Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 88 • Страница 1 из 51  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

экс-лаборант
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2002
Фото: 0
Ждём Ваших отзывов о статье.



Партнер
 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Doors4ever Почитать интересно, но в практической ценности сомневаюсь...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2004
Откуда: Киев, Украина
Оригинально, но как-то сыровато, не доделано и все прочее. Короче как-то слишком далеко это все... :(


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Откуда: фром Нижний
Doors4ever
Я думаю, что к любой игре, где есть оптимизация под НТ, данная модель будет неприменима из-за оптимизации кода под многопоточность.
Сразу видно, что модель слишком проста, чтобы быть правдой.
Наверняка, нужно чуть копнуть TFrame, чтобы вся модель развалилась...
Но это - завтра...

_________________
Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2003
Откуда: Иркутск/Майкоп
С какой стати Tframe=TCPU+TVGA :?: Они работают параллельно.

Сомнительная, чересчур упрощенная теория. Расчет действий AI (там, где он есть) может работать независимо от FPS (у него "независимый тактовый генератор" :) ). Часть физики, вероятно, тоже.

Даже если бы все было синхронно, в разных играх различия между затратами процессорного времени и нагрузкой на видео очень велики.

_________________
Края каждого совершенно нового крышка процессора не на 100% гладкая. Это связано с тем, что следов мастерства не избежать. (c) Али.


Последний раз редактировалось vor 26.06.2004 0:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Откуда: Питер
Мда...Очень оригинально и познавательно.Но чего то не хватает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2004
Откуда: Ярославль
Цитата:
Теперь измерив количество FPS в каком либо тесте или игровом приложении, мы легко можем определить по формуле (1.1).


- а) Чем мерить? Любая "мерялка" ест эти самые фреймы;
- б) В современных приложениях невозможно абсолютно идентичное повторение тестов;
- в) Для чего нужны такие изощренные методы? Сообразить сбалансированна ли система можно, так сказать, "на глазок".

P.S> Но, всё же, оригинально. Respect за это.

_________________
Modern Talking -> Modern Overclocking
http://people.overclockers.ru/RomanSO/articleslist


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2003
Откуда: Earth
Кхм...
#77

Ерунда . Дальше читать не стал.

_________________
Какой нынче этап конца света?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2004
Откуда: Москва
Материал не понравился... Фигня какая-то...
Максимум - интересно прочитать. То что сложно определить сбалансирована система или нет - я бы посморил. Достаточно сравнивнить ценовые категории комплектубщих....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2004
Откуда: Москва
В оригинальности не откажешь. В практической ценности возникают сомнения. Думаю. над концепцией будет необходимо много и плодотворно работать.

_________________
There are 10 types of people: those who understand binary, and those who don't.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Tframe=TCPU+TVGA Они работают параллельно.

У меня тоже возникает такой вопрос.... Скажем видяха требует T, проц T для просчета кадра, то кадр обсчитается не через 2T, а через T!!! А, увы, я нигде не увидел учета этого факта :( (+-dT на слив данных в видяху и проц)

В принципе, если доработать, то может получится нечто очень даже близкое к действительности.

dima333a
Спасибо за *интересную* статью. Идея была хорошая, но реализация подкчала.

_________________
{:€ дед в законе :-) нородный окодемег
почетный пользователь OpenSuSE 11.3
Ремонт и модернизация ноутбуков IBM (Lenovo) ThinkPad


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Владивосток
Ага, и prerender limit -а не существует... ну-ну.
Половину величин, которыми манипулирует автор, невозможно узнать впринципе, и ещё раз тыкну в #77, "до кучи".

_________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
при больших изменениях частоты процессора нельзя говорить о пропорциональном изменении производительности из-за хотя бы такого фактора, как сильное изменение множителя

Не совсем верно. Зависит от того, что мы меняем FSB или множитель... При равной FSB линейная зависимость более-менее наблюдается. наглядный пример: линейка Barton'ов 2500+(внешн. част=133), 2600+ и т.д. за искл. старших (у них внешняя частота = 200)
Плюс есть еще такое явление, как асинхроные чипсеты (частота памяти отличается от внешней частоты проца)

Добавлено спустя 3 минуты, 2 секунды:
Цитата:
Расчет действий AI (там, где он есть) может работать независимо от FPS

Тоже разумно. Пример не отсюда, но аналогичный: на старых машинах видео может отставать от звука (или наоборот :)). происходит это из-за независимости обработки видео и звука...

_________________
{:€ дед в законе :-) нородный окодемег
почетный пользователь OpenSuSE 11.3
Ремонт и модернизация ноутбуков IBM (Lenovo) ThinkPad


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2003
Откуда: IN
vor RU_SilaVlad Evgeny-114
Dr. Bizar Root

Предложенный вариант модели не является "физической" моделью. В данном случае грубо говоря мы судим систему как "черный ящик", состоящий из двух компонентов : "CPU" и "VGA" и под "CPU" подразумевается связка центрального процессора с чипсетом и памятью , а под "VGA" полностю видеокарта с AGP слотом и тем как она связанна с "CPU" . Модель "черного яшика" не рассматривает как все работает внутри, а просто выводит некоторую зависимость между доступными параметрами и результатом. Если быть принципиальным, то можно сказать что проиводительность системы в играх измеряемая в ФПС есть функция от производительности "CPU" и "VGA" . В системе с какойто определенной видеокартой и определенным процессором, при изменении только частот "CPU" и "VGA" вполне можно сказать что:

FPS =f( Fcpu, Fvga)

в данном случае я выбрал простейший вариант когда производительность системы является как бы суммой производительностей процессора и видеокарты. Вопросы в том как считается физика не совсем уместны и скорее являются маскировкой того факта что модель и не пытается учитывать как все на самом деле ... скорее просто попытка оценить степень весомости.....


Это не совсем так, хотя это неплохое приближение, да и не ставил я целью написать про идеальную модель ... Хотелось поделится оригинальной идеей. Более того хотелось написать так что бы суть подхода была понятна даже юным оверклокерам, а если идея понравится и то найдутся те кто сможет предложить в сто раз лучшую модель...


Да в принципе к статье нехватает експериментов... но идея была давно, а вот писать на русском мне не легко ( большое спасибо Doors4ever за коррекцию текста) и я так понял что лучше поделится идеей в очень сокрашенной форме и показать что в принципе можно применять интересные подходы...



Можно было представить в виде полинома и даже учесть взаимное влияние :

FPS=A0+А1*Fcpu+A2* Fvga+A3*Fcpu*Fvga+А4*Fcpu^2+.......


Есть еше варианты взять частные производные:

d(%fps)/d(%fcpu) d(%fps)/d(%fvga)

что точно является обьективным фактором баланса в системе... но я бы хотел видеть ето в виде вашей критики а не собственных оправданий :-(

_________________
Нет ничего невозможного :-)


Последний раз редактировалось dima333a 26.06.2004 1:55, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2003
Идея "баланса" сама по сибе уже не оригинальна... Не вижу смысла в излдожении "прописных истин"...[/quote]

_________________
Да, я гуру, очень приятно!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2003
Откуда: Иркутск/Майкоп
dima333a
Цитата:
хотя это неплохое приближение

Не могу согласиться.
Цитата:
да и не ставил я целью написать про идеальную модель ...

В каждой игре будет своя модель, к тому же зависящая от текущей сцены. Функцию для среднего FPS можно рассчитать (экспериментальным путем :) ) для какого-нибудь Demo, наподобие игровых тестов 3dMark (так обычно и тестируют).

_________________
Края каждого совершенно нового крышка процессора не на 100% гладкая. Это связано с тем, что следов мастерства не избежать. (c) Али.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2003
Откуда: IN
Root
Цитата:
Цитата:
при больших изменениях частоты процессора нельзя говорить о пропорциональном изменении производительности из-за хотя бы такого фактора, как сильное изменение множителя

Не совсем верно. Зависит от того, что мы меняем FSB или множитель... При равной FSB линейная зависимость более-менее наблюдается. наглядный пример: линейка Barton'ов 2500+(внешн. част=133), 2600+ и т.д. за искл. старших (у них внешняя частота = 200)
Плюс есть еще такое явление, как асинхроные чипсеты (частота памяти отличается от внешней частоты проца)


Всего неучтеш в короткой статье, но я имел в виду частоту ядра. Если будем менять частоту ядра и шины вместе то ни о какой линейности говорить не приходится...

Добавлено спустя 3 минуты, 47 секунд:
**S**
Цитата:
Идея "баланса" сама по сибе уже не оригинальна... Не вижу смысла в излдожении "прописных истин".


Интересно найти новый подход, или по крайне мере выразить в числах

vor
Цитата:
Не могу согласиться.

Предложи что либо получше :-)
Цитата:
В каждой игре будет своя модель,
Не модель а только коеффициенты, но об этом я написал в самом начале статьи

_________________
Нет ничего невозможного :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2003
Откуда: Earth
Думаю, так:
T(frame),при T(VGA)>T(CPU) = T(VGA)
T(frame),при T(VGA)<T(CPU) = T(VGA)+(T(CPU)-T(VGA)) т.е T(CPU)
Про что там статья-то? :)

ЗЫ: Спать! :)

_________________
Какой нынче этап конца света?


Последний раз редактировалось Evgeny-114 26.06.2004 2:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2004
Откуда: Москва
Модель не верна, если это можно назвать моделью
О чем дальше может идти речь.
Цитата:
в данном случае я выбрал простейший вариант когда производительность системы является как бы суммой производительностей процессора и видеокарты.

Какбы не так. Посмотртеть тест ыдостаточно, чтоба понять.
Цитата:
Можно было представить в виде полинома и даже учесть взаимное влияние :
FPS=A0+А1*Fcpu+A2* Fvga+A3*Fcpu*Fvga+А4*Fcpu^2+.......

Дорогие [псевдо]математике. НЕ ЛЕЗЬТЕ туда, где вы не понимаете ничего. Этот ряд сходиться? На каком множетсве? Равномерно?
Вот так.

Добавлено спустя 3 минуты, 8 секунд:
Я вот что думаю. Модель принципиально неправльна - выбрана жесткая единица - время расчета кадра. Во первых оно не фиксированно
Вот вторых в физической модели кадров нужно больше, чем при выводе видео, причем намного

_________________
ФИЗТЕХ- рулез, ФАКИ - сила, Кванты тоже хорошо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Аборигения
vor писал(а):
С какой стати Tframe=TCPU+TVGA Они работают параллельно

согласен... прозводительность лимитируется наиболее медленным компонентом системы.

Tframe = T, где T = Tcpu или T = Tvga...

_________________
I was born to ride... snowboard forever!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 88 • Страница 1 из 51  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan