Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 15 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
Полная фигня а не игра.Противников 3 модели,графика хуже чем в юнити но 980ти сажает будь здоров.Сюжет как всегда банален.

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2007
Откуда: Odessa
В твиттере один из разрабов написал, мол они работают над Assassin's Creed: NeverEnd, релиз на осень 2016. Сообщение было уже удалено :(
Вот в НеверЕнд я бы поиграл, хоть что то свежее будет!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2011
Откуда: ЦФО
Фото: 0
Naggash писал(а):
Assassin's Creed: NeverEnd

Разрабы троллят. Конвейер неверенд.

_________________
R7 5700X/Gigabyte b450 AorusM/Colorful RTX 3090 24 GB Vulcan/32GB Corsair 3333/ADATA SX8200pro 512Gb/IPS-2560*1080 29"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Мне понравилась рецензия! Разложено всё по полочкам!
+5 автору

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2010
Откуда: Вологда
Фото: 12
mphuZ писал(а):
Мне понравилась рецензия! Разложено всё по полочкам!
+5 автору


Присоединяюсь! Интересно написано, так держать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
Боевка уныла, враги однообразны, Лондон прекрасен :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2011
Откуда: Planet Earth
S_e_r_j писал(а):
Боевка уныла, враги однообразны

В общем всё как всегда в AC.

_________________
RYZEN R5 3600/ Asrock B450 Steel Legend/ Ballistix 2*8Gb OC @3533MHz (16-18-18-36)/ ASUS ROG Strix RX5600XT 6gb


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2014
Откуда: Москва, Россия.
Фото: 13
Хочеться больше реализма, а не эти комбы из серии супермэна на 111 ударов.....
А так да , норм, обзоры лучше чем у гондодулина.

_________________
Скупые платят дважды, а красные трижды.
Asic Asic(у) рознь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Цитата:
Турист. Пройтись по залитым светом улицам Лондона. Это первая игра за очень долгое время, где мне захотелось полностью отключить интерфейс и просто погулять по городу, щелкая на камеру живописные панорамы с достопримечательностями, оживленное движение экипажей на дороге или прибывающий на вокзал состав. Пусть местами «Синдикату» не хватает технологичности, по атмосфере это лучшая Викторианская Англия из когда-либо созданных, и этим грех не воспользоватьс

хоть кто-то понял, как нужно "играть" в последние 2 асасина :beer:


Цитата:
просто интерактивное путешествие на 15-20 часов

да не просто, о очень даже сложно такое сделать. это вам не Undertale на коленке склепать для "ценителей"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2010
"Революция — плохое явление" - и "Буржуазная революция"?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Убисофт скатился в самое дно унылого гринда.
Даже в первой части не было все настолько однообразно и затянуто. Так им тогда можно было многое простить просто потому, что это была их первая попытка сделать игру в открытом мире. Потом у них пошел "творческий поиск", в котором перемешивались удачные и не совсем идеи.
Под откос серия пошла с изобретением "башен Борджия" в Brotherhood. Только там гринд "отбей башню > купи все магазины" занимал лишь 10% времени, в остальном игра имела довольно много интересных и разнообразных миссий за разные фракции. Так они дальше эти свои башни и начали таскать. Есть они и в других сериях, Far Cry и WD от них только страдают. Да их даже копировщики типа Mad Max не забыли стырить.
В AC3 тоже были форты и освобождение районов. Только тогда у разработчиков хватало еще фантазии на другие миссии. А кроме того каждый район освобождался по-разному, то людей из домов выселяют, то голод, то чума, соответственно миссии хотя бы отличались.
В Syndicate же вообще только 4 вида задания: убить всех в зоне X, убить одного, убить всех кроме одного (его везем на карете за угол), убить одного и рассказать об этом детям. Повторить каждый вид раз по 20. Хотя, конечно, есть еще гонки на каретах или мордобой на ринге, как будто этого не хватает просто на улицах. Ощущение, что единственная цель всего этого - заставить игрока начать тратить реальные деньги на ускорение прокачки, чтобы побыстрее пройти сюжет. Если побочные миссии специально были сделаны такими однообразными и скучными, то все встает на свои места.
Еще забавно, как в последних играх полностью исчезла хоть какая-то логическая основа под сбором разнообразного мусора. В AC2 можно было собирать перья, чтобы вывести из ступора мать ГГ. Про ключи к самой крутой броне рассказывает дядя. Тут что? Нашел музыкальную шкатулку, на карте сразу же появились координаты. Причем, "тайник" находится в какой-то канализации рядом с бомжами. Почему эти бомжи не растащили механизмы на металлолом - не понятно. Еще собираем засушенные цветы. Для кого мы их собираем, в чем смысл? Никто героя об этом не просил. Половина этих цветов лежит на могилах, вот уж точно занятие для ассасина.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2012
Откуда: ЛКИ
4e_alex писал(а):
Еще собираем засушенные цветы. Для кого мы их собираем, в чем смысл? Никто героя об этом не просил.

Генри Грин просит об этом Иви. А она не может ни в чем отказать смуглому индийцу с намазанным маслом лицом. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2013
Откуда: Christchurch NZ
Гл.ув. автору рецензии чем-то приглянулись главные герои
А как по мне, так что один что другая - сборник клише и заезженных штампов (и особенно это касается их диалогов между собой)
У героини еще и физия рябая :)

_________________
PureBase 500DX/Superflower 1000w/Asus StrixZ690-A Wifi D4/12900K+Celsius S36/Samsung980Pro /TUF 4070TiSuper/32Gb 4533 GSkill/Asus PG279QM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
4e_alex писал(а):
Да их даже копировщики типа Mad Max не забыли стырить
кто, Аваланш что-ли? Это же они как раз и изобрели гриндилово (в Just Cause 2 даже сюжет не продолжался пока не разгромить такой-то % Панау, впрочем процесс мне понравился сам по себе, и Макс чем-то похож на Рико кстати, только что не летает :D ), а Убийсофт уже пошли копипастить. Вышки захватывать кажется придумали ещё в Рокстар в далёком Сан Андреасе хз какого бородатого года

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 15 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan