Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
3 недели назад скачал бету, залип на 3 дня Напомнило старый добрый Master of Magic. Новый AoW3 был скачан и удалён, а сие чудо похоже прописалось у меня на компе на долго.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2011 Откуда: Москва
william blake ну как же
Цитата:
Внимательный зритель сразу заметит сходство Warlock с циклом стратегий Сида Мейера — это действительно так, поэтому не будем углубляться в основы, а перейдем к отличиям. Каждая партия начинается, как и положено, с настроек игрового мира, выбора сложности и правителя. Маги отличаются не только фракцией, но и личным бонусом: кто-то вырабатывает больше маны, другие лучше обучают войска.
Цитата:
Особенности чародеев тоже настраиваются, что добавляет игре гибкости
#77
Цитата:
Количество игровых рас возросло на треть: к людям, монстрам, нежити и эльфам присоединились странники и сварты. У каждой народности уникальный набор войск и часть построек, но на самом деле выбор в начале партии мало на что влияет — достаточно захватить любое поселение, чтобы создать интернациональный легион.
#77
Цитата:
За благоустройство королевства по-прежнему отвечают четыре ресурса: золото, еда, мана и очки исследования. Деньги расходятся на содержание войск, пища влияет на рост городов, остальное, соответственно, на применение и скорость изучения заклинаний.
#77
Цитата:
Одно из главных отличий Warlock от Civilization — магия и колдовство. Великий маг не шествует во главе армий, а степенно наблюдает за всем свысока, периодически напоминая о себе с помощью книги заклинаний. Магия теперь поделена на три группы в несколько поколений и изучается последовательно, а не случайной выборкой, как в первой части. Отныне вы сами планируете, какие чары изучать и в каком порядке.
Цитата:
Вся прелесть волшебства раскрывается не в огненных шарах или проклятиях, а в искажении ландшафта! Враг окопался на том берегу и не дает подойти? Поднимем землю, устранив водную преграду. Вашей столице угрожает непобедимая армия? Выкопаем глубокий ров или вырастим горы до небес, делов-то. С тем же успехом мы меняем «качество» земли. Вырастить оазис в пустыне или осушить урожай соседу? Легко.
#77 #77
Цитата:
Магические уловки не так эффективны в мультиплеере, но компьютерных оппонентов можно водить за нос как угодно, и не в последнюю очередь благодаря дипломатии. Выбор тем для разговора небогат: подписать договор, объявить войну, обменяться заклинаниями или выставить ультиматум. Иногда ИИ тупит: сначала выставляет требования, а после отказа и потери пары отрядов приходит с миром и подарками. После чего опять объявляет войну, и цикл повторяется.
#77
Цитата:
Боевая система напоминает облегченную версию «Кодекса войны», пошагового варгейма тех же разработчиков. У каждого отряда свои показатели скорости, атаки, защиты и здоровья, бонусы и штрафы. Летающие отряды недосягаемы для рукопашников, скелеты хорошо защищены от стрел, но уязвимы к магии, а конница, как и положено, страдает от копий.
#77
Цитата:
Все войска в ходе игры зарабатывают боевой опыт: он копится и сам по себе, но боевые действия этот процесс заметно ускоряют. С каждым повышением мы выбираем подопечным один из трех навыков — чаще всего это улучшения атаки и защиты, снятие штрафов к передвижению, а на поздних этапах даже умения и заклинания. С учетом того, что ветеран кушает сколько же, сколько и новичок, выводы напрашиваются сами.
#77
Цитата:
Костяк нашей армии — это лорды. Уместно сравнение с великими людьми, но в Warlock эти кадры приходят когда угодно, вне зависимости от уровня культуры и научного прогресса. Одни герои доступны для найма за золото, другие станут под наши знамена бесплатно, если их найти на карте мира. Лорды копят опыт, как и обычные войска, но при этом могут носить при себе до трех артефактов.
#77
Не говоря про нейтральные города, случайные монстры, пещеры с сокровищами, в которых вновь могут поселиться монстры, разделение на миры... А так да, ничего общего
_________________ I would tell you a joke about UDP, but you probably wouldn't get it.
Psilonну ты крут, помню в детстве вообще не знал англ яз, но был поклонником первой цивилизации и колонизатора. В эту игру тоже рубился долго, хотя слабо понимал что там происходит)
помню в детстве вообще не знал англ яз, но был поклонником первой цивилизации и колонизатора. В эту игру тоже рубился долго, хотя слабо понимал что там происходит)
мом круче. вероятно если провести опрос среди знатоков жанра глобальных стратегий-будет уверенное первое место
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2011 Откуда: Москва
william blake писал(а):
эадор вон тоже "вылитый", по-вашему?
скорее что-то среднее между discpiles и варлордами
Цитата:
и прекратите постить картинки-я расплакался
досбокс и вперед
Artur87 писал(а):
Psilonну ты крут, помню в детстве вообще не знал англ яз, но был поклонником первой цивилизации и колонизатора. В эту игру тоже рубился долго, хотя слабо понимал что там происходит)
я тоже не знал англа и слабо понимал, что происходит. Но зато задела по англ.языку мне хватило до старших классов школы, слова Save, Load, Game и Quit, а также Next Turn я знал лучше, чем многи русские Все-таки игры развивают, особенно такие, особенно на инязе. Сразу куча профита для ребенка имхо.
Цитата:
мом круче. вероятно если провести опрос среди знатоков жанра глобальных стратегий-будет уверенное первое место
это точно
Хотя мне MoO ближе. Но суть одна, с точностью до антуража. Правда в MoO дипломатия более продуманная, да и fleet designer доставлял
_________________ I would tell you a joke about UDP, but you probably wouldn't get it.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2012 Откуда: Днепропетровск
Первую часть скачал для пробы с торренов. Засел надолго! Зимой, когда была в СТИМе распродажа купил ее с хорошей скидкой. Хотел поиграть с кем нибудь по сетке, но.... никого не нашел. Помню, когда купил Героев 6 (которые многим не нравятся), так на Юплее много народа было. Очень ждал 2-ю часть, вижу, что много нужных изменений. Очень этому рад! Обязательно ее куплю с максимальным комплектом, но немного позже, когда немного скинут в цене.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2007 Откуда: Москва
Shut up & take my money!
З.Ы. Судя по немногим (&противоречивым) отзывам на стратегиуме, на игре можно не кисло залипнуть, как минимум... В стиле "щаз тока адин ходик сделаю..." и очнулся через 6 ч. Такшта, надо заценить.
_________________ Just because I'm crazy doesn't mean you should try it. I'm a professional.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2007 Откуда: Москва
Rodyanin Сабж ещё не успел заценить, однако в AoW3 на хАрде непися заставляет порой высирать кирпичики... что не может не радовать! Такшта майя до сабжа не скоро доберётся (если доберётся).
_________________ Just because I'm crazy doesn't mean you should try it. I'm a professional.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения