Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
"проходная" стратегия это комплимент имхо) ибо с трудом могу себя заставить играть в большинство современных стратегий, не то что проходить)
и anno 2205 видимо сделана для таких как я) что 1404, что 2070 я запускал, отыгрывал в свободном режиме часик и выключал. ну не было стимула. скучно мне) а тут постоянно обещали эту Луну---> появился стимул проходить. + какое-то подобие сюжета с катсценами. вот так до 5 утра и просидел за игрой, пока до Луны не добрался) ну а потом втягиваешься в процесс и не забрасываешь, как предыдущие anno. так что я однозначно рад этим изменениям, да и игре в целом. а какая картинка. особенно в динамике. игра не просто "очень красивая". она самая красивая в жанре стратегий вообще. один из самых красивых пк эксклюзивов и повод для гордости пекарей)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2010 Откуда: Семихолмовск
ars17 писал(а):
Прикупил сезонный пропуск.
Ну где у людей мозги? Сами же стимулируете разрабов выпускать говно и еще сезонники покупаете.
По сабжу: игра неплохая, но одноразовая. Тотальное разочарование для фанатов серии, но вполне себе годно для новичков. Очевидно, для новичков эта игра и делалась.
Ну где у людей мозги? Сами же стимулируете разрабов выпускать говно и еще сезонники покупаете. По сабжу: игра неплохая, но одноразовая. Тотальное разочарование для фанатов серии, но вполне себе годно для новичков. Очевидно, для новичков эта игра и делалась.
Я не считаю эту игру говном. Вродеж по русски писал? Я даже больше скажу, меня оня затянула сильнее 2070 и 1404. Хотя 1404 тоже на диво хороша была.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2010 Откуда: Семихолмовск
ars17
Мне лично не понравилось. Всю игру тебя ведут по рельсам, когда построил термояд, стало понятно, что дальше в этой игре делать нечего. С нуля отстраивать новые участки не интересно и нудно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2011 Откуда: Благовещенск Фото: 30
Есть в коллекции 1701, 1404 и 2070. Вообще с серией АННО познакомился с 2070 - мне игра понравилась. Я вообще любитель стратегий немецкой школы - большая экономика и минимум военных действий (мой имхо, лучшая игра тут Pharaoh), исключение только сетлерсы (хотя играл только в 3 и 4). 1701 и 1404 запустил, но пока толком не насладился, так как нет русского языка, а знаний моего английского не совсем достаточно, чтобы понять некоторые моменты (игры были куплены на гоге).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2005 Фото: 0
Абсолютно нормальная игра в плане интересности. По сравнению с великим и ужасным 1404 попроще, но не потому, что пищевая цепочка упрощена, а потому что можно мониторить каких ресурсов и сколько не хватает. На низких текстурах и АА 4х спокойно забирает 1700 мб видеопамяти и не давится
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2010 Откуда: Семихолмовск
Wonderboy Упрощены цепочки, нет логистики (не нужно строить здания так, чтобы рассчитывать время доставки первичных ресурсов), нет плодородия почвы (можно строить где угодно что угодно, а раньше трэба семена), нет исследований, не нужно строить транспорт, не нужно ничего апгрейдить, нет шкалы налогооблажения, все ресурсы изначально бесконечные. Нет бедствий (пожары, эпидемии, бандюганы), не нужно строить больницы, чтобы охватить максимальное кол-во домов, так же с общ. центрами и полицией. Понатыкал куда зашло и нормально...
Минимум гибкости в развитии, абсолютная линейность, минимум реиграбельности. Игра на пару вечеров, пока не построишь термоядерный реактор (на хрена он на такой поздней стадии игры нужен непонятно) и не поймёшь, что больше тут делать-то и нечего..
Хотели порадовать новую аудиторию, да вот вышло так, что новой аудитории нет, а старая опплевалась вся. Нулевые продажи. Ещё во многом из-за неадекватного ценообразования. Как это может стоить 2000 рублей (за бугром вообще 60 баксов/евро), я лично просто не могу понять. За 600 руб ещё бы зашло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2005 Фото: 0
Death_Arrow писал(а):
Упрощены цепочки, нет логистики (не нужно строить здания так, чтобы рассчитывать время доставки первичных ресурсов)
Я бы не сказал, что в 1404 это было так заметно. А в 2205 количество транспортных контор напрямую зависит, куда ты их натыкаешь
Death_Arrow писал(а):
Нет бедствий (пожары, эпидемии, бандюганы),
На любителя, я отключал. И здесь имхо правильно сделали, что все войны перенесли в отдельные сектора. Ресурсов, что дают за пару боев, хватает очень надолго, так что вполне можно обойтись без войнушек.
Death_Arrow писал(а):
Понатыкал куда зашло и нормально...
Блин, ну 2205 год на дворе, это не пешкодралом до больниц и рынка добираться. Даже сейчас если роддом/больница/клуб за пару десятков км от дома, никто трагедии не делает. Сел и за полчаса доехал.
Death_Arrow писал(а):
и не поймёшь, что больше тут делать-то и нечего..
ну так выкупи и осваивай смежные территории, там свои квесты есть.
Ничего плохого в упрощении не вижу, в 1404 надо было быть истинным задротом с калькулятором в руке и серьезно подходить к расчетам всех пищевых цепочек. Но иногда хочется просто скоротать вечер после работы и дать отдохнуть голове. Нормальная игра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2010 Откуда: Архангельск Фото: 0
Wonderboy писал(а):
На любителя, я отключал. И здесь имхо правильно сделали, что все войны перенесли в отдельные сектора. Ресурсов, что дают за пару боев, хватает очень надолго, так что вполне можно обойтись без войнушек.
А мне нравилось. Не следишь за аэс? Рванет рано или поздно или просто все загадит вокруг (приходилось строить массивы из 6-7 аэс + модули усиления мощности, чтобы крупные жилые и промышленные острова запитать через энергопередатчик, где авария не так страшна), если не запускать рабочих роботов постоянно. Чистые красивые жилые острова, где с развитием ты вывел все производство на периферию и поставлены 2 или 3 хранителя, чтобы экология была на максимум. Загаженная периферия с грязным (почему то) высокотехнологичным производством. Грязные нефтеперегонные, сталеплавильные, уранодобывающие, угольнодобывающие (открытым способом, ибо дешево и много можно напихать экскаваторов) и прочая грязь. Чистейшие острова где выращивается продовольствие, да и то их нужно было продумать, чтобы не усложнять доставку, желательно чтобы 2 продукта для производства росли на одном острове. А флот? Как весело взять анонимайзер, подплыть эребусом к острову соперника и запустить баллистическую ракету по городу. Или если сосед на тебя наезжает - ядерным ударом по нему, крылатая демократия разрешит остальное. Не хватало только аборигенов, которых можно было заставить шить кроссовки и собирать айфоны для золотого миллиарда, засрав при этом их территорию. Они бы еще бы думали революции поднимать, а ты им крылатой демократии с авианосца. Да и развитые NPC имели бы такую же как у тебя технологическую цепочку, чтобы можно было подрывать их поставки и устраивать недовольство населения. Это все бы добавить в ANNO 2070 и была бы игра мечта.
Вложение:
screenshot0022.jpg
Вложение:
screenshot0057.jpg
Вложение:
screenshot0058.jpg
Вложение:
screenshot0059.jpg
Вложение:
screenshot0060.jpg
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд: Еще чуть чуть скринов. Стоит мод 2170.
Вложение:
screenshot0065.jpg
Вложение:
screenshot0063.jpg
Вложение:
screenshot0064.jpg
Вложение:
screenshot0062.jpg
Вложение:
screenshot0061.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2010 Откуда: Семихолмовск
Wonderboy писал(а):
Я бы не сказал, что в 1404 это было так заметно.
Не знаю, как в 1404, играл в неё очень давно и всё забыл, но в 2070 было сильно заметно. Пример: чтобы угольная электростанция работала стабильно и без перебоев (без перерасхода ресурсов), роторный экскаватор к ней надо было строить вот буквально впритык, чтобы машинка, возящая уголь, двигалась на 1 мм моментально от экскаватора к станции. Таким образом 1 экскаватор поддерживал 1 станцию в ноль и без простоев. Те же исследования позволяли творить чудеса: экскаваторы и угольные электростанции можно было улучшить всякими фильтрами и прочими финтифлюшками, чтобы они вообще не давали вредных выбросов и производили в три раза больше энергии, чем неулучшенные. Это было гораздо выгоднее, чем париться с атомными станциями. Это к вопросу о реиграбельности: хочешь делай так, хочешь - эдак. Просрали. Не может стратегия быть на 1 вечер, иначе это пипец, медный таз.
Wonderboy писал(а):
На любителя, я отключал.
Нельзя в 2070 отключить, пробовал. Можно сделать только частоту их возникновения минимальную; полностью вырубить нельзя было.
Wonderboy писал(а):
И здесь имхо правильно сделали, что все войны перенесли в отдельные сектора.
Вот с этим согласен. Боёвка тупая и бесила, я обычно вырубал всех агрессивных соперников.
Wonderboy писал(а):
ну так выкупи и осваивай смежные территории, там свои квесты есть.
Я как думал: щас выкуплю новый сектор и он типа прирастёт к уже имеющемуся сектору! Но нифига! Просто новая карта появилась, где всё надо по-новой развивать, заново жратву делать, всё заново. Нафиг надо, тьху. Муть.
Wonderboy писал(а):
Ничего плохого в упрощении не вижу, в 1404 надо было быть истинным задротом с калькулятором в руке и серьезно подходить к расчетам всех пищевых цепочек.
Глубоко убеждён в том, что чем сложнее игра, тем больше удовлетворения приносит, когда у тебя там в ней всё нормально работает и вертится. Да, глупо, но всё же. В 2205 самый сложный товар народного потребления (андроиды) произвести никаких проблем не вызывает. А теперь вспомним, как делались бионические костюмы в 2070...
Вложение:
anno.png
Ну разве не интересно было сделать эту цепочку рабочей? Учитывая, что для неё надо было по максимуму развить все три фракции.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2005 Фото: 0
Death_Arrow писал(а):
А теперь вспомним, как делались бионические костюмы в 2070...
Честно признаюсь, что 2070 пропустил, но что-то мне подсказывает, что размеры мира и в 1404, и в 2070 все-же поболее, чем в 2205. Чтобы добиться постройки штаб-квартиры и наплодить более 150к инвесторов, мне пришлось занять почти каждый клочок суши для их обеспечения в умеренном поясе. И это при упрощенной технологической цепочке. Так что вполне вероятно, что или мир подогнали под новую цепочку, или ее упростили для подгонки под размеры карты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения