Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
Аппетиты у игры однако , не особо выдающиеся задние планы, а прожорливость до ресурсов видеокарты здоровская - мультиплатформа , что ли - дает о себе знать ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2006 Фото: 44
S_e_r_j писал(а):
мультиплатформа , что ли - дает о себе знать ?
Кто-то из шарящих в программировании может доходчиво объяснить с какой стати мультиплатформа с современных консолей жрет много ресурсов? Учитывая что оба гиганта консольного рынка на тойже х86 архитектуре как и ПК, в качестве CPU недо-Райзен, а GPU обычный Радик 7850. Если раньше реально было что адаптировать под ПК и ленивые разработчики просто не хотели этого делать, то сейчас они просто переносят с одного ПК на другой, при этом на консолях теже игры в таком же качестве требуют гораздо меньше ресурсов.
_________________ [quote="Prof"]как отдать 700Вт, если ты взял 500? легко за счёт вольтажа[/quote]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2008 Откуда: Saint-Peterburg Фото: 3
TheRock666 писал(а):
Кто-то из шарящих в программировании может доходчиво объяснить с какой стати мультиплатформа с современных консолей жрет много ресурсов?
я не шарящий, но оглашу одно из предположений насчёт жора оперативы, которое ходит по интернетам: из-за нормальной работы унифицированной памяти в консолях там 8 гигов норм хватает, а при портировании (а не параллельной разработке аналогичного проекта) те же движки на ПК начинают дублировать дофига данных в оба разных по назначению пула памяти на ПК (рам и врам). Это лишь предположение, которое где-то видел. Присоединяюсь в Вашему сообщению - хотелось бы знать.
Кто-то из шарящих в программировании может доходчиво объяснить с какой стати мультиплатформа с современных консолей жрет много ресурсов? Учитывая что оба гиганта консольного рынка на тойже х86 архитектуре как и ПК, в качестве CPU недо-Райзен, а GPU обычный Радик 7850. Если раньше реально было что адаптировать под ПК и ленивые разработчики просто не хотели этого делать, то сейчас они просто переносят с одного ПК на другой, при этом на консолях теже игры в таком же качестве требуют гораздо меньше ресурсов.
В таком же качестве? На консолях средние настройки графики, при этом есть лютые просадки до 5-10 фпс Могу привести в качестве примера того, что сложно сделать нормальный порт с консоли и наоборот, игру вартандр. Игру перенесли с пк на пс4, при этом на плойке она неиграбельна из-за низкого фпс и постоянных просадок, а на пк в неё можно играть с большим фпс даже на встроенной карте, при условии что нет теней и достаточно паршивая графика. Так что, видимо есть трудности в переносе игры и это не просто перенос с одного пк на другой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
AloneInTheDuck серьёзно? на прошке тормозов нет, картинка ровная. Хотя вру - подтормаживает временами, как обычно когда подгружаются текстуры, и то это еле-еле заметно и сильно редко. В остальном всё ровно.
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Вообще на форумах говорят что производительность отчасти сжирается глобальным освещением, а так же в качестве сглаживания тут MSAA, так что тест был с MSAAx4.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Цитата:
для комфортной игры в Nier: Automata необходим системный блок с восемью гигабайтами оперативной памяти и видеокартой, оснащенной шестью гигабайтами набортной памяти
При этом графики показывают, что отставание 1060 3гб от 1060 6 гб минимальное. Логика? Не, не слышали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
dmitry07 писал(а):
Типичная оптимизация от square enix
Енихи издают, своей разработки у них только Финаль Фантазай 15, то есть это от студии зависит, Платинум Гамес, последний раз как творили ПеКо версию MGR, ухитрились упереться в проц, и не выше 50 fps, и это игра с PS3 . Моушенблюр обычно отключают на самой плойке, ибо требовательная штука. Последний раз как её делали неотключаемой в Dishonoired 2, разрабы выгребли матюков. При том что оно даже после 1.4 на ультре кушаэ 5 Гб видеопамяти, проблем на ведре не было (я ж прошёл, с тенями на средний, ибо нефиг, HFTS в частности). Глобальное освещание может быть тоже ПеКо ехлюзив. А чтобы включать 4х, в нехген соснольщине, на картах с 2 Гб видеопамяти, это надо быть мазохистом. Там Лариска на Выс. с 2 Гб картой вроде 750ti выдаст аж 11 fps, а если туда 4х ещё...
TheRock666 писал(а):
Учитывая что оба гиганта консольного рынка на тойже х86 архитектуре как и ПК, в качестве CPU недо-Райзен, а GPU обычный Радик 7850
радик 7850 с 3,5 Гб видеопамяти, в это дело уже три года как упираются, помню вопли в Вачдогсе, но ультра текстур на PS4 сроду и не было, и вообще там 900р рендерили а чтобы порт с маловарни, где выдают 3,5 Гб под текстуры, влазил в типичные ведьмацкие 2 Гб на борту, полякам нужно городить компрессию и стриминг устраивать, и это жрёт ресурсы, а если ничего такого нет, получаем Деус на Выс., а также Ватмана и Just Cause 3, в которые без карты на 4 Гб лучше не заглядывать даже на минималках, иначе будут фризаки или вообще своп и "утечка памяти" . А в качестве CPU там вообще интересная штука, аналогов пока нет переходный вариант между экскаваторами и Рюзеном, есть честные феномовские ядра c FPU и L1 инструкций, нет кеша L3, есть два ССХ с раздельными кешами L2, и вдобавок PCIe выводится прямо на GPU через инфинити гипертранспорт, а от чипа на память две отдельных шины, у проца и GPU, очень удобно что-то там асинхронное такое синхронизировать. Аналог дх12 был там уже на старте
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2005 Откуда: Юг и МО Фото: 0
Тестовый отрезок просто .... ))) на easy и включить авточип и просто пробежаться за 20 минут до города. Хотя в игре везде 49-60FPS, в кат сценах 30FPS, настройки графики и сглаживания не влияют.
При тестировании игры Nier: Automata возникли две сложности, которые мне не удалось решить из-за крайне ограниченного времени.
_________________ "Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X
Вообще на форумах говорят что производительность отчасти сжирается глобальным освещением, а так же в качестве сглаживания тут MSAA, так что тест был с MSAAx4.
Все верно, разработчики зачем-то вшили MSAA, причем он в купе с AO приводит к тому что трава и другие объекты начинают подгружаться перед самым носом. Плюс, как уже сказали, разрабы накосячили с освещением, оно по умолчанию слишком много данных кэширует, плюс есть косяк со встроенным ограничителем кадров.
Вырубаем сглаживание, ставим патчик с форума стим и получаем отличную и плавную игру.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения