Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
кстати да - Дум1, я както пропустил (толи с компом проблемы были, толи ещё что... не помню уже.) Ультимейт тоже помню - гдето видел вроде. а вот Дум2 - это было да. в него мы рубились до онемения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2011 Откуда: Москва Фото: 35
Lafl3r писал(а):
Оригинальный Doom и на Super Nintendo выходил.
Выходил, подтверждаю помню за один присест продил даже не знаю сколько раз суммарно на найтмаре (вроде такая сложность была макс раньше). Эхх, были времена, были игры, не то, что щас.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2015 Откуда: Москва Фото: 0
Были времена, тогда игры делали те, кто любит это, и над ними не было такого контроля маркетологов как сейчас. Стояла бы эта команда у руля такого проекта как The Division, без оглядки на маркетологов, они бы сделали игру-конфетку.
_________________ i7 4790K # NITRO RX 590 # MSI Z97 Gaming 3 # Kingston HyperX Savage 2400 (4 x 4) 16 Gb DDR3 CU - это немецкий магазин computerunivers
В итоге постоянные нападки на кровавые проекты спровоцировали создание рейтинговой системы наподобие той, что уже действовала в киноиндустрии – The Entertainment Software Rating Board. А первой «жертвой» ESRB стала Doom 2: Hell on Earth.
ага, всякое чиновье тут же подключилось, якобы с заботой о детской психике, а на самом деле нашло еще один источник откатов
Были времена, тогда игры делали те, кто любит это, и над ними не было такого контроля маркетологов как сейчас. Стояла бы эта команда у руля такого проекта как The Division, без оглядки на маркетологов, они бы сделали игру-конфетку.
Ага, и трава была зеленее, и игроделы шлака не делали. Кстати, очень много шлака именно так — с любовью и без контроля маркетологов — и делалось, и делается.
_________________ Здесь должна быть замысловатая закорючка.
без оглядки на маркетологов, они бы сделали игру-конфетку.
маркетологи - тоже не всегда плохи. многие вещи всёже появляются именно из-за них. у них всёже задача - продажи увеличить. а вот те, кто деньги обрезает - это да, всегда плохи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2015 Откуда: Москва Фото: 0
mistergrim UserYa Задача маркетолога и добросовестного игродела разнятся. Маркетологу не нужны супер хиты, в которые народ будет зависать год или два. Народ должен покупать разрекламированное поделие, быстро насыщаться и бежать за новой игрой (дозой), как наркоман. Вот задача маркетолога.
_________________ i7 4790K # NITRO RX 590 # MSI Z97 Gaming 3 # Kingston HyperX Savage 2400 (4 x 4) 16 Gb DDR3 CU - это немецкий магазин computerunivers
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2011 Откуда: Из ада Фото: 11
mistergrim писал(а):
Кстати, очень много шлака именно так — с любовью и без контроля маркетологов — и делалось, и делается.
ВОТ ОТКУДА ТАКОЙ БРЕД. Только маркетолог может оправдывать маркетологов. Все стали жаловаться, что близзарды скатились. если это и так, то скатились они исключительно из-за маркетинга - все ради выкачивания денег, вов и ск2. Раньше видно было, что близзы с бОльшей любовью делали игры. А танки? Маркетологи этот кусок говна превращают еще в более вонючий и тухлый кусок говна. Все ради наживы, донат, имба ветки новые, имба премиумная техника на первых порах, класс для однокнопочных даунов и т.д...
_________________ Ryzen 2600, Asus C6H, Trident-z 3000C14D-32GTZR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения