Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 22 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2010
Откуда: Вологда
Фото: 12
Ужасный обзор - 90% вода в виде пошлых дифирамбов заурядному кулеру, причем сам же автор после всех славословий признает что кулер совершенно обычный. Да это и так видно - очередная банальность класса мугена. с якобы супертихим вентилем на 700об. я конечно хз, но на мой слух любой нормальный вентиль на 700об услышать как бы это по мягче?.. сложно. Что до ресурса, так заявленное не всегда реальное, поэтому не надо размахивая очередной бумажкой прославлять безвестных инженеров мегаконторы осуществившей прорыв в изготовлении банальной втулки.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2014
Откуда: Москва, Россия.
Фото: 13
Странно что кулер такой конструкции да ещё с кривым отпечатком победил сильв эрроу.
Dart-s писал(а):
Да это и так видно - очередная банальность класса мугена

Муген вообще ужас, там трубки до сих пор плющят и приклеивают , причем судя по виду - пассатижами.
Зачем выкладывать обзоры средняковых кулеров, цена которых высока, и которые купить у нас проблематично?

_________________
Скупые платят дважды, а красные трижды.
Asic Asic(у) рознь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 335
Обзор... странный.

Снова жуткие, перегруженные графики. Достаточно температуры наиболее горячего ядра, разброс по ядрам можно написать текстом в одном предложении. Если нужны впечатляющие графики, делайте сводный по всем протестированным СО (пример - фцентр). SA и D14 почему-то в пассиве. Зачем? Сравнить тёплое с мягким? Или чтобы односекционники выглядели хоть как-то прилично. Можно было хоть по одной вертушке для приличия нацепить, всё равно ведь в пассиве гоняли, значит, СО уже стояло.

P.S.: Почему у SA на сравнительном фото такой страшный сколиоз? :old_eek:


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2011
Откуда: Волгоград
Фото: 105
Dart-s писал(а):
в изготовлении банальной втулки.

Почему втулки? В характеристиках гидродинамик (FDB).
metroid2 писал(а):
Странно что кулер такой конструкции да ещё с кривым отпечатком победил сильв эрроу.

Насколько можно понять из таблиц автора - стрела без вентиляторов тестировалась.

_________________
Команда TSC! Russia:
http://tscrussiateam.ru
http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=21


Последний раз редактировалось Smoke77 21.07.2014 9:20, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2011
Откуда: Красноярск
когда уже будет обзор вот этого чудо он хоть что то новое привез и хоть как то интересен
#77

_________________
[img]http://i.imgur.com/GeiVj.png[/img]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2010
Откуда: Вологда
Фото: 12
Smoke77 писал(а):
Почему втулки? В характеристиках гидродинамик (FDB).


да потому что модный термин "гидродинамик" подразумевает банальную втулку правда изготовленную по нанокосмической технологии и обладающую некими мифическими свойствами: короче голимай маркетинг и развод хомячков. дети верят.

#77


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2011
Откуда: Волгоград
Фото: 105
Dart-s
Этот материал на ПС от куратора ветки выбора 120 мм вентиляторов "голимай маркетинг и развод хомячков"?
Цитата:
Q: Какие подшипники предпочтительнее?
С точки зрения тишины: втулка, гидродинамический.
С точки зрения долговечности: шарикоподшипник, гидродинамический.
Соответственно, оптимальный вариант — гидродинамический.

Цитата:
Типичный ресурс в цифрах, если обобщить данные разных производителей, выглядит примерно так (часы непрерывной работы при температуре воздуха 25C, L10):

Втулки: 20 000 — 30 000 (если не гонять вентилятор в горизонтальном положении — иначе надо делить на два).
Гидродинамики: 40 000 — 60 000, хотя отдельные продвинутые конструкции дотягивают до 80 — 100 000.
Шарикоподшипники: 35 000 — 150 000, в зависимости от конструкции и класса точности.

_________________
Команда TSC! Russia:
http://tscrussiateam.ru
http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=21


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2010
Откуда: Вологда
Фото: 12
Smoke77 писал(а):
Типичный ресурс в цифрах, если обобщить данные разных производителей, выглядит примерно так (часы непрерывной работы при температуре воздуха 25C, L10):

Втулки: 20 000 — 30 000 (если не гонять вентилятор в горизонтальном положении — иначе надо делить на два).
Гидродинамики: 40 000 — 60 000, хотя отдельные продвинутые конструкции дотягивают до 80 — 100 000.


ну и что хотел этим сказать? что гдм добирают до 60000ч? да пусть даже до 100000 - могу поверить, хоть и с трудом!
А что в обзоре? Время работы, ч/25°C 300000!!! :shock: ага - чудовентиль! можешь верить что земля плоская а я воздержусь!
поэтому и написал что 300000 с "продвинутой" втулкой это дешевый высер маркетологов. ни один подшипник столько не проходит ибо у него банально масло выработается.
а вся "гидродинамика" заключается в слое масла в зазоре между втулкой и осью. и все "продвинутость" на которую фапают хомячки это "хитрые канавки" на внутренней поверхности втулки.
вот такая она - вершина сколковской технологий - сделали десяток канавок и вуа-ля - гидродинамический подшипник с работой в 300000часов!


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2011
Откуда: Волгоград
Фото: 105
Dart-s
Насчет бреда маркетологов я с тобой спорить не собираюсь - здесь все ясно.
Я хочу сказать, что твоя фраза
Dart-s писал(а):
в изготовлении банальной втулки.

не является технически правильной, только и всего. Вот еще почитай про типы подшипников. FDB технически не является "банальной втулкой" никак. Банальная втулка - это подшипник скольжения.

_________________
Команда TSC! Russia:
http://tscrussiateam.ru
http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=21


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2014
Dart-s писал(а):
а вся "гидродинамика" заключается в слое масла в зазоре между втулкой и осью. и все "продвинутость" на которую фапают хомячки это "хитрые канавки" на внутренней поверхности втулки.
вот такая она - вершина сколковской технологий - сделали десяток канавок и вуа-ля - гидродинамический подшипник с работой в 300000часов!

Нифига, каких только экспертов тут не встретишь...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Россия, Иваново
pahan24 писал(а):
когда уже будет обзор вот этого чудо он хоть что то новое привез и хоть как то интересен

Вот почитайте. Ничего особенного.

_________________
MSI MPG Z790 Edge WiFi | Intel Core i9-13900K
ASUS ROG Strix X870E-E Gaming WiFi | AMD Ryzen 9 9950X
https://t.me/bench_and_play


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2010
Откуда: Вологда
Фото: 12
Smoke77 это ты внимательно прочитай да не ту фигню а нормальное описание гидродинамического подшипника:

Минусом таких подшипников, является отсутствие возможности работать на низких оборотах, из-за невозможности создания нужного уровня подъёмной силы. Если запустить подшипник на низких оборотах, он может вскоре выйти из строя или резко уменьшится его срок службы.
[Насечка на одной из составных частей гидродинамического подшипника в жёстком диске. Такие подшипники даже после 7 лет эксплуатации часто не выходят из строя.
Плюсом гидродинамических подшипников являются долговечность(минимум 50 000 часов) и тишина работы. Существуют и гибридные версии гидродинамических и скользящих подшипников, они дешевле, но менее долговечны.
Гидродинамические подшипники, долговечнее чем подшипники качения и значительно долговечнее подшипников скольжения (при соблюдении предписанных эксплуатационных норм), не требуют смазки, не забиваются пылью, так как имеют герметичную конструкцию.

а теперь расскажи мне где ты видел в вентиляторе герметичный подшипник работающий на +5000об? правильно - нет таких!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2014
Дизайн хорош, в моем системнике бы красиво смотрелся.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2011
Откуда: Волгоград
Фото: 105
Dart-s писал(а):
а теперь расскажи мне где ты видел в вентиляторе герметичный подшипник работающий на +5000об? правильно - нет таких!

Циферку сам придумал? Её нет, там где ты слямзил описание. Зато там есть картинка с устройством, сравни её с картинкой здесь. Ну и в википедии посмотреть не забудь, особенно последний абзац. Если и после этого для тебя FDB = подшипник скольжения (втулка), то я не знаю что еще можно сделать :facepalm:

_________________
Команда TSC! Russia:
http://tscrussiateam.ru
http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=21


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2010
Откуда: Вологда
Фото: 12
даже специально для тебя выписал ключевое: Гидродинамические подшипники, долговечнее и бла, бла, бла... так как имеют герметичную конструкцию.
вот только речь идет не о том дешевом хламе который ставят в вентиля а о тех подшипниках что стоят например в хардах, а харды как ты возможно знаешь работают на скоростях от 5000об, следовательно когда пишут про необходимо высокую скорость имеют ввиду скорость описанного подшипника харда, а не то что приходит какому то неизвестному тебе в голову.
А теперь вопрос: в каком вентиле ты видел герметичный подшипник?
#77#77
вот конструкция настоящего гидродинамического подшипника - а теперь покажи как устроен подшипник вентиля.
что там есть кроме втулки через которую проходит ось?

http://www.tehnari.ru/members/b450.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2011
Откуда: Красноярск
Jordan писал(а):
Вот почитайте. Ничего особенного.

спс, но тест как то не понятен, в пасиве этот куллер способен отводить более 180 тепла, а тру спирит не способен, но при этом с вентилятором тру по производительней... там нету теста с ty 140 тогда было б норм.

_________________
[img]http://i.imgur.com/GeiVj.png[/img]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2004
Откуда: Томск
Фото: 1
Самый дешёвый лот на ебэй 2600р. + free доставка из Польши
с купоном 15% будет 2210 руб.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2011
Откуда: Волгоград
Фото: 105
Dart-s писал(а):
вот конструкция настоящего гидродинамического подшипника - а теперь покажи как устроен подшипник вентиля.
что там есть кроме втулки через которую проходит ось?


В предыдущем посте даны ссылки - сравни картинки с конструкцией обычной втулки.№1 и №2 И причем вообще ЖД.
Dart-s писал(а):
А теперь вопрос: в каком вентиле ты видел герметичный подшипник?

В любом FDB вентилятора, потому что как только он перестает быть герметичным и начинает гнать масло, что является браком - конец близок. Я понимаю, что тебя бесят маркетологи со своими 300000 часов, но это не повод называть FDB вентиляторов "банальной втулкой".

_________________
Команда TSC! Russia:
http://tscrussiateam.ru
http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=21


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2010
Откуда: Вологда
Фото: 12
Smoke77 писал(а):
В любом FDB вентилятора, потому что как только он перестает быть герметичным и начинает гнать масло, что является браком - конец близок. Я понимаю, что тебя бесят маркетологи со своими 300000 часов, но это не повод называть FDB вентиляторов "банальной втулкой".



вот только не бывает герметичных подшипников у компьютерных кулеров и как бы не выеживался у тебя нет ни одного примера.
в предыдущем посте ссыль на разбор твоего якобы "гидродинамического" вентиля - конструкция такая же как у обычной втулки.
но ты конечно можешь и дальше верить что если написано магическое "FDB" и другая хрень то лифан тут же превращаются в ламборгини.
"Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим" (С)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 22 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan