Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2011 Откуда: 55°с.ш. 37°в.д.
Феил. Ждал ее , но после версии 2005 года, но получился какой-то Burnout Paradise. НФС закончился на Pro-Steet. (Shift/Shift2 не в счет) ЕА - Верните нормальную NFS.
_________________ Как ботоводить - так нельзя, менять ник с большим кол-вом символов - нельзя, а как статьи Феникса выпускать - так можно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2010 Откуда: Киев Фото: 0
Игра и не Burnout и не NFS. Ни настоящих гонок, ни столкновений, ни толкового тюнинга машины, стайлинга + нету мотива получить новую машину + дурацкий мультиплеер и лаги = рецепт идеального шлака от Criterion.
Последний раз редактировалось Veselchuk-pesemist 18.11.2012 23:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2011 Откуда: Варшава
Полнейший хлам. Оригинал проходился неделями, с напрягом. И какова же была радость получить М3. Это даже не играл. Ибо после пары зафейленых игр понял, что нфс - тупо бренд для выкачивания денег.. Печально:(
Добавлено спустя 45 секунд: Lyka_s Согласен, прострит - последняя нормальная игра..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Согласен и с автором, и с отписавшимися. Что можно сказать о первой части? Драйв, СЮЖЕТ, желание проходить и проходить (ведь у тебя ЕСТЬ ЦЕЛЬ!), графика в конце-концов. А что тут? Копипаст на самих себя? В какой уже раз. Как раз после NFS MW я стал настоящим фанатом серии, но потом вышел этот дурацикй Carbon и началось.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
WD(VRN) писал(а):
первый маст вантед прошёл 4 точно раза.
я раз 15...20. Да и сейчас специально скачал-перепрошёл. До сих пор кровь будоражит.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2012
Многие утверждают что в игре уклон на мультиплеер, простите кмх, но как можно в такой мульт играть ? более тупого время провождения и придумать невозможно, как говорили выше развлекай себя сам, как и все остальное стадо развлекает там друг друга
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2005 Откуда: Моск. обл. Фото: 5
Месяц назад играл в это недорозумение на XBOX360. Хорошо что у меня фрибут, а то на нее даже жалко 40 рублевой балванки Если бы эта игра имело другое название на неё никто бы внимание не обратил. Напоминает гонки на пластмасовых машинках. И совсем другое дело Forza horizont, жалко что она только на xbox.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2010 Откуда: Perm
игрушка не торт совсем: 1) гонки однообразны и повторяются (на 41 машину всего ~60 гонок, т.е. по максимуму, если на каждую машину по 5 гонок, должно было получиться 200). 2) гонки типа разбег: это просто ШЕДЕВР мысли. нужно чтобы средняя скорость привысила определенное число. умно, да. но школьная физика мне посказывает, что средняя скорость = пройденный путь / затраченное время. если путь = const, то всё зависит от времени. таки нельзя было вместо средней скорости по старинке писать "пройти быстрее, чем..."? 3) погони: свалить от копов в первый-второй час игры немного проблематично, ибо непривычна физика, не знаешь особенностей. после победы над ~TOP7MW уходишь от погони любой "сложности" за 30-45 секунд. желание устраивать 30 минутную погоню со SWAT после первой попытки пропадает намертво, как и желание играть в целом. 4) грейд характеристик: реализован через хот-доступ ака замена на ходу. крайне спорное решение, которое позволяет востанавливать покрышки прямо во время погони или менять КПП при переходе с городкого слалома на магистраль (да, контроля рук хватает на такое без отрыва взгляда от трассы) 5) EasyDrive: информация о тех же гонках формата "ехать до неё столько-то, сложность такая-то, тип такой-то"; а как же кол-во соперников, длина самой трассы, кол-во кругов... конечно, зачем? главное знать, как ты сможешь машину прогрейдить. 6) видеоролики и звук: от первых течёт кровь из глаз, от вторых - из ушей. набор музыки неплох (на мой вкус), но вот обработка его во время ударов, использования нитро выносит барабанные перепонки. 7) тюнинг: его нет. итого: смесь HP2010 и MW2005 получилась не в ту сторону, которую хотелось бы.
порадовало: вернули джипы (пусть всего 2 машины) в игру, после underground2 прошло много времени.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2012
polyakoviv если ты не заметил, это обзор игры, а тест CPU/GPU. Да и что тестировать на таком тупом движке? Странно что в ветке ещё было столько консилиумов на сей счёт. Что от этого толку, если игра изначально-УГ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения