Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
хвала аллаху нет этих бредовых 90+ и "шедевр". автор шарит. игра достойная и давно таких не было, но бг2, запускаемый после пое, играется как ааа после инди.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2011 Откуда: Смоленск
Дал бы немного больше, чем автор статьи, на 8/10 тянет определенно. Странноватая игровая механика, во многом допускающая имбалансные ситуации, и вообще не канонЪ (например рога тяжелый щитовик), на поверку оказалась хуже проработанной, чем днд 3.5 та же самая, хотя и сильно похожа. Непонятно, для чего изобретали такой велосипед, тем более, что в днд все отшлифовано до блеска годами, а тут дисбаланс и баги даже в классовых талантах. Дофига багов вообще, не критичных, но заметных, даже самые очевидные до сих пор не исправлены. Игра к концовке понемногу сдувается. Сюжет не понравился тоже. Мир не выглядит таким живым, как в бг2 например. Но впечатления на твердую четверку. Так то хорошую игру сделали, но дьявол в деталях проглядывается четко и часто. Обидно, что самое простое как всегда завалили. Ну и с кем же сравнивать, как не с бг/бг2 то. Если и сравнивать, то с ними в первую очередь. Пока что бг2 лучше почти во всем и это не воспоминания из прошлого, специально еще раз прошел перед PoE, чтобы сравнить.
_________________ Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2011 Откуда: Estland
Amsterdam_83 писал(а):
Непонятно, для чего изобретали такой велосипед, тем более, что в днд все отшлифовано до блеска годами, а тут дисбаланс и баги даже в классовых талантах.
Да потому, что владельцы D&D не дали права использовать их систему, об этом писали уже столько раз ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Нынешняя система оценок, все чаще говорит о том, что игра категории "хорошая" намного лучше, чем игра категории "отличная", поскольку отличных игр не бывает. (имхо)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Если посмотреть обзоры автора и его оценки, то можно предположить, что автор импульсивный человек. В определенные моменты времени автор может поставить идентичным играм разные оценки. Например я не согласен с оценкой DR3. Почему у Dead Rising 3 (7.7) оценка выше, чем у такой тонкой и проработанной игры как PoE. На самом деле все сводится к одному - "на вкус и цвет". По хорошему обзоры должны писать люди, которые симпатизируют тому или иному жанру. Лично я бы дал оценку выше, так как подобных игр выпускают мало, и игра получилась действительно классная.
Цитата:
john-4 возлагаю надежду на Sword Coast Legends!
Я бы не рассчитывал сильно. Наверно тут имеет огромное значение опыт разработчика. У обсидиан был опыт с NW2 + маска, kotor2 и fallout new vegas, а у N-Space опыт очень и очень сомнительный. Как я понимаю, в основном их опыт связан с ужасным портированием первой Dark Souls. Так что я бы уделил внимание лучше Torment: Tides of Numenera от inXile Entertainment.
Цитата:
n-Space — американская компания-разработчик компьютерных игр. n-Space фокусируется в основном на консолях Nintendo. PC Tiger Shark (1997) Bug Riders: The Race of Kings (1997) Die Hard Trilogy 2: Viva Las Vegas (2000) Mary-Kate & Ashley: Crush Course (2001) Hannah Montana: The Movie (2009) Dark Souls (2012) Sword Coast Legends (2015, в разработке)
Dark Souls (2012) Разработчик Флаг Японии From Software (PS3, X360) Флаг США n-Space (PC)
где именно вы увидели "проработанной"? игра именно что "колхозно" выглядит, чистое инди, когда энтузиазм не перевешивает талант, опыт и бюджет. я повторю, чтобы вас не разозлить, я желал бы побольше таких игр, ибо сам поклонник жанра и создатели пое полностью заслужили кикстартер-сборы и установленную на игру цену.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
john-4 писал(а):
Как поклонник системы D&D, возлагаю надежду на Sword Coast Legends!
если вы про "труЪ-рпг" в изометрии, то нуменера, о которой уже упомянули-это однозначно то, за чем надо следить во все глаза.
Я тоже люблю рпг подобного рода, но Pillars of Eternity убивает своей боёвкой в режиме реального времени. Я вообще не понимаю этого кайфа, навязывать игроку одновременное управление несколькими сопартийцами, у каждого из которых от двух и более активных абилок. Разве это удобно, жать паузу каждые 2 секунды? А потом они одновременно че-то помахают, покастуют, и попробуй разбери, от какого персонажа толк есть, а от какого нет. Я в своё время и от боёвки драгон эйдж инквизишн сильно плевался, но там хоть ИИ более-менее толково управляет сопартийцами, поэтому можно на них забить и играть только ГГ. Тут же полный ахтунг, они даже с руки автоматом не бьют, не то чтобы кастовать заклинания... Ну почему не сделать пошаговую боёвку как, например, в Divinity, когда сразу сам ощущаешь пользу от каждого спутника, когда можно спокойно подумать, распределить роли и тактически переиграть даже более сильного соперника? А тут 6 персонажей, и у каждого еще может быть животное-спутник. НЕУДОБНО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
william blake Кардинально не согласен. Откуда там колхоз? "Супер графики" нет, но это другая история, игра же задумывалась как изометрическая, партийная, ролевая игра «старой школы». Игра никак не хуже подобных проектов - wasteland 2, shadow runner returns, созданных при поддержке Kickstarter, и не претендующих на лавры игр класса ААА.
Цитата:
william blake если вы про "труЪ-рпг" в изометрии, то нуменера, о которой уже упомянули-это однозначно то, за чем надо следить во все глаза.
да прям с экрана создания персонажаи начинается: модели, интерфейс, проработка персонажей, баги, механика боя, ии, шмот, арт, озвучка итд-оно всё "на коленке". я так и не понял где вы увидели "проработанность", в каком пункте? лор, возможно? сюжет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Россия
и она могла быть куда удачнее, не будь создатели настолько консервативными.
Видимо автор и "не школьники" выше не играли в игры в которые привнесены современные новшества, и не осознавали во что те превращались(сразу отвечу на глупый вопрос автора и "не школьников" выше, нет нельзя добавить современного удобства в старую концепцию, так как никто не может строго нащупать грань выше которой добавлять нельзя, и игра превратится в очередной масс эффект).
Ну а так да, занизил игре оценку - выделился из толпы, верной дорогой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2006 Откуда: Санкт-Петербург
pa_ul писал(а):
Если посмотреть обзоры автора и его оценки, то можно предположить, что автор импульсивный человек. В определенные моменты времени автор может поставить идентичным играм разные оценки. Например я не согласен с оценкой DR3. Почему у Dead Rising 3 (7.7) оценка выше, чем у такой тонкой и проработанной игры как PoE. На самом деле все сводится к одному - "на вкус и цвет". По хорошему обзоры должны писать люди, которые симпатизируют тому или иному жанру. Лично я бы дал оценку выше, так как подобных игр выпускают мало, и игра получилась действительно классная.
Сравнивать DR3 и PoE, серьёзно? Тонкая и проработанная PoE... Эта тонкость\проработанность заключается в тоннах бестолковых диалогах и беготни между локациями? В 2015 году делают "олдскул", но не могут даже повторить Фоллаут 1999 года, а что там говорить про BG. Я просто некоторым напомню. РоЕ делали около трёх лет! Ф2 делали 1 год, БГ2 делали 2 года.
В тех старых РПГ было чувство открытия, чувство приключения, сюжет постоянно вёл вперёд, игрок не стоял на одном месте, новые локации и персонажи, смена декораций и развитие сюжета.
С автором согласен на 100%. Обсидиан тупо повторили все типичные ошибки старой школы, не привнесли ни чего нового. Ранее я предполагал, что прочтение душ будет связано с заданиями - читаешь души и выявляешь преступника. Но... Это просто пшик для вкладчиков. А сколько же там других бесполезных текстовых описаний и диалогов.
Я люблю диалоги. Но диалоги\описания должны быть информативными\полезными. Не должны нагружать. И не должны искусственно увеличивать продолжительность игры.
И последнее (про тонкость и проработанность.., чему разработчики так часто пели дифирамбы) - крепость. Сколько экранов загрузок для посещения всех торговцев? Сколько экранов загрузок для отдыха в гостиной? Сколько полезных предметов продаётся? Ответ заключается в самом вопросе. Реализация корявая и сырая.
В Ф2 дом заменяла машина, в БГ дом заменяла сама суть постоянного путешествия. Но в PoE нас настойчиво усаживают в крепость. Зачем тебе путешествовать? Сиди в своём замке и не вылезай из пещер. Нам проще сделать 15 уровней пещер и замок для галочки. Нееет.... Мы не хотим создавать новые деревушки, персонажей, задания и т.д. Ведь это думать надо.
Суть в том, что дизайн локаций не должен рисоваться просто так. Если "просто так", то это пустая трата времени художников и денег. Пусть локация будет большая и красивая, но что от этого получает игрок? И не часто большие локации бывают одинаково красивыми. Например, DA:I - локации большие и пустые, PoE - локации большие, красивые и бесполезные. Если говорить с точки зрения профессионального гейм-дизайна, то всякая область должна эффективно использоваться. Например. Вернёмся в прошлое. Ф2 - 1999 год. Почти каждый дом был частью квеста (большого или маленького). Не было просто локаций ради фарма. Везде было интересно и одинаково продуктивно.
В РоЕ локации огромные, но бесполезные. Замок с десятками загрузками и бестолковыми болванчиками. Огромный замок Редрика, где 1 задание и три говорящих персонажа. Масса промежуточных локаций..., с генерящимися квестами на охоту за головами. Огромные районы Города, с бесконечной беготнёй и минимум сюжета. Ну и Дубы.., если не выполнять некоторые квесты, то большинство локаций вообще не нужны.
Сама суть РоЕ мне представляется абсурдной. Игрока постоянно втягивают в принятие дурацких решений. Такое чувство, что у американцев комплекс неполноценности начинает распространяться и на игры. Везде надо быть главным, за всех нужно решать. Все тупые и недееспособные, но только игрок способен принять одно верное решение. Шесть богов со своими проблемами, "десяток" племён со своими проблемами, враждующие городские фракции... И только игрок всем "товарищ Сталин".
Когда я у Дюжин увидел конкурирующую группу наёмников, то подумал - "ВОТ ОНО, НАКОНЕЦ! ТО САМОЕ ПАРАЛЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЮЖЕТА, КОТОРОЕ Я ТАК ДАВНО ЖДАЛ. НАДО БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ, ВЕДЬ НЕ ТОЛЬКО Я БУДУ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ". Но... Это оказались очередные лошки, которым суждено было появится 2 раза: первый раз - поздороваться и второй раз - умереть. Вот вам и ролевая модель 21 века.
Да. Про враждующие городские фракции. Автор писал, но я повторюсь. Какую сторону не выбирай, но исход всегда один. Там и других глупостей полно. Рыцари и Дюжины жалуются на большие потери, но на деле этого нет. Город после бойни восстанавливается до первоначального состояния за "мгновение".
В игре красивая графика и посредственные задания. Эта игра близка к Icewind Dale и Lionheart: Legacy of the Crusader. А разработчики говорят, что это смесь BG, ID и P:T. От BG здесь частично интерфейс, частично диалоги и псевдо ролевая система; от ID пещеры и масс-тонн врагов; от P:T... а хрена чего, просто рекламный ход. я даже выдумывать не хочу.
Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
Tumlik писал(а):
Видимо автор и "не школьники" выше не играли в игры в которые привнесены современные новшества, и не осознавали во что те превращались(сразу отвечу на глупый вопрос автора и "не школьников" выше, нет нельзя добавить современного удобства в старую концепцию, так как никто не может строго нащупать грань выше которой добавлять нельзя, и игра превратится в очередной масс эффект).
Скудный у вас опыт, раз вы не понимаете удобств.
Последний раз редактировалось QweSteR 15.04.2015 16:02, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
william blake Ну это изометрическая, ролевая игра «старой школы» со своей стилистикой, интерфейсом, шмотом и классическими персонажами. Не могу сказать удобный ли там интерфейс, шмот или нет, все очень индивидуально, но к последним в любом случае привыкаешь. Например, мне не очень нравился шмот и интерфейс в NW2, но при этом в целом игра не стала хуже. Ну с механикой боя так и задумано разработчиками, тут на вкус и цвет. А баги и косяки на стадии релиза сейчас уже норма. Про озвучку согласен. Странно что часть реплик в тексте, а часть озвучена. Могли озвучить ключевых персонажей/спутников, а остальных на текст кинуть.
Цитата:
william blakeя так и не понял где вы увидели "проработанность", в каком пункте?
Красивый мир (как в визуальном так и в текстовом описании), интересные квесты, квесты спутников, сюжет, задники в высоком разрешении (выглядит красиво, добротно и по домашнему. Все как было в старых играх от 98-00), относительная нелинейность игры и вариантов прохождения, туча способностей, классов и т.д. Все в целом подается очень бодро и приятно, без какого либо занудства. В игру приятно играть.
Цитата:
william blake я на вас и намекал
Ну так там игра из этой же "оперы" будет.
Цитата:
QweSteR Сравнивать DR3 и PoE, серьёзно?
Я сравниваю оценки. Хлам вроде DR3 с бестолковой и однородной бегатней. Про тупоголовый сюжет можно и не говорить.
Цитата:
QweSteR С автором согласен на 100%. Обсидиан тупо повторили все типичные ошибки старой школы, не привнесли ни чего нового.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
QweSteR В Ф2 дом заменяла машина, в БГ дом заменяла сама суть постоянного путешествия. Но в PoE нас настойчиво усаживают в крепость. Зачем тебе путешествовать? Сиди в своём замке и не вылезай из пещер. Нам проще сделать 15 уровней пещер и замок для галочки. Нееет.... Мы не хотим создавать новые деревушки, персонажей, задания и т.д. Ведь это думать надо.
Мне кажется, что вами говорит недовольство. Вы хотели получить(ожидали) вторую "ф2"/"БГ", а получили чуть иное. Думаю, что надо вырасти из "ф2". Надо смириться. Вы вряд ли увидите игру идентичную "ф2". Игра задумана такой, какой она вышла. Тут нравится или нет. По оценкам критиков и пользователей игру приняли в целом положительно. http://www.metacritic.com/game/pc/pillars-of-eternity Конечно, "ф2" был более интереснее. Она была более масштабна и населеннее.
Цитата:
QweSteRРанее я предполагал, что прочтение душ будет связано с заданиями - читаешь души и выявляешь преступника. Но... Это просто пшик для вкладчиков. А сколько же там других бесполезных текстовых описаний и диалогов.
Я люблю диалоги. Но диалоги\описания должны быть информативными\полезными. Не должны нагружать. И не должны искусственно увеличивать продолжительность игры.
Если вы о душах, то это часть атмосферы. Часть коротких и трагических историй, их необязательно читать все. Что качается остальных диалогов с персонажами, то я бы не сказал, что они читаются как-то обременительно и нелепо. Вроде по существу, лишнего текста не так много.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения