Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 10 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2010
Откуда: Санкт-Петербург
В оригинальной ME тоже хватало закрытых помещений, но каких! Один коллектор чего стоит

#77

_________________
Ray->RaySpb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2012
Как можно превозносить игру которая была второсортным шлаком. И на основе этого превознесения создавать вторую часть.

Унылая боевка, глупый паркур, невнятный сюжет и тотально однобразные декорации, от которых лишь в самом городе зеркал блевать не хотелось, во всех остальны частях пробежать лишь бы не видеть убожество.
Как было всё в первой части так во второй и осталось.

Как можно было вытаскивать из шкафа настолько провальный проект и пытаца его реанимировать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Откуда: деньги?
Фото: 15
чето в первой части графоний получше был..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2008
Откуда: Хабаровск
Первая была шикарная, саундтрек тоже!


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
А я не согласен, что боевка в первой части это было плохо. Что неудобно - так и не шутер же. Пальнуть из засады и смыться - этого достаточно, уже на словах принуждение охраны облизывать свои ноги и никак иначе, напрягает, вариативность прохождения скатывается в полный ноль.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Пермь
Согласен с автором. Игра - crap


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2013
Ну блиин, а я так ждал, покупать собирался! Лучше первую перепройду очередной раз - не надоедает. На сюжет пофиг, гейплей в 1 части все перекрывает с лихвой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2011
Фото: 2
Цитата:
Восемь лет назад в индустрии произошла маленькая революция, определившая облик современных игр с открытым миром. Идея использовать крыши наравне с улицами прославила серию Assassin’s Creed...

Ага, революция...очередная поллюция произошла. Крыши и улицы активно использовал еще Spider-man на PS1, а по части паркура он на 10 голов выше всяких отсосинов и котоглистов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2013
Фото: 16
Dezintegration писал(а):
Все это оставляет очень смазанные впечатления. Порабощение мира корпорациями — благодатная тема для размышлений, но сами принципы построения иерархии в этой вселенной если и упоминаются, то вскользь, а ответы на многие вопросы приходится искать не в игре, а где-то на официальном сайте. Если это посыл на то, что бегущие видят лишь вершину айсберга, потому что ведут образ жизни отшельников, и им не дано узреть картину в целом, то находка любопытная, но сама игра даже не пытается на эту мысль навести.

Хммм... Автор обзора сам достраивает мир игры, лезет на форум за ответами, интересно это признак шедевра, который обсуждают по прошествии 22-х лет, аля Евангелион, или гигантской дыры в сценарии? XD
Dezintegration писал(а):
Вердикт: всему свое время, и золотой век Mirror’s Edge далеко позади. От забвения серию спасет только резкая смена приоритетов, например, уход в виртуальную реальность.

Не это красит игру, а геймплей. По факту в игре сотни и даже тысячи мелких недочетов, с вероятностью гигантской дыры в сюжете. 1-е сюжет не цепляет. В том же ведьмаке, я начал играть в него играть 10 числа вечером, уже 16 и я наиграл более 100 часов, да, игра однообразна и скучна(я редкостный любитель пиксель хантинга), некоторые квесты я выполнял "пройдя мимо", но что в ней держит, и каждый раз я не замечаю проведенное в ней(мне на работу скоро). А причина проста, хороший сюжет в перемешку с добротной рпг составляющей(без излишней напышенности), не напряжный геймплей, и главное однообразие течет по рельсам и как-то даже не скучно долбить 3 раз голема 30 уровня, когда сам 22-ой(1.5 часов бил камень, в итоге победил). Если попробывать наложить данные шаблоны на эту игру получаем добротный рпг паркур симулятор. Поделюсь как это должно быть:
1-е в игру нужно добавить экипировку, не ассасинскую, а именно экипировку с крафтом, и возможностью отъема последних штанов у охранника.
2-е Посадить на кресло не того кто прочитав фанфик по сумеркам начнет пихать шаблонных персонажей в игру, а хотя-бы 16 летнюю девочку, которая пишет хорошие фанфики, в идеале специалиста(пол не важен) высокого класса, который видит мир изнутри, и буквально может окунутся в свое детище, еще даже до выхода 1-го тех демо. Тот. кто сможет прописать характер антоганисту, и показать, что он на самом деле не злой, он представляет интересы компании\носка\больной жены\отца который завещал ему быть таким, ну или просто сказал "Я злой потому-что %причина%". Но возможно я не уследил того, что уследил автор.
3-е Боевую систему, которая позволит не ломать кости охраннику, которого пнул легонько на диван(хотя если у них начинается паралич во время пинка, то все ок), и он сломал позвоночник. В идеале скриптануть 100+ разных добитий, вариантов пинков, ударов, и сделать так что-бы я одев ботинок с реактивной турбиной, заточенный на +5 бежал радостный смотреть новый скрипт удара головы об землю, а противник в тяжелой броне бежал радостно развлекать меня.
4-е убрать биометрическую шнягу на пистолет. Я не против таких ухищрений(но в последнее время это признак бездарности, даже в DEUS EX до такого не додумались), но пусть будет так что ГГ получает пистолет с 7 патронами(после того, как отнимет у рандомного копа), и возможностью носить в конце игры 2 доп обоймы, а в пули запихнуть(неожиданность!) биометрию. Получение пистолета-ногбалку с некой модификацией из-за которой она его не может выкинуть, как мне кажется, логично. 1 тип патрона на 1 пистолет — логично(это можно сделать даже сейчас в нашем мире). Взять пистолет, донести до мастера и сделать себе пиликалку, которая спасет ГГ ни один и не 2 раза — ???. Биометрия в куске железа обходится спокойно.
В итоге 100 дыр, сюжет аля дивергент, но без 2 и 3 части, до графики я не добрался. В итоге, такое чувство, что игру собрали на коленке, сценарист писал фанфик, гейм дизайнер поехал в отпуск с отговоркой "Сами справтесь", программист до сих пор в отпуске(ибо движек уже собран), и за всю игру отдуваются пару человек. Моя личная оценка 4\10, ибо если брать гта 5, как симулятор паркура, да он менее динамичен, да это вообще не симулятор паркура, но почему-то там паркурить приятнее, особенно если считать кастмизацию и мультиплеер.
P.S. не играл но осуждаю XD
p.s.s. как всегда я сонно пишу текст и забываю о его существовании

_________________
Если Radeon HD 7870 сначала проигрывает GTX 660, а потом примерно равен GTX 670, это нифига не норма.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 10 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan