Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 17 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

экс-лаборант
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2002
Фото: 0
Ждём Ваших отзывов о статье.



Партнер
 

не согласен с автором, музыка в игре не сверх совершенство, в той же, упомянутой автором, Divine Divinity она лучше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
Откуда: S-Pb
после пробы у меня сложилось впечатление, что пираты тиражируют бету.
просто угнетающее количество багов.
а еще не упомянуто, что родной язык - немецкий.


 

Игра вообще не цепляет, сюжет - ацтой.
Советую почитать рецензию на эту игру в журнале GAME.EXE, вот там ребята реально оценивают качества игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Москва
Мда...глюков в игрухе -море... часть из них лечится патчами отсюда http://www.okh.nm.ru/LDGA.htm

По самой статье
"Арсенал оружия в игре просто огромен. Я насчитал более 70 наименований различного оружия." Ага... только если смотреть ттх оружия - то оно все одинаковое - урон определяется патронами, а от оружия только дальность как написал автор, да еще точность. Не сильно. Из-за чего все очень смотрится убого :( Слишком убого....

"Например, при комбинации патронов к пистолету и напильника, получаются пули "дум-дум", наносящие гораздо больше повреждений." Насколько я понял, при компбинации "любые пули + напильник" Вплоть до щедевров "Дозвуковые пули дум-дум"

"Режим боев представляет собой реалтайм с программируемой паузой. К сожалению, разработчики уделили не слишком много внимания этому моменту и до уровня UFO: Aftermath игре как до Луны пешком, извиняюсь за выражение." - В этом уфо, имхо, одно из самых дерьмовых управлений в играх вообще :( Думаю, плохой пример. Или наоборот, хороший - для показухи убожества управления


"Естественно в игре присутствуют и товарно-денежные отношения. Точнее, даже не денежные, а бартерные, так как после катастрофы в небытие отошло и такое понятие, как деньги. Кстати, стоимость товаров также зависит и от харизмы покупателя, так что лучше подходить персонажем с большей харизмой." Опять же, практика показывает, что выгоднее просто хорошо уметь воровать :( И никакой тебе мороки. Так что тоже недоделали.

"Мир вокруг живет своей жизнью – люди суетятся, что-то делают." угу... как правило капают песок - посередине пустыни, часами - воду ищут? Или песок копают в своих городках, ну еще возле костра плющут или на "козлах" что-то пилят... Но чаще всего - копают песок. Что для пустыши, странно очень, на мой взгляд. Еще одно убожество, одним словом :(

"Эх, если бы авторы игры лицензировали движок хотя бы Операции Silent Storm... Мечты, мечты..." Увы и ах... А было б здорово наверное :)

"Также разработчикам нужно отдать должное – они озвучили все игровые диалоги, а их немало." - в моей кривой версии ни одного диалога не было :( Музыка в меню, в игре тишина кругом, да звуки выстрелов - напомнило рипнутый второй фол. с диска "все в одном"

Еще хочется сказать о перках. Некоторые просто дань моде похоже. Ну например подкрадывание. Как ни крадись все равно замечают, и скажем ножом или бензопилой чела так завалить тяжело без потерь жизни.... А вот снайперские навыки, очень хорошо работают - "один выстрел - один труп"


Еще автор не добавил (или я не увидел, мож пропустил?) что все "самоделки" ( типа картофельной пушки и проч) - живо напоминают Jagged Allianse 2 - ну прям как под копирку. И так же нужны в этой игре - как и в том же джагет альянсе. Когда что-то соберешь - у тебя этого уже столько, что нафиг надо мучаться... Единственное, это кольчуга ( ворот+пассатижи+ проволока) Да пули Дум-дум. А вот мучаться (мучение это забивать слоты запчастями) собирать "коктейль молотова" из ветоши да самогона желания не возникает - гранат навалом... да и не эффективны они..
И основная масса самоделок - безделушки для бартера - типа красивых цепочек или укращений из зубов волков. Что при развитой краже - совсем не нужно

эхехе... Еще одна надежда умерла....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2004
Откуда: Moscow
насколько я понимаю что обзор составлен по пиратской версии
т.к. русская ещё не выходила , а пиратка вообще непонятная версия
по ходу бета ,тем более что пираты ещё своих ошибок наделали
надо было бы писать когда выйдет т.к. там обещают очень много исправить
напр перемещение на машинах между локациями

честно говоря был лучшего мнения о сайте , и не думал что обзор по пиратке
будут делать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
Откуда: S-Pb
у меня есть озвучка. на немецком :)
так что пираты не прогадали вырезав ее к чертям...
алле, до того как убивать надежду, вы уверены что играли в релиз?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2004
Откуда: driverpack.ru
RedRider
Цитата:
надо было бы писать когда выйдет

локализация в процессе, к слову говоря. сроки неизвестны.

_________________
к сожалению, я болен линягой =(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Москва
Comander писал(а):
у меня есть озвучка. на немецком :)
так что пираты не прогадали вырезав ее к чертям...
алле, до того как убивать надежду, вы уверены что играли в релиз?


Если смотреть по количеству глюков - то не уверен... Но с другой стороны, у них же релиз в конце прошлого года вышел, вроде бы... Врядли пираты релиз еще не сделали нормальный, даже если то что у меня - бета...

Создатели игрухит попытались собрать все оригинальное и хорошее из разных игр, но вот баланс они соблюсти не смогли что ли, да и глюков в скриптах полно... Да и не только в них похоже... Вот комбинированные пушки не стреляют (те что автомат + обрез, к примеру). мда... а что касается баланса и атмосферы, то такое чуство, что режешся в фалаут тактикс. Вроде мир тот же - но перки не для него все практически... Типа на базе одной игры и ее правил сделали игру из другой области.... Хотя как стратегия тактикс мне ооооочень понравилась :) Классная игруха :)

Возвращаяс к The Last day of Gaia - надо ждать официальной локализации - мож правда поправят :) А пока больше на бету или убожество похоже :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: Казань
Эххх... Снова захотелось поиграть с тарый добрый, но невыносимо любимый fallout 2...
Что касаемо The Fall:Last days of Gaia, то имхо попытка создать игру, сыграв на ожидании фанатов фоллаута нехорошо. Даже первые четыре буквы содрали.

_________________
Усталость профессионалов обычно кончается смертью...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Откуда: Санкт-Петербург
2Bogomoloff_SS
Даже пять букв. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: Казань
PlanTain Какие это? FoLLaut. У меня три, а не четыре :-)
Думаю, что ни The Fall..., ни что либо другое, что выйдет в ближайшее будушее не сможет сделать игру, превосходящую фоллаут по атмосфере, интересности и играбельности. Возможно это потому, что сейчас коммерция заполонят все вокруг. Vampires:Bloodlines, выпущенные к сроку не оправдали моих ожиданий хотя бы потому, что испльзуя Havoc они не дают картинки уровня HL2, создавая больше(гораздо больше) тормозов.

_________________
Усталость профессионалов обычно кончается смертью...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2003
Откуда: Апрелевка
Фото: 0
RedRider релиз - релиз... в немецкий релиз... немцы они такие... странные люди... отдать деньги свои - кровные... чтобы потом ловить для создателей их же баги... (версия 1.5 - официальный немецкий - "локальный" релиз)


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 269
Bogomoloff_SS извините, но
Цитата:
Havoc
и
Цитата:
не дают картинки

не вяжется :) , т.к. Хавок - расчитывает только физику, а не графику

по игре - буду делать мнение только после официальной локализации в России (а то пачти качать и пр. - не по мне.)
по статье - сейчас прочитал - да вроде ничего так...для превью, не более (в игру пока не играл, поэтому дополнить пока и нечего)

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: Казань
REtaiL_OZ Оговорился. В HL2 падали, катались итд почти все предметы, а вот в вампирах практически ничего... Да и картинка :) мне понравилась меньше...
ИМХО для РПГ необходима хорошая завязка, сам элемент рпг, как то торговля, прокачка, диалоги и АТМОСФЕРА. Что в полной мере есть в фоллауте 1-2, а из вампиров сделали какой то экшн с эл рпг, что-то типа DeuSEX;)
А от движка "солдат анархии меня просто тошнит.

_________________
Усталость профессионалов обычно кончается смертью...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2003
Откуда: Los Angeles
Цитата:
Да и картинка мне понравилась меньше

ну это не от физической модели зависит!
Мдя... Fallout конечно мировая игра! А вот сдирание в наглую - это не есть хорошо, клон да и еще корявый! Ай-ай-ай!
Пока что еще не играл в эту игру, и даже теперь не знаю, стоит ли даже смотреть на нее!
Зато радует скорость статьи (обычно у меня эти игрушки лежат давно или я в них играю, но чтобы до появления у меня обзор уже был готов - буду зато знать, на что стоит ровняться, а на что нет!)


 

Цитата:
То оно все одинаковое - урон определяется патронами, а от оружия только дальность как написал автор, да еще точность

Не, это неправда. От оружия есть 1) точности две штуки (точность прицеливания и точность удержания движущейся цели), 2) бронепробиваемость, 3) начальная и конечная скорость пули, 4) шумовой эффект. Есть еще несколько мелких параметров. Кстати, у дробовиков ЕСТЬ эффект действия по соседям. Попавшие в окружность радиуса 1 получают урон. Еще лучший урон от M209 и GMG (3 метра). А вот LAW и РПГ-7 не работают.

Цитата:
Опять же, практика показывает, что выгоднее просто хорошо уметь воровать

В немецкой версии 1.7 обворовывать торговцев нельзя.

Цитата:
после пробы у меня сложилось впечатление, что пираты тиражируют бету.

Цитата:
вы уверены что играли в релиз?

Нет, это не бета... К сожалению для Карстена. И я лично имею возможность сравнивать.

Цитата:
тем более что пираты ещё своих ошибок наделали

Пираты сделали ровно ТРИ критические баги. Остальные ошибки сделали немцы.

Цитата:
Создатели игрухит попытались собрать все оригинальное и хорошее из разных игр, но вот баланс они соблюсти не смогли что ли, да и глюков в скриптах полно...

Не баланс всему виной. А игра оказалось чрезвычайно сложной. Гораздо сложнее, чем разработчики себе могут позволить. Ибо:

Цитата:
Да и не только в них похоже... Вот комбинированные пушки не стреляют (те что автомат + обрез, к примеру)

В версии 1.7 комбинированные стволы удалены. Но я надеюсь, что нам удасться их включить. Это не то чтобы очень трудно. Это просто надо писать аккуратно.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 17 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan