Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2011 Откуда: Казань
Квартальные убытки научили АМД уму-разуму и они наконец поняли, что так и будут терять рынок, пока не забашляют Фениксу? И теперь, вот увидите, дела АМД пойдут в гору! Попомните мои слова!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2009 Фото: 2
Всё это фигня. Основной нюанс в том, что даже после выхода дополнения Rising Tide игра остается 32-битным процессом и может использовать только максимум 2 Гб оперативной памяти.
Из-за этого на крупных картах, после открытия части карты, начинаются жуткие проблемы на любом железе (когда использование RAM игрой достигает 2 Гб - на это может потребоваться несколько ходов после загрузки игры):
1. При прокрутке карты периодически возникают целые регионы черных клеток вместо текстур местности, где эти текстуры подгружаются 1-2 секунды. Ужасно портит картинку. Если вернуться на то же место карты еще раз, то черные клетки появляются и загружаются заново. При этом игра установлена на SSD.
2. После нескольких ходов напрочь исчезают анимации наносимого урона в сражения (взрывы, полёт снарядов и т.д.). То есть, они полностью исчезают из игры и кроме как перезапуском всей игры их не вернуть (простой save/load не поможет). А анимации там красивые и без них игра теряет весь колорит.
Это худшая оптимизация из всех возможных. Из-за 32-битного процесса в 2015 году (когда даже телефоны 64-битные) максимальная оценка игры не может превышать 5/10.
_________________ https://valid.x86.fr/s1w4nu 🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2006 Фото: 46
GccER писал(а):
Это худшая оптимизация из всех возможных. Из-за 32-битного процесса в 2015 году (когда даже телефоны 64-битные) максимальная оценка игры не может превышать 5/10.
как только есть красная полоска вверху графика то это сразу жууууткая оптимизация и шлак ,не было бы ее там то оптимизация автоматом стала бы супееррр!!! и судя по всему из вашего профиля --
Цитата:
Наиболее активен в теме: Всё о GTX Titan X / GTX 980 Ti (GM200 Maxwell 28nm). [ 71 сообщений / 30.87% сообщений пользователя ]
понятное дело почему такая реакция,ведь архитектура у амд то совсем не слабая ,просто надо нормально учить игры ею пользоватся как все игроделы повседневно это делают под зеленые железки смехота одна
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2009 Фото: 2
avtoelectrik писал(а):
как только есть красная полоска вверху графика то это сразу жууууткая оптимизация и шлак ,не было бы ее там то оптимизация автоматом стала бы супееррр!!! и судя по всему из вашего профиля --
Причем тут красная полоска? Да и на графиках она не вверху, а внизу - топовые карты nVidia обгоняют топы AMD. Речь в моем посте шла о 32-битном процессе игры, который одинаково глючит на любом железе, хоть nVidia, хоть AMD, т.к. упирается в максимум 2 Гб оперативной памяти.
_________________ https://valid.x86.fr/s1w4nu 🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Игра очень глючная, так что тест бесполезный. У меня игра вылетает, либо рисует черным карту, либо сильно тормозит. Грузит 4 ядра на 30-40% и там 32 битный процесс, поэтому игру нужно допиливать, а не выбрасывать на рынок в существующем виде. АМД там не слили потому, что там сливать нечему, все упирается в видеокарту.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2012 Откуда: Симферогрязь
GccER писал(а):
Всё это фигня. Основной нюанс в том, что даже после выхода дополнения Rising Tide игра остается 32-битным процессом и может использовать только максимум 2 Гб оперативной памяти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2002 Откуда: New Mexico, USA Фото: 42
Kotory писал(а):
А то что это пошаговая стратегия и вся нагрузка на цп идет после окончания хода игрока, это мелочи видимо
Процессорный тест в подобных играх надо проводить при ходе игрока с огромным количеством юнитов, множеством AI, с огромной картой после того как всё застроено, и т.д. И уже тогда сравнивать какой процессор сколько секунд думает над каждым шагом. Старая-добрая Civ4 с одним потоком любой проц загрузит на огромных картах, там на 20ГГц долго будут ходы рассчитываться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения