Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 176 • Страница 1 из 91  2  3  4  5 ... 9  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

Напоминаем о том, что на сообщения новых участников распространяется действие системы премодерации сообщений.

О нарушениях можно сообщить модератору, нажав синюю кнопку #77 справа над спорным сообщением.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2013
Откуда: душа России
Фото: 27
Тут у кого-то в подписи как раз цитата про 6гб тюринга и 8гб паскаля. Вот эту команду сюда надо, чтобы расставить все точки над ï.

_________________
AMD x800gt / 6950 / 7750 / r9 270 / rx470
Nvidia mx440 / gtx 470 / 660 / 670 / 950 / 970 / >1650m + 1660super<
NES / PSone / Xbox One X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2015
В добрых традициях журналистики приведем цитату:
Цитата:
разработчики NVIDIA грамотно развели

Вот что должен сделать вывод покупатель относительно новинок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2017
Ну если кто-то не знает, почему объем памяти остался прежним, то лучше поучить мат. часть, а не позориться перед нормальными людьми :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
nvidia

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
tizzy271 писал(а):
Ну если кто-то не знает, почему объем памяти остался прежним, то лучше поучить мат. часть, а не позориться перед нормальными людьми :haha:

Все знают: потому что и так купят. А если и так купят, то зачем ставить больше?

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2018
ultrafx, +100500. Первый раз в жизни с тобой согласен.

_________________
5800X3D, ASRock X470 Taichi, Sapphire 7900XTX Nitro+, G.Skill FlareX 4x8 3733CL16 (B-die),Samsung 970PRO 1TB+SM961 256GB+2х Crusial MX500 500GB+1x 2TB


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
El1x3r7714 писал(а):
ultrafx, +100500. Первый раз в жизни с тобой согласен.

За это надо выпить! Ничто так не объединяет людей, как общая неприязнь к кому-либо другому.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Цитата:
При переходе к разрешению 2560х1440 показываемый объем задействованной памяти увеличивается всего до 5 ГБ, что явно противоречит логике. Возьмем для примера разницу в процентах между 1920 и 2560 по пикселям: 2073600 -> 3686400. Разница составляет более 75%, а в программе, оценивающей загруженность, она выражается ростом только на 10-15%. Это доказывает нам, что пользоваться переменной загрузки видеопамяти нужно с умом, понимая, что она означает.

Это доказывает нам, что тот вывод, который вы написали в обзоре к 2060 про зависимость потребления от разрешения и "в фулашди хватит, а дальше чип не потянет" был неверным. На что я вам тогда и указал, на что на меня сагрились и вы, а Феникс, и некоторые другие участники конференции.

Цитата:
Как мы видим, Battlefield V не требует много видеопамяти и вполне обходится < 4.5 ГБ.

Ага.
#77

Щас угадаю: тесты проводились в рамках <1 минуты с подобранными настройками в синглплеерах с упором в стену? Ну, утрирую конечно, но суть ясна. Где игры серии Resident Evil с включением кеша теней, который дает +20-30% прибавку к частоте кадров за счет поедания памяти? Нету. Почему? Потому. Зато есть The Witcher 3, которому даже 1063 хватает.

Цитата:
Не так страшен черт, как его малюют… По результатам проведенного теста видно, что в самых популярных разрешениях современные игры прекрасно обходятся шестью гигабайтами видеопамяти.

Действительно, не так страшно, когда игры 2015-2017 годов уже выжирают от 4-5+ гигабайт видеомапяти из 6 доступных. Ведь дальше будет только хужелучше, игры начнут выжирать память в минус!

Цитата:
Продвинутые алгоритмы сжатия, достаточная ПСП и внутренние оптимизации GPU позволяют новинкам NVIDIA

Когда выходила 1063, писали тоже самое.
#77

#77

Ей как-то помогли алгоритмы сжатия, ПСП и внутреннние оптимизации? Я вот что-то как-то не заметил. Если память вылезает за 3ГБ (а это происходит везде и вы даже своим тестом это показали), то вся магия супер-пупер оптимизаций пропадает.

© nvidia

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 151
+1, также согласен.
kast писал(а):
За это надо выпить! Ничто так не объединяет людей, как общая неприязнь к кому-либо другому.

Не худший вариант. Не с курткой же в дёсна целоваться, за ломовые цены на карты.
nvidia
amd
intel
Вот тебе еще одно, пишу название компании, ссылку автоматом вставляет. Это как назвать? Принудительная реклама?

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


Последний раз редактировалось fedx 08.04.2019 11:08, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2018
ultrafx, потанцевал перераскрылся.

_________________
5800X3D, ASRock X470 Taichi, Sapphire 7900XTX Nitro+, G.Skill FlareX 4x8 3733CL16 (B-die),Samsung 970PRO 1TB+SM961 256GB+2х Crusial MX500 500GB+1x 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2006
бесполезный тест не для людей, много лет уже понятно, что в фулашди 4 гига хватает если не извращатся с ползунками.
пора 4К тестить, сможет ли 1660Ти его потянуть на лоу-мид без статтеров, фризов? :-)

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
ultrafx писал(а):
Когда выходила 1063, писали тоже самое.
Ей как-то помогли алгоритмы сжатия, ПСП и внутреннние оптимизации? Я вот что-то как-то не заметил. Если память вылезает за 3ГБ (а это происходит везде и вы даже своим тестом это показали), то вся магия супер-пупер оптимизаций пропадает.

на лоу тоже статтеры, фризы?

_________________
беспрецедентно стойкий ждун ©


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
ultrafx писал(а):
Где игры серии Resident Evil с включением кеша теней, который дает +20-30% прибавку к частоте кадров за счет поедания памяти? Нету. Почему?
Ну кстати да , может я беру на себя много . Но поднимали мы этот базар в одной теме , мне кажется статья вытекает именно из него . Какие игры интересны там было сказано . ре2 , вольфинштейн . Там же где видеорама не жрется - понятное дело что все зависит от чипа , псп . А хотелось именно теста видеорамы и что будет дальше . Тенденция такая что жрущих игр становится больше

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
niksys писал(а):
на лоу тоже статтеры, фризы?

Нет. Если влезает в 3ГБ, то все ровно.
И не всегда это выражается в статтерах, иногда упор в память просто снижает фреймрейт, как здесь.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Фото: 23
При использовании ультра настроек графонии, в современных игровых изделиях, не редко вижу загрузку памяти в районе 6500Мб - 7500Мб и это нормальное явление в FHD после 3-5 часов засиживания. Естественно, что за 10 минут теста ничего не увидеть, и 4Гб может показаться за глаза.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Откуда: Миасс
но ведь....радеон 7....16 гигов крайне необходимо....


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
ЗИФИРНЫЙ РЫЦАРЬ писал(а):
и это нормальное явление в FHD после 3-5 часов засиживания

Так то оно может быть и так, но вот только 5 часов "засиживания" - это не нормальное явление. Хуанг бережет наше здоровье! Слава партии и дядушке Ху!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Фото: 23
kast писал(а):
это не нормальное явление

Да это один свободный вечер, если он есть, или ты предлагаешь покупать игровые видяхи за 20К-30К чтоб по 10 минут в эти игры заходить? :)
Хотя может видяхи с 6Гб памяти и не позиционируются, как игровые для максималочек, а так, на средних кататься, я не в курсе, а ты?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2015
Откуда: Мос-ка с гиляки
Фото: 1
Bladewing писал(а):
радеон 7....16 гигов крайне необходимо....

и fp64 который быстрее Titan RTX в 8 раз игрунам вообще "позарез нужон"


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2018
Цитата:
> Если текстура представляет собой прямую линию под углом к игроку, то можно сгладить лишь один участок и продолжить эффект на весь край текстуры.


В мемориз. Такую лютую пургу еще нужно было придумать.

Цитата:
> При переходе к разрешению 2560х1440 показываемый объем задействованной памяти увеличивается всего до 5 ГБ, что явно противоречит логике. Возьмем для примера разницу в процентах между 1920 и 2560 по пикселям: 2073600 -> 3686400. Разница составляет более 75%, а в программе, оценивающей загруженность, она выражается ростом только на 10-15%.


Открою аффтару страшную тайну: на самом деле кадровый буфер занимает не самую большую часть используемой видеопамяти. И чтобы явно не противоречить логике, нужно просто быть в курсе, что львиную долю отжирают текстуры.

З.Ы. и эти люди еще проводят какие-то тестирования?

_________________
Что бы такого, сделать плохого?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 176 • Страница 1 из 91  2  3  4  5 ... 9  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan