Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
Цитата:
При переходе к разрешению 2560х1440 показываемый объем задействованной памяти увеличивается всего до 5 ГБ, что явно противоречит логике. Возьмем для примера разницу в процентах между 1920 и 2560 по пикселям: 2073600 -> 3686400. Разница составляет более 75%, а в программе, оценивающей загруженность, она выражается ростом только на 10-15%. Это доказывает нам, что пользоваться переменной загрузки видеопамяти нужно с умом, понимая, что она означает.
Это доказывает нам, что тот вывод, который вы написали в обзоре к 2060 про зависимость потребления от разрешения и "в фулашди хватит, а дальше чип не потянет" был неверным. На что я вам тогда и указал, на что на меня сагрились и вы, а Феникс, и некоторые другие участники конференции.
Цитата:
Как мы видим, Battlefield V не требует много видеопамяти и вполне обходится < 4.5 ГБ.
Ага.
#77
Щас угадаю: тесты проводились в рамках <1 минуты с подобранными настройками в синглплеерах с упором в стену? Ну, утрирую конечно, но суть ясна. Где игры серии Resident Evil с включением кеша теней, который дает +20-30% прибавку к частоте кадров за счет поедания памяти? Нету. Почему? Потому. Зато есть The Witcher 3, которому даже 1063 хватает.
Цитата:
Не так страшен черт, как его малюют… По результатам проведенного теста видно, что в самых популярных разрешениях современные игры прекрасно обходятся шестью гигабайтами видеопамяти.
Действительно, не так страшно, когда игры 2015-2017 годов уже выжирают от 4-5+ гигабайт видеомапяти из 6 доступных. Ведь дальше будет только хужелучше, игры начнут выжирать память в минус!
Цитата:
Продвинутые алгоритмы сжатия, достаточная ПСП и внутренние оптимизации GPU позволяют новинкам NVIDIA
Когда выходила 1063, писали тоже самое.
#77
#77
Ей как-то помогли алгоритмы сжатия, ПСП и внутреннние оптимизации? Я вот что-то как-то не заметил. Если память вылезает за 3ГБ (а это происходит везде и вы даже своим тестом это показали), то вся магия супер-пупер оптимизаций пропадает.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
+1, также согласен.
kast писал(а):
За это надо выпить! Ничто так не объединяет людей, как общая неприязнь к кому-либо другому.
Не худший вариант. Не с курткой же в дёсна целоваться, за ломовые цены на карты. nvidia amd intel Вот тебе еще одно, пишу название компании, ссылку автоматом вставляет. Это как назвать? Принудительная реклама?
бесполезный тест не для людей, много лет уже понятно, что в фулашди 4 гига хватает если не извращатся с ползунками. пора 4К тестить, сможет ли 1660Ти его потянуть на лоу-мид без статтеров, фризов?
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
ultrafx писал(а):
Когда выходила 1063, писали тоже самое. Ей как-то помогли алгоритмы сжатия, ПСП и внутреннние оптимизации? Я вот что-то как-то не заметил. Если память вылезает за 3ГБ (а это происходит везде и вы даже своим тестом это показали), то вся магия супер-пупер оптимизаций пропадает.
Где игры серии Resident Evil с включением кеша теней, который дает +20-30% прибавку к частоте кадров за счет поедания памяти? Нету. Почему?
Ну кстати да , может я беру на себя много . Но поднимали мы этот базар в одной теме , мне кажется статья вытекает именно из него . Какие игры интересны там было сказано . ре2 , вольфинштейн . Там же где видеорама не жрется - понятное дело что все зависит от чипа , псп . А хотелось именно теста видеорамы и что будет дальше . Тенденция такая что жрущих игр становится больше
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Фото: 23
При использовании ультра настроек графонии, в современных игровых изделиях, не редко вижу загрузку памяти в районе 6500Мб - 7500Мб и это нормальное явление в FHD после 3-5 часов засиживания. Естественно, что за 10 минут теста ничего не увидеть, и 4Гб может показаться за глаза.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Фото: 23
kast писал(а):
это не нормальное явление
Да это один свободный вечер, если он есть, или ты предлагаешь покупать игровые видяхи за 20К-30К чтоб по 10 минут в эти игры заходить? Хотя может видяхи с 6Гб памяти и не позиционируются, как игровые для максималочек, а так, на средних кататься, я не в курсе, а ты?
> Если текстура представляет собой прямую линию под углом к игроку, то можно сгладить лишь один участок и продолжить эффект на весь край текстуры.
В мемориз. Такую лютую пургу еще нужно было придумать.
Цитата:
> При переходе к разрешению 2560х1440 показываемый объем задействованной памяти увеличивается всего до 5 ГБ, что явно противоречит логике. Возьмем для примера разницу в процентах между 1920 и 2560 по пикселям: 2073600 -> 3686400. Разница составляет более 75%, а в программе, оценивающей загруженность, она выражается ростом только на 10-15%.
Открою аффтару страшную тайну: на самом деле кадровый буфер занимает не самую большую часть используемой видеопамяти. И чтобы явно не противоречить логике, нужно просто быть в курсе, что львиную долю отжирают текстуры.
З.Ы. и эти люди еще проводят какие-то тестирования?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения