Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
В твиттере один из разрабов написал, мол они работают над Assassin's Creed: NeverEnd, релиз на осень 2016. Сообщение было уже удалено Вот в НеверЕнд я бы поиграл, хоть что то свежее будет!
Турист. Пройтись по залитым светом улицам Лондона. Это первая игра за очень долгое время, где мне захотелось полностью отключить интерфейс и просто погулять по городу, щелкая на камеру живописные панорамы с достопримечательностями, оживленное движение экипажей на дороге или прибывающий на вокзал состав. Пусть местами «Синдикату» не хватает технологичности, по атмосфере это лучшая Викторианская Англия из когда-либо созданных, и этим грех не воспользоватьс
хоть кто-то понял, как нужно "играть" в последние 2 асасина
Цитата:
просто интерактивное путешествие на 15-20 часов
да не просто, о очень даже сложно такое сделать. это вам не Undertale на коленке склепать для "ценителей"
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Убисофт скатился в самое дно унылого гринда. Даже в первой части не было все настолько однообразно и затянуто. Так им тогда можно было многое простить просто потому, что это была их первая попытка сделать игру в открытом мире. Потом у них пошел "творческий поиск", в котором перемешивались удачные и не совсем идеи. Под откос серия пошла с изобретением "башен Борджия" в Brotherhood. Только там гринд "отбей башню > купи все магазины" занимал лишь 10% времени, в остальном игра имела довольно много интересных и разнообразных миссий за разные фракции. Так они дальше эти свои башни и начали таскать. Есть они и в других сериях, Far Cry и WD от них только страдают. Да их даже копировщики типа Mad Max не забыли стырить. В AC3 тоже были форты и освобождение районов. Только тогда у разработчиков хватало еще фантазии на другие миссии. А кроме того каждый район освобождался по-разному, то людей из домов выселяют, то голод, то чума, соответственно миссии хотя бы отличались. В Syndicate же вообще только 4 вида задания: убить всех в зоне X, убить одного, убить всех кроме одного (его везем на карете за угол), убить одного и рассказать об этом детям. Повторить каждый вид раз по 20. Хотя, конечно, есть еще гонки на каретах или мордобой на ринге, как будто этого не хватает просто на улицах. Ощущение, что единственная цель всего этого - заставить игрока начать тратить реальные деньги на ускорение прокачки, чтобы побыстрее пройти сюжет. Если побочные миссии специально были сделаны такими однообразными и скучными, то все встает на свои места. Еще забавно, как в последних играх полностью исчезла хоть какая-то логическая основа под сбором разнообразного мусора. В AC2 можно было собирать перья, чтобы вывести из ступора мать ГГ. Про ключи к самой крутой броне рассказывает дядя. Тут что? Нашел музыкальную шкатулку, на карте сразу же появились координаты. Причем, "тайник" находится в какой-то канализации рядом с бомжами. Почему эти бомжи не растащили механизмы на металлолом - не понятно. Еще собираем засушенные цветы. Для кого мы их собираем, в чем смысл? Никто героя об этом не просил. Половина этих цветов лежит на могилах, вот уж точно занятие для ассасина.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2013 Откуда: Christchurch NZ
Гл.ув. автору рецензии чем-то приглянулись главные герои А как по мне, так что один что другая - сборник клише и заезженных штампов (и особенно это касается их диалогов между собой) У героини еще и физия рябая
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
4e_alex писал(а):
Да их даже копировщики типа Mad Max не забыли стырить
кто, Аваланш что-ли? Это же они как раз и изобрели гриндилово (в Just Cause 2 даже сюжет не продолжался пока не разгромить такой-то % Панау, впрочем процесс мне понравился сам по себе, и Макс чем-то похож на Рико кстати, только что не летает ), а Убийсофт уже пошли копипастить. Вышки захватывать кажется придумали ещё в Рокстар в далёком Сан Андреасе хз какого бородатого года
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения