Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Откуда: фром Нижний
GReY
Цитата:
В какую точку надо сконцентрировать усилия, чтобы получить максимум производительности?
Цель не достигнута, так как производительность только уменьшали, а не увеличивали (слабенький разгон - не в счет)
Цитата:
Например, разные комбинации пиксельных и вертексных юнитов приводят к малопредсказуемым изменениям частотного потенциала.
Для этого улучшают охлаждение...
Кстати, максимум производительности система покажет на более высоком напряжении ядра и на современной платформе(A64 or P4).
А напряжение на памяти также можно было проверить... Мультиметром.
_________________ Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Откуда: фром Нижний
Overclocker Ну, что реально сделал автор?
Прогнал одну игру в разрешении 640x480 в разных комбинациях и сделал выводы.
Затем потестил в одном режиме, но с разными разрешениями - и снова вывод.
Вот только верны ли выводы?
Я думаю, что они верны ТОЛЬКО для 6800NU в Doom3 на Socket A - платформе...
Все, наверняка, изменится при увеличении количества конвееров/смене игры/смене платформы.
Что-то слишком уж узкое исследование получилось...
_________________ Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель
Новизна в статью присутствует, что в последнее время встречается редко.
Она заслуживает поощрения хотя бы тем, что открывает новое направление в исследованиях.
Очень похоже на то, что способности видеокарты ограничивались процессором. Был бы он мощнее - и влияние частоты памяти стало бы заметнее, и количество включенных "юнитов". Видимо, видеокарте просто было "нечего делать", поэтому и результаты такие...
Так что полностью согласен с RU_SilaVlad насчет узости исследования. Статью следовало бы назвать "GeForce 6 без вольтмода и модификации охлаждения: конвейеры и разгон на платформе Socket A "
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: минск
Отличная статья. Я бы сказал лучшая из присланных сторонними авторами за всю историю оверклокерс. Подчеркнул много интереснонго, особенно о влиянии частоты памяти.
Правда я бы прошил новый биос с повышенной напругой на чип...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Berg Пожалуйста, давайте без "видимо", "если бы да кабы" и других подобных формулировок. Если вы можете опровергнуть мои выводы - милости просим. Но у вас очень мало шансов
Добавлено спустя 1 минуту, 57 секунд: aa1
Цитата:
Правда я бы прошил новый биос с повышенной напругой на чип...
Не сразу москва строилась Тем более, такой возможности ещё не было, когда статья писалась.
GReY Я не хочу опровергнуть ваши выводы, я просто высказал свое мнение о статье. Опыт (и статьи о процессорозависимости видеокарт) подсказывает, что это мнение имеет право на существование. Работа действительно проведена огромная, за что респект, но ИМХО полностью возможностей видеокарты и ее разгона не раскрывает.
Хотя, может, и цели такой не стояло?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения