Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2011 Откуда: Томск
Цитата:
Итогом очередной неудачи стал вывод, что при максимальной численности зомби игра They Are Billions, мягко говоря, не сбалансирована. И переиграв первую миссию со средней численностью мертвецов, я добился успеха. Это доказало, что путь, которым развивался город, оказался правильным.
Простите, это что за женская логика?
"Я прошел второй старкрафт 10 юнитами на легчайшем уровне, а на эксперте меня постоянно убивали, игра не сбалансирована" "В Ведьмаке 3 на последней сложности я не прошел дальше Белого Сада, но на легчайшем уровне я прошел всю игру одним стальным мечом, значит тактика верна, а игра не сбалансирована" "В Героях 3 я легко убиваю 1 ИИ-противника играя только юнитами 1 лвла, а вот 7 ИИ-противников на маленькой карте убивают меня за 2 недели, игра не сбалансирована"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2010 Откуда: Беларусь
Eisbrecher писал(а):
В Героях 3 я легко убиваю 1 ИИ-противника играя только юнитами 1 лвла, а вот 7 ИИ-противников на маленькой карте убивают меня за 2 недели, игра не сбалансирована
Ну магия огня точно в героях не сбалансирована, ибо нахрен не нужна.
_________________ Капс без поддержки восклицательных знаков — НЕЭФФЕКТИВЕН !!!!!111111
Задумка у игры и реализация хорошая, но в mid-game весьма однообразна и бедна стратами. Да и игровая сессия откровенно длинновата (2+ часа), даже если играть без паузы. Есть куда игру совершенствовать. IMHO нужно уменьшать время игровой сессии (хотя бы до 30-40 минут) и разнообразить типы монстров и юнитов, чтобы страты работали как "камень-ножница-бумага". Иначе сейчас геймлей бедноват тактикой и излишне затянут.
_________________ i7-6700K 4.5GHz/GTX 1080/DDR4 16GB/Asus Z170 PRO/Acer Nitro XF252Q/Xtrfy M42 Wireless/Jet.A Panteon T1 Windows 10 Pro x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2008 Откуда: N55.132 E59.722
Феня, похоже, на окладе сидит: ему надо постоянно, с определенной периодичностью, клепать высеры. Если в одном месте убыло, значит в другом месте прирастёт, так и здесь: железо кончилось, значит начнём обозревать игры,- такой подход, по всей видимости))) Ладно хоть в заключении указал, что производительности всех систем достаточно для погружения в игру! Хотя, не исключаю вероятности, что Феня все-таки выдаст тест производительности "всех своих систем" и в этой игре...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения