Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 12 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
странно почему автор не бараш?

_________________
Intel Core i7 13700K + MSI NVIDIA GeForce RTX 4080 SUPER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2016
Откуда: Sakhalin
Иногда настроек бывает просто слишком много..

_________________
R3 2200G/MSI PC Mate/8Gb PVE 3400@CL16-19-19-18-36/Xilence M402 / Deepcool Earlkase RGB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
почитал, интересно попробовать стало.
понравилось, что поселенцев стало строить дольше, это правильно, и не только ИИ так делал, некоторые игроки тоже, наклепает городов и развивается, и впринципе это выгодно, единственное могут немного подпортить планы варвары на высокой сложности, но это тоже рандом.
потом хорошее изменение, что город построенный вдали от страны может объявить независимость, вот тут ИИ больше всего мозг выносит, может поставить город между моими, или упорно просить прохода и опять же вляпать у меня его, и причем там где нет места для нормального развития городов, стараюсь брать минимум 5 клеток между городами.

_________________
Intel Core i7 13700K + MSI NVIDIA GeForce RTX 4080 SUPER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2016
Фото: 0
В реальности же строить города на уже четко обозначенной территории можно только в фантазии навальных и натовцев.
Даже анклавы американских военных в Сирии не становяться американской территорией с претензией на ядерную войну.
Этот лысый хрен из Firaxis и сам Мейер уже исписались в туалетную бумагу.
За десятки лет Цивилизации так и не поумнели ни в плане технического дерева ни в плане ИИ.
Легче заблокировать границу юнитами.

_________________
7800X3D/7900XTX/85"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2017
Spiteful Mouse писал(а):
странно почему автор не бараш?

Тоже удивился. Наверное аккаунты перепутал)

_________________
i9 9900k/Maximus XI Hero/NZXT KrakenX52/32ГБ(8x4) TridentZ 4000@15-15-15-32/Palit GTX1080 Gamerock/Samsung970EvoPlus500/SuperFlowerLeadexPlatinum750Вт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
SVG4K, на самом деле надо было вообще запрет строительства нового города в 1-2 клеток от границ твоей страны, что бы при расширении город получил общие границы, став единой страной, вот это самое действенное и логичное.
SVG4K писал(а):
Легче заблокировать границу юнитами.

да не особо, слишком много ресурсов на изготовление и содержание.

_________________
Intel Core i7 13700K + MSI NVIDIA GeForce RTX 4080 SUPER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2002
Откуда: New Mexico, USA
Фото: 42
Действительно хороший материал от Феникса. Я уже и забыл что такое возможно. Даже захотелось купить игру.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2016
Фото: 3
Вот Фениксу надо обзоры писать. Отлично получается. А тесты железа всё же не его стезя, не его....

_________________
Asrock Z87 PRO3 + Core i7 4790 + ARMOR RX 470 8Gb + 16Gb RAM + SSD 240 Gb
C2D E6420 + asus P5KPL на G31 + 2GB RAM + HD 6670 + SSD 120 GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
koriniy писал(а):
Вот Фениксу надо обзоры писать. Отлично получается. А тесты железа всё же не его стезя, не его....

плюсую :-)

_________________
Intel Core i7 13700K + MSI NVIDIA GeForce RTX 4080 SUPER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2016
Фото: 3
Кто Фене минусов за обзор поставил??? По привычке что ли?

Вот на самом деле какой уже обзор читаю от Фени и каждый раз понимаю, что нормальный такой, добротный обзор вышел.

_________________
Asrock Z87 PRO3 + Core i7 4790 + ARMOR RX 470 8Gb + 16Gb RAM + SSD 240 Gb
C2D E6420 + asus P5KPL на G31 + 2GB RAM + HD 6670 + SSD 120 GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Spiteful Mouse писал(а):
и опять же вляпать у меня его, и причем там где нет места для нормального развития городов, стараюсь брать минимум 5 клеток между городами.

Так потому и вляпывает, что ты слишком вольготно располагаешься. ;)
Для кого 5 минимум, а для меня, так - максимум. Сразу видно, микрухой ты не балуешься (игру быстро, похоже, играешь) и шаринг ресурсов между городами не используешь (пока один общие пром.клетки под свою срочную стройку занял, другой - на полях население своё плодит). Ну, в шахматы тоже можно: кто - блиц, а кто - по переписке. ;)

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Spiteful Mouse писал(а):
на самом деле надо было вообще запрет строительства нового города в 1-2 клеток от границ твоей страны, что бы при расширении город получил общие границы, став единой страной, вот это самое действенное и логичное.

Не, по хорошему, границы определяют не города, а войска постоянной дислокации. Вот вместе с воинами, отошедшими от границ города, допустим, не далее 3-х клеток и нужно двигать и рисовать действующие границы в радиусе 1 клетки вокруг юнита или их цепи через один (все же, кто отошёл дальше 3-х клеток, как и сейчас - это просто блокирующая проходы разведка).

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 12 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan