Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2013 Фото: 16
автору на заметку, хватит занижать и завышать оценки, также учитывай то, что выходит в текущих 3х месяцах до и после. Пример нуля, при условии если я начну продавать это по 10 баксов: https://yadi.sk/d/j4yuZgJI7LfKA Осторожно, я случайно встроил туда скример, делайте звук потише, и там мой голос в 16 лет(тоже многим не понравится, ну или вы сползете под стол). P.S. По мне автор частенько обозревает подобные игры, или даже хуже и длиннее...
_________________ Если Radeon HD 7870 сначала проигрывает GTX 660, а потом примерно равен GTX 670, это нифига не норма.
Рецензия вышла на оверах. Теперь остаётся дождаться самые необъективные тесты по данной игре в истории интернета от птицы генератора. Моя R9 290 выдаёт более 100 fps в данной игре, значит у генератора предположительно должна быть где то в районе 50 fps.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2012 Откуда: Подмосковье
ACDCOVER писал(а):
Моя R9 290 выдаёт более 100 fps в данной игре, значит у генератора предположительно должна быть где то в районе 50 fps.
Это ты от феникса чтоли скрываешь?)) он же коменты даже свои не читает. У меня на i5-3570K(@4,3GHz) + GTX 670 + 2*4 GB + SSD с ультра настройками от 35 до 55 фпс, а с оптимизированными geforce expirience на средне-высоких ниже 60 не опускалось. Игра очень нравится, ранее в Обитель зла и Сайлент Хилл вообще не играл, не мой жанр, а тут увидел на торренте в топ закачек, тоже решил попробовать, втяулся, хоть и страшновато порой)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2016 Откуда: Асгард Фото: 30
Ну, не знаю, не знаю..... Никогда не был фанатом резидентов (особенно раздражал вид от плеча), но эта часть мне очень понравилась! Чем то напоминает мои обожаемые фильмы "Техасская резня бензопилой" и "Поворот не туда" Специально прохожу медленно игру. Только ночью и только в ушах. Сейчас стал играть за Миу и убегаю от адавой бабенции) Оптимизация средняя. Если играть на сверх запредельных настройках в огромных разрешениях, то приходится задействовать SLI (инструкция на ютубе есть), так как игра начинает быть очень прожорливой. А вообще игра не плохо получилась)
Отличная игра, добротный сюжет. Ушли от замыленого копирования предыдущих частей, автор видимо не прошел. Лично мое мнение игруха зашла, жду дополнений
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2013 Откуда: ДНР
Да, игра проходная, с корявым управлением, неудобным и довольно глупым инвентарем и графикой, которую необходимо допиливать SweetFX, иначе слишком мыльно и блекло. Не являюсь фанатом серии и данная часть так же не понравилась. Пенубры, Амнезия и Сома мне понравились.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2010 Фото: 16
Demon_DDD, Вы в RE7 хоть играли или демо смотрели, да на ютьюбе проходили? Единственное в чем с Вами частично согласен - со SweetFX игра выглядит лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Чет сомневаюсь, что автор реально играл в игру, а не проходил на ютюбе т.к. с самого начала статьи уже ошибки идут. Во-первых, деда зовут не Джон, а Джек. Во-вторых, с каких пор Мия работала у Бейкеров прислугой? После этого, рассуждения о сюжете уже как-то не воспринимаются всерьез.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Последний раз редактировалось AggroShkolyar 06.02.2017 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2010 Фото: 16
Demon_DDD, а чем тогда управление не понравилось? На клавиатуре с мышкой управление самое, что на есть стандартное. Вещи из инвентаря использовать удобно, крафтить удобно. Инвентарь специально сделан так, что постоянно чувствуется нехватка места и приходится комбинировать и выбирать, что оставить (даже ачивка на это есть). Если Вы про консольное управление, то тут ничего не могу возразить, т.к. не использовал геймпад.
Во-первых, деда зовут не Джон, а Джек. Во-вторых, с каких пор Мия работала у Бейкеров прислугой? После этого рассуждения о сюжете уже как-то не воспринимаются всерьез.
Плюс вот это интересная мысль:
Цитата:
Атмосферна ли игра? Сложно сказать. У Resident Evil 7 нет собственного лица, поскольку все эти зловещие особняки с привидениями уже были (и будут) во множестве других хоррор-произведений.
Интересно, каким образом связана общая атмосферность с "лицом" проекта? То есть, для создания атмосферной картинки всенепременно нужна какая-то запредельная самобытность, а иначе одолеет сильнейшая скука, о которой вы не прекращаете всю дорогу ныть и вздыхать как заправское привидение? Собственно, это уже ваш конёк - одну и ту же мысль повторять на разные лады через все ваши рецензии-коротышки. Делом, делом доказывайте, описывайте, углубляйтесь, доходите до сути, а не постоянно повторяйте набор постулатов, вами же и придуманных. Или вам начальство не велит ваять больше, чем на одностраничный обзорчик? В общем, очередная бездарная рецензия от Губайдуллина.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Лучше бы восхищенных школьников с глазами горящими в рецензенты понабрали бы что-ли. Рецензии от зажратых предпростатитных старперы, ноющих в каждом абзаце по поводу и без, надоели уже лет десять как.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
не знаю..я вроде и старпер, но игра зашла как никогда. Вообще один позитив. Управление на паде отличное, да целиться как всегда неудобно, но это добавляет огонька под одним местом. Не понравилось одно: она короткая..мне мало, реально мало было. Одна из лучших игр за последнее время. Держит до конца.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Retail Да в общем-то с первых абзацев понятно, что рецензия написана чтобы подобосрать игру. Не совсем с дерьмом смешать, а лишь слегка говнецом сбрызнуть. Еще немного позабавило, что автор так часто делает акцент на "зомби" будто бы во всех предыдущих частях все враги были исключительно каноничными зомби, хотя это не так. Да и большинство остальных претензий довольно субъективны и высосаны из пальца.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2011 Откуда: Новосибирск
Как говорится, кг/ам. Руслан не разобрался в игре абсолютно и играл, видимо, на легком уровне сложности, чтобы поскорее написать данную поверхностную статейку. Игра очень атмосферная, сюжет может и банален, но он есть! Звук на высоте, графика при должной настройке радует глаз и достаточно снисходительно потребляет ресурсы. Геймплей разнообразный, в концовке действительно немного линейный и с упором на стрельбу, но первые 2/3 игры шедевральны! Особенно в сравнении с тем калом, что сейчас именуют ААА-тайтлами и выпускают, чтобы стричь деньги с юзеров. На мой требовательный вкус игра заслуживает 8/10. Прошел за 12 часов, нашел лишь процентов 60% секретов. Для полного вдумчивого прохождения, с поиском всех секретов и т.п. может потребоваться и большее количество времени.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2005 Фото: 45
согласен с резенцией во всем, страшно ли в нее играть? нет. графика не знаю чего в ней такого особо замечательного, не впечатлила совершенно, начиная от мыла и заканчивая окружением аля трава в 3 полигона, про корабль вообще молчу голые коридоры времен первой соньки, цель которых только искуственно затянуть игровое время. главный персонаж не отличается адекватным поведением и реакцией на происходящее, мотивация равна 0, но мы будем упорно выполнять бредовые указания по телефону от хз кого не задавая никаких вопросов. остальные персонажи вообще никак не раскрыты и появляются лишь чтобы бросить пару фраз и сдохнуть, вместо мрачной, гнетущей атмосферы безысходности на грани выживания ощущаешь себя клоуном-актером в каком то треш-шоу в картонных декорациях, которые еще и бесполезно исследовать в поисках информации, что сразу начисто сбивает настрой пугаться. дефецит оружия\аптечек ощущается лишь пару раз когда вам дают голого персонажа в начале игры и при переключении на мию. остальное время это корявый неудобный шутанчик, собственно игра поэтому и вышла не страшной, потому что всех встреченных гадов кроме членов семейки проще убить, чем бояться. далее самый главный минус игры, это нулевая реиграбельность, ее интересно пройти ровно 1 раз, сам прошел 2 раза, думал выбрав зою хоть на корабле что-то другое будет, а нет, обломали жестко и сразу. т.е. у игры те же проблемы что и у большинства квестов - их тоже интересно проходить только первый раз, и если предыдущие части резика я перепрохожу не менее раза в год, там хоть пострелять приятно и есть во что, то эту поделку перепроходить вообще желания нет, своих 2к она явно не стоит учитывая ее скоротечность и выпиленные куски сюжета в виде грядущих платных длс имеет смысл дождаться выхода всего пака и взять на распродаже рублей за 200-300.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
boomalex писал(а):
может все таки грамотнее сказать - вид от первого лица?
и что есть такого "грамотного" в кальке дословно first person? На русском оно означает с точки зрения смысловой нагрузки не больше, чем "искривление пространства" (в самом уравнении Е=mc^2 вообще и нет никакого пространства, нам придётся менять либо массу, либо скорость света, или забить на закон сохранения энергии вообще и принципиально, благо закон от автора "искривления" и скорее всего тоже ересь лютая..., так что на инглише смысла тоже не особо больше). Вдумайтесь, какое у вас сейчас лицо, первое, второе, последнее? А может дессерт?
AggroShkolyar писал(а):
будто бы во всех предыдущих частях все враги были исключительно каноничными зомби, хотя это не так
самые каноничные живые мертвецы из клише обычно и были результатом испытания некоего биооружия... в итоге имеем "... Живых Мертвецов #" с вариантами. И в тему ещё клип Металлики на это тему там тоже биооружие испытывали. Советское. Изредка к делу подключали дядю Санту, но там уже такой митолЪ пошёл, треш и угар, что картинка получалась явно в духе Napalm Death to Cannibal Corpse (посему пшеки и встроили в игру пару пассажей конца 80-х ). А вот в Сайлент Хилле действительно творилась какая-то бредятина
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения