Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 14 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2008
Откуда: Saint-Peterburg
Фото: 3
кстати никто не знает модов для первой части - запускается, но какие-то заикания в звуке (винда 7, 64бит)?
fixxxed: оказывается некий Revision в стиме есть для оригинальной части.

_________________
Диванный критик.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Жалко, что ребята не выпустили весь порезанный контент после таких многообещающих продаж в виде дополнения или второй части, а выпустили абсолютно непонятную вторую часть с уймой технических проблем на старте, с оконсоленной графикой, тем самым, действительно, чуть не похоронили серию


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
skyclad80 писал(а):
а выпустили абсолютно непонятную вторую часть с уймой технических проблем на старте, с оконсоленной графикой

Чем она непонятная? Игра была очень даже хороша. Мультивариантность и уровень сюжета-диалогов она сохранила. У меня от нее очень хорошее впечатление осталось, может потому, что проходил ее не на старте.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
как могли модами добавить то что вырезали из игры?
кто то из студии сам выкладывал их?
ведь без этого максимум что сделали бы "фанаты"
это другие текстуры и может скриптами квесты кое как, все


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
Цитата:
один из авторов прорывной System Shock и некоторое время работал над Dark Camelot

Пруф? ЕМНИП он там менеджером работал и переговорщиком. Всё остальное - наглый самопиар.

Цитата:
Открыв отделение Ion Storm в Остине и пригласив туда многих сотрудников из Looking Glass

Опять же, человек 5 были только там только во время TDS, что и сделало игру наиболее близкой к legacy.

Цитата:
Харви Смит,... – ждем Dishonored 2 от его студии!

Опять же - его туда пригласили в качестве [del]талисмана[/del] трибьюта.

Цитата:
Unreal Engine к середине 2000 года уже сдал позиции, однако за счет художественного стиля игра захватывала внимание.

Имхо один из самых уродливых видеорядов, даже если что-то и разглядишь в темноте.

Цитата:
Нельзя переоценить и эффект, произведенный на развитие индустрии. Дух Deus Ex и отсылки к ней сейчас мы можем видеть в десятках проектов различных жанров, от Mass Effect до Dishonored

Только для тех, кто не слышал о SS/SS2/Thief. Ничего нового, некоторое развитие идей LGS + дурной сюжет в духе Тома Клэнси.

Цитата:
К сожалению для него, большие амбиции разбились о жестокую реальность, чуть не похоронив серию под обломками.

При чём здесь реальность? Спектр сам хотел создать что-то попроще да по кинематографичнее.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2016
zoog писал(а):
Пруф? ЕМНИП он там менеджером работал и переговорщиком. Всё остальное - наглый самопиар

к примеру
https://www.rockpapershotgun.com/2013/1 ... ing-to-pc/

_________________
Любишь кататься - катись к черту.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2016
Цитата:
Опять же - его туда пригласили в качестве [del]талисмана[/del] трибьюта.

Как бы человек там на управляющей должности, если вы не в курсе.

Цитата:
При чём здесь реальность? Спектр сам хотел создать что-то попроще да по кинематографичнее.

Пруф, что он хотел сделать "попроще".

_________________
Любишь кататься - катись к черту.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
[quote=top_acm]Как бы человек там на управляющей должности, если вы не в курсе.[/quote]
Теперь - да, но первое время чисто для "а поговорить?".

Цитата:
Пруф, что он хотел сделать "попроще"

Сорри, сейчас уже и не вспомню где это видел, уже лет 10 как прошло. Конечно, он не говорил вслух "попроще", говорил - улучшить впечатления новым юзерам, больше кат-сцен, больше голливуда, как-то в этом плане.

Добавлено спустя 26 минут 13 секунд:
Цитата:
к примеру
https://www.rockpapershotgun.com/2013/1 ... ing-to-pc/

Ткните пальцем, плз. Слова "я работал над" не обязательно значат что-то креативное (хотя я это не отрицаю, я против всех этих журналистких лозунгов "Спектр - создатель").


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2016
zoog писал(а):
Ткните пальцем, плз. Слова "я работал над" не обязательно значат что-то креативное (хотя я это не отрицаю, я против всех этих журналистких лозунгов "Спектр - создатель").

А где у меня в тексте что-либо по поводу того, что он якобы создатель Dark Camelot, программист, художник или еще что-нибудь в этом духе? Там же по-русски написано "работал над", а "работать" можно абсолютно в любом качестве. Тем более, работал над игрой он целый год из трехлетнего цикла разработки, и это не тот срок, на который можно закрыть глаза, кем бы Уоррен там ни был.

_________________
Любишь кататься - катись к черту.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
Тогда Ваш пример ни о чём.
В основном я про это -
Цитата:
один из авторов прорывной System Shock

+ в разных источниках ему кредитуют авторство остальных игр.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2016
Мой пример подтверждает факт работы над Dark Camelot.

_________________
Любишь кататься - катись к черту.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2016
zoog писал(а):
В основном я про это -
Цитата:
один из авторов прорывной System Shock

+ в разных источниках ему кредитуют авторство остальных игр.


Для System Shock он выполнял в основном функции продюсера, но нельзя недооценивать вклад продюсеров в итоговый вид игры, поэтому я считаю его одним из авторов игры. Опять же, авторство - понятие растяжимое.

Убедительная просьба не править сообщения, дополняя их фразами, ставящими все с ног на голову, потому что неудобно следить за этим всем и общаться.

_________________
Любишь кататься - катись к черту.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
Что делает продюсер - так это работает посредником между талантливыми парнями с идеями и финансирующей организацией, плюс если в продукте возникнут какие-то некоммерческие элементы - что-то новое, непонятное, пугающее, неполиткорректное или просто умное - он это аккуратненько редактирует. А чтоб никого не взволновать ненароком. Взгляните на современные игры - всё тихохонько да смирнёхонько.. даже термин есть такой - overproduced. Так что Ваши догадки сомнительны. А я ориентируюсь на кредиты:

Project Leader:
Doug Church

Design:
Kurt Bickenbach, Austin Grossman, Dorian Hart, Erik Ray, Tim Stellmach

Lead Programming:
Doug Church

Programming:
Sean T. Barrett, Seamus Blackley, Robert Fermier, Marc LeBlanc, Fred Lim, John Miles, Art Min, Vinay Pulim, Eli Wiesel

Libraries / Utilities:
Rex E. Bradford, Laura Feeney, James Wiley Fleming, Jon Maiara, Carl Muckenhoupt, Dan Schmidt, Matthew Toschlog, Kevin Wasserman

Graphics / Artwork:
Kurt Bickenbach

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Правлю чтоб пояснить, о чём думал в тот момент, а то без контекста получается поток сознания.

Добавлено спустя 22 минуты 58 секунд:
Кстати, опять без ссылки.. в каком-то его интервью, взятому у irrational games, Спектр вроде так и говорил - моя работа была договариваться между студиями о ресурсах.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 14 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan