяц. Их сменят хиты, выходящие очень скоро.
555tigra писал(а):
По GeForce GTX 460 1024/768 статьи в инете есть, получиться что зря?
Нет. У меня свой инструментарий. За счет большого количества разнообразных игр результаты моих тестов очень часто сильно отличаются от обзоров на других ресурсах.
Плюс есть очень нестандартная задумка по этим картам, но о ней ничего не скажу - секрет фирмы.
James_on писал(а):
А смысл...сильно в производительности думаете выиграть?
Нет, но 50% пользователей семерки седят на 64 битной версии. Плюс чем дольше затяну этот процесс, тем тяжелее потом будет перейти.
James_on писал(а):
Тоже сомнительная идея...если только в случаях со SLI/CF, а так с одиночками смысла нет...
Да, это делается для мультипроцессорных графических связок. i920@4000 уже не хватает. Две статьи на эту тему уже сданы в лабораторию. Скоро опубликуют.
James_on писал(а):
Это лишнее...только в тех случаях, когда речь идет о среднем классе...думаю, топам в таком разрешении тягаться вообще смысла нет...
Оно будет не во всех статьях естественно. Но ввожу его по просьбам наших читателей.
James_on писал(а):
Как раз пожелание, убрать из этого класса разрешения средний сегмент и ниже...смотреть как видеокарты такого уровня слайд-шоу показывают - это только лишнее нагромождение графиков и усложнение их восприятия...
В цикле "В погоне за производительностью: видеокарты" присутствуют все карты. В других обзорах такого не будет.
James_on писал(а):
Ну это могло было бы быть и сюрпризом, че писать ща об этом, а так только успехов...
Писать есть о чем. Было много просьб погонять феномы и нахалы. В ноябре приступлю к тестам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2005 Откуда: Томск
H_Rush
Цитата:
а 1920x1200 лучше оставить, 1080 - это больше для телевизоров кино смотреть. 1200 же и ресурсов от карты требует побольше, да и универсальнее как то оно.
сравнивали уже 1200 и 1080 - разницы особой нет почти. да и моников с разрешением 1920*1200 очень мало у народа...
Phoenix_
Цитата:
1. Переход на х64 ОС Windows 7. 2. Максимальный разгон стендового процессора до 4300 - 4400 МГц. 3. Исходя из п.1 объем памяти увеличится до 6 Гбайт в трехканальном режиме. 4. Количество игр возрастет с 20 до 24. 5. Появится разрешение 1280х1024, разрешение 1920х1200 будет заменено на 1920х1080. 6. В тестовый инструментарий будут добавлены новые игры - Мафия 2, СтарКрафт 2, Кейн и линч 2, Снайпер Воин призрак (ну очень интересен чудо-движок Хром 4) и Мини Ниндзя.
1. чтобы памяти больше напихать? толку то... дело твое. 2. согласен. чтобы не ворчали многие, что чему-то там не хватает процессора. 3. толку то, опять же, для игр... 4. да убрать можно половину, но раз есть время все это тестировать... 5. 1280 - а оно надо? только если лоуэнд тестить... со вторым согласен 6.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
F@tality писал(а):
Предлагаю добавить Cellfactor revolution, эта игра может соперниать с метро 2033 по требованиям.
Не обещаю. В первую очередь ориентируюсь на ААА проекты или признанные хиты.
L.E.P. писал(а):
2. Не думаю, что это необходимо, ибо не каждый процессор разгонится до такой частоты, и это не позволит читателю оценить (сравнить) производительность системы вцелом
Ответил чуть выше.
L.E.P. писал(а):
Нет ли возможности изменить высоту графиков в сторону уменьшения (прокручивать не очень удобно и не всегда помещается на экране два графика)
К сожалению нет. Я итак использую минимально возможный шрифт 11.
L.E.P. писал(а):
5. Итого будут 3 разрешения? Full HD предпочтительнее - посему приветствуется
1280х1024, 1680х1050, 1920х1080, 2560х1600. Естественно такой набор будет использоваться не во всех обзорах. Исключением станет только цикл "В погоне за производительностью: видеокарты".
L.E.P. писал(а):
6. Математически 20 игр + 5 = 25. Напрашивается вопрос: какая игра покинет тесты?
Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
555tigra писал(а):
А то тут в соседней ветке жаловались, что это трудно реализуемо, даже денег просили.
А что, тут автор согласился с вашими требованиями и согласился сделать статью по вашим запросам? Что-то не виже этого в первом посте. Вы пофлудить зашли или так, отписаться еще в одном месте как я вас обидел?)) Феникс, ссори за оф))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
H_Rush писал(а):
Хотя все же сомневаюсь, что пользователи решатся ставить себе также 4.2-4.4 на постоянку, да и охлаждения в таком режиме не напасешься.
У меня очень удачный камушек - 4300 МГц думаю 100% возьмет. Для тестов видеокарт всегда было важно, чтобы их производительность не ограничивал процессор.
H_Rush писал(а):
16:9 в Китае популярен, для их узких глаз самое оно, но мы ж люди русские, у нас глаза круглые, зачем нам щуриться?
Сейчас 90% 22", 23", 24" мониторов продаются в формате 16:9.
H_Rush писал(а):
Неужто все же будет сравнение 260 vs 5770 на разных платформах?
Есть очень толковая задумка в этом направлении. Но скорее всего начну ее реализовывать только после НГ. Еще надо успеть протестировать много чего не менее актуального.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд: ALiX На основную массу ваших замечаний ответил выше.
Gabe Logan писал(а):
А чего раньше не перелазил? Из каких соображений?
Были проблемы с некоторыми приложениями и играми. Я этого очень не люблю.
Сейчас решил не откладывать вопрос в долгий ящик, так как это решение давно назревало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
H_Rush Я тоже думаю, что заработает. Проверил в х86 и х64 семерках - WiC и Catalyst 10.9 несовместимы. Как найду свободное время обязательно проверю другие версии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
master-pro писал(а):
Если честно, то я считаю, увелечение игр повлечет за собой усложнение восприятия текста читателем.
Текст как раз особо не увеличится. Дело в том, что осенью выходит порядка 30 хитов и будет довольно сложно решать что оставить, а что убрать. С 24 играми эта задача упростится. Плюс разнообразие никому еще сильно не мешало.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Может я не прав, но на мой взгляд, если игры сделаны на одним движке, то фактически уровень "тяжетси" у них должен быть идентичным...Вот вопрос к автору, неужели за столько времени тестирования нельзя было отобрать наиболее тяжелые игры и "идентичные"с теми, которые можно было бы в тестирование не включать...ибо графики реально очень громоздкие...труды, оно понятно и похвально, но выйдите вы с таким хоть на одну презентацию, вас же там закидают помидорами...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения