Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Откуда: Ростов Папа
Это феникс, успокойся)
_________________ R3 Pro 4350g@4200, Wraith Max RGB, Asrock B550 Phantom Gaming 4, G.Skill TRIDENT Z RGB@4200cl16, LiteOn MU X1 512GB, Open Stand, Corsair CX750M
Результаты немного подозрительны, так как от игры к игре процентное соотношение по увеличению производительности к 4 гигам у всех видеокарт относительно моделей абсолютно идентично.
И да, как можно объяснить, что на одинаковых частотах в нетребовательных к видеопамяти играх, например в том же Mad Max, где даже в 4к видяхи не жрут 2 гигов видеопамяти, 4-гиговые модели быстрее даже в шд. И все на тот же процентный показатель????
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2005 Откуда: Планета - Земля
Что за видеокарта? GeForce GTX 750 Ti 4096 Mбайт - 1020/5400 @ 1160/6600 МГц (MSI); На сайте производителе такой не нашел и почему она на одинаковых частотах с GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт - 1020/5400 @ 1160/6600 МГц (GigaByte). быстрее на 3-5 кадров?
С учетом того, что все большее число новых игр требовательны к объему видеопамяти, покупка именно четырехгигабайтной версии видеокарты становится более чем актуальной.
Какой смысл в этих "обзорах" сделанных в экселе? Ежу понятно что дай бог пару карт проверили наспех, а остальное дорисовали по образу и подобию. Как та "база результатов игр" где должно было бы тысяч десять замеров произойти чтобы это было настоящими результатами
_________________ из всего разогнанного барахла наибольшую радость принёс монитор
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Меня терзают смутные сомнения, особенно консольный Мэд Макс и Слип Догс, которым много не надо. Допаял памяти и нате 10% прироста в 1080р. Никогда такого не видел в других обзорах на различных сайтах.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2011 Фото: 0
Хочешь обманутся доверься опросам и обзорам. Так и тут очень отдает маркетингом. Ибо разница в размере оперативки при остальных равных показателях не может служить ограничителем в частоте кадров. Причем везде судя по графикам. Зато переплата за дополнительные 2 гига видеопамяти в среднем 3 тысячи рублей. Короче в топку этот псевдообзор.
как может GeForce GTX 770 4096 Мбайт (1270/7800) в таком говне как Call of Duty: Black Ops III идти всего лишь с 20-40 кадрами ???
Настройки нужные задать, например, карты теней в икстрим, и вуаля, 4-е гига быстрее 2-х гигов на 5%. То, что при этом неиграбельные 30 средних фпс, это автора уже не волнует.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2008 Откуда: Минск
Egik72-2 писал(а):
Хочешь обманутся доверься опросам и обзорам. Так и тут очень отдает маркетингом. Ибо разница в размере оперативки при остальных равных показателях не может служить ограничителем в частоте кадров. Причем везде судя по графикам. Зато переплата за дополнительные 2 гига видеопамяти в среднем 3 тысячи рублей. Короче в топку этот псевдообзор.
ну ведь надо же с чего то начинать. К примеру я взял iChill GeForce GTX 960 Ultra с 2 гигами - долго калебался.... пришел к выводу - что лучше взять супер пупер с заводским хорошим разгоном и охладом и 2гб чем обычную за те же деньги но с 4гб (разгон это все таки лотерея)
Вот честно всё равно я бы лично взял карту с 4гигами а не с двумя... потому что когда не хватает видеопамяти игрушка уже совсем отвратительно идти станет. С лишними гигабайтами хоть текстурки на высоком потом получится оставлять, отключая эффекты всякие, сложное сглаживание ... тени.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
palegamer Это да, размер текстур, т.е. их качество, влияют на фпс довольно слабо пока не упрешься в лимит памяти, а визуально качество картинки хорошие текстуры поднимают очень сильно. Не то что всякие HBAO и мягкие тени, суть которых в нагибании, когда SSAO вполне достаточно для подчеркивания геометрии.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
palegamer писал(а):
С лишними гигабайтами хоть текстурки на высоком потом получится оставлять, отключая эффекты всякие, сложное сглаживание
не то, чтобы ультра текстуры в Вучдогсе или Мордоре поднимали очень сильно, возможно они были предназначены для 2560х1600, а на таких разрешениях на 2гиговых картах даже и не играют. В остальных играх вроде COD Ghosts/Blackops 3, AC Unity или Arkham Knight вообще память занята не текстурами, а фейковым pre-baked global illumination, текстуры там ещё большее мыло чем в Фоле 4 их очень просто определить, по 3гиговым картам в минималках, на фоне текстур, которые ругают за мыльность. Наверняка даже Ху...нг заинтересован в том, чтобы все побежали в магазин за 4гиговой печ960 днищем ради подобного консольного гуона. Всё же лучше иметь более менее нормальное глобальное освещение, если в Ведьмаке или Фоле 4 оно глобальное, но во всяком случае не жалуются что в Готеме всегда ночь, в Калде лучи светят с противоположной от солнца стороны, а в Юнити запекли день, ночь, закат и рассвет, а динамически они понятно не меняются
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения