Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Откуда: фром Нижний
Doors4ever Я думаю, что к любой игре, где есть оптимизация под НТ, данная модель будет неприменима из-за оптимизации кода под многопоточность. Сразу видно, что модель слишком проста, чтобы быть правдой. Наверняка, нужно чуть копнуть TFrame, чтобы вся модель развалилась... Но это - завтра...
_________________ Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2003 Откуда: Иркутск/Майкоп
С какой стати Tframe=TCPU+TVGA Они работают параллельно.
Сомнительная, чересчур упрощенная теория. Расчет действий AI (там, где он есть) может работать независимо от FPS (у него "независимый тактовый генератор" ). Часть физики, вероятно, тоже.
Даже если бы все было синхронно, в разных играх различия между затратами процессорного времени и нагрузкой на видео очень велики.
_________________ Края каждого совершенно нового крышка процессора не на 100% гладкая. Это связано с тем, что следов мастерства не избежать. (c) Али.
Последний раз редактировалось vor 26.06.2004 0:47, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2004 Откуда: Ярославль
Цитата:
Теперь измерив количество FPS в каком либо тесте или игровом приложении, мы легко можем определить по формуле (1.1).
- а) Чем мерить? Любая "мерялка" ест эти самые фреймы;
- б) В современных приложениях невозможно абсолютно идентичное повторение тестов;
- в) Для чего нужны такие изощренные методы? Сообразить сбалансированна ли система можно, так сказать, "на глазок".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2004 Откуда: Москва
Материал не понравился... Фигня какая-то...
Максимум - интересно прочитать. То что сложно определить сбалансирована система или нет - я бы посморил. Достаточно сравнивнить ценовые категории комплектубщих....
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Tframe=TCPU+TVGA Они работают параллельно.
У меня тоже возникает такой вопрос.... Скажем видяха требует T, проц T для просчета кадра, то кадр обсчитается не через 2T, а через T!!! А, увы, я нигде не увидел учета этого факта (+-dT на слив данных в видяху и проц)
В принципе, если доработать, то может получится нечто очень даже близкое к действительности.
dima333a Спасибо за *интересную* статью. Идея была хорошая, но реализация подкчала.
_________________ {:€ дед в законе :-) нородный окодемег почетный пользователь OpenSuSE 11.3 Ремонт и модернизация ноутбуков IBM (Lenovo) ThinkPad
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: Владивосток
Ага, и prerender limit -а не существует... ну-ну.
Половину величин, которыми манипулирует автор, невозможно узнать впринципе, и ещё раз тыкну в #77, "до кучи".
_________________ Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
при больших изменениях частоты процессора нельзя говорить о пропорциональном изменении производительности из-за хотя бы такого фактора, как сильное изменение множителя
Не совсем верно. Зависит от того, что мы меняем FSB или множитель... При равной FSB линейная зависимость более-менее наблюдается. наглядный пример: линейка Barton'ов 2500+(внешн. част=133), 2600+ и т.д. за искл. старших (у них внешняя частота = 200) Плюс есть еще такое явление, как асинхроные чипсеты (частота памяти отличается от внешней частоты проца)
Добавлено спустя 3 минуты, 2 секунды:
Цитата:
Расчет действий AI (там, где он есть) может работать независимо от FPS
Тоже разумно. Пример не отсюда, но аналогичный: на старых машинах видео может отставать от звука (или наоборот ). происходит это из-за независимости обработки видео и звука...
_________________ {:€ дед в законе :-) нородный окодемег почетный пользователь OpenSuSE 11.3 Ремонт и модернизация ноутбуков IBM (Lenovo) ThinkPad
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2003 Откуда: IN
vorRU_SilaVladEvgeny-114 Dr. BizarRoot
Предложенный вариант модели не является "физической" моделью. В данном случае грубо говоря мы судим систему как "черный ящик", состоящий из двух компонентов : "CPU" и "VGA" и под "CPU" подразумевается связка центрального процессора с чипсетом и памятью , а под "VGA" полностю видеокарта с AGP слотом и тем как она связанна с "CPU" . Модель "черного яшика" не рассматривает как все работает внутри, а просто выводит некоторую зависимость между доступными параметрами и результатом. Если быть принципиальным, то можно сказать что проиводительность системы в играх измеряемая в ФПС есть функция от производительности "CPU" и "VGA" . В системе с какойто определенной видеокартой и определенным процессором, при изменении только частот "CPU" и "VGA" вполне можно сказать что:
FPS =f( Fcpu, Fvga)
в данном случае я выбрал простейший вариант когда производительность системы является как бы суммой производительностей процессора и видеокарты. Вопросы в том как считается физика не совсем уместны и скорее являются маскировкой того факта что модель и не пытается учитывать как все на самом деле ... скорее просто попытка оценить степень весомости.....
Это не совсем так, хотя это неплохое приближение, да и не ставил я целью написать про идеальную модель ... Хотелось поделится оригинальной идеей. Более того хотелось написать так что бы суть подхода была понятна даже юным оверклокерам, а если идея понравится и то найдутся те кто сможет предложить в сто раз лучшую модель...
Да в принципе к статье нехватает експериментов... но идея была давно, а вот писать на русском мне не легко ( большое спасибо Doors4ever за коррекцию текста) и я так понял что лучше поделится идеей в очень сокрашенной форме и показать что в принципе можно применять интересные подходы...
Можно было представить в виде полинома и даже учесть взаимное влияние :
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2003 Откуда: Иркутск/Майкоп
dima333a
Цитата:
хотя это неплохое приближение
Не могу согласиться.
Цитата:
да и не ставил я целью написать про идеальную модель ...
В каждой игре будет своя модель, к тому же зависящая от текущей сцены. Функцию для среднего FPS можно рассчитать (экспериментальным путем ) для какого-нибудь Demo, наподобие игровых тестов 3dMark (так обычно и тестируют).
_________________ Края каждого совершенно нового крышка процессора не на 100% гладкая. Это связано с тем, что следов мастерства не избежать. (c) Али.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2003 Откуда: IN
Root
Цитата:
Цитата: при больших изменениях частоты процессора нельзя говорить о пропорциональном изменении производительности из-за хотя бы такого фактора, как сильное изменение множителя
Не совсем верно. Зависит от того, что мы меняем FSB или множитель... При равной FSB линейная зависимость более-менее наблюдается. наглядный пример: линейка Barton'ов 2500+(внешн. част=133), 2600+ и т.д. за искл. старших (у них внешняя частота = 200) Плюс есть еще такое явление, как асинхроные чипсеты (частота памяти отличается от внешней частоты проца)
Всего неучтеш в короткой статье, но я имел в виду частоту ядра. Если будем менять частоту ядра и шины вместе то ни о какой линейности говорить не приходится...
Добавлено спустя 3 минуты, 47 секунд: **S**
Цитата:
Идея "баланса" сама по сибе уже не оригинальна... Не вижу смысла в излдожении "прописных истин".
Интересно найти новый подход, или по крайне мере выразить в числах
vor
Цитата:
Не могу согласиться.
Предложи что либо получше
Цитата:
В каждой игре будет своя модель,
Не модель а только коеффициенты, но об этом я написал в самом начале статьи
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2004 Откуда: Москва
Модель не верна, если это можно назвать моделью
О чем дальше может идти речь.
Цитата:
в данном случае я выбрал простейший вариант когда производительность системы является как бы суммой производительностей процессора и видеокарты.
Какбы не так. Посмотртеть тест ыдостаточно, чтоба понять.
Цитата:
Можно было представить в виде полинома и даже учесть взаимное влияние : FPS=A0+А1*Fcpu+A2* Fvga+A3*Fcpu*Fvga+А4*Fcpu^2+.......
Дорогие [псевдо]математике. НЕ ЛЕЗЬТЕ туда, где вы не понимаете ничего. Этот ряд сходиться? На каком множетсве? Равномерно?
Вот так.
Добавлено спустя 3 минуты, 8 секунд: Я вот что думаю. Модель принципиально неправльна - выбрана жесткая единица - время расчета кадра. Во первых оно не фиксированно
Вот вторых в физической модели кадров нужно больше, чем при выводе видео, причем намного
_________________ ФИЗТЕХ- рулез, ФАКИ - сила, Кванты тоже хорошо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения