Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2002 Откуда: Омск
Кто что может сказать?
Лично мне не понравилось, что автор лишь говорит, как надо делать, чтобы получился бОльший результат в тесте, однако ни слова не говорит, каким образом конкретное действие повлияет на результат. Вот чего лично я не понял, это зачем при установке ОС отключать ACPI. Вот хоть убейте - не понимаю.
_________________ Intel+Gigabyte+NVidia=и круче только горы...
Ветеран
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2002 Откуда: UA, Cherkassy
3DMARK2001 уже устарел, нужна такая же статья, но для 3DMARK03 Да и вообще, очень много гиммороя нужно для оптимизации компа и софта под 3DMARK2001, я, лично, таким бы не страдал, т.к. у меня нет времени на установку Win2000, а потом ещё пол дня на всякие оптимизации и т.п., короче, статья ничего, но в большей степени, она относиться только к маньякам, которые ради 100 попугаев в 3DMARK2001 готовы потратить кучу полезного времени.
Anatolik
Цитата:
зачем при установке ОС отключать ACPI
ACPI забирает немного ресурсов компьютера, вот и всякие умники отключают её, а потом жалуются на нестабильную работу системы (т.к. некоторые драйвера современного оборудования очень сильно привязаны к ACPI).
_________________ Нет ничего невозможного - всего лишь ограничены наши способности.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2003 Откуда: ModLabs.net
Anatolik я кажется писал про ACPI...
"Перед инсталляцией ОС отключите ACPI. Это даст прирост около 100 очков за счет увеличения FPS в Car Chase Low и обоих Dragothic."
Так и сказывается на попугаях.
Лично мне не понравилось, что автор лишь говорит, как надо делать, чтобы получился бОльший результат в тесте, однако ни слова не говорит, каким образом конкретное действие повлияет на результат.
почему же. Во многих случаях информация приведена. Не везде, ибо пришлось бы проводить _слишком_ много тестов, поэтому к примеру установки DirectX в RivaTuner я оставил неоткомментированными - просто список того, что даст максимум. Там где прирост интересен, неочевиден или неожидан, там сообщал о конкретном результате...
Gektor 3DMARK2001 уже устарел, нужна такая же статья, но для 3DMARK03 Да и вообще, очень много гиммороя нужно для оптимизации компа и софта под 3DMARK2001, я, лично, таким бы не страдал, т.к. у меня нет времени на установку Win2000, а потом ещё пол дня на всякие оптимизации и т.п., короче, статья ничего, но в большей степени, она относиться только к маньякам, которые ради 100 попугаев в 3DMARK2001 готовы потратить кучу полезного времени.
Цитата из статьи: "Тест 3DMark03 ориентирован на пока не слишком востребованный DirectX 9.0, который только недавно стал поддерживаться видеокартами, поэтому переход с 3DMark2001, думаю, затянется еще надолго (полгода, как минимум). Да и статистического материала по настройке системы под новый тест еще не так много. К тому же, механизмы тестирования сохранили преемственность, поэтому почти все советы по 2001-му Марку актуальны и на 2003-ем (разве что вместо DirectX 8 надо мысленно подставлять DirectX 9). Как результат - я не видел ни одного отдельного 3DMark03 Tweaking Guide. так что мой материал именуется "3DMark: выжимаем до последней капли!", без указания конкретной версии теста."
А то, что статья для маньяков, так я и не скрывал, кажется... Нет времени - не занимайся!:)
_________________ //Intel Skulltrail up and running
www.ModLabs.net || *Cofradia Intel* || *Voodoo Masters* || Team MXS || V8 power!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Честно скажу, что я не понимаю зачем и кому нужна этат статья . Т. е. какой смысл в этом всём? Если бы большое количество попугаев в 3DMark гарантировало прирост во всех остальных 3D приложениях (играх), то это бы имело смысл. Но в данном случае прямой зависимости нет.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2003 Откуда: ModLabs.net
Grigory в надежде, что у нас все-таки появится команда типа http://www.vr-zone.com/3DMark/. Кстати, как только найду достаточно времени, чтобы написать концепуию такой команды (а это сегодня-завтра таки произойдет), то создам здесь на форуме соотвтетсвующую тему о создании русской команды оверклокеров...
_________________ //Intel Skulltrail up and running
www.ModLabs.net || *Cofradia Intel* || *Voodoo Masters* || Team MXS || V8 power!
Это кончно интересно и познавательно, но... Зачем это надо? Ведь оптимизация системы под 3Дмарк не дает никаких преимуществ в реальных играх. А в 3Дмарк нормально не поиграешь
ALT-F13 О... вот это интересно. Только возникает несколько вопросов, например как парсировать результаты 3Дмарка при помощи php, ну или перла; и как их закачивать на сервер.
Или написать клиентскую прогу для обработки результатов и отсылки на сервер? Дельфи я знаю неплохо, могу попробовать.
Мысля меня порадовала, но надо хорошенько подумать о ее реализации.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Grigory Всё очень просто - есть категория людей, которые соревнуются по достижению максимального результата. И ради лишней сотни они пойдёт на всё описанное.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2003 Откуда: ModLabs.net
Не поверишь, сколько людей постоянно "взламывают" 3DMark. И не поверишь, сколько их результаты держатся в таблице... Ну пару часов, не более того. Выявляют всех.
_________________ //Intel Skulltrail up and running
www.ModLabs.net || *Cofradia Intel* || *Voodoo Masters* || Team MXS || V8 power!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2002 Откуда: г.Южноукраинск
ALT-F13 НАКОНЕЦ-ТО!!
Не слушай ты их, это самая козырная статья. Скажу честно, я откровенный маньяк ( это мнения жены и всх знакомых) по экстриму железа и выжимания 3ДМарка. В команду записываюсь однозначно. На подходе чиллер из 6 м.П. Посмотрим тогда, что буржуи запоют и мой торик вместе с ними
Есть чем похвастаться. На системе из раздела "Уверенный середняк" ( Мать на ВИА 266а, память 2100, ЖФ4200, торик 1700) я получил пока только 13131 попугаев без твоего шаманства.
Думаю не ошибусь, если если скажу что подобные результаты с мамой 266а на нашем сайте получали в единичных случаях и при разовых тестах. ( если вообще получали) У меня подобная настройка системы уже месяц, с момента приобретения торика 1700. ( Паломино 2000 выдавал только 12740). И это все пока только с воздушным!!! охлажджением при очень умеренном шуме (волкано 7+ при 3700 оборотах)
GReY Ты совершенно прав - я один из этих людей. iAMDevil, Grigory Ошибаетесь камрады, настройки по Риве очень даже здорово помогают, например, в УТ2003. Да, качество картинки падает, но скорость растет однозначно. Могу доказать инфой по тестам.
Для АМИНИСТРАЦИИ (принимая во внимание их действительную статейную занятость ) :
Предлагаю наряду со статистикой разгона камней сделать статистику и бенчмарков. не обязательно 3Дмарк, можно и тетю Соню, и Ри и т.д. Решить можно народом.
Товарищи! Вы еще не вступили в ряды клокерских маньяков? Компьютерная родина-мать Вас зовет. Не посрамим себя перед буржуями!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2002 Откуда: г.Южноукраинск
Это дифференциация по видео. а по матерям есть?
Дай , плиз, ссылочку.
Это какую мать и на какой частоте надо иметь, чтобы с 4200 выдавить 17тыс.
А то мои 13тыс на жф4 как-то очень блекло выглядят по сравнению со стандартами тобою приведенными.
Они разграничение между 4200 и 4600 делают?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2002 Откуда: Москва
Влияет ли частота процессора на количество попугаев в стандартном тесте? Погнал свой проц с 1700+ до 2400+ прибавилось только 6 попугаев, и то их можно списать на погрешность вычислений.
З.Ы. Если вопрос кому покажется сильно ламерским, просьба не бить ногами.
_________________ Нация которая ест макароны с белым хлебом, - непобедима.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2002 Откуда: г.Южноукраинск
Rusel Что значит в стандартном тесте? это 1024*768 по умолчанию?
Если ты на 133 ФСБ из 1700 сделал 2400 и у тебя попки не увеличились, то что-то у тебя криво работает, однозначно.
Возможен вариант 100*19=1900(2400+), тогда они по идее должны еще и уменьшиться
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2003 Откуда: ModLabs.net
Vaal-666 нынешний рекорд для Ti4200 - 18200 (принадлежит камраду Spaceboy'у). Для Ti4600 примерно так же. Поищу инфу про то, как он добился...
Ссылок никаких нет. Вся информация, которую я знаю про 3DMark, хранится только в моей памяти, нет четкого источника. Данных по матерям нет. Из собственного опыта точно могу сказать только одно: переход с 845PE на Springdale дает 400 марков (2 недели назад мы тестили pre-production мать на 865PE).
Про стандарты. Они взяты по наблюдениям в форумах и ORB. Это стандарты тех же xtremesystems.org, а не среднегеймерских машин. Понятно, что в октябре к примеру, наши 15500 на R300 были рекордом по СНГ, хотя на Западе в это время уже был рекорд за 20000.
_________________ //Intel Skulltrail up and running
www.ModLabs.net || *Cofradia Intel* || *Voodoo Masters* || Team MXS || V8 power!
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2003 Откуда: ModLabs.net
Rusel А, ну все понятно... НА МХ400 он является самым узким местом системы... На GF4Ti разница между 1700+ и 2400+ (правда как 223х8.0) около 1500 попок.
_________________ //Intel Skulltrail up and running
www.ModLabs.net || *Cofradia Intel* || *Voodoo Masters* || Team MXS || V8 power!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения