Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 116 • Страница 1 из 61  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

экс-лаборант
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2002
Фото: 0
Ждём Ваших отзывов о статье.



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Откуда: фром Нижний
GReY
Цитата:
В какую точку надо сконцентрировать усилия, чтобы получить максимум производительности?

Цель не достигнута, так как производительность только уменьшали, а не увеличивали (слабенький разгон - не в счет)
Цитата:
Например, разные комбинации пиксельных и вертексных юнитов приводят к малопредсказуемым изменениям частотного потенциала.

Для этого улучшают охлаждение...

Кстати, максимум производительности система покажет на более высоком напряжении ядра и на современной платформе(A64 or P4).
А напряжение на памяти также можно было проверить... Мультиметром.

_________________
Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2003
Откуда: Haifa
Мне понравилось. Было интересно читать, что уже редкость в последнее время само по себе.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Откуда: фром Нижний
Overclocker
Ну, что реально сделал автор?
Прогнал одну игру в разрешении 640x480 в разных комбинациях и сделал выводы.
Затем потестил в одном режиме, но с разными разрешениями - и снова вывод.
Вот только верны ли выводы?
Я думаю, что они верны ТОЛЬКО для 6800NU в Doom3 на Socket A - платформе...
Все, наверняка, изменится при увеличении количества конвееров/смене игры/смене платформы.
Что-то слишком уж узкое исследование получилось...

_________________
Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Челябинск
Статья хорошая, доступно написано, грамотно и без выпендрёжа.
Автору Respect!

_________________
Скорость или надежность, вот в чем вопрос???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2004
Откуда: Магнитогорск
Статья интересная. Почерпнул для себя много полезного. Respect!

_________________
Каждый год-год какой-нибудь очередной скотины. А так хочется пожить по-человечески!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Новосибирск
Солидарен с RU_SilaVlad. Местами интересно, но поверхностно.

_________________
аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный :D


 

Новизна в статью присутствует, что в последнее время встречается редко.
Она заслуживает поощрения хотя бы тем, что открывает новое направление в исследованиях.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2003
Откуда: г. Чита
Статья уже публиковалась, на этом же сайте, около 2 недель назад (или что то около этого).
Спите на работе чтоли???


 

Интересная статья, прочитал с удовольствием.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
RU_SilaVlad
Цитата:
Цель не достигнута, так как производительность только уменьшали, а не увеличивали (слабенький разгон - не в счет)


Где-то было объявлено целью статьи "достичь максимальной производительности"? Читай внимательнее ;)

Цитата:
Для этого улучшают охлаждение...


Без модификаций эту карточку всё равно не погонишь заметно сильнее.

Цитата:
Кстати, максимум производительности система покажет на более высоком напряжении ядра


Ага, а напряжение ты выберешь в биосе, какое захочешь? Как бы не так.

Цитата:
и на современной платформе(A64 or P4).


Ничего подобного. Производительность упирается в процессор только при низких разрешениях. Можешь построить график и посмотреть визуально.

Цитата:
А напряжение на памяти также можно было проверить... Мультиметром.


Проверь! Я вообще не понимаю, что это за ревность такая? Ну кто тебе мешает написать материал, не оставляющий камня на камне от моего?

Цитата:
Вот только верны ли выводы?


Верны, не беспокойся.

Цитата:
Все, наверняка, изменится при увеличении количества конвееров/смене игры/смене платформы.


У тебя есть все шансы это доказать практически, а не демагогией в духе "если".

Bones
Цитата:
Местами интересно, но поверхностно.


Так было задуманно, чтобы не приближаться к грани занудства. Где это было насущно, изложение углублено.

Fylred
Цитата:
Статья уже публиковалась, на этом же сайте, около 2 недель назад


Ты видел её на персональной страничке, статья там "отлаживалась".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Очень похоже на то, что способности видеокарты ограничивались процессором. Был бы он мощнее - и влияние частоты памяти стало бы заметнее, и количество включенных "юнитов". Видимо, видеокарте просто было "нечего делать", поэтому и результаты такие...
Так что полностью согласен с RU_SilaVlad насчет узости исследования. Статью следовало бы назвать "GeForce 6 без вольтмода и модификации охлаждения: конвейеры и разгон на платформе Socket A "


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: минск
Отличная статья. Я бы сказал лучшая из присланных сторонними авторами за всю историю оверклокерс. Подчеркнул много интереснонго, особенно о влиянии частоты памяти.
Правда я бы прошил новый биос с повышенной напругой на чип...

_________________
Предвзятость - худший синдром (с) 6 корп


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Berg
Пожалуйста, давайте без "видимо", "если бы да кабы" и других подобных формулировок. Если вы можете опровергнуть мои выводы - милости просим. Но у вас очень мало шансов ;)

Добавлено спустя 1 минуту, 57 секунд:
aa1
Цитата:
Правда я бы прошил новый биос с повышенной напругой на чип...


Не сразу москва строилась :)
Тем более, такой возможности ещё не было, когда статья писалась.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
GReY Я не хочу опровергнуть ваши выводы, я просто высказал свое мнение о статье. Опыт (и статьи о процессорозависимости видеокарт) подсказывает, что это мнение имеет право на существование. Работа действительно проведена огромная, за что респект, но ИМХО полностью возможностей видеокарты и ее разгона не раскрывает.
Хотя, может, и цели такой не стояло?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2004
Откуда: С-Пб
Статья интересная и хорошо написаная
Новая. Что еще нужно-respect

_________________
Over Beer's Clan- Мастер фигур высшего автопилотажа


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2004
Откуда: Cofradia Intel
Цитата:
Athlon 1800+ @ 2.20 ГГц (192х11.5)

Имхо, это не тот проц, нужен хотя бы Бартон 3,2 ГГц... :spy:

_________________
Intel Inside
И я другой такой страны не знаю, где так вольно..., смирно и кругом. (с)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Donblas
Цитата:
Бартон 3,2 ГГц...


Таких не бывает :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2003
Откуда: Los Angeles
Статья неплохая, но не более того, ИМХО по тестам всего одной игры выяснить суть не получится, необходим комплексный подход.

ИМХО, при прочтении мне иногда казалось что автор фанат продукции nVidia, сорри если обидел


 

автор статьи в различных ракурсах продемонстрировал 100% ограничение возможностей видеокарты процессором.

61.77, timedemo demo1, настройки качества в doom3 high (aniso 8x, aa off), цифры по памяти:
Athlon FX-53, 6800GT: 640x480 ~110 fps, 1600x1200 ~60 fps
Athlon XP 3000+, 6800GT: 640x480 ~60 fps, 1600x1200 ~60 fps

вывод о независимости производительности 6800 от частоты памяти эээ... [автоцензура - не хочу обижать автора]


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 116 • Страница 1 из 61  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan