Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Игра шлак, дошел до 3 уровня и забил, скукота, вставь это туда, то сюда перетащи, банально и уже было в 1 и 2 части, так еще и цена стала 1200 рублей, гори в аду ЕА
_________________ Продам монитор Dell 2312hm и корпус Fractal desigh R4 в ЛС
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2007 Откуда: Москва
Если все действительно так, как описывает автор - что ж, очень печально..
Первая часть была неожиданностью и очень понравилась - красиво, жутковато, интересно, местами даже оригинально и сложно. Вторая уже не так сладко пахла, но была весьма неплохим продолжением. А вот теперь, после сравнения с чайным пакетиком, не знаю, стоит ли пробовать третью =(
Серия никогда не была чистым horror’ом, а те, кто считает иначе, вероятно, никогда не слышали о Call of Cthulhu и Amnesia, и не читали Лавкрафта. после этого могу сказать лишь одно Шел бы ты отсюда петушок(с) первый dead space это как первый чужой. пугает именно тем что мы на корабле и не знаешь что откуда вылезет. точно так же как и в фильме. меня лично первая часть напугала.. за что ей спасибо
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
M@D*ALEX писал(а):
Игра шлак, дошел до 3 уровня и забил, скукота, вставь это туда, то сюда перетащи, банально и уже было в 1 и 2 части, так еще и цена стала 1200 рублей, гори в аду ЕА
мне хватило 1 уровня) друг купил за 1200... говорит лучше бы за эти деньги в стиме 3-4 игры по скидкам
Последний раз редактировалось donnerjack 14.02.2013 17:25, всего редактировалось 1 раз.
3.10, 3.14. Переход на личности, хамство. 2 недели.
Понравилась. Уровни в меру разнообразные, прорисованные, атмосферные. Крафт, динамические и "хоррор"-моменты постоянно варьируются. Техническая сторона также порадовала, красивая картинка с очень скромными требованиями. Отличный звук. По мне так проект достойный и на уровне первых двух частей.
Последний раз редактировалось Cos1 13.02.2013 23:41, всего редактировалось 1 раз.
ты не поверишь но хоррор в котором графа ужас ( монстры не понятно на что похожи) очень даже пугает. если делать хоррор с хорошей графикой и прочими плюшками то будет не страшно так уж сложилось.. но 3 часть увы шлак
Последний раз редактировалось Kenay 13.02.2013 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Уважаемый Виталий Красновид начну с того что вы совершенно не умеете писать рецензий, особенно умиляют попытки натужного юмора, я бы дал ссылки на грамотные рецензии с юмором, но боюсь их удалят модераторы. Рецензия мне не понравилась и она гораздо хуже описанной вами игры. Теперь собственно о самом сабже. Dead Space 3 как минимум не хуже своих предыдущих частей, разработчики воспользовались давно проверенным приемом – те же самые щи, только насыщенней и гуще. Если кардинально переделывать геймплей Dead Space то получиться совершенно другая игра, которая вызовет еще большее отторжение фанатов. Причина же отторжения Dead Space 3 банальна, игроки попросту зажрались, типа – нас этим уже не удивишь. А в ужастиках удивить чем то новым ну очень сложно, практически невозможно. Безотказно работают лишь классические приемы, как то – выпрыгивание монстра из за угла, гнетущая атмосфера, тревожная музыка, ожидание неизведанного. И они в Dead Space 3 соблюдены в полной мере, это добротный и качественный ужастик, повторюсь он ни чем не хуже предыдущих частей. И даже на лицо явный прогресс, вместо одного (хоть и большого) космического корабля вам дают возможность посетить несколько, полетать в открытом космосе, побродить по ледяной планете. В первой части, мне откровенно надоело ходить по однотипным коридорам, замкнутым пространствам, одного космического корабля. Здесь же есть разнообразие. В Call of Cthulhu и Amnesia я играл, и читал конечно же Лавкрафта, а еще я читал Эдгара По, а Эдгар По даст огромную фору этому молочному мальчику. А вот автор видимо пропускал занятия по внеклассному чтению. Это первое. Второе, не надо сравнивать литературу и визуальное воспроизведение, когда читаешь книгу огромную роль играет собственное воображение, оно то тебя и пугает. При визуальном восприятии, за тебя все решают авторы произведения, и ничего лучше внезапного выпрыгивания из за угла, сумрака (чтобы работало воображение), гнетущей музыки, еще не придумано. Возвратимся опять к игре, все компоненты хорошего хоррора соблюдены в полной мере, добавлен расширенный крафтинг оружия, добавлен весьма приличный кооператив, добавлено разнообразие, при этом сохранен оригинальный сеттинг игры, а это совсем не мало. В кашу добавили масла, от чего она стала только вкуснее. А автору я посоветую точить перо, обзор весьма посредственен, если не сказать хуже.
PS. Ждем бесполезный тест производительности, с огромным frames per second на средних картах.
Всякие персонажи и диалоги, откровения, были и в первой части. Просто установите первую часть, и сами в этом убедитесь.
то что я увидел в 3 части это было что то с чем и не надо сравнивать с 1 частью. там даже начальные диалоги( когда летим к ишимуре) были поставленные в 100 круче и ты в это верил... а после их очень мало и то они были для того чтоб сделать игру еще атмосферней.. а 3 части незнамо что накрутили..
azimyt писал(а):
То есть сделать ремейк? Киноиндустрия сейчас активно штампует ремейки, нравиться?
прошел аlien breed все части и знаешь на корабле весело как то. если бы игру перенесли на ту же станцию или землю то было бы не айс. новый судья дред понравился.. не так пафосно как оригинал.
Ценю мнение автора статьи, но не могу согласиться по многим моментам.
1. Как человек, который прошел Deadspace 1-2, а также посмотрел все мультфильмы на эту тему+прошел игрушку на старенькой PS2, могу сказать, что история разворачивается достаточно интересная. Было любопытно узнать, что стало с Элли (особенно в ситуации с её глазом) и был рад видеть персонажа в добром здравии. Да и сам Айзек, в принципе, радует своей невозмутимостью, правда, с периодическими флешбэками - некоторый отсыл ко второй части.
2. Некроморфы стали веселее - многим добавили скорости. Когда раскручиваешь части генератора на раноке и на тебя резко налетают с разных сторон (ну и игра не на самом легком режиме) - Айзек убивается неожиданно быстро. В игре вообще добавили много моментов с девизом "Беги, Айзек, Беги!!" - например во всех встречах с регенерирующими монстрами (особенно в сцене - монстры и единственный лифт).
3. Выход в открытый космос радует не только тем, что кислород ограничен (хотя баллоны с кислородом болтаются в космосе в достаточном количестве), а противники (например, некроморфные собачки, горячо любимые еще по предыдущим играм) могут находиться достаточно далеко от тебя (например, через 2-3 обломка корабля), но при этом неплохо по тебе попадают, а вот их еще нужно заметить. Ну и, естественно, они не стоят с плакатом "убейте меня, я здесь".
4. Соль кооператива в этой игре, как ни парадоксально звучит, не в совместном прохождении, а в доступе к большему количеству информации и лучшем и более понятном разворачивании истории (плюс ресурсы и огневая поддержка, но это уже мелочи, игру можно спокойно пройти с дробилкой литосферы из второй части)
5. Графика не сильно отличается от предыдущей части, но она в данном случае и не сильно нам нужна - рассматривать шрамы на лице Карвера или детали костюма Элли (а может и не костюма ) там особо некогда. К тому же, освещенность, как и в предыдущих частях, не всегда похожа на сцену Большого Театра под светом софитов, так что воевать придется в основном в полумраке и пыли (любят они упоминание пыли в этой игре и везде ее показывают).
6. Наконец-то появились объяснения, откуда взялись обелиски и для чего они могли бы служить, - история развивается уже 3 части игры и вполне может продолжаться дальше. К тому же наконец-то в игре появились кто-то кроме некроморфов...
7. Немного раздражает кривизна порта - неправильно встал и не можешь выстрелить... Но после пары раз начинаешь "въезжать" в чем проблема, и дальше можно уже спокойно двигаться, выбирая себе более удачные позиции.
8. Введение ботов, собирающих ресурсы, - просто праздник. Не надо тупо ходить и собирать бесконечное количество ресурсов самостоятельно и расстраиваться, что не раздавил вон того мертвого некроморфа, второго слева.. Боты работают незаметно и собирают абсолютно все, что необходимо. Для апгрейда костюма и создания некоторого количества боеприпасов/аптечек при необходимости хватит. Жаль, правда, что боты есть не везде. Но, так или иначе, от них польза есть, и большая.
9. Низкие системные требования. Поскольку на текущий момент использую рабочий ноутбук - core i3 2350m (2,3 Ghz) nv 630m и разрешение 1600*900, по началу думал, что настройки смогу выставить не самые сильные. Но, к своему удивлению, обнаружил, что могу выставить почти все на максимум (наверное, сказывается портирование) и преспокойно играть на родном разрешении БЕЗ каких либо лагов.
Игра, кстати, идет даже на Intel HD 2000. Пробовал на моноблоке. Играбельно даже на встройке, пускай и с более низкими настройками.
Так что сложно сказать, что игра неудачная, даже сравнивая с предыдущими частями. Конечно, на вкус и цвет.. Но все-таки, я не жалею, что оперативно прошел ее. Еще раз проходить буду, но уже на самом тяжелом режиме.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения