Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 49 • Страница 1 из 31  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2002
Откуда: Омск
Кто что может сказать?

Лично мне не понравилось, что автор лишь говорит, как надо делать, чтобы получился бОльший результат в тесте, однако ни слова не говорит, каким образом конкретное действие повлияет на результат. Вот чего лично я не понял, это зачем при установке ОС отключать ACPI. Вот хоть убейте - не понимаю.

_________________
Intel+Gigabyte+NVidia=и круче только горы...



Партнер
 

Ветеран
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2002
Откуда: UA, Cherkassy
3DMARK2001 уже устарел, нужна такая же статья, но для 3DMARK03 ;)
Да и вообще, очень много гиммороя нужно для оптимизации компа и софта под 3DMARK2001, я, лично, таким бы не страдал, т.к. у меня нет времени на установку Win2000, а потом ещё пол дня на всякие оптимизации и т.п., короче, статья ничего, но в большей степени, она относиться только к маньякам, которые ради 100 попугаев в 3DMARK2001 готовы потратить кучу полезного времени.
Anatolik
Цитата:
зачем при установке ОС отключать ACPI

ACPI забирает немного ресурсов компьютера, вот и всякие умники отключают её, а потом жалуются на нестабильную работу системы (т.к. некоторые драйвера современного оборудования очень сильно привязаны к ACPI).

_________________
Нет ничего невозможного - всего лишь ограничены наши способности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2002
Откуда: Омск
Gektor
И при работе 3DMark'а ACPI сказывается на попугаях?

_________________
Intel+Gigabyte+NVidia=и круче только горы...


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2003
Откуда: ModLabs.net
Anatolik
я кажется писал про ACPI...

"Перед инсталляцией ОС отключите ACPI. Это даст прирост около 100 очков за счет увеличения FPS в Car Chase Low и обоих Dragothic."

Так и сказывается на попугаях.

Лично мне не понравилось, что автор лишь говорит, как надо делать, чтобы получился бОльший результат в тесте, однако ни слова не говорит, каким образом конкретное действие повлияет на результат.

почему же. Во многих случаях информация приведена. Не везде, ибо пришлось бы проводить _слишком_ много тестов, поэтому к примеру установки DirectX в RivaTuner я оставил неоткомментированными - просто список того, что даст максимум. Там где прирост интересен, неочевиден или неожидан, там сообщал о конкретном результате...

Gektor
3DMARK2001 уже устарел, нужна такая же статья, но для 3DMARK03
Да и вообще, очень много гиммороя нужно для оптимизации компа и софта под 3DMARK2001, я, лично, таким бы не страдал, т.к. у меня нет времени на установку Win2000, а потом ещё пол дня на всякие оптимизации и т.п., короче, статья ничего, но в большей степени, она относиться только к маньякам, которые ради 100 попугаев в 3DMARK2001 готовы потратить кучу полезного времени.


Цитата из статьи: "Тест 3DMark03 ориентирован на пока не слишком востребованный DirectX 9.0, который только недавно стал поддерживаться видеокартами, поэтому переход с 3DMark2001, думаю, затянется еще надолго (полгода, как минимум). Да и статистического материала по настройке системы под новый тест еще не так много. К тому же, механизмы тестирования сохранили преемственность, поэтому почти все советы по 2001-му Марку актуальны и на 2003-ем (разве что вместо DirectX 8 надо мысленно подставлять DirectX 9). Как результат - я не видел ни одного отдельного 3DMark03 Tweaking Guide. так что мой материал именуется "3DMark: выжимаем до последней капли!", без указания конкретной версии теста."

А то, что статья для маньяков, так я и не скрывал, кажется... Нет времени - не занимайся!:)

_________________
//Intel Skulltrail up and running
www.ModLabs.net || *Cofradia Intel* || *Voodoo Masters* || Team MXS || V8 power!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Честно скажу, что я не понимаю зачем и кому нужна этат статья :). Т. е. какой смысл в этом всём? Если бы большое количество попугаев в 3DMark гарантировало прирост во всех остальных 3D приложениях (играх), то это бы имело смысл. Но в данном случае прямой зависимости нет.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2003
Откуда: ModLabs.net
Grigory
в надежде, что у нас все-таки появится команда типа http://www.vr-zone.com/3DMark/. Кстати, как только найду достаточно времени, чтобы написать концепуию такой команды (а это сегодня-завтра таки произойдет), то создам здесь на форуме соотвтетсвующую тему о создании русской команды оверклокеров...

_________________
//Intel Skulltrail up and running
www.ModLabs.net || *Cofradia Intel* || *Voodoo Masters* || Team MXS || V8 power!


 

Это кончно интересно и познавательно, но... Зачем это надо? Ведь оптимизация системы под 3Дмарк не дает никаких преимуществ в реальных играх. А в 3Дмарк нормально не поиграешь ;)

ALT-F13
О... вот это интересно. Только возникает несколько вопросов, например как парсировать результаты 3Дмарка при помощи php, ну или перла; и как их закачивать на сервер.
Или написать клиентскую прогу для обработки результатов и отсылки на сервер? Дельфи я знаю неплохо, могу попробовать.

Мысля меня порадовала, но надо хорошенько подумать о ее реализации.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Grigory Всё очень просто - есть категория людей, которые соревнуются по достижению максимального результата. И ради лишней сотни они пойдёт на всё описанное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2003
Откуда: Украина, Оде...
iAMDevil

лол.... дык попробуй....

_________________
патриот своей страны.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2003
Откуда: ModLabs.net
Не поверишь, сколько людей постоянно "взламывают" 3DMark. И не поверишь, сколько их результаты держатся в таблице... Ну пару часов, не более того. Выявляют всех.

_________________
//Intel Skulltrail up and running
www.ModLabs.net || *Cofradia Intel* || *Voodoo Masters* || Team MXS || V8 power!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2002
Откуда: г.Южноукраинск
ALT-F13
НАКОНЕЦ-ТО!!
Не слушай ты их, это самая козырная статья. Скажу честно, я откровенный маньяк ( это мнения жены и всх знакомых) по экстриму железа и выжимания 3ДМарка. В команду записываюсь однозначно. На подходе чиллер из 6 м.П. Посмотрим тогда, что буржуи запоют и мой торик вместе с ними
Есть чем похвастаться. На системе из раздела "Уверенный середняк" ( Мать на ВИА 266а, память 2100, ЖФ4200, торик 1700) я получил пока только 13131 попугаев :oops: без твоего шаманства.
Думаю не ошибусь, если если скажу что подобные результаты с мамой 266а на нашем сайте получали в единичных случаях и при разовых тестах. ( если вообще получали) У меня подобная настройка системы уже месяц, с момента приобретения торика 1700. ( Паломино 2000 выдавал только 12740). И это все пока только с воздушным!!! охлажджением при очень умеренном шуме (волкано 7+ при 3700 оборотах)
GReY
Ты совершенно прав - я один из этих людей.:hi:
iAMDevil, Grigory
Ошибаетесь камрады, настройки по Риве очень даже здорово помогают, например, в УТ2003. Да, качество картинки падает, но скорость растет однозначно. Могу доказать инфой по тестам.

Для АМИНИСТРАЦИИ (принимая во внимание их действительную статейную занятость :bow: ) :
Предлагаю наряду со статистикой разгона камней сделать статистику и бенчмарков. не обязательно 3Дмарк, можно и тетю Соню, и Ри и т.д. Решить можно народом.

Товарищи! Вы еще не вступили в ряды клокерских маньяков? :gun: Компьютерная родина-мать Вас зовет. Не посрамим себя перед буржуями! :grob:

_________________
Vaal-666 -> BayazetLK


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2002
Откуда: г.Южноукраинск
ALT-F13
Подскажи у них градация есть по машинам. Ну, например, ЖФ3 - 11т.попок, ЖФ4 - 14т.попой, ФХ - 15т. и т.д.?
Чтобы можно было определиться.

_________________
Vaal-666 -> BayazetLK


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2003
Откуда: ModLabs.net
Vaal-666

В принципе ты примерно и написал. Нижний предел - средненький результат, верхний предел - на пределе без экстрима.

GF2MX - 3000-4500
GF2Ti - 5500-7000
GF4MX440 - 6000-7000
GF4MX460 - 8000-9000
Radeon8500 - 10000-11000
GF3 - 10000-11000
GF4Ti - 15000-17000
GF FX - 17000-18000
Radeon 9700 Pro - 17000-20000

Чиллер жду, как и рекордов:)

_________________
//Intel Skulltrail up and running
www.ModLabs.net || *Cofradia Intel* || *Voodoo Masters* || Team MXS || V8 power!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2002
Откуда: г.Южноукраинск
Это дифференциация по видео. а по матерям есть?
Дай , плиз, ссылочку.
Это какую мать и на какой частоте надо иметь, чтобы с 4200 выдавить 17тыс.
А то мои 13тыс на жф4 как-то очень блекло выглядят по сравнению со стандартами тобою приведенными.
Они разграничение между 4200 и 4600 делают?

_________________
Vaal-666 -> BayazetLK


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
Откуда: Москва
Vaal-666 ALT-F13
Я бы тоже хотел знать, что эта за установки такие должны быть, чтобы 4200 17 тыс давала?

_________________
Member of BF-2 =OVER=Clan


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2002
Откуда: Москва
Влияет ли частота процессора на количество попугаев в стандартном тесте? Погнал свой проц с 1700+ до 2400+ прибавилось только 6 попугаев, и то их можно списать на погрешность вычислений.

З.Ы. Если вопрос кому покажется сильно ламерским, просьба не бить ногами.

_________________
Нация которая ест макароны с белым хлебом, - непобедима.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2002
Откуда: г.Южноукраинск
Rusel
Что значит в стандартном тесте? это 1024*768 по умолчанию?
Если ты на 133 ФСБ из 1700 сделал 2400 и у тебя попки не увеличились, то что-то у тебя криво работает, однозначно.
Возможен вариант 100*19=1900(2400+), тогда они по идее должны еще и уменьшиться

_________________
Vaal-666 -> BayazetLK


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2003
Откуда: ModLabs.net
Vaal-666
нынешний рекорд для Ti4200 - 18200 (принадлежит камраду Spaceboy'у). Для Ti4600 примерно так же. Поищу инфу про то, как он добился...

Ссылок никаких нет. Вся информация, которую я знаю про 3DMark, хранится только в моей памяти, нет четкого источника. Данных по матерям нет. Из собственного опыта точно могу сказать только одно: переход с 845PE на Springdale дает 400 марков (2 недели назад мы тестили pre-production мать на 865PE).

Про стандарты. Они взяты по наблюдениям в форумах и ORB. Это стандарты тех же xtremesystems.org, а не среднегеймерских машин. Понятно, что в октябре к примеру, наши 15500 на R300 были рекордом по СНГ, хотя на Западе в это время уже был рекорд за 20000.

_________________
//Intel Skulltrail up and running
www.ModLabs.net || *Cofradia Intel* || *Voodoo Masters* || Team MXS || V8 power!


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2003
Откуда: ModLabs.net
Rusel
А, ну все понятно... НА МХ400 он является самым узким местом системы... На GF4Ti разница между 1700+ и 2400+ (правда как 223х8.0) около 1500 попок.

_________________
//Intel Skulltrail up and running
www.ModLabs.net || *Cofradia Intel* || *Voodoo Masters* || Team MXS || V8 power!


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2003
Откуда: ModLabs.net
Ок, пока нашел инфу Skynet'а (17441 попугай на GF4Ti4200):

XP1700+ @ 2700MHz @ 1.85V(8RDA @ 2500MHz @ 1.75V)
Abit NF7 @ 225 dual-sync @ 1.96V(8RDA 217 @ dual-sync @ 1.88V)
Albatron Medusa P Turbo Ti4200 128MB @ 385/780(V-moddet)
2x 256MB 3200 CL2.5 Twinmos/Winbond @ CL2-2-2-5 @ 3.00V(8RDA @ 2-2-2-5 @ 2.86V)
1x Maxtor Liquid 30GB @ 7200
watercooled @ 38°c. fullload

А вот и более подробно на его страничке: http://www.nethands.de/pys/show.php4?user=SKYNET-1

_________________
//Intel Skulltrail up and running
www.ModLabs.net || *Cofradia Intel* || *Voodoo Masters* || Team MXS || V8 power!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 49 • Страница 1 из 31  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan