Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
Первое впечатление: идея - класс, подробностей может и маловато, зато не скучно (кто захочет найдёт подробности на ПС или просто автора спросит)
Дешево и сердито, зато эффективно (дайте кто-нибудь автору barton @ 2400Mhz, можно в качестве приза , ну хотя бы на тесты )
p.s. И когда промышленность начнёт выпускать радиаторы со встроенным компьютером (холодильники и СВЧ делают ведь )
Последний раз редактировалось Anvin 12.07.2004 10:26, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2004 Откуда: Подмосковье
Велик и могуч Clear66. Вот за воплощение таких безумных идей мы тебя и любим.
А как у тебя дела с коррозией? Не боишся что батарея в друшлаг за две недели превратится? Тосол имеет в своем составе антикоррозионные присадки, но остановить корозию Al в контакте с Cu, я думаю, и он не в силах.
И последнее:
Цитата:
Еле отбрыкавшись от менеджеров, которые настойчиво спрашивали, какую площадь я собираюсь отапливать, приобрел я три секции марки Eleganse и батарейный набор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2002 Откуда: г-герой Москва
Clear66 Респект! Как всегда оригинальная идея, интересная статья и отличный результат! а больше всего мне понравилось что не надо ничего пилить стругать сверлить и тд
_________________ You are planned and you are damned in this brave new world
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2002 Откуда: планета Земля
отличная статья и великолепная идея. одного не понимаю: почему никто раньше не додумался до такого простого решения проблемы радиатора? Camel, в этом случае менеджеры начинают сильно нервничать и порываться вызвать дурку...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2003 Откуда: Ясенево
Автору решпект и уважение, все работы очень продуманы и талантливо
сделаны! И главное не повторяется, а идет среди первооткрывателей.
Думаю - приз!
Немного конструктивных вопросов.
Собранная система выглядит как гоночный болид, но процессор почти не
разогнан. Это общий принцип? Тихо и красиво?
Я в свою очередь, только стал задумываться о воде, но если сейчас мой AMD
2500+ разогнан до частоты 2365, а зимой до 2475, то с переходом на воду,
думаю еще поднять разумный порог частоты.
Общие габариты конструкции и вес.
Еесли автору прийдется переезжать, надо будет демонтировать громоздкие
узлы или перевозиь систему как холодильник, с помощью двух человек
минимум?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2004 Откуда: Балаково
Отличная идея:super:
Батарея гораздо эстетичнее автомобильной печки, а эффект не хуже.
З.Ы. Можно попробовать батарею вместо боковой стенки и поставить вентиль на продув.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2003 Откуда: [Omsk Team]
Всё гениальное просто, но в данном случае дорого. Хотя за пасив, тишину, всегда платить надо...
Автору: Молодец, уважаю. Идея проста до безобразия, но в то же время для меня нова.
Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
Гм, интересно. Результаты предсказуемы (ну, имею правда образования маленько по теплотехнике ). Сразу так и подумал, что увеличится инерционность системы + нелохой резалт.
Есть у такого решения свои минусы:
1. Громоздкость в сравнении с печкой.
2. Дороже.
Плюсы перечислены в статье.
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2004 Откуда: Тамбов-Москва
Была подобная идею у меня очень давно, но радиатор я думал использовать от какого нибудь грузовика (типа ЗиЛ 130 или ГАЗ-66), установив его вместо боковой стенки системника. К сожалению сейчас повален проблемами на порядок важнее... жаль конечно А статья хорошая, в находчивости автору не откажешь..
_________________ Ку! - Летим. - Тормози! - Да как я могу затормозить когда ты всю тормозную жидкость выпил, алкаш!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2003 Откуда: Kiev
Ничего особенного. Принципиальной разницы нет - использовать радиатор от автомобиля или от батареи. Я например пошел намного дальше - подключил систему напрямую к водопроводу, намного выиграв в габаритах и ТТХ. Так что напонятно за что автору такие дифирамбы.
_________________ AMD и Ferrari самое быстрое железо в мире!
Читайте Доки, они - Рулез!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2004 Откуда: [Omsk Team]
Я просто в восторге !!! Идея супер! а главное - тихо ...
Имеет свои недостатки - но ... вот хотелось бы узнать насколько увеличиваеться "запас прочности" такой системы? [Viru$] говорит об увеличении инерционности -> снижение разгонного потенцеала?
Или все скомпенсируеться большими объемами?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2004 Откуда: Питер
WildMaN[DND] Алюминиевые батареи делают уже лет 30...
Идея проста, красива, эффективна, но:
1) Я так понимаю смыслом этого произведения искуства былополучить моддерский эксклюзив, а не охладить проц, тк охлаждать то собственно и нечего.
2) Батарея излишне большая, и хотя в данном случае мы получаем резевуар и радиатор в одном флаконе, я думаю, что в два раза меньшая батарея не намного хуже справлялась бы с этой задачей (например можно использовать одно или два деления).
3)
Цитата:
Так же можно попробовать заткнуть футорки в батарее, через две. Тогда поток тосола через батарею пойдет по зигзагу, т.е. по первой секции сверху вниз, по второй снизу вверх и снова вниз к водоблокам. Это тоже должно прибавить производительности.
Я думаю, делать этого не стоит, тк уменьшится производительность помпы из за возросшего сопротивления.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
F1_FAN Пиши статью, особо интересно как у тебя ничего не засоряется от водопроводной воды
Воду то не выключают у Вас (ну просто у кого нибудь ремонт, решат вставить вентили..., а у тебя комп может крякнуть)
Цитата:
за что автору такие дифирамбы
Вот за то и хвалим - что пишет (причём, далеко не что-попало, а то что интересно многим. Ну, хоть помечтать, если некогда делать)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2003 Откуда: Kiev
Статья написана и опубликована полгода назад в соответствующем разделе. С тех пор все прекрасно работает, правда я ее немного модернизировал в плане безопасности. Для обсуждения можно поднять соответствующую ветку правда боюсь что кроме флейма это ни к чему не приведет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения