Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2011 Фото: 6
Похоже автора заперли в кладовке и заставили тестировать железо, а он зовет о помощи через статьи, но никто его не слышит ... Второй тест подряд уже. Ну хоть что-то почитать можно, а то все курсовая, да курсовая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
Цитата:
Однако при рассмотрении категорий «цена/производительность», «энергопотребление» и «энергопотребление/производительность», модель FX-8350 BE значительно отстала от своих оппонентов
автор, если учесить, что у вас дичайше неудачный камень, который работает в разгоне на напруге 1.54 в.(!!!), немудрено что он жрет столько. Такой неудачный камень еще поискать надо.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
SK.art писал(а):
Такой неудачный камень еще поискать надо.
чего его искать то, такое сплошь и рядом, спецом глянул в проф ветку по цп, сразу попался такой вот комент
кто то из ветки по Piledriver писал(а):
Материнка ASUS M5A99X EVO, фаз вроде там достаточно. Недавно понижал напругу на 4.6Ггц, стояло вроде 1.5+, сполз до 1.500В по тестам и завис. Сделал один раз +, но винда ребутилась, потом ещё раз +, опять ребуты, и ещё пару раз плюсанул напругу, в итоге вернул напругу на исходную 1.5+ (не помню точно сколько).
На 4.8Ггц проц требует где-то 1.6В, тогда работает, но не нашёл порогов, горячо.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
^Ars^ где знак равенства ставить? Dragon Age Origins #77
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд: выбирал помню между бульдозером и 2500к ибо по цене практически одинаково выходило, так вот сомневался что же мне взять 8мь ядер казались круты тем более что рендеринг или кодирование для меня не пустой звук, взял 2500к о выборе ни чуть не жалею, ибо все эти задачи как говорится включил и чай пей, а вот в игрушках от низкого фпс и простоя видюшки будет батхерт.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2012 Откуда: СССР
dax8201 нашел где сравнивать если бы эту игру пересобрать с оптимизациями под эту архитектуру, там был бы нормальный результат. давай еще в играх 95 года под эмуляцию мс-дос вспомним.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
polyakoviv если бы да ка бы во рту бы выросли грибы, а у бабки бы ... вырос и была бы она дедкой.. я что ли игры под бульдозер для себя оптимизировать должен? нет ведь, что есть в то и играем, и разработчикам тоже видимо морочится не хочется придумывая как бы им игровые алгоритмы по всем ядрам растащить.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Последний раз редактировалось donnerjack 22.04.2013 14:19, всего редактировалось 1 раз.
никто разницу в 5fps не заметит, ну а для меньшего потребления энергии нужно поискать лучший экземпляр проца или купить младшую модель с меньшей частотой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2012 Откуда: СССР
dax8201 разговор про то, чтобы собрать с тех же исходников нормальным современным компилятором с правильными флагами. Это работы нормальному программисту 5 минут времени+время компиляции и линковки.
Добавлено спустя 42 секунды:
dax8201 писал(а):
Kiril__777 не заметить разницу можно только всегда долбясь в офлайне.
в DAO уже давно все отыграли, да и в этой игре 30+ фпс за глаза.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
polyakoviv я не играл, нет таких игр где 30 фпс за глаза, фильмы смотрю с svp без него сейчас когда включаешь то дерготня какая то а не кино. до скажи ещё все алгоритмы паралелятся на легке, пере собрать боюсь что там переписывать придётся, а не пере собирать, к примеру многочисленные ммо там обновления постоянные так что мешает взять и пере собрать?
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Последний раз редактировалось donnerjack 22.04.2013 14:20, всего редактировалось 1 раз.
3.1, 3.10. Незнание предмета, личные разговоры в теме. 3 месяца.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2012 Откуда: СССР
dax8201 у DAO все нормально с многопоточностью, одна из немногих игр, которая мой проц (!) загрузила почти на 100%, причем все 4 потока. Здесь именно то, что я написал. Никто на самом деле даже не просит переписывать код игр под многопоточность (ручная оптимизация или под оптимизирующий компилятор с openmp или что атм еще), а просто собирать правильным компилятором под эту архитектуру, используя нужные флаги. Короче, в makefile пару строчек добавить, указать нужный ключик при сборке проекта- профит. а дао - это не шутер, тут серьезно 30 фпс хватает, в серьезных боях все равно на паузе в основном стоит- раздаешь приказы персонажам, потом анпауз на небольшое время, потом снова пауза итп (на максимальной сложности, на легчайшей- press X to win).
Гы, что это было? А, ну да, это же опять Феникс древние 1-поточные игры тестирует на 8-ядернике. Где 3 Кризис, где 3 Фаркрай, где Лара с Биошоком? В общем, очередная награда нашла Героя. P.S. Феникс, продай i5 за 100 баксов, плиз. Они только у тебя по такой цене есть, я два дня искал. Ну продай, я оптом возьму!
Читая "обзоры" от Феникса, каждый раз вспоминаю Ивана Бездомного и его стихи... В очередной раз,100500 процессоров. Неужели не понятно, что краткость - это сестра таланта. Если и взят такой разброс, то где ксеноны и младший SB-E.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения