Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
почитал, интересно попробовать стало. понравилось, что поселенцев стало строить дольше, это правильно, и не только ИИ так делал, некоторые игроки тоже, наклепает городов и развивается, и впринципе это выгодно, единственное могут немного подпортить планы варвары на высокой сложности, но это тоже рандом. потом хорошее изменение, что город построенный вдали от страны может объявить независимость, вот тут ИИ больше всего мозг выносит, может поставить город между моими, или упорно просить прохода и опять же вляпать у меня его, и причем там где нет места для нормального развития городов, стараюсь брать минимум 5 клеток между городами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2016 Фото: 0
В реальности же строить города на уже четко обозначенной территории можно только в фантазии навальных и натовцев. Даже анклавы американских военных в Сирии не становяться американской территорией с претензией на ядерную войну. Этот лысый хрен из Firaxis и сам Мейер уже исписались в туалетную бумагу. За десятки лет Цивилизации так и не поумнели ни в плане технического дерева ни в плане ИИ. Легче заблокировать границу юнитами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
SVG4K, на самом деле надо было вообще запрет строительства нового города в 1-2 клеток от границ твоей страны, что бы при расширении город получил общие границы, став единой страной, вот это самое действенное и логичное.
SVG4K писал(а):
Легче заблокировать границу юнитами.
да не особо, слишком много ресурсов на изготовление и содержание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Spiteful Mouse писал(а):
и опять же вляпать у меня его, и причем там где нет места для нормального развития городов, стараюсь брать минимум 5 клеток между городами.
Так потому и вляпывает, что ты слишком вольготно располагаешься. Для кого 5 минимум, а для меня, так - максимум. Сразу видно, микрухой ты не балуешься (игру быстро, похоже, играешь) и шаринг ресурсов между городами не используешь (пока один общие пром.клетки под свою срочную стройку занял, другой - на полях население своё плодит). Ну, в шахматы тоже можно: кто - блиц, а кто - по переписке.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Spiteful Mouse писал(а):
на самом деле надо было вообще запрет строительства нового города в 1-2 клеток от границ твоей страны, что бы при расширении город получил общие границы, став единой страной, вот это самое действенное и логичное.
Не, по хорошему, границы определяют не города, а войска постоянной дислокации. Вот вместе с воинами, отошедшими от границ города, допустим, не далее 3-х клеток и нужно двигать и рисовать действующие границы в радиусе 1 клетки вокруг юнита или их цепи через один (все же, кто отошёл дальше 3-х клеток, как и сейчас - это просто блокирующая проходы разведка).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения