Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 23 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2012
да, игра шедевр, всем рпг этого года надо очень ОЧЕНЬ сильно постараться, чтобы хорошо выглядеть на фоне этой игры. ведьмака 3 это очень сильно касается. вторая часть ведьмака была печальной.

все же не зря сделали кикстартер, первый шедевр уже вышел. :super:

_________________
MSI Gaming Titan 62VR 6RD Dominator | i7 6700HQ | 16GB DDR4 | GTX 1060 6GB | SSD Plextor 512GB M8SeG | SSHD Seagate FireCuda 2TB


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2006
Фото: 10
Пара замечаний к игре - сложность все время падает и к концу игры рубаешь врагов мизинцем. Концовка одна единственная.
Ну и заклинания могли бы поэффектней сделать. До сих пор вспоминаю чумовые спеллы из Planescape. А тут непойми что.

Хотя по сравнению с "лидерами жанра", Ведьмаком и Dragon Age игра, конечно, выдающаяся. Настоящая РПГ.

_________________
Лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер (с) НТВ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2009
исключительно талантливая миленькая и красивенькая игрушка


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
mentoza писал(а):
Хотя по сравнению с "лидерами жанра"
судя по автогенерирующемуся луту и пошаговой боёвке, "лидером жанра" у Larian была Диябла, Fallout Tactics, Kings Bounty и XCOM :D, это как нужно упороться, сделав ролевую игру с рандомным лутом? Divine Divinity в принципе и сравнивают с Дияблом даже на Педивикие. В NWN/2 взламывать сундуки и шариться по гробницам в поисках Ништяка было порой увлекательнее, чем озвученные диалоги, сюжет или боёвка, основанная на бросании костей... в Planescape не играл, но там тоже AD&D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2006
Фото: 10
Renegade1979 писал(а):
судя по автогенерирующемуся луту и пошаговой боёвке, "лидером жанра" у Larian была Диябла, Fallout Tactics, Kings Bounty и XCOM :D, это как нужно упороться, сделав ролевую игру с рандомным лутом? Divine Divinity в принципе и сравнивают с Дияблом даже на Педивикие. В NWN/2 взламывать сундуки и шариться по гробницам в поисках Ништяка было порой увлекательнее, чем озвученные диалоги, сюжет или боёвка, основанная на бросании костей... в Planescape не играл, но там тоже AD&D

Ну почему же? В тех же M&M или Wizardry тоже был рандомный лут. Какашками в них за это никто не кидал. Еще и позволяло делать очень гуманные по размеру сейвы. С учетом размеров мира и тогдашней мощности пк, разумеется.

Так что это мелочь, не хочется у сундука полчаса дрочить - бери что выпало и беги себе дальше. А я, помню, на целый вечер завис у трупа дракона в M&M в седьмой, кажется части, пытаясь в начале игры какой-нибудь крутяцкий артефакт достать, да и просто любуясь на миллион шмоток, придуманных, нарисованных и тщательно описанных разрабами.

В этом и прелесть настоящей рпг - хочешь стой у сундука, хочешь воруй у горожан или крафть супер оружие, а хочешь - уболтай злодея до смерти.

_________________
Лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер (с) НТВ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
mentoza писал(а):
В этом и прелесть настоящей рпг - хочешь стой у сундука, хочешь воруй у горожан или крафть супер оружие, а хочешь - уболтай злодея до смерти.
:D тут есть ветка по игре, так я уже слышал жалобы, что эта рандомность лута как минимум отбивает всякое желание исследовать мир, ломиться в запертые двери, искать потайные кнопки для сундуков пиксельхантингом и даже выполнять квесты, всегда известно что выпадет хз что. Я в Fallout NV и Скайриме под коллекцию уникального оружия даже отвёл целый мусорник за домом, а Larian пришли и всё угробили, скоты :mad2: . За это разработчикам кол в задддницу. В том же Risen 3 на лоу лвл носом землю роешь в поисках сундука с нормальным оружием, но точно знаешь что без нормально прокачанного взлома хрен, а не оружие. Впрочем это RPG и можно быть магом без оружия, но это мелочи :-) так как точно знаешь, что без нормально прокачанного взлома хрен, а не рецепты для нормальных колец, серёжек и амулетов. А тут как в SWTOR, где заранее известно что синька покупается за жетоны, которые дают за выполнение квестов фарминг и гриндилово h2 h4 кооп-квестов десятью уровнями ниже, соло, а фиолетовый шмот доступен только подписчикам, и то на время подписки, если не купить соотв. донат-аусвайс (на акк, на внутриигровые и по дешёвке с рук, 1.3 млн это мелочь :-) )

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
zeka456 писал(а):
да, игра шедевр, всем рпг этого года надо очень ОЧЕНЬ сильно постараться, чтобы хорошо выглядеть на фоне этой игры

старайся,не старайся,а витчер и драгон эйдж снимут кассу,которая дивинити и не снится.Сам пока не играл(ризен 2-3 только прикончил,подустал от рпг),но судя по 4ём страницам ветки этой игры,что то не особо популярна она.Только не надо ля-ля про пиар-рекламу,школьникам не понять,олдскульщиков не осталось и тд.Чуть позже заценю,почти на всех игровых ресурсах хвалят.Кстати,кто прошёл-сколько примерно на прохождение времени уходит?

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2009
Откуда: Новокузнецк
MoroZ не слишком длинная. Я так думаю 8-16 часов в зависимости от сложности и манеры прохождения. Игра неплоха, но не шедевр. Рандомный шмот не понравился, причем большую часть шмота нашел в начале (не туда забурился) так и проходил с ним до конца.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
MoroZ писал(а):
Сам пока не играл(ризен 2-3 только прикончил,подустал от рпг)
аналогично, поставил, только запустил - X Rebirth пропатченный затянул, потом вышел Risen 3 (который прошёл только на 2/3), в итоге до выхода Метро Некстген даже не заценю... ещё месяц есть в принципе, весь ААА трешняк (консольное г...омммно) на октябрь и ноябрь

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2012
Fallout 13 писал(а):
не слишком длинная. Я так думаю 8-16 часов в зависимости от сложности и манеры прохождения.

чего? у меня на первую локацию ушло часов 25.

Fallout 13 писал(а):
причем большую часть шмота нашел в начале (не туда забурился) так и проходил с ним до конца.

хахахахахха, что за бред? чего ты там прошел? шутник? :lol: ты вообще в эту игру играл?

_________________
MSI Gaming Titan 62VR 6RD Dominator | i7 6700HQ | 16GB DDR4 | GTX 1060 6GB | SSD Plextor 512GB M8SeG | SSHD Seagate FireCuda 2TB


Последний раз редактировалось zeka456 25.08.2014 9:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2007
mentoza писал(а):
Так что это мелочь, не хочется у сундука полчаса дрочить - бери что выпало и беги себе дальше. А я, помню, на целый вечер завис у трупа дракона в M&M в седьмой, кажется части, пытаясь в начале игры какой-нибудь крутяцкий артефакт достать, да и просто любуясь на миллион шмоток, придуманных, нарисованных и тщательно описанных разрабами.


В этой 7-й части я завис на несколько суток и забил всю пещеру дракона лутом из него, когда при удаче с поднятием предмета из трупа сам труп не пропадает. Ну и под завязку забил весь инвентарь команды.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2009
Откуда: Новокузнецк
zeka456 ну хз что там столько времени делать.
Ну и первая "локация" самая длинная, остальные куда менее насыщенны.
Если не веришь что играл/прошел буду спойлерить :-P

Есть забавное дерево в призрачном лесу (вроде так называется местность, туда пройти можно только через отравленное бревно), попроси предсказать будущее :-)

Добавлено спустя 59 секунд:
zeka456 на счет шмота, оружие закупил в сильверглене, а это еще первая треть игры и так и проходил с ним до конца.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2012
Fallout 13
Советую поднять уровень сложности с лёгкого (а именно он ставится по дефолту в русской версии). Игру прошёл за 60часов, не выполнив ~30% сайдквестов и подсматривая в гайд в некоторых особо сложных миссиях, на полное прохождение без подсказок ушло бы часов 100 минимум. Ну и про оружие,- тут как я и писал скорее всего лёгкая сложность ибо в сильверглене (а туда, на сколько я помню попадаешь на ~9-10 уровне) продаётся хлам, непригодный уже на 15 и выше лвлах, не говоря уже про финальные битвы на 20м уровне (если конечно не играть стаком из 4 магов).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2009
Откуда: Новокузнецк
CeH9 да, по дефолту все. Игруля не зацепила чтобы по второму кругу ее проходить. О еще что не понравилось - это масса квестов которые можно загубить не выполнив нужную хронологию.
Проходил магами, огонь и вода самые рульные, ну еще вызов скелета (было у каждого мага) и прикосновение смерти из колдовства.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
Mentoza, M&M7 Изумрудный остров:) сам так же стоял и выбивал легендарные вещи. В M&M, рандом был и благом и проклятием. Правда чем дальше проходишь, тем был выше шанс выпадения хорошей вещи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Почему ни слова про кооп - это же основшая фишка игры. Суть в том, управление вторым персонажем передается вашему напарнику, хотя хост может отдать и обоих и просто наблюдать со стороны. При этом, сохранения/загрузки работают точно так же (где еще вы выдели кооп с загрузками без разрыва сессии?!).
Именно в коопе раскрываются и приобретают новый смысл диалоги между персонажами.
По поводу гринда сундуков сейв/лодом - в коопе этого нет по той простой причине, что загрузки очень долгие. Да, вот так минус игры становится в какой-то мере ее плюсом.
Из реальных минусов - баги и баги: вылеты игры, дисконнекты, голые персы после загрузки, проблемы с крафтом. Но это, вроде как, фиксится.

_________________
Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/
Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2014
Фото: 0
Игра не шедевр, но добротная такая "oldschool" РПГ с кооперативным режимом. Единственное, что может не понравится это пошаговый бой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2006
Откуда: Минск
Игра неплоха, но убила заточка классов под статы. Нормально качается либо сильщик (вариации одноручное/двуручное), либо агильщик (кинжалы/стрельба), либо маг-интелектуал. Если пробовать совмещать - в итоге получится нежизнеспособный мутант, который не может одеть шмот своего уровня, так как тот заточен под главную стату. Я так 2 раза дропал игру и начинал заново, когда понимал, что герой неиграбелен.

Рандомность шмота - второй минус: постоянно приходится подолгу таскать слабый шмот с нужными статами и продавать эпики с ненужными бонусами. Оверпаверный крафт - самодельный меч или топор на 15 уровне дамажит раза в 2 сильнее, чем с трудом выбитый из босса оранжевый более высокого уровня, причем без каких либо баффов и затрат редких ингридиентов. Так что в итоге получаем партию монстров в низкоуровневых брониках (но с плюсами на силу-ловкость-скорость-подвижность) и с самодельными чоппами, которые сносят любого врага за один ход.

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2013
Откуда: Galaxy500
Ну и где же все кукаретики, что так ругали кикстартер, утверждая, что там занимаются исключительно разводом на деньги?

_________________
Быть воином AMD - это не значит просто желать им быть. Это, скорее, бесконечная битва, которая будет длиться до последнего момента.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 23 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan