Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Челябинск
Статья хорошая, но я не согласен с автором по поводу сложности боевых действий и "излишнести" второго оружия. По мне дак очень интересная и эффектная фича, если уметь ею пользоваться.
_________________ Скорость или надежность, вот в чем вопрос???
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 275
тема обзора раскрыта не полностью...опять чего-то нехватает...
небыло ничего сказано о альт.концовке игры (а автору следовало проштудировать соответствующую тему о игре, т.к. весь смак в альт. концовке!)... (да в общем-то небыло сказано и о обычной...более печальной, чем альт.... )
по поводу:
Цитата:
а мой взгляд, излишне. На самом деле, второе оружие очень хлипко и разваливается буквально через 4-5 ударов, так что в основном применяется как метательное.
- ПФФ-ф... такое мнение может возникнуть только тогда, когда играешь в самом начале игры, до (порядка) 30%... т.к. уже после 50% и, в общем, до конца игры - оружие становится достаточно крепким... (а уже после 70% игры у меня был топор бессмертный...с ним до конца игры бегал)...
Цитата:
основном применяется как метательное.
метательность - конечно хорошо, но! ничто не заменит комбо с двумя видами оружия!
ну и пр...
По мне так игра ничего играть приятно.
Но одно мне не понравилось, монстры явно не живые (как и в предыдущей части), зачем им кровь только ресурсы жрет, а особой красоты нет от этого.
Так же хочу заметить что в передыдущей части камера была более продумана, а в данной иногда так повернёться, что и не сообразишь какие кнопки жать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Челябинск
Александр Иряшов Глюков с камеров хватало и в первой части, особенно в ответственные моменты. В лифте, например, частенько камера запутывалась в шторах позади Фары.
_________________ Скорость или надежность, вот в чем вопрос???
насчет особо трудных участков без сейвов - и в первом хватало
помню, когда догоняешь Фару, лезешь через пропасть, на замок и надо пропрыгатьпо башне с дыркой внутри нее. вот там подставы с камерой были... а перепроходить для каждой попытки...
Обидно что автор статьи ограничился лишь перечислением особенностей игры, жаль что не копнул поглубже.
Не проанализировал плохою продаваемость ориганала и в дальнейшем уход в попсовость сиквела.
Я очень люблю всю серию POP, но автор своей "НЕГЛУБОКОЙ" статьёй оскорбил эту прекрасную игру, ведь то что он написал в обзоре можно было вычитать в любом превью. А его нелюбовь к сложным акробатическим трюкам, вообще оскорбительна, ведь POP и строилась на этом, а драки это действо второго плана. Конечно разработчики в сиквеле ушли в сторону попкорнового народца и теперь в игре нет таких стильных акробатических задач, хотя этот уход в попсу сказался на продаваемости игры и она находится в десятке большинства чартов.
Надеюсь, что в следующих частях серии авторы вернутся к истокам, и не будут продавать игру на 2/3 состоящего из экшена.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2003 Откуда: Los Angeles
Цитата:
кто вам больше импонирует: суровый и жестокий воин или романтичный паренек из Персии?
мне лично - второй, Трэша итак хватает, а вот романтики в играх мало. У первой части был некий свой шарм, стиль - это мне и нравилось! (да и рок я не люблю, а вот последний трек в первой части игры наоборот - очень понравился!
Статья хорошая, я все меньше нчинаю читать обзоры игр на других сайтах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Звуковое сопровождение заслуживает всяческих похвал - это верно подмечено!
я настоятельно рекомендую удалить из помещения всех лиц с хрупкой психикой. Количество восторженных эпитетов в адрес разработчиков по мере прохождения особо трудных участков едва ли не дотягивает до уровня Flat Out. - тоже верно.
разработчики приготовили нам 2 различных концовки игры - чет я не заметил.
ваще игруха классная.я прошел с удовольствием.статья немного кисловатая.про такую игрушку можно было и по-круче написать.у нее(игры) ваще аналогов-то по-моему нет. недостатки графики,на которые закрываешь глаза благодаря выкрутасам принца и прочим прелести,ваще здесь не так уж и важны. зато в нее может сыграть любой человек с любой конфигурацией компа.
чего не хватает в статье так это описания игры в русском варианте(у меня например локализация от акеллы),потому что озвучка очень классная.а такой ньюанс не осветили
Слабова-то всё-таки автор осветил бой и приёмы, которые при этом применятся. Их великое множество и бой с двумя мечами ОЧЕНЬ УПРОЩАЕТ ИГРУ, а для того, чтобы не раздрожало постоянная поломка второго оружия, то по всей игре разбросаны секретные мечи, которые не ломаются до конца игры.
И про концовки надо было расказать по-подробнее. Для тех кто не знает, альтернативная концовка возможна при наличии водяного меча, который появляется в комноте перед тронной комнатой, если вы соберёте все лайф-апгрейды(9 штук). И как результат битва с Дохакой и романтическая концовка, ну или секс, кому как нравится
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2003 Откуда: Киев
Да уж, то что вышел обзор - это есть гуд.
То что обзор какой-то не полный - это есть совсем НЕ гуд.
Складывается впечатление, что автор обзора проходил игру сначала норамально, но вскоре ему надоело и он начал использовать трейнеры. 1. Да действительно - сначала проходить игру сложно, даже для того кто прошел первую часть. Но по мере прохождения начинаешь по немногу запоминать комбинации ударов до автоматизма, и тут понимаешь - как эти самые "комбо" хороши!
2. Да действительно - сначала ужасно бесит, то что оружие во второй руке быстро ломается. Но потом от этого видишь только выгоду, т.к. всегда можно взять какое нибудь другое, новенькое, метнуть им и тут же подобрать снова другое. Оружия для второй руки по игре разбросано предостаточно, да и к тому же еще встречается меч и топор которые не ламаются - это раз, а в тайниках запрятано целая кипа очень стойких практически не ломающихся (медвеженок, клюшка, фламинго, перчатка, желтый меч).
3. Да действительно - применена консольная т.е. поинтовая система сохранения только у фонтанчиков. Это конечно ужасно бесит РС-шных игроков, но зато после долгого 30-го раза когда проходишь наконец труднопроходимое место - набираешь такой опыт боев, что потом начинаешь играть в тех местах где еле-еле раньше проходил, а сам думаешь "и как я раньше не мог пройти это место? - это же элементарно!"
Как по мне, то самое главное игра не потеряла своего шарма, она ничуть не хуже оригинала, просто это - ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Уйма нововведений - это положительные моменты, а отрицательных всего два: графика как будто бы утратила часть своих полигонов (зато на слабых тачках игра быстрее бегает) и беготня десятки раз по одним и тем же локациям (Правда это еще спорно может кому-то и нравится).
Добавить бы в обзор побольше про альтернативные концовки, про апдейты жизни и водный меч, про секретное оружие для второй руки.....
Если насчет камеры, то и в песках времени она была не очень удобной, такой же она и осталась, это просто ее особенность.
Насчет врага всех времен и народов - Дахаки, как это не дадут подраться? Очень даже и дадут, потом такое не забываемое наслаждение испытываешь. Вобщем игра не хуже оригинала -это однозначно, просто как я говорил ранее - это же продолжение а не клон оригинала!!!
P.S. Мой совет автору - пройти еще раз игру на хорошем уровне сложности, без читинга, и со сбором всех секретов (ну хотя бы не которых). Я уверен он немного пересмотрит свое отношение к "Принцу - Воину".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2005 Откуда: Абакан
Igor_pro писал(а):
Складывается впечатление, что автор обзора проходил игру сначала норамально, но вскоре ему надоело и он начал использовать трейнеры. [
Не, народ, я принципиально не приемлю никакие читы и трейнеры. Потому и проходил игру больше недели.
Igor_pro писал(а):
2. Да действительно - сначала ужасно бесит, то что оружие во второй руке быстро ломается. Но потом от этого видишь только выгоду, т.к. всегда можно взять какое нибудь другое, новенькое, метнуть им и тут же подобрать снова другое.
Ну, это понятно. Я же не написал, что я совсем не использовал второе оружие. Просто мне показалось, что оно не оправдывает ожиданий и я им пользовался, в основном, как метательным.
Igor_pro писал(а):
а в тайниках запрятано целая кипа очень стойких практически не ломающихся (медвеженок, клюшка, фламинго, перчатка, желтый меч).
Каюсь, ни разу не находил
Igor_pro писал(а):
3. Да действительно - применена консольная т.е. поинтовая система сохранения только у фонтанчиков. Это конечно ужасно бесит РС-шных игроков, но зато после долгого 30-го раза когда проходишь наконец труднопроходимое место - набираешь такой опыт боев, что потом начинаешь играть в тех местах где еле-еле раньше проходил, а сам думаешь "и как я раньше не мог пройти это место? - это же элементарно!"
Так-то оно так, но возникает вопрос "а нахрен оно мне надо, по тридцать раз проходить одно и то же место".
Igor_pro писал(а):
Добавить бы в обзор побольше про альтернативные концовки, про апдейты жизни и водный меч, про секретное оружие для второй руки.....
Про альтернативную концовку я упомянул - те кому надо, найдут и больше информации, если захотят. А секретное оружие, как я уже написал, я не находил.
Igor_pro писал(а):
Насчет врага всех времен и народов - Дахаки, как это не дадут подраться? Очень даже и дадут, потом такое не забываемое наслаждение испытываешь.
Дадут, но только в альтернативной концовке. Так ведь для нее нужно найти все девять апдейтов жизни. Разве играя самостоятельно, а не по солу, реально их все найти?
Igor_pro писал(а):
P.S. Мой совет автору - пройти еще раз игру на хорошем уровне сложности, без читинга, и со сбором всех секретов (ну хотя бы не которых). Я уверен он немного пересмотрит свое отношение к "Принцу - Воину".
А что не так с моим отношением к "Принцу - Воину"? Игра мне понравилась, хотя и меньше, чем оригинальная. А проходил я на "нормале".
Добавлено спустя 8 минут, 32 секунды:
KarPatKa писал(а):
Обидно что автор статьи ограничился лишь перечислением особенностей игры, жаль что не копнул поглубже. Не проанализировал плохою продаваемость ориганала и в дальнейшем уход в попсовость сиквела.
Зачем? В обзоре на ag.ru это было проделано. И то что игру сделали попсовой - ну так и получайте соответствующие оценки. А почему ее сделали попсовой - мне, как геймеру, глубоко плевать.
KarPatKa писал(а):
А его нелюбовь к сложным акробатическим трюкам, вообще оскорбительна, ведь POP и строилась на этом, а драки это действо второго плана.
Если бы вы внимательно прочитали статью, то заметили бы, что я не раз упомянул о своей неприязни к упрощенной акробатике.
Уважаемый SharkyVan, всё-таки, согласитесь, что ваш обзор очень и очень смахивает на самый обычный превью с перечислением характерных особенностей выходящей в скором времени игры. А вот анализа игры с выводами очень даже и не хватает.
Я знаю, что писать обзоры очень даже и не просто, хотите - прочтите мои, оставьте свои мнения, а за принца мне обидно, ведь не достоин такого скудного обзора.
P.s. Последний мой обзоро - это PES4 vs Fifa2005
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения