Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: between worlds Фото: 12
VRoman Люди молвят сказ, мол наш Феникс-то не настоящий ужо. #77
Поменял наш свет Дмитрий Владимирович профессию. И подался не далече он, а в управдомы вроде как. #77
А заместо него, люди бают, старый-новый чудо-зверь объявился. #77 С тем же именем да отчеством.
А совсем старики сумлеваются, что мол не было птицы той огнепёрой. А зверёк тот дивный обращался в неё ночкой тёмною. Да украли у зверька того оборотно зелье то безворотно.
_________________ http://youtu.be/QAE303Fb0bw http://forum.radeon.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1511 Котэ на аве моё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
ultrafx писал(а):
На Ультрах даже на 1060 нормально выдает 60+ по крайней мере в первой половине игры.
скорее в первой трети, друг катает на 8700+1060, говорит в пустыне на хай переставил
zmey1945 писал(а):
Поиграл на 3440х1440 ультра+ртх тормозов не заметил :
хахахаха, 70 фпс в таком разрешении и это даже не на "фсёвправо" ещё и с DLSS ору не могу , че на экстриме зассал видос записывать? и без мыла? единственное конечно спасибо, что не в начале игры
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2017 Фото: 0
stormpand писал(а):
хахахаха, 70 фпс в таком разрешении и это даже не на "фсёвправо" ещё и с DLSS ору не могу , че на экстриме зассал видос записывать?
Всё будет посоны ,но не сразу .В 4к на экстриме можно с разгоном 2080ти в 4к ,без ртх плюшек ,и длсс . Не неси чушь ,энурез наблюдается у нефанатов ,когда вызываешь их на тест .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2017 Откуда: Беларусь,Гродно
kilosbxl писал(а):
заранее подготовленные тени и освещение рулят. но это дорого для разработчиков.
Рулить и трассировка может. Просто с ней тоже не всё так просто. И если без трассировки подготавливать тени и свет надо, то с трассировкой нужно продумывать локации что бы в них не было темно как в подвале или (тут я не уверен можно ли девелоперам это делать) подкручивать настройки самих лучей и/или поверхностей(уровень поглащения/переотражения лучей).
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд: zmey1945 а есть 4к запись без переконвертации ютубом?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
RadeoForce Вонючий засланный казачок, я всегда знал, что с тобой что-то не так. Ишь чо удумал, о правильных результатах рассуждать на фениксосоклокер.сру Я смотрю, тут уже такая помойка, что разогнанный Рузен 2600 не тянет великолепную 2060 (когда стоковый 1600 постоянно упирается в 1070), а КСАС стал хорошим блоком, рекомендуемым для игровых сборок.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2019 Откуда: Москва
Juklet писал(а):
Очень сильно картинка меняется
А умным людям нужна эта самая картинка в 40-45 кадров минимум за 50 тысяч рублей? Как считаете?
Добавлено спустя 14 минут 13 секунд:
Conel_Hitman писал(а):
Итого, что имеем, 2к@60фпс в Метро Исход
Вот уж действительно повод гордиться ) 2К в 60 кадров с графикой 2012-го. Мне было бы стыдно такое писать. Повод для радости - это когда новый Hitman, например, обладающий высокой технологичностью и крутыми текстурами, летает в 60 кадров 4К на тех же 2080 и 1080 Ти. А тут одна печаль.
Акула пера
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2016 Фото: 1
sergtrav писал(а):
а как ты запустил DLSS в 1080р на 2080 и 2080ти? Ох уж этот эксельщик всея Руси
Ох уж эти чукчи не читатели, а чукчи пИсатели. Не зря отправил это чучело в игнор (я про того кого цитировал человек).
sergtrav писал(а):
И тишина... И мертвые с косами стоять...
Времени нет следить за местными срачиками. Вообще надо читать обзоры, чтобы потом не выглядеть глупо:
Цитата:
Технология NVIDIA DLSS была активна в меню бенчмарка во всех разрешениях и всех настройках графики в API DirectX 12. Однако мной был обнаружен неприятный баг: включение DLSS не приводило к ее работоспособности в определенных условиях. То есть производительность вообще не изменялась. Плюс в результатах тестов четко прописывалось, что DLSS была выключена.
Чтобы не урезать диаграммы из-за работающей или не работающей технологии DLSS, я решил оформлять полученные результаты в полном объеме. Для внесения ясности в комментариях к графикам будет описываться работоспособность данного сглаживания.
Ох уж эти чукчи не читатели, а чукчи пИсатели. Не зря отправил это чучело в игнор (я про того кого цитировал человек).
че ж тогда DLSS не заработал на 2060 и 2070 в 1080р, дрысня крылатая? Баг оно обнаружило #77#77
PhoenixOC писал(а):
Технология NVIDIA DLSS была активна в меню бенчмарка во всех разрешениях и всех настройках графики в API DirectX 12. Однако мной был обнаружен неприятный баг: включение DLSS не приводило к ее работоспособности в определенных условиях. То есть производительность вообще не изменялась. Плюс в результатах тестов четко прописывалось, что DLSS была выключена.
Чтобы не урезать диаграммы из-за работающей или не работающей технологии DLSS, я решил оформлять полученные результаты в полном объеме. Для внесения ясности в комментариях к графикам будет описываться работоспособность данного сглаживания.
PhoenixOC писал(а):
Вообще надо читать обзоры, чтобы потом не выглядеть глупо:
PhoenixOC - коменты здесь читать, себя не уважать . Диванных аналитиков как конь насадил . Играю с удовольствием в Метро в 1920х1080 .Все на ультра и все плюшки нвидия включены(завидуйте не фанаты красных). Минималка точь в точь как у тебя но очень редко . В основном 60-130 фпс . i5 8600к(4.7) , rtx2080 (2000 х 16000) , память 2 х 8 (3466) ггб ,игра на райд 0 стоит . Так что твоим тестам доверяю, а за многие коменты здесь надо не игнор давать , а пермонент.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2013 Откуда: Омск Фото: 0
evsapelkin а не будет ли джинн любезен показать в видео как у него это с аналогичными настройками, заранее спасибо а то остальные защитники что то успешно сваливают а все пруфы только в виде болтовни, вы же не такой.
_________________ более тупого подбора слов ,можно было придумать именно со слюноотделением и нервным тиком клацкая по клаве ,от собственной беспомощности .(с) zmey1945
Короче говоря, с лучами в эту игру нормально даже с 2080 Ti не поиграть, поскольку стабильных 60 fps нет даже в 1080P. А без лучей я прошел на разогнанной 970, причем ниже 60 fps буквально пару раз всего падало. В общем, Туринг в пролете.
Пацаны расклад такой: видюха - 2080, разрешение 1920х1200, качество экстрим с полностью выкрученным ртх и выключеннным DLSS (мылит). Итого выдаёт 40-30 фпс. Не бздите))) После экстрима физически не могу выставить качество ниже. Чтоб судить о Метро надо погонять сначало на 2080\2080 ti...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: Россия Фото: 4
AutoBomber писал(а):
Чтоб судить о Метро надо погонять сначало на 2080\2080 ti...
С 30-40 FPS при FullHD? Видел лучи в действии, не впечатлило.
_________________ Руфусс про Real Temp: "Он показывает у меня 6 ядер теперь. Правда не показывает виртуальные ядра, которые тоже впринципе должны греться ..."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения