Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Такой принцип честнее, но исключается пространство для маневра. В «Мире Танков» группа быстрых машин могла обойти с фланга и вытянуть безнадежный бой, захватив базу, а здесь чаще всего борьба идет до последнего самолета. Если вы хорошенько отутюжили наземные цели врага, но остались наедине против толпы — тактический задел едва ли спасет, особенно если у врагов преимущество в скорости.
А должно быть так: если задача - уничтожение наземных целей, то остальное как бы и не важно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2005 Откуда: Урал
OverNow писал(а):
А должно быть так: если задача - уничтожение наземных целей, то остальное как бы и не важно.
Не должно быть так. Если не завоевать превосходства в воздухе, то и уничтожение наземных целей врага невозможно, только лишь наземными боевыми единицами, без поддержки с воздуха союзными силами, если у врага поддержка есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2013 Фото: 22
В 2002 году бы игра прокатила Они этот унриал 1998 года будут до скончания веков доить? Многоядерность, 64-bit, CPU-GPU вычисления, волосикс, шизикс не не слышали
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2005 Откуда: Урал
Alpha Et Omega писал(а):
В 2002 году бы игра прокатила Они этот унриал 1998 года будут до скончания веков доить? Многоядерность, 64-bit, CPU-GPU вычисления, волосикс, шизикс не не слышали
Согласен с Вами. А причина моего согласия с Вами вот здесь. Умопомрачительный движок, с чудесной оптимизацией, которую редко где встретишь на таком уровне. И игру делают Русские. Что ещё добавляет больше позитива.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2013 Откуда: Нерезиновск
Vovantro писал(а):
Умопомрачительный движок, с чудесной оптимизацией, которую редко где встретишь на таком уровне. И игру делают Русские. Что ещё добавляет больше позитива.
Во первых, не Русские, а Белорусы. а во вторых, скорее всего это китайские студенты, нанятые жадными барыгами из братской страны. Ноги то движка, явно оттуда растут.
_________________ Не падайте духом Господа, дела могут быть ещё хуже!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2012 Откуда: Рига Фото: 0
Если и тут единственная цель игры стата, которая зависит от ВБРа и затраченный денег, включая подставные бои, а не исключительно от тебя лично, то в топку ещё одну такую игру.
_________________ Однажды ученик спросил у Мастера: -Долго ли ждать перемен к лучшему? -Если ждать, то долго! - ответил Мастер.
Не должно быть так. Если не завоевать превосходства в воздухе, то и уничтожение наземных целей врага невозможно, только лишь наземными боевыми единицами, без поддержки с воздуха союзными силами, если у врага поддержка есть.
Это ты с товарищем сталеным поспорь в контексте потерь штурмовиков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2009 Откуда: Саратовская обл
Странно это всё. Когда дайсы с каждым патчем полностью меняют баланс оружия (мой любимый UMP-45 был то снайперкой, то пейнтбольным "маркером" на коротке), а техника представлена в виде больной фантазии на тему реальной, то все писают кипятком. А уж когда выпускают немного переделанную батлу3 под видом новой игры, то радости народной нет предела. Но когда КВГ меняет баланс в незначительной степени (та же арта), то от слюней некуда спрятаться. А по теме - игра мне понравилась - первую тысячу боёв было тяжело освоится в классах и способах пременения, то сейчас игра идёт на ура. А автор рецензии даже не пытался разобратся в игре, ведь разница в применение ЯК-1м и ЯК-9 составляет пропасть - это примерно как разрыв в геймплее между Т-34 и КВ-152. Само собой этого не понять, не летая на технике, о которой пишешь. Пока всё что хочется это улучшеных текстур окружения - мир выглядит реалистично, но только с расстояния, подлетаешь ближе и видишь "мыло". На профильной системе на максимуме в 1080 идёт в среднем 50-70, в свалке и дыму может посесьть до 40.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2012 Откуда: ЛКИ
anto писал(а):
разница в применение ЯК-1м и ЯК-9 составляет пропасть - это примерно как разрыв в геймплее между Т-34 и КВ-152. Само собой этого не понять, не летая на технике, о которой пишешь.
Нет такого танка как КВ-152, ни в игре, ни в реальности. В сравнении приводился Як-1, а не Як-1М, и разница в геймплее именно между Як-1 и Як-9 была минимальна. Оба обладают мощными орудиями, способными с одного попадания сбить самолет, но они быстро перегреваются. В плане летной модели и тактики ведения боя также разницы не заметил. Возможно, летал на них как-то не так, но если боевой потенциал техники открывается только избранным — это уже не плюс для авиасимулятора, ориентированного на широкие массы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2012 Откуда: из леса вестимо
Бедолоага писал(а):
Если и тут единственная цель игры стата, которая зависит от ВБРа и затраченный денег, включая подставные бои, а не исключительно от тебя лично, то в топку ещё одну такую игру.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения