Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 13 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2010
Откуда: Antares
люблю эту игру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2013
Недавно поигрывал в фанремейк, очень радовался, особенно удобна функция ускорения времени, а то некоторые карты могли длится больше 10 часов РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ. Значительно дольше.
Оригинальная лицуха от какого-то мелкого издателя в слим пластике до сих пор лежит:). Терраформинг впечатляет и сейчас.
10\10 Приспешники предателей пробили брешь в нашей обороне!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2011
Откуда: Санкт-петербург
ух, отличная игра. просто шикарная


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2011
Фото: 0
Автору на заметку. Проблема была не в желании сострить в русском названии а в банальном авторском праве. Поэтому многие игры и выходили со странным названием. Нечто подобное есть и было в фильмах...

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Да и у меня локализованный оригинал где-то валяется. Причем достался как бонус диск к какому то популярному тогда компьютерному изданию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2012
Откуда: Столица Урала
Фото: 44
Эхх ностальгия по утекшим временам.

_________________
Core i5-6600/H170M Pro4S/Nitro R9 380-4G/16Gb DDR4
«Нам не нужны честные обзоры»
http://www.overclockers.ua/news/hardware/2009-02-24/103364/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2009
Откуда: Москва
Классика жанра, помню эта была одна из игр, которая нормально пахала на моем Pentium 2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Откуда: Riga
Одна из лучших... сколько часов было потрачено :)

_________________
•ASRock Extreme 3 Gen3 •i5-2500K@4,5Ghz+Silver Arrow •Kingston 16GB@1600Mhz •Gigabyte RX 5700 XT •Creative X-FI Ti •Acer ET430K •Logitech G15+G600


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2012
Цитата:
Из-за той же перебалансировки в угоду сетевой игре некоторые миссии в одиночной кампании получились непроходимыми, из-за чего приходится прибегать к чит-кодам или редактору карт. После этого остается очень неприятный осадок.

Год назад проходил этот ремейк, никаких проблем в одиночной кампании не было. Что имеется ввиду?

Ремейк классный получился, теперь можно поиграть на разрешении и повыше, чем 1024*768 :) Плюс приоритеты на доставку припасов у АИ сделали как нужно. А то в оригинале слуги могли десятками минут стоять-тупить ничего не делать, когда работы вагон. Или когда народ загибается от голода, вместо того, чтобы пополнять харчевню, бегали доски и камни носили. Теперь такого беспредела нет :)

И опять же не понимаю слов автора, что играть стало сложнее. Играть стало намного ЛЕГЧЕ.
Во-первых, уже в первой кампании появился домик рыбака (в оригинале только во Второй Короне). Это круто, никто не спорит, но проблем с едой это поубавило. Мало того, что теперь на каждой карте есть дополнительный источник пищи, так еще и запасы рыбы на складе изначально есть. Т.е. представьте, в оригинале начинаешь какую-нибудь карту, там на складе 30 хлеба и 30 вина. А в ремейке у вас будет 30 хлеба, 30 вина, 10 рыбы + возможность ловить рыбу по ходу игры. Как вам, сложнее стало?

Второе. Раньше юниты у вражеского ИИ выходили из казармы в среднем каждый 39 секунд, теперь это число 100 секунд! Чем это плохо? А тем, что в алгоритме сражения у ИИ прописывается, что когда он достраивает определенное кол-во "лишних" войск, они идут в атаку. Так вот, когда было в оригинале 39 секунд, комп, для примера, на какой-нибудь карте собирал нужное число войск через час двадцать минут и шёл в атаку. В ремейке же алгоритм остался тот же, но из-за создания юнита за 100 секунд он ту же самую армию создаёт и идёт в атаку почти в два раза позже! Т.е. там, где игрока атаковали через час двадцать, комп пришёл через 2.30. Это тоже сложнее?

Ну и из минусов могу отметить отсутствие баллист и, забыл как машина называется, камни швыряет. Общался с создателями ремейка, они сказали, что по их мнению машины в игре лишние и вводить они их не планируют. А жаль, мне они нравились.

Я, как поклонник этой игры, с удовольствием прошёл ремейк. Но он, реально, такой легкий оказался, не сравнить с оригиналом. В оригинале очень часто нужно было лавировать между "создать армию к моменту вторжения" и "не сдохнуть с голоду за это время" и это было очень интересно. Я одну карту месяц проходил (с перерывами), пока не догадался первым напасть :) А тут - проблем с едой практически нет, с отражением нападения (не во всех картах, но во многих), тоже. А действительно, откуда им взяться, если со жратвой теперь лады и можно сконцентрироваться на войсках?
Я общался с создателями по этому поводу, что играть стало намного легче, и даже сделал им небольшой ребаланс всех карт (по большей части это изначальное уменьшение припасов с едой на картах, где можно ловить рыбу; уменьшение времени создания рекрутов ИИ, чтобы время атаки соответствовало оригиналу; добавление и перестановка группы войск ИИ с тем расчётом, чтобы игрок не мог изначальной армией за 5 минут победить компьютер или по краю карты зайти в тыл врагу и уничтожить казарму, что предрешает исход всей игры), но мне ответили, что ремейк призван понравиться, в том числе, и полным нубам, которым, возможно, станет очень сложно играть. Но блин, в сложности и был весь интерес. Какой сейчас интерес на некоторых картах отражать ПЕРВУЮ атаку ИИ спустя 3 часа 30 минут? ИМХО, это бред, баланс надо править. Как минимум вводить уровни сложности.

В общем если кто знаком с оригиналом и надумает поиграть в ремейк, лучше напишите мне, я выложу карты с балансом более приближенным к оригиналу (выкладывал на их офф форуме, уже не помню где, лень искать). Все оттестировано мной, проблем не замечено. Уж точно получите больше удовольствия, чем от дефолтной сложности.

_________________
Intel Core i5-4690K @4,4GHz 1.2v, Silver Arrow IB-E, ASRock Z97 Extreme3, SLI 2x970GTX, 8Gb 1866MHz Kingston HyperX, 256Gb SSD Samsung 840 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
Да игруля мне в детстве очень нравилась)) Хранитель подземелья 2, Хроники черный луны, Война и Мир, Цивилизация 1,2 - шикарные стратегии из моего детства) Задравичал в них ого-го))

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ставрополь
Дайте ссылку скачать
Помню в свое время будучи писюном проходил её полностью
Любимая игра жанра,


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2013
baw17 писал(а):
Дайте ссылку скачать

http://www.kamremake.com/ru/download/


 

Adminus Overclockerus
Adminus Overclockerus
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2002
Откуда: Default
Фото: 0
Круто, вспомню молодость! :dance:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 13 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan