Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 129 • Страница 1 из 71  2  3  4  5 ... 7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

экс-лаборант
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2002
Фото: 0
Ждём Ваших отзывов о статье.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: San Diego, CA
Первый и самый кричащий недостаток: как можно тестить 6800 на торобреде 1800, пусть даже раскачанном до 2.2ГГц?!?! Что за идиотизм? Эту карточку даже а64 3200 не загружает. Радует хотя бы то, что автор сам это замечает, хотя не осознаёт до конца:
Цитата:
А первый игровой тест явно упирается не в геометрическую производительность, а во что-то другое

Если бы автор подошёл к тестам более основательно и лучше продумал тестовую систему, разницы в показателях могли бы быть и больше. Я, например, именно из-за этого отказываюсь верить половине того, что он там наисследовал.

_________________
If i live, i will kill you. If i die, you are forgiven.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Ыч
Цитата:
Первый и самый кричащий недостаток


А какие второй и третий?

Цитата:
как можно тестить 6800 на торобреде 1800, пусть даже раскачанном до 2.2ГГц


Легко!

Цитата:
Что за идиотизм?


Что за вопли?

Цитата:
Эту карточку даже а64 3200 не загружает.


Где не загружает?

Цитата:
Если бы автор подошёл к тестам более основательно и лучше продумал тестовую систему, разницы в показателях могли бы быть и больше.


Опять если бы да кабы. Если бы читатель тщательнее ознакомился с предметом обсуждения, то проку могло бы быть намного больше.

Цитата:
Я, например, именно из-за этого отказываюсь верить половине того, что он там наисследовал.


Вы отказываетесь верить из принципа? :spy:

Мне не приятно этого говорить, но вы понятия не имеете о работе 3DMark05 и мощности GeForce 6800. Моя конфигурация (процессор) никак не ограничивала тесты. Единственное место, где ограничение _могло_ иметь место - GT1, и то это маловероятно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2003
Откуда: Москва
Ыч Имхо, очень основательный подход, если читать :) Вызывает сомнения "расчет" в потребности по ПСП для современных карт и современных игр, и выводы о перспективности набора тестов. Преподносится прямая аналогия, что довольно спорно. Либо мысль недосказана, либо она отсутствует.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: San Diego, CA
GReY
Тогда просветите меня, любезнейший, насчёт предмета дискуссии. А если вы во время выхода Gf6800 не читали обзоров, мне вас искренне жаль.
В тяжёлых графических режимах результаты тестов упирались в процессор. Почти во всех тестах использовались либо П4 3.2-3.4 либо А64 3200+. Логично предположить, что при использовании в тестах 2.2ГГц АХР, да ещё и с кэшем L2 256Кб, собсно тесты упрутся в процессор намного раньше. Доступная логика?
То, что вы обсуждаете чужие посты вместо того, чтобы говрить по теме, говорит о том, что по теме вам сказать нечего. Мне вас в таком случае жаль.

_________________
If i live, i will kill you. If i die, you are forgiven.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2004
Откуда: Москва+Северск
Супер! Всё меньше и меньше на Овере появляются статьи подобного характера. Приятно когда кто-то с таким упорством пытается разобратьсяя во всех возможностях какого либо девайса, разбирая, можно сказать, все по шурупикам. Однозначно Одобряю статью полностью и абсолютно! При чем чувствуется достаточно профессиональный подход к поставленной проблеме.

Огромный респект автору. Надеюсь, что на этом Ваш исследовательский настрой не остановится, и вы будете радовать нас всё более интересными статьями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: San Diego, CA
tropikante
Вот у нас есть видео с 3 пиксельными юнитами по 4 конвейера. Допустим, для полного обеспечения данными ей хватает АХР 2800+(если хватает). Если мы увеличиваем количество юнитов до 6, соответственно и обработать информации они могут больше, соответственно и процессор нужен попроизводительнее в соответствии с увеличившейся вычислительной мощностью видеопроцессора. Соответственно, и ЦПУ ей нужен мощнее. Если же он остаётся прежним, то разница между конфигурациями юнитов занижается недостаточной мощностью ЦПУ.
Если я неправ, прошу обосновать и подтвердить ссылками, а не всякими обидными высказываниями.

_________________
If i live, i will kill you. If i die, you are forgiven.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2003
Откуда: Москва
Ыч ничего обидного(если это ко мне) я не сказал Не согласен я с тем, что статья не основательная. Речь о 05 марке, конкурентов в статье у него нет, результаты соотносятся между тестами внутри набора. Замечание по GT1, вполне может быть уместно, хотя бы потому что выбивается из общей картины, но результаты по этому тесту не подверглись более детальному рассмотрению, хотя! Затем же в ввыводах следует
Цитата:
Исходя из этих соотношений мы, теоретически, можем вычислить максимальную частоту памяти, на которой GeForce 6 не будет испытывать нужды в пропускной способности памяти ни при каких обстоятельствах
..и далее. Тоесть, Если рассматривать 05, то все путем, за исключением GT1, который, как раз, и может оказаться более ликвидным на практике. Имхо , заморочка тока здесь.

_________________
Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд
И руки особенно тонки, колени обняв.
Послушай: далёко, далёко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: San Diego, CA
tropikante
не к тебе

Дело не о том, что тесты производятся в одной программе. Опять же, ты меня не понял. Результаты тестов с 6 юнитами лимитируются производительностью ЦПУ.

_________________
If i live, i will kill you. If i die, you are forgiven.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2003
Откуда: Москва
Ыч
Цитата:
Результаты тестов с 6 юнитами лимитируются производительностью ЦПУ.

Факт. Но мне кажется, что именно при тестах в одной программе, это не принципиально, но возможно ошибаюсь. Там же, кроме шести юнитов, есть еще 5,4,3.

_________________
Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд
И руки особенно тонки, колени обняв.
Послушай: далёко, далёко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: San Diego, CA
tropikante
Ну не понимаешь ты, о чём я говорю. Не имеет значения, одна прога или нет (ИМХО).
Тем более, что в твоей цитате имеется ввиду видеопамять, а не оператива.

_________________
If i live, i will kill you. If i die, you are forgiven.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2003
Откуда: Москва
Ыч Реакция на отключение-включение блоков была? Значит смысл все же сохраняется? Про GT1 я уже говорил. И еще, тест был бы интересней и правомерней (
Цитата:
Ну не понимаешь ты, о чём я говорю
)если бы не было лимита по CPU. Так?

_________________
Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд
И руки особенно тонки, колени обняв.
Послушай: далёко, далёко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: San Diego, CA
tropikante
Реакция была потому, что проца достаточно (видимо) для 3-х юнитов, но недостаточно для 6-ти, поэтому лимит по процу проявился где-то между. А где именно.....
Цитата:
)если бы не было лимита по CPU. Так?

Да

_________________
If i live, i will kill you. If i die, you are forgiven.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2003
Откуда: Москва
Ыч было бы лучше(меньше вопросов) если бы все проводилось на разогнанном 64-ом, или хотя бы на P4@3,6. :hitrost:

_________________
Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд
И руки особенно тонки, колени обняв.
Послушай: далёко, далёко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: San Diego, CA
tropikante
ты со мной соглашаешься :beer: ?

_________________
If i live, i will kill you. If i die, you are forgiven.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2003
Откуда: Москва
Ыч Я вот сюда заглянул, и :beer:

_________________
Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд
И руки особенно тонки, колени обняв.
Послушай: далёко, далёко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: San Diego, CA
tropikante
ну так вот

Здесь обсуждается статья, а вы превратили топик в чат. [Tommy]

_________________
If i live, i will kill you. If i die, you are forgiven.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2003
Откуда: Moscow, Russia
GReY
Неплохо. Только один момент хотелось бы поправить:

У GeForce 6600GT два пиксельных и три вертексных юнита, частоты 500/1000 МГц, но память имеет 128-битный интерфейс, поэтому расчетную цифру необходимо удвоить.

Это некорректно: у NV43 относительно NV40 уменьшилось и число записей в память - если NV40 имел по 4 записи в память на квад(пиксельный юнит), то у NV43 - только две: это бьёт по производительности не хуже обрезанной шины. Увы.:(

ЗЫ. Абсолютно согласен, что из всех бенчмарков 05 оказался наиболее адекватным, хотя и не без недостатков. Например, подозрительные результаты на разных драйверах, что фактически ставит крест на Мрак05 как на бенчмарке. Для обсчего развития можно и потестировать, также можно смотреть производительность внутри одной линейки, но не более того. ИМХО.

Ыч
Цитата:
В тяжёлых графических режимах результаты тестов упирались в процессор.

Докажите. Пока подобные утверждения были лишь опровергнуты.:D

Добавлено спустя 5 минут, 21 секунду:
tropikante
Цитата:
Я вот сюда заглянул, и

И чего вы там интересного углядели? Р4 2.8 показывает _достаточную_ производительность для более мощной, чем GF6800, карты. Далее - прирост мизерный и составляет в случае 2.8 -> 3.6 аж 2.5%.:lol:

По-вашему, Р4 2.8 значительно быстрее Атлона на 2.2ГГц? :D

Добавлено спустя 2 минуты, 11 секунд:
Это называется "смотрим в книгу - видим фигу".


 

Разблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2004
Откуда: CL
Статья очень интересная и полезная. Приятно читать чисто оверовские статьи, а не тесты там всякие на производительность.
3d mark 2005 не процессорозависимый тест и все сдесь это знают (надеюсь).

_________________
Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Цитата:
Если мы увеличиваем количество юнитов до 6, соответственно и обработать информации они могут больше, соответственно и процессор нужен попроизводительнее в соответствии с увеличившейся вычислительной мощностью видеопроцессора. Соответственно, и ЦПУ ей нужен мощнее.


Шейдеры сделаны для того, чтобы перенести нагрузку с центрального процессора на GPU. 3DMark05 весь построен на шейдерах, поэтому как не крути конфигурацию юнитов, процессорозависимость будет одинакова.

Mikhail_P
Цитата:
Это некорректно: у NV43 относительно NV40 уменьшилось и число записей в память - если NV40 имел по 4 записи в память на квад(пиксельный юнит), то у NV43 - только две: это бьёт по производительности не хуже обрезанной шины. Увы.


IMHO это и было сделано из-за суровой недостачи ПСП. Память на 1400 МГц ещё не научились делать, а снижать частоту чипа неохота.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 129 • Страница 1 из 71  2  3  4  5 ... 7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan