Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2003 Откуда: СССР, Тюмень
Несколько вопросов возникло:
1) Почему на сравнительных скринах торчиит то USP, то Glock
2) Почему на сравнительных скринах нету серии 9800 Pro/XT - FX-ы есть, а Радиков нету.
3) Хотелось бы видеть в тестах еще например 9800 Pro@XT, да и простых 9600 и 5600 тож не хватает - владельцам этих видеокарт (к коим я отношусь) было б интересно посмотреть на результаты
4) Очень удивили результаты 6800 - конвееров вроде 12, а уровень производительности как у 9800 Pro/XT
Статья понравилась - есть смысел сделать абгрейд и погамать в сие чудо на нормальном видео
_________________ Форумы в сетке - отдельный вопрос. Детский, едкий, словесный понос
Малолетки редко видят дальше носа - поэтому все сводиться к словесному поносу..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
интересно как видюхи себя будут вести на открытах просторах... всё таки в css вы бегаете в коробки...я думаю фпс упадут
вопрос только на скоко...
и еще неплохо было бы ti4200 туда добавить раз там на 5700 вы говорите играбельно то...было бы вообщем неплохо...
(или это уже сегодня совсем не актуально?)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2003
Цитата:
Среди видеокарт, основанных на графических процессорах серии NVIDIA GeForce FX и ATI RADEON 9X00, платы на чипах GeForce FX показывают более высокие результаты. За это можно поблагодарить саму компанию Valve, предусмотревшую для таких плат "облегченный" режим без использования шейдеров DirectX 9.
мне кажется вот за это надо отрывать руки не программистам из NV, а создателям халвы....
просматривается наглая оптимизация под карты АТИ с добавлением глюков на карты NV...
вобщем - ситуация DOOM3 с точностью да наоборот...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2003 Откуда: СССР, Тюмень
QNX Нам бы резальты с точность до наоборот.... эх
А то Радики не на столько отрываются как хотелось бы
_________________ Форумы в сетке - отдельный вопрос. Детский, едкий, словесный понос
Малолетки редко видят дальше носа - поэтому все сводиться к словесному поносу..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2003 Откуда: Москва
Цитата:
такого же преимущества последних графических процессоров от NVIDIA над новейшими чипами от ATI, только уже в другую сторону – в пользу ATI - в Half Life 2 не будет.
-------------------------------------------------------------------------------- ИМХО разумнее подошли чем конкуренты, горазде разумнее. Мне почему-то думается что преимущество NVidia В DOOM3 продуманно показноевсе условия для спектакля были, тока игра плохая, и рад тому что паритет в Source. В век стандартов живем, по крайней мере в этой области. Хотя если применение движка D3 не имеет " пространственных ограничений в чём я лично сомневаюсь может явится новый "standart", и HL2 перепишут под движек D3 В целом, статьи не могло не быть, после предыдущей. Задумано как зеркало все ж D3 вышел раньше Спасибо авторам за интересное изложение оно естьFX все прочнее ассоциируется с MX
_________________ Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд И руки особенно тонки, колени обняв. Послушай: далёко, далёко, на озере Чад Изысканный бродит жираф...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2003 Откуда: RND
Статья интересна и позволяет сделать некоторые выводы, несмотря на то что результаты тестирования имеют предварительный характер. Во-первых, серия GeForce 6 практически не имеет провальных мест, где бы ее можно было записать в однозначный отстой. Во-вторых, новые карты Ati не смогли порвать Nv "как тузик грелку". А должны были. Результат - примерный паритет с небольшим перевесом в сторону Ati в Халве и заметный выйгрыш Nv в Doom3. Продукция обоих конкурентов дорстаточно сильна, но "по сумме двух встреч" ГеФорсы в небольшом фаворе. Будут, наверное, ценовые войны. Если Ati будет стоить дороже Nv, они потеряют заметную долю рынка.
Дааа до чего докатилось геймерское оПщество....одна ругань Как было хорошо во времена ZX SPECTRUM Ждали тока хороших игр.......... А щас вы все похоже ждете не игру, вам подавай противостояние ATI и NVIDIA. Эх народ проще надо быть....
В принципе, низкие результаты GeForce6800 объясняются наличием всего навсего 128МБ видео памяти. И поэтому даже 12 пиксельных конвееров не могут спасти ситуацию.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения