Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: Нерезиновск Фото: 3
Игра сделана по старым канонам. Попробуйте поиграть в старые " Воры" и чудо вы заметите их схожесть. Игру пытались "облагородить" и в итоге получилось, то что получилось. Это как сегодня смотреть боевики начала 90, они смотрятся нелепо Сюжет будет раскрываться из найденных документов, вырезки, письма и т. д. Будет понятно, что город почти вымер из-за чумы. Но вор это не герой ему все окружающее до фонаря и он действует по своему уставу. Особенно порадовали отсылки к первым частям, хотя, и говорят что это перезапуск. Есть Монументы и артефакты хаммеритов, намёки на магию в техно-мире. А уж тем, кто в первые части не играл и нечего делать в этой игре. Можно играть в новую Дьяблу без вариантов своей прокачки и шпилить в глючный БФ.
Некст ген? А я-то думал это просто кривой порт с консолей предыдущего поколения - мыло и фов мизерный, да и полигонов сэкономили. А по геймплею - не зацепило вообще. Через 15мин игры удалил.
_________________ Весь вред от ламерства и тупости
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Цитата:
теперь мы точно знаем, что скрещивать культовый стелс с интерактивным кино — катастрофически плохая затея
Ну вообще-то отличная затея. Другой вопрос в том, что в Thief тупо очень скучно играть - и дело тут совсем не в "кине", а в отсутствии вариативности. Из разряда "вот эту бутылку можно взять и кинуть, чтобы отвлечь стражника, а вот эту - уже нет" и "вот тут можно на залезть, а вот на ЭТОТ ящик - нет"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения