Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Недавно поигрывал в фанремейк, очень радовался, особенно удобна функция ускорения времени, а то некоторые карты могли длится больше 10 часов РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ. Значительно дольше. Оригинальная лицуха от какого-то мелкого издателя в слим пластике до сих пор лежит:). Терраформинг впечатляет и сейчас. 10\10 Приспешники предателей пробили брешь в нашей обороне!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2011 Фото: 0
Автору на заметку. Проблема была не в желании сострить в русском названии а в банальном авторском праве. Поэтому многие игры и выходили со странным названием. Нечто подобное есть и было в фильмах...
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду: Да и у меня локализованный оригинал где-то валяется. Причем достался как бонус диск к какому то популярному тогда компьютерному изданию.
Из-за той же перебалансировки в угоду сетевой игре некоторые миссии в одиночной кампании получились непроходимыми, из-за чего приходится прибегать к чит-кодам или редактору карт. После этого остается очень неприятный осадок.
Год назад проходил этот ремейк, никаких проблем в одиночной кампании не было. Что имеется ввиду?
Ремейк классный получился, теперь можно поиграть на разрешении и повыше, чем 1024*768 Плюс приоритеты на доставку припасов у АИ сделали как нужно. А то в оригинале слуги могли десятками минут стоять-тупить ничего не делать, когда работы вагон. Или когда народ загибается от голода, вместо того, чтобы пополнять харчевню, бегали доски и камни носили. Теперь такого беспредела нет
И опять же не понимаю слов автора, что играть стало сложнее. Играть стало намного ЛЕГЧЕ. Во-первых, уже в первой кампании появился домик рыбака (в оригинале только во Второй Короне). Это круто, никто не спорит, но проблем с едой это поубавило. Мало того, что теперь на каждой карте есть дополнительный источник пищи, так еще и запасы рыбы на складе изначально есть. Т.е. представьте, в оригинале начинаешь какую-нибудь карту, там на складе 30 хлеба и 30 вина. А в ремейке у вас будет 30 хлеба, 30 вина, 10 рыбы + возможность ловить рыбу по ходу игры. Как вам, сложнее стало?
Второе. Раньше юниты у вражеского ИИ выходили из казармы в среднем каждый 39 секунд, теперь это число 100 секунд! Чем это плохо? А тем, что в алгоритме сражения у ИИ прописывается, что когда он достраивает определенное кол-во "лишних" войск, они идут в атаку. Так вот, когда было в оригинале 39 секунд, комп, для примера, на какой-нибудь карте собирал нужное число войск через час двадцать минут и шёл в атаку. В ремейке же алгоритм остался тот же, но из-за создания юнита за 100 секунд он ту же самую армию создаёт и идёт в атаку почти в два раза позже! Т.е. там, где игрока атаковали через час двадцать, комп пришёл через 2.30. Это тоже сложнее?
Ну и из минусов могу отметить отсутствие баллист и, забыл как машина называется, камни швыряет. Общался с создателями ремейка, они сказали, что по их мнению машины в игре лишние и вводить они их не планируют. А жаль, мне они нравились.
Я, как поклонник этой игры, с удовольствием прошёл ремейк. Но он, реально, такой легкий оказался, не сравнить с оригиналом. В оригинале очень часто нужно было лавировать между "создать армию к моменту вторжения" и "не сдохнуть с голоду за это время" и это было очень интересно. Я одну карту месяц проходил (с перерывами), пока не догадался первым напасть А тут - проблем с едой практически нет, с отражением нападения (не во всех картах, но во многих), тоже. А действительно, откуда им взяться, если со жратвой теперь лады и можно сконцентрироваться на войсках? Я общался с создателями по этому поводу, что играть стало намного легче, и даже сделал им небольшой ребаланс всех карт (по большей части это изначальное уменьшение припасов с едой на картах, где можно ловить рыбу; уменьшение времени создания рекрутов ИИ, чтобы время атаки соответствовало оригиналу; добавление и перестановка группы войск ИИ с тем расчётом, чтобы игрок не мог изначальной армией за 5 минут победить компьютер или по краю карты зайти в тыл врагу и уничтожить казарму, что предрешает исход всей игры), но мне ответили, что ремейк призван понравиться, в том числе, и полным нубам, которым, возможно, станет очень сложно играть. Но блин, в сложности и был весь интерес. Какой сейчас интерес на некоторых картах отражать ПЕРВУЮ атаку ИИ спустя 3 часа 30 минут? ИМХО, это бред, баланс надо править. Как минимум вводить уровни сложности.
В общем если кто знаком с оригиналом и надумает поиграть в ремейк, лучше напишите мне, я выложу карты с балансом более приближенным к оригиналу (выкладывал на их офф форуме, уже не помню где, лень искать). Все оттестировано мной, проблем не замечено. Уж точно получите больше удовольствия, чем от дефолтной сложности.
Да игруля мне в детстве очень нравилась)) Хранитель подземелья 2, Хроники черный луны, Война и Мир, Цивилизация 1,2 - шикарные стратегии из моего детства) Задравичал в них ого-го))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения