Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 33 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2002
Откуда: Омск
1-е:
Ti4800 поддерживает DX8.1 => версия пиксельных шейдеров 1.4
Дополняем...

_________________
Intel+Gigabyte+NVidia=и круче только горы...



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2002
Откуда: msk.ru
Дополняю:
Цитата:
От Radeon 9700Pro до GeForce4 MX

Ну ничего себе от и до. Следовало бы начать с low, потом - middlе, затем - high.

_________________
Поддержка phpBB на русском языке - теперь официально!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2002
Откуда: Брест
Кстати, как могла GF4mx получить свыше 8000 попугаев в 3Dmark2001?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2002
Anatolik
Цитата:
Ti4800 поддерживает DX8.1 => версия пиксельных шейдеров 1.4

Она их (ПШ 1.4) не поддерживает, а довольно успешно эмулирует.
А то таким макаром и МХы тоже шейдеры "поддерживает" - на "софтовопроцессорном уровне".

_________________
Поддержка phpBB на русском языке - теперь официально!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2002
А вообще статья написана либо неграмотно, либо (опять же) неграмотно адаптирована...
Цитата:
Технология чипа 256 бит 256 бит

Чего-чего???? :?
Цитата:
Шина памяти 128 бит DDR 256 бит DDR

Какая-какая шина? DDR?
Цитата:
Режимы FSAA Мультисэмплинг Мультисэмплинг

Я понимаю, что суперсэмплинг - это "прошлый век", но тем не менее ОБА чипа его поддерживают. А ещё и "фрагментный АА" :)
Цитата:
Упаковка памяти BGA 2,8 нс BGA 2,x нс

Не упаковка, а корпусировка чипов... И причем тута наносекунды?

_________________
Поддержка phpBB на русском языке - теперь официально!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2003
Откуда: Пермь
Anatolik

GF4 насколько я помню поддерживают только шейдеры версии 1.3
Версия 1.4. поддерживатся Radeon 8500.
Именно поэтому последний получает преимущества в 3dmark2003, т.к. она не использует шейдеры 1.3. переключаясь в случае отсутсвия аппаратной поддержки 1.4. на 1.1.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2002
nagual
1.4 можно "исполнить" даже и "под" аппаратной поддержкой 1.0 :) Вопрос в том СКОЛЬКО на это потребуется "проходов" (шагов типа "выполнение части шейдера-запись результата в память-чтение промежуточных данных [необходимых для обработки следующей части шейдера] из памяти-выполнение оставшихся частей шейдера по той же схеме"). Нужна только поддержка этой схемы хотя бы на уровне дров.
Кстати, в некоторых особо запущенных случаях это (многопроходное выполнение 1.4 "через" 1.х) чревато несколько разными визуальными результатами (на некоторых демках АТИ, запущенных на ГФ3-4 можно "заметить").
Кстати... что-то подобное (реализация выполнения шейдера практически неограниченной длины) есть в Р9800, но на "железном" уровне.

_________________
Поддержка phpBB на русском языке - теперь официально!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2002
Откуда: Нижний Новгород
А я вот чего нашёл:
Цитата:
Платы на Radeon 9700 у меня не было, но это не беда. Достаточно опустить частоты PRO до 275/540, и мы получаем результаты R9700

И после этого:
Цитата:
Эта карта порадовала меня хорошим разгоном: 377 по чипу и 690 по памяти. А если поставить систему охлаждения получше, то и это не предел

Ещё бы не гнаться 9700Pro с памятью на 2.8 в самом худшем случае! Но эта фраза совсем не катит в этом месте. Нелогично по меньшей мере.
Да и МХ 440 прям чудеса творит по этим тестам. Обогнать Radeon, элементарно проходящий все тесты в 3DMark'е, следовательно получающим по определению больше попугаев, да причём ТАК.... Не верю. Сам сижу на МХ 440, ну не может она на штатных частотах за 6000 с хвостиком перевалить!
И в то же время в Q3 МХ 440 сливает Radeon'у, что в принципе закономерно.
С тестами тут что-то не так получилось.

_________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2002
Откуда: Омск
nagual

Ты не прав. Спецификация DX8.1 предусматривает поддержку шейдеров 1.4, т.к. Ti4800 имеет полную поддержку DX8.1, то, соответственно поддерживаются шейдеры 1.4.
Сходи на NVidia и посмотри спецификацию чипа, если не веришь...

_________________
Intel+Gigabyte+NVidia=и круче только горы...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2002
Anatolik
Да не имеет ГФ4 поддержки шейдеров 1.4!!! Нет её там!

_________________
Поддержка phpBB на русском языке - теперь официально!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2002
Откуда: Омск
Mr. Anderson
Да не придерайся ты... Пусть софтверная, но есть... есть она там!

_________________
Intel+Gigabyte+NVidia=и круче только горы...


 

Anatolik
Оч. интересно.. С каких пор пиксельные шейдеры стали софтверно эмулироваться? Вертексные - пожалуйста...
Читай DX8.1 спеки - ps1.3 required - АТИ сделала 1.4, НВ - 1.3, майкрософт, предложившая было мин. требования 1.4, потом пошла на уступки НВ, понизив планку...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2003
Откуда: Пермь
Anatolik

Разница между Ti4800 и Ti4600-4200 в наличии поддержки AGP3.0.
Иных различий я не знаю.
Смотрим спецификации 4600 здесь: http://www.ixbt.com/video/gf4ti-1.shtml
"Усовершенствованные конвейеры закраски обеспечивают аппаратную поддержку пиксельных шейдеров до версии 1.3 включительно".

А потом здесь: http://www.toms-hardware.ru/graphic/200 ... 03-03.html
Использование пиксельных программ PS1.4 проблематично только для карт поколения DirectX 8. Если быть более конкретным - это линейки nVidia GF3 и GF4 Ti. С другой стороны ATi Radeon 8500 уже поддерживает PS1.4, в результате чего карты на базе этого чипа выполняют некоторые вычисления за один проход, в то время как другим чипам с PS1.1/ 1.2/ 1.3 требуется два или более прохода.

Я чего-то не понял?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2002
Anatolik
Её там нет... я не придираюсь.
ПШ1.4 ЭМУЛИРУЮТСЯ (достаточно большие буквы?) "через" 1.х (железно, а не софтверно!).

_________________
Поддержка phpBB на русском языке - теперь официально!


 

Mr. Anderson писал(а):
ПШ1.4 ЭМУЛИРУЮТСЯ (достаточно большие буквы?) "через" 1.х (железно, а не софтверно!).

Скажем так: эмулируются не сами шейдеры, а результат - посредством нескольких проходов 1.x


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2002
VicoNT
Это уже вопросы формулировки... не суть важно!

_________________
Поддержка phpBB на русском языке - теперь официально!


 

Video Hardware Expert
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2002
Откуда: С планеты земля
Mr. Anderson
Цитата:
не суть важно!

Не согласен.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2002
Detonator/LX
Цитата:
Не согласен

В чем именно? Эмулируются шейдеры или эмулируется результат - результат один - на выходе получаем то, что должны получить при использовании "железных" ПШ1.4 (за редким исключением).
Вопросы формулировки здесь значения не имеют.
ЗЫ:
и всётаки мне кажется, что эмулируются шейдеры. С помошью доступного "инструментария" мы получаем (пусть и в ущерб производительности, но на то она и эмуляция) "запретный плод", то что изначально не имели.

_________________
Поддержка phpBB на русском языке - теперь официально!


 

Video Hardware Expert
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2002
Откуда: С планеты земля
Mr. Anderson
Цитата:
результат один - на выходе получаем то, что должны получить при использовании "железных" ПШ1.4 (за редким исключением).

Отнюдь. В таком случае я могу сказать, что мой MX440SE поддерживает шейдеры 2.0... Демка " Dawn" легко запускается на MX440 при помощи RT и Detonator 4X.XX, но вот скорость ниже... в 400 (я не опечатался, именно в четыресто) раз!


Последний раз редактировалось Detonator/LX 07.05.2003 15:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2002
Detonator/LX
Это не одно и то же! Не понимайте слишком прямо (однозначно).
Софтовая эмуляция и "полусофтовая" (софтожелезная) - это разные вещи, не находите?
Я на П4 3ГГц и ГФ4Ти4600 запускал эмуляцию ПШ2.0 так скорость была... 0,4-0,6фпс. Класс? Да - на выходе тот самый "запретный плод", но "обрабатывает" его не видюха, а проц (на все 100%, кроме визуализации).
А в вышеприведенном случае всё несколько (?) иначе... не так ли?

_________________
Поддержка phpBB на русском языке - теперь официально!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 33 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan