Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
да, игра шедевр, всем рпг этого года надо очень ОЧЕНЬ сильно постараться, чтобы хорошо выглядеть на фоне этой игры. ведьмака 3 это очень сильно касается. вторая часть ведьмака была печальной.
все же не зря сделали кикстартер, первый шедевр уже вышел.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2006 Фото: 10
Пара замечаний к игре - сложность все время падает и к концу игры рубаешь врагов мизинцем. Концовка одна единственная. Ну и заклинания могли бы поэффектней сделать. До сих пор вспоминаю чумовые спеллы из Planescape. А тут непойми что.
Хотя по сравнению с "лидерами жанра", Ведьмаком и Dragon Age игра, конечно, выдающаяся. Настоящая РПГ.
_________________ Лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер (с) НТВ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
mentoza писал(а):
Хотя по сравнению с "лидерами жанра"
судя по автогенерирующемуся луту и пошаговой боёвке, "лидером жанра" у Larian была Диябла, Fallout Tactics, Kings Bounty и XCOM , это как нужно упороться, сделав ролевую игру с рандомным лутом? Divine Divinity в принципе и сравнивают с Дияблом даже на Педивикие. В NWN/2 взламывать сундуки и шариться по гробницам в поисках Ништяка было порой увлекательнее, чем озвученные диалоги, сюжет или боёвка, основанная на бросании костей... в Planescape не играл, но там тоже AD&D
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2006 Фото: 10
Renegade1979 писал(а):
судя по автогенерирующемуся луту и пошаговой боёвке, "лидером жанра" у Larian была Диябла, Fallout Tactics, Kings Bounty и XCOM , это как нужно упороться, сделав ролевую игру с рандомным лутом? Divine Divinity в принципе и сравнивают с Дияблом даже на Педивикие. В NWN/2 взламывать сундуки и шариться по гробницам в поисках Ништяка было порой увлекательнее, чем озвученные диалоги, сюжет или боёвка, основанная на бросании костей... в Planescape не играл, но там тоже AD&D
Ну почему же? В тех же M&M или Wizardry тоже был рандомный лут. Какашками в них за это никто не кидал. Еще и позволяло делать очень гуманные по размеру сейвы. С учетом размеров мира и тогдашней мощности пк, разумеется.
Так что это мелочь, не хочется у сундука полчаса дрочить - бери что выпало и беги себе дальше. А я, помню, на целый вечер завис у трупа дракона в M&M в седьмой, кажется части, пытаясь в начале игры какой-нибудь крутяцкий артефакт достать, да и просто любуясь на миллион шмоток, придуманных, нарисованных и тщательно описанных разрабами.
В этом и прелесть настоящей рпг - хочешь стой у сундука, хочешь воруй у горожан или крафть супер оружие, а хочешь - уболтай злодея до смерти.
_________________ Лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер (с) НТВ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
mentoza писал(а):
В этом и прелесть настоящей рпг - хочешь стой у сундука, хочешь воруй у горожан или крафть супер оружие, а хочешь - уболтай злодея до смерти.
тут есть ветка по игре, так я уже слышал жалобы, что эта рандомность лута как минимум отбивает всякое желание исследовать мир, ломиться в запертые двери, искать потайные кнопки для сундуков пиксельхантингом и даже выполнять квесты, всегда известно что выпадет хз что. Я в Fallout NV и Скайриме под коллекцию уникального оружия даже отвёл целый мусорник за домом, а Larian пришли и всё угробили, скоты . За это разработчикам кол в задддницу. В том же Risen 3 на лоу лвл носом землю роешь в поисках сундука с нормальным оружием, но точно знаешь что без нормально прокачанного взлома хрен, а не оружие. Впрочем это RPG и можно быть магом без оружия, но это мелочи так как точно знаешь, что без нормально прокачанного взлома хрен, а не рецепты для нормальных колец, серёжек и амулетов. А тут как в SWTOR, где заранее известно что синька покупается за жетоны, которые дают за выполнение квестов фарминг и гриндилово h2 h4 кооп-квестов десятью уровнями ниже, соло, а фиолетовый шмот доступен только подписчикам, и то на время подписки, если не купить соотв. донат-аусвайс (на акк, на внутриигровые и по дешёвке с рук, 1.3 млн это мелочь )
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2011 Откуда: Сибирь
zeka456 писал(а):
да, игра шедевр, всем рпг этого года надо очень ОЧЕНЬ сильно постараться, чтобы хорошо выглядеть на фоне этой игры
старайся,не старайся,а витчер и драгон эйдж снимут кассу,которая дивинити и не снится.Сам пока не играл(ризен 2-3 только прикончил,подустал от рпг),но судя по 4ём страницам ветки этой игры,что то не особо популярна она.Только не надо ля-ля про пиар-рекламу,школьникам не понять,олдскульщиков не осталось и тд.Чуть позже заценю,почти на всех игровых ресурсах хвалят.Кстати,кто прошёл-сколько примерно на прохождение времени уходит?
_________________ 2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2009 Откуда: Новокузнецк
MoroZ не слишком длинная. Я так думаю 8-16 часов в зависимости от сложности и манеры прохождения. Игра неплоха, но не шедевр. Рандомный шмот не понравился, причем большую часть шмота нашел в начале (не туда забурился) так и проходил с ним до конца.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
MoroZ писал(а):
Сам пока не играл(ризен 2-3 только прикончил,подустал от рпг)
аналогично, поставил, только запустил - X Rebirth пропатченный затянул, потом вышел Risen 3 (который прошёл только на 2/3), в итоге до выхода Метро Некстген даже не заценю... ещё месяц есть в принципе, весь ААА трешняк (консольное г...омммно) на октябрь и ноябрь
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Так что это мелочь, не хочется у сундука полчаса дрочить - бери что выпало и беги себе дальше. А я, помню, на целый вечер завис у трупа дракона в M&M в седьмой, кажется части, пытаясь в начале игры какой-нибудь крутяцкий артефакт достать, да и просто любуясь на миллион шмоток, придуманных, нарисованных и тщательно описанных разрабами.
В этой 7-й части я завис на несколько суток и забил всю пещеру дракона лутом из него, когда при удаче с поднятием предмета из трупа сам труп не пропадает. Ну и под завязку забил весь инвентарь команды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2009 Откуда: Новокузнецк
zeka456 ну хз что там столько времени делать. Ну и первая "локация" самая длинная, остальные куда менее насыщенны. Если не веришь что играл/прошел буду спойлерить
Есть забавное дерево в призрачном лесу (вроде так называется местность, туда пройти можно только через отравленное бревно), попроси предсказать будущее
Добавлено спустя 59 секунд: zeka456 на счет шмота, оружие закупил в сильверглене, а это еще первая треть игры и так и проходил с ним до конца.
Fallout 13 Советую поднять уровень сложности с лёгкого (а именно он ставится по дефолту в русской версии). Игру прошёл за 60часов, не выполнив ~30% сайдквестов и подсматривая в гайд в некоторых особо сложных миссиях, на полное прохождение без подсказок ушло бы часов 100 минимум. Ну и про оружие,- тут как я и писал скорее всего лёгкая сложность ибо в сильверглене (а туда, на сколько я помню попадаешь на ~9-10 уровне) продаётся хлам, непригодный уже на 15 и выше лвлах, не говоря уже про финальные битвы на 20м уровне (если конечно не играть стаком из 4 магов).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2009 Откуда: Новокузнецк
CeH9 да, по дефолту все. Игруля не зацепила чтобы по второму кругу ее проходить. О еще что не понравилось - это масса квестов которые можно загубить не выполнив нужную хронологию. Проходил магами, огонь и вода самые рульные, ну еще вызов скелета (было у каждого мага) и прикосновение смерти из колдовства.
Mentoza, M&M7 Изумрудный остров:) сам так же стоял и выбивал легендарные вещи. В M&M, рандом был и благом и проклятием. Правда чем дальше проходишь, тем был выше шанс выпадения хорошей вещи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Почему ни слова про кооп - это же основшая фишка игры. Суть в том, управление вторым персонажем передается вашему напарнику, хотя хост может отдать и обоих и просто наблюдать со стороны. При этом, сохранения/загрузки работают точно так же (где еще вы выдели кооп с загрузками без разрыва сессии?!). Именно в коопе раскрываются и приобретают новый смысл диалоги между персонажами. По поводу гринда сундуков сейв/лодом - в коопе этого нет по той простой причине, что загрузки очень долгие. Да, вот так минус игры становится в какой-то мере ее плюсом. Из реальных минусов - баги и баги: вылеты игры, дисконнекты, голые персы после загрузки, проблемы с крафтом. Но это, вроде как, фиксится.
_________________ Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/ Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2006 Откуда: Минск
Игра неплоха, но убила заточка классов под статы. Нормально качается либо сильщик (вариации одноручное/двуручное), либо агильщик (кинжалы/стрельба), либо маг-интелектуал. Если пробовать совмещать - в итоге получится нежизнеспособный мутант, который не может одеть шмот своего уровня, так как тот заточен под главную стату. Я так 2 раза дропал игру и начинал заново, когда понимал, что герой неиграбелен.
Рандомность шмота - второй минус: постоянно приходится подолгу таскать слабый шмот с нужными статами и продавать эпики с ненужными бонусами. Оверпаверный крафт - самодельный меч или топор на 15 уровне дамажит раза в 2 сильнее, чем с трудом выбитый из босса оранжевый более высокого уровня, причем без каких либо баффов и затрат редких ингридиентов. Так что в итоге получаем партию монстров в низкоуровневых брониках (но с плюсами на силу-ловкость-скорость-подвижность) и с самодельными чоппами, которые сносят любого врага за один ход.
_________________ У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения