Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Давно к нему присматривался. В след месяце все же куплю. Про версию можно за 200 с небольшим взять, что для корпуса-конструктора из алюминия и закаленного стекла, адекватный ценник. Кстати обзор чересчур поверхностный. Не раскрыта основная фишка корпуса - полная модульность и расчет под воду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2010 Откуда: Вологда Фото: 12
Это не обзор а позор! Фотки отстойные и не раскрывают особенности сабжа. Зато слюнявого славословия выше крыши. Автор даже не удосужился внятно рассказать (и показать) как сделана вентиляция зато дважды упомянул "перетянутые винты"! И опять таки не показал как там БП стоит. Кол, короче за работу!
Выбор был между этой моделью, версией Pro и Phanteks Enthoo Evolv ATX - выбрал последний. У него скрыт БП за стенкой, провода не видно, организация отличная. Только тоже надо дорабатывать, может напишу статейку на ПС для этого
_________________ Inst с фотографиями: https://www.instagram.com/go.d_bq/ Мои статьи: https://overclockers.ru/tag/show/4736/go_d_bq
Желаю обзоры Corsair Crystal 460X и Carbide Air 740. Но пока дождусь обзора куплю Crystal. Хотя Air 740 радует грамотным строением и прямым обдувом видеокарты.
Тестовый стенд В корпусе be quiet! Dark Base Pro 900 собиралась следующая система: Материнская плата: Gigabyte P5PL2-E; Центральный процессор: Intel Core 2 Quad Q6600 штатное напряжение 1.275 В;
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2010 Откуда: Вологда Фото: 12
BIG Dady писал(а):
БП там стоит так что часть горячого воздуха от него остаётся в корпусе.
В плане вентиляции конструкция откровенно дебильная: забор воздуха через маленькие боковые щели закрытые сеткой это пипец! И какой глубокий смысл именно в таком расположении БП? Я уж не говорю про стенку из стекла на 4х винтах! Как представишь прикладывание, удерживание (одной рукой) а второй вкручивание винтов!.. Ну бред же ж, голимый! А если под столом? Да и снимать стекло тоже весело... Вот съемный поддон это да: удобнейшая вещь!
Dart-s а глубокий смысл такой что корпус это разбирантся до винтика и в нем можно регулировать клиренс между матерью и верхней панелью ( толстый намек на предназначение корпуса) сдвигая поддон с мат п латой вниз, вот для этого бп и вынесен чуть назад чтобы не конфликтовал. В чем сложность открутить 4 винта? Раз в месяц чтобы пропылесосить - не вижу никаких проблем. А покупать корпус с окном из зак стекла с подсветкой, чтобы пихать его под стол, это нужно додуматься. Забор воздуха через боковые пазы уже сто лет как всеми используется, вроде никто не взорвался от перегрева. А учитывая что этот корпус " спешл фор вотеркулинг" этих пазов за глаза. Для воздуха брать его " имхо " глупость полная
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: paresser в германии. Про другие страны не скажу. Тут за 206 продается
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2010 Откуда: Вологда Фото: 12
Kotory сам то понял какую чушь сказал про "регулировку клиренса"? Ну давай разродись мудростью в каких случаях требуется поднимать МП! А главное в каком месте (кроме воспаленного мозга) МП конфликтует с БП, который (внезапно) находится на том же расстоянии, хоть впритык к задней панели, хоть в 5см от нее? По "открутить винты" смотрю фантазии не хватает сообразить что стекло никак не фиксируется в отличие от обычных дверок. а оно большое и явно не легкое. Боковые щели для забора воздуха используются отнюдь не всеми - (ты присмотрись к своему ящику), а в псевдо-тихих корпусах и только на морде.
Так что бери себе этот шадевр: будешь в ним клиренс регулировать и устранять конфликты.
Dart-s Мать опускается для возможности установки крупно габаритной СВО, при этом БП перекриваеться два нижних слота разшерения. Для этого две перферированые плашки з вихлопа БП сниматься и устанавливаются в верх, а шасси сдвигается в низ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2010 Откуда: Вологда Фото: 12
BIG Dady писал(а):
Dart-s Мать опускается для возможности установки крупно габаритной СВО, при этом БП перекриваеться два нижних слота разшерения. Для этого две перферированые плашки з вихлопа БП сниматься и устанавливаются в верх, а шасси сдвигается в низ.
наверно все таки не "крупно габаритной СВО" (все же СВО включает в себя помпу и рез) а всего лишь толстого радиатора? Да это то понятно! Правда нормальные производители просто делают корпус выше на пару сантиметров, а дибилы вот такую порнографию - и чего ради спрашивается?! Тут давешний фанат извращений вопил что де корпус чисто под воду! так не логичнее его сделать чуть выше чем перекрывать мать БП и делать прочую дурь?!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения