Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 24 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
Аппетиты у игры однако , не особо выдающиеся задние планы, а прожорливость до ресурсов видеокарты здоровская - мультиплатформа , что ли - дает о себе знать ?

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2016
Откуда: Москва
заслуженная единица, хуже тестового отрезка и придумать нельзя было


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2006
Фото: 44
S_e_r_j писал(а):
мультиплатформа , что ли - дает о себе знать ?

Кто-то из шарящих в программировании может доходчиво объяснить с какой стати мультиплатформа с современных консолей жрет много ресурсов? Учитывая что оба гиганта консольного рынка на тойже х86 архитектуре как и ПК, в качестве CPU недо-Райзен, а GPU обычный Радик 7850. Если раньше реально было что адаптировать под ПК и ленивые разработчики просто не хотели этого делать, то сейчас они просто переносят с одного ПК на другой, при этом на консолях теже игры в таком же качестве требуют гораздо меньше ресурсов.

_________________
[quote="Prof"]как отдать 700Вт, если ты взял 500? легко за счёт вольтажа[/quote]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2008
Откуда: Saint-Peterburg
Фото: 3
TheRock666 писал(а):
Кто-то из шарящих в программировании может доходчиво объяснить с какой стати мультиплатформа с современных консолей жрет много ресурсов?

я не шарящий, но оглашу одно из предположений насчёт жора оперативы, которое ходит по интернетам: из-за нормальной работы унифицированной памяти в консолях там 8 гигов норм хватает, а при портировании (а не параллельной разработке аналогичного проекта) те же движки на ПК начинают дублировать дофига данных в оба разных по назначению пула памяти на ПК (рам и врам). Это лишь предположение, которое где-то видел.
Присоединяюсь в Вашему сообщению - хотелось бы знать.

_________________
Диванный критик.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2016
TheRock666 писал(а):

Кто-то из шарящих в программировании может доходчиво объяснить с какой стати мультиплатформа с современных консолей жрет много ресурсов? Учитывая что оба гиганта консольного рынка на тойже х86 архитектуре как и ПК, в качестве CPU недо-Райзен, а GPU обычный Радик 7850. Если раньше реально было что адаптировать под ПК и ленивые разработчики просто не хотели этого делать, то сейчас они просто переносят с одного ПК на другой, при этом на консолях теже игры в таком же качестве требуют гораздо меньше ресурсов.

В таком же качестве? На консолях средние настройки графики, при этом есть лютые просадки до 5-10 фпс
Могу привести в качестве примера того, что сложно сделать нормальный порт с консоли и наоборот, игру вартандр. Игру перенесли с пк на пс4, при этом на плойке она неиграбельна из-за низкого фпс и постоянных просадок, а на пк в неё можно играть с большим фпс даже на встроенной карте, при условии что нет теней и достаточно паршивая графика. Так что, видимо есть трудности в переносе игры и это не просто перенос с одного пк на другой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тула, Н-ск
Фото: 5
AloneInTheDuck серьёзно? на прошке тормозов нет, картинка ровная. Хотя вру - подтормаживает временами, как обычно когда подгружаются текстуры, и то это еле-еле заметно и сильно редко. В остальном всё ровно.

_________________
Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2016
Откуда: от верблюда
Фото: 0
типичная японская оптимизация

_________________
У тебя нет врагов. Никто во всём мире не желает тебе зла. Тебе ни с кем не надо воевать. (c)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2014
Вообще на форумах говорят что производительность отчасти сжирается глобальным освещением, а так же в качестве сглаживания тут MSAA, так что тест был с MSAAx4.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Цитата:
для комфортной игры в Nier: Automata необходим системный блок с восемью гигабайтами оперативной памяти и видеокартой, оснащенной шестью гигабайтами набортной памяти
При этом графики показывают, что отставание 1060 3гб от 1060 6 гб минимальное. Логика? Не, не слышали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Я в шоке от тестового отрезка.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 38
smaximaa писал(а):
типичная японская оптимизация

Типичная оптимизация от square enix.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2015
Откуда: Родина Ленина
Фото: 6
ифсиранонвидиапабедила

_________________
i7 13700kf\z690 APEX(r.1)\MSI RTX 5080 VANGUARD SOC\FDC S24\DDR5 32Gb(6600cl32)\Samsung 950 pro 512Gb\HP FX900pro 2tb(игры)\SeaSonic-1250х\Acer Predator X35\Win11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
Ахаха, тестовый отрезок просто эпичный!

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2014
Откуда: Пенза
Фото: 0
dmitry07 писал(а):
Типичная оптимизация от square enix.

В TR 2013 и RotTR отличная оптимизация

_________________
ASUS Vivobook S 15 OLED (X Elite | 32/1000 GB | Windows 11)
ПК (R5 7400F | 32/1000 GB | RX9060XT(16G) | Windows 11)
ПК (1230v2 | 12/500 GB | Windows 10)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
dmitry07 писал(а):
Типичная оптимизация от square enix
Енихи издают, своей разработки у них только Финаль Фантазай 15, то есть это от студии зависит, Платинум Гамес, последний раз как творили ПеКо версию MGR, ухитрились упереться в проц, и не выше 50 fps, и это игра с PS3 :fingal: . Моушенблюр обычно отключают на самой плойке, ибо требовательная штука. Последний раз как её делали неотключаемой в Dishonoired 2, разрабы выгребли матюков. При том что оно даже после 1.4 на ультре кушаэ 5 Гб видеопамяти, проблем на ведре не было (я ж прошёл, с тенями на средний, ибо нефиг, HFTS в частности). Глобальное освещание может быть тоже ПеКо ехлюзив. А чтобы включать 4х, в нехген соснольщине, на картах с 2 Гб видеопамяти, это надо быть мазохистом. Там Лариска на Выс. с 2 Гб картой вроде 750ti выдаст аж 11 fps, а если туда 4х ещё...
TheRock666 писал(а):
Учитывая что оба гиганта консольного рынка на тойже х86 архитектуре как и ПК, в качестве CPU недо-Райзен, а GPU обычный Радик 7850
радик 7850 с 3,5 Гб видеопамяти, в это дело уже три года как упираются, помню вопли в Вачдогсе, но ультра текстур на PS4 сроду и не было, и вообще там 900р рендерили :-) а чтобы порт с маловарни, где выдают 3,5 Гб под текстуры, влазил в типичные ведьмацкие 2 Гб на борту, полякам нужно городить компрессию и стриминг устраивать, и это жрёт ресурсы, а если ничего такого нет, получаем Деус на Выс., а также Ватмана и Just Cause 3, в которые без карты на 4 Гб лучше не заглядывать даже на минималках, иначе будут фризаки или вообще своп и "утечка памяти" :-) . А в качестве CPU там вообще интересная штука, аналогов пока нет :-) переходный вариант между экскаваторами и Рюзеном, есть честные феномовские ядра c FPU и L1 инструкций, нет кеша L3, есть два ССХ с раздельными кешами L2, и вдобавок PCIe выводится прямо на GPU через инфинити гипертранспорт, а от чипа на память две отдельных шины, у проца и GPU, очень удобно что-то там асинхронное такое синхронизировать. Аналог дх12 был там уже на старте

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2005
Откуда: Юг и МО
Фото: 0
Тестовый отрезок просто .... ))) на easy и включить авточип и просто пробежаться за 20 минут до города.
Хотя в игре везде 49-60FPS, в кат сценах 30FPS, настройки графики и сглаживания не влияют.
На рыбалке)))
#77

_________________
Бабник.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2005
Мне кажется, в Crysis, которому уже 10 лет скоро, графика лучше была.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2004
#77
Цитата:
При тестировании игры Nier: Automata возникли две сложности, которые мне не удалось решить из-за крайне ограниченного времени.

_________________
"Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух
i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Tayls писал(а):
Вообще на форумах говорят что производительность отчасти сжирается глобальным освещением, а так же в качестве сглаживания тут MSAA, так что тест был с MSAAx4.

Все верно, разработчики зачем-то вшили MSAA, причем он в купе с AO приводит к тому что трава и другие объекты начинают подгружаться перед самым носом. Плюс, как уже сказали, разрабы накосячили с освещением, оно по умолчанию слишком много данных кэширует, плюс есть косяк со встроенным ограничителем кадров.

Вырубаем сглаживание, ставим патчик с форума стим и получаем отличную и плавную игру.

Вот мой пример со старой версией фикса:

Вот с более новой:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 24 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan