Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
smaximaa не играл, но осуждаю? Каждый видит то что хочет. За 2b мы играем только треть игры, или даже меньше, с учётом, что 2 и 3 проходы, хоть и короче, но важнее для сюжета. И то - я вас разочарую - куклы то пластиковые, из чёрного и серого пластика, так что когда тушку раздевают методом навешивания люлей, мы видим пластмассовые облезлые манекены. В том же ДМС полуголые сверхсисястые бабы с разрезом снизу до пупа, торчащие из всех щелей вас не напрягают, а тут прям "ох, какая пошлятина, айайай, труселя у робота на лестнице видно"
С оценкой и общим отношением согласен - на 7 из 10 тянет, не более. Слишком местами затянуто и однотипные мобы надоедают. В итоге всё упирается только в билд чипов. Шоквейв + хиты + регенерация за убийство и дамаг + дамаг и защита. 9s можно свои чипы взломщика поставить на место +дамага. В итоге в финальной драке большой дамаг + высасывание жизни за удар позволяют в ярости просто одной кнопкой рубить босса, не уворачиваясь от атак, откат скила происходит в заставках.
Только 1 ошибка в рецензии - мобы не растут в уровнях с персонажем, просто разрабами рассчитано что на 2 и 3 заход и заход в локации у нас происходит на определённом уровне. И если заморачиваться с второстепенными заданиями и выбиванием нужных чипов/собиранием сундуков и лута, на 3м прохождении обычные мобы отстают от персонажа уровней на 5-10
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Забыли упомянуть про Адама и Еву в игре . Имхо в игре слишком много платформера.
ПС: героиня может и без юбки бегать .
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
ReXaN ога, только про АдамА и ЕвА
з.ы. и да - задалбливает бегать именно по дебильной фабрике туда-сюда, даже с учётом срезания углов по кранам. Вот если фабрику убрать нафиг, то "платформера" становится втрое меньше и игра становится нормальной. А если ещё и озвучку прикрутить к большинству диалогов, то вообще на 8 из 10 потянет.
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
дмс и мгс (я так понимаю, ты имеешь в виду именно mgs rising) это чистые слешеры, особенно дмс. Nier Automata же имеет только некоторые элементы слешера, не более того, это в первую очередь RPG.
_ErOp_ писал(а):
Только 1 ошибка в рецензии - мобы не растут в уровнях с персонажем
Не совсем, в некоторых игровых эпизодах уровень мобов = уровню игрока. Например, роботы в начале второго эпизода (когда играешь за 9S) всегда равны твоему уровню. Даже если ты прокачаешься пока будешь с ними воевать, но потом погибнешь и начнешь сначала - у них тоже уровень станет выше, будет равен твоему.
Игра по какой-то причине получила некую популярности среди простых обывателей и "негеймеров", хотя по сути своей является весьма нишевым продуктом, но со своими очень сильными и, местами, очаровательными сторонами. Некоторым такое придется ОЧЕНЬ по вкусу. Внимания этот проект безусловно заслуживает. Но только это игра для геймеров, а не для тех, чей игровой опыт ограничивается "танками после работы".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
Ramik хм - по мобам не замечал... я собстна и сдыхал то 1 раз в 1 проходе, когда не оценил сложность "сложного" уровня Тогда прощения прошу, просто не заметил.
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Star_Wiking писал(а):
3D модель девки из игры (ссылка взята с форума Игромании)
в последнем дополнении в DS 3 тоже завезли, сет пустынной пиромантши. Отличается тем что разрез на юбке слева, юбка длиннее, в вместо верхней части один лифчик, и он красный. Раз уже героиня была похожа на Руби и вдобавок пиромантша (магичка и полодинЪша на полставки), то пришлось надеть, ибо тут судя по видео с боссов, решает не броня, а 14 бутылок эстуса и жизней на 27 вигора
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения