Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 21 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
Green Go: рецензия.

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2011
Я бы в новых генералов с удовольствием поиграл, жаль их давно отменили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: Орда
Фото: 1
Цитата:
Возможно, эти жанры стоит объединить, после чего мы получим ту самую идеальную стратегию, о которой грезят игроки всего мира?

Да Creative Assembly со своей серией Total War давно так уже делают. И с довольно большим успехом, между прочим.

_________________
Всякая моя дичь

https://www.artstation.com/tahax


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2006
Откуда: Самара
Руслан Губайдуллин - это тот, из команды "Кубик в Кубе" что ли, вместо переводов занялся обзорами? Ну так переводы явно лучше пока

_________________
Ryzen 5500, ASUS TUF GAMING B450M-PRO S, KingSpec KS3200D4P13516G 2x16 Gb Micron B-die, XFX AMD RX 570 8GB


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2014
Откуда: Москва, Россия.
Фото: 13
jason32 писал(а):
Руслан Губайдуллин - это тот, из команды "Кубик в Кубе" что ли

дайнг лайту 6 поставил, какой инди 2д аркаде - 8.5 постоянно неадекватные оценки, феня и то лучше пишет...
По поводу "рецензии" 20 строчек про игру - уже рецензия? 4рть обзора - про путь фирмы производителя. и стар ворс.
Цитата:
и считает, что «раньше игры были лучше».
Они и были лучше, примеров море, одна оптимизация q2 на соньку первую - чего стоит. Или Doom на snes если кто помнит такие приставки...

_________________
Скупые платят дважды, а красные трижды.
Asic Asic(у) рознь


 

Разблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2004
Откуда: CL
Ниче не понял. Автору низачет.

_________________
Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2007
Поиграл, хорошая годная ртс, учитывая что за последние несколько лет родить нормальную РТС ни смог ни кто кроме Близов с их старкрафтом то вполне себе локалвин, в это в отличии от кучи поделок можно поиграть и получить от процесса удовольствие.
Рецензии на оверах так себе, видно что автор не хочет в ртс, не его жанр, зачем писать если не играешь в такие игры ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2011
Откуда: Казань
Дизайны ппц стариковые... А прочитал да рас, так ещё и они стариковые.

metroid2 писал(а):
дайнг лайту 6 поставил, какой инди 2д аркаде - 8.5

Как раз куда больше похоже на правду, в отличие от всех этих проплаченных обзоров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Поиграл очень внимательно, думал - клон Старкрафта или CnC, но оказалось, что игра очень самобытная, обладающая неповторимым "шармом", сравнимым с Земля 2160.
Первое - раса гу - прикольная, но неиграбельная, т.к. они все строят делением, а выращиваются на газе прямо, т.е. чтобы построить 3 юнита надо клонировать каплю несколько раз, выделив материнскую и из второй - третьей строить. Обороны нет и зданий тоже, пытались по сети рубиться - приходит братва и быстро сносит, т.к. отбиваться можно только юнитами.

Второе - земляне - так же играбельны, как в 2160 русские с их переходами между зданиями, т.к. любой глюк с проводом или нехватка места постройки или взорванный провод или энергостанция сегмента - и ты будешь курить.
Места постройки - это отдельная песня - нужно построить завод, а затем фигачить 4 пристройки - авиа, артиллерия, танковую и еще какую-то, в результате пока все нормально построишь 7 потов сойдет и место выбрать сложно.
У инопланетян то же самое, но только проще строить и есть забор с пулеметами, а также прикольный юнит последний с пулеметами и гаубицей. У людей последний юнит тоже хороший - типа робот с лазером, но стреляет редко и по площади.
В принципе, если бы разработчики не пошли по кривому пути Земли 2160 - и сделали клон комманда, о чем был бугурт автора обзора, мол классические стратегии лажа и устарели - была бы классная современная игрушка, на уровне 3 редалерта, старкрафта и комманда ярости кейна. Классические стратегии вечны, но нужно либо делать качественный клон, либо просто аккуратно дополнить нововведением, которое не влияет на геймплей (глобальная карта например), либо не делать игру вообще, т.к. все придумано в 90-е годы и любая попытка изобрести велосипед с квадратными колесами всегда плохо кончается.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
AlexUsman писал(а):
Дизайны ппц стариковые... А прочитал да рас, так ещё и они стариковые.
Как раз куда больше похоже на правду, в отличие от всех этих проплаченных обзоров.

Расы не стариковские, а самобытные, т.к. юниты у землян и инопланетян одинаковые почти все, а у гу они сильнее но строятся с мегагемором, т.е. динамикой старика не пахнет, за гу могут играть только мазохисты, за землян - тоже. Вердикт - игра на 3 балла из 10 максимум, если не меньше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2005
Фото: 0
Автору больше не пытаться заработать побольше бабла подработкой рецензентом. Вместо четкого описания достоинств и недостатков игры единственное, что автор смог родить - это субьективное суждение за всех: "непонятно, кому может быть интересен сейчас такой вот гость из прошлого, ну да ладно". При этом в его устах "типичная стратегия старой школы" чуется чуть-ли не ругательным текстом. Снова-таки, для себя автор уже разделил игроков на фанатов старой школы и остальных. Автор, а что для тебя "новая школа"? А то создается впечатление, что ты и сам толком не понимаешь, но ввернуть красивую фразу было соблазнительно. Одни клише в духе "гидра мирового империализъма".

Пока из поста Inqizitor я узнал об игре намного больше, чем из текста этого подработчика.

_________________
9700KF @5.0 + Noctua NH-D15 + Z390 Aorus Pro + 32Gb + GTX 1080ti + 32" 2560x1440


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
RTS'ка в 2015году, зачем она нужна, пацаны же в классе не поймут? (это стеб над дебилами, которые играли в детстве в crysis1). А вообще обязательно надо поиграть, по началу подумал, что игра что-то типа submarine titans (сейчас эту игру никто не вспомнит, а она была с явным закосом под SC:BW), если оптимизация, не как в SC2, то может даже и куплю.
Inqizitor Спасибо за инфу!

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Inqizitor писал(а):
на уровне 3 редалерта

Вот уж не надо, эту игру делали наркоманы! В большее извращение я не играл, из RTS. Среди RTS нужен хороший клон или продолжение CnC:Generals с современными танками, самолетами и прочим вооружением, при это с понятным и удoбным интерфейсом, как в SC2, вот это была бы бомба.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2008
Откуда: г. Королёв
Abadon писал(а):
Рецензии на оверах так себе, видно что автор не хочет в ртс, не его жанр, зачем писать если не играешь в такие игры ?

Полностью согласен.
Одни вот эти строки в начале уже об этом говорят:
Цитата:
Взять хотя бы ту же Star Wars: Empire at War, которая вышла в 2006 году: сносная, но совершенно невыдающаяся игра, которую никто бы и не заметил, если бы не заветные два слова «Star Wars» в названии.

Судите сами: скучные бои, блеклая кампания и очень низкий темп игры, от которого тянуло в сон, делали свое черное дело.

Как можно назвать "невыдающейся" игру, в которой помимо хорошо проработанного глобального режима (что диковинка в те годы для RTS), были еще и два типа боев - наземные и космические. Я уж молчу про дополнение FoC, внесшее новую сторону и динамичную кампанию, и немалое количество модов с глубочайшей детализацией вселенной SW, что делает Empire at War настоящей находкой для фаната, тем более альтернатив-то у нее и не припомнится.
Сама же Grey Goo - интересовался ей еще до выхода, был многообещающий проект, но финальный продукт явно не оправдал ожиданий. Очень много ненужного гемора со строительством, о чем уже упоминалось в постах выше, посредственная оптимизация, какой-то странный ИИ. С другой стороны, порадовала раса Goo и введенный с нею же ряд новых идей. Но все равно игра совершенно не зацепила, не вызывает желания играть снова и снова, как это делают старые добрые C&C.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
N1ghtwish писал(а):
Вот уж не надо, эту игру делали наркоманы! В большее извращение я не играл, из RTS. Среди RTS нужен хороший клон или продолжение CnC:Generals с современными танками, самолетами и прочим вооружением, при это с понятным и удoбным интерфейсом, как в SC2, вот это была бы бомба.

А что не так с 3 редалертом? То, что апокалипсис испортили - дает какой-то балланс, теперь есть какие-то стратегии против советского танкового раша. Но в то же время - дали советские вертолетики читерские, что делает комбинацию там пулеметных машинок, вертолетиком и апокалипсисов непобедимой. Ну и медведи там намного круче собачек.
Хорошая стратегия, множество интересных находок, японцы очень порадовали - за них игра - абсолютный геморой, но из-за трансформеров огромное количество приемов для сетевой игры. Я не спорю, что месть Юрия намного лучше, но в целом 3 редалерт радует.
Генералов продолжение тоже жду, может сделают хорошо.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Tiberium писал(а):
Как можно назвать "невыдающейся" игру, в которой помимо хорошо проработанного глобального режима (что диковинка в те годы для RTS), были еще и два типа боев - наземные и космические. Я уж молчу про дополнение FoC, внесшее новую сторону и динамичную кампанию, и немалое количество модов с глубочайшей детализацией вселенной SW, что делает Empire at War настоящей находкой для фаната, тем более альтернатив-то у нее и не припомнится.
Да, хорошая была игрушка, интересная, автор статьи просто не разбирается в теме, поэтому и написал так.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2012
Фото: 2
Такое ощущение что аффтару 12 лет и он вырос на одних линейных шутерах.
От начала и до конца статьи одно нытье об умирающем RTS жанре. Жанр настолько же исчерпал себя как и другие. РПГ, Шутер....да все они были "выдуманы" давным давно, и кроме графона там ничего не меняется(кроме оооочень редких исключений - игр ААА класса) Например "высокотехнологичный" Кризис как был эталоном тупого красивого екшена так и остался. Такие же были и до него, такие будут и после.
Например СтарКрафт 2 та же РТС - классическая. Но ее ждали и проходили все кто любит РТС. А что там изменилось кроме графики? Компанию сделали красивой да и все. А так та же СК только красивее.

Руслан Губайдуллин - обозревай лучше казуалки.
Обзор шлак.
Много "личного" мнения, хотя должно быть нейтральное отношение. Чисто голый обзор и по факту.

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
Inqizitor писал(а):
Классические стратегии вечны,

Золотые слова :beer:

Кстати, кто играл "Вторжение. Выжженная земля" ? Там изначально было то что немного слизали в 2160 - отдельная разработка шасси (гусли, шагоход, глайдер, колеса), оружия (тоже каждое по типу : ракетное, арта, лезеры и т.п.)

_________________
Jedem das Seine


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Цитата:
Все, что может сделать игрок в подавляющем большинстве игр этого жанра – отстроить базу, построить с десяток юнитов, выделить их большой зеленой рамкой и послать куда подальше на другой конец карты в поисках противника.

почему мне хочется сюда ставить пару водов / реплаев по ск2 сюда...

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2005
Фото: 0
Sanьka писал(а):
Например "высокотехнологичный" Кризис как был эталоном тупого красивого екшена так и остался. Такие же были и до него, такие будут и после.

Оффтоп,но все-же. Любой из Кризисов по проработке сюжета я бы оценил высоко, ну а то, что по сюжету надо много стрелять - так шутер все-же, и не самый плохой. Во всяком случае, множественных ляпов и несостыковок, присущей любой игре из серии CoD, там нет. Как нет и тупого респауна, избежать которого можно только одним способом - рваться вперед. Да и коридорность там весьма условна, в отличие от.
И да, первый Crysis был высокотехнологичным. Без кавычек. Потом разработчики услышали сопли нищебродов, которым на их огрызках тоже хотелось поиграть в Кризис, и уже в Warhead урезали текстуры, шейдеры и видимо много чего еще.

_________________
9700KF @5.0 + Noctua NH-D15 + Z390 Aorus Pro + 32Gb + GTX 1080ti + 32" 2560x1440


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2012
Фото: 2
Wonderboy писал(а):
Оффтоп,но все-же.

Я не о том. Это просто пример того что шутер был тупым коридорным игривом 15 лет назад, таким и остался сейчас. И никто не ноет что жанр умирает. Все играют и довольны. А тут видишь ли РТС уже не торт


Не знаю как Вы, а я иду устанавливать себе Grey Goo :-)

_________________
Jedem das Seine


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
А не запоздала рецензия? Игра вышла в начале года. Были большие надежды, но они не оправдались, вышел "пшшшик.."
И да, «раньше игры были лучше»)

Кто увлечен РТС, советую обратить внимание на свежий Planetary Annihilation - TITANS, и духовный наследник Генералов Act of Agression который выходит в сентябре.


Последний раз редактировалось 12sunflowers 27.08.2015 0:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2007
Согласен, обзор ни о чем, совершенно не понятно, стоит или не стоит в нее играть, и почему.
Для первой страницы - нормально, но для хорошо обзора должно быть хотя бы еще две. Про мультиплеер вообще ни слова.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 21 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan