Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2003 Откуда: Россия, Москва
ну во первых
вам не надоело расхваливать чуть ли не все игры подряд
а во вторых - нахваливать графический двжек и после этого вставлять этот скриншот , это вообще бред
что, разве невидно эти убогие размытые текстуры на штанах? а то что они оба как бы "провалились" друг в друга это тоже не есть хорошо...
да никто особо то и не расхваливал - не в штанах щастье .. у подобных игр есть своя аудитория, лично я играл и играю в raven shield, и мне интересен этот обзор, недурственно, к слову написанный..за что уважуха автору..
Последний раз редактировалось Jaa 28.03.2005 13:45, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2004 Откуда: Deutschland
Jaa
Цитата:
угостите ссылкой на демку..
Вот мне тоже бы хотелось в демку поиграть, а ссылка в статье на раздел Downloads. Замените плз. на эту ссылку.
Не понравилось то, что не сказанно сколько демка весит (187Мб) и не указана дата выхода демки (2/23/2005).
_________________ Keep your hands off my power supply!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2005 Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
разрешается выбрать так называемую Jacketed Hollow (без оболочки) амуницию. Для нанесения меньшего ущерба. Ну, куда это годится? Берем Full Metal Jacket.
Jacketed Hollow Point (она вобще-то полуоболоченная с экспансивной выемкой, безоболоченные называеются Lead Round Nose)... С чего автор взял что JHP наносит меньший урон чем FMJ? смотреть например здесь http://world.guns.ru/ammo/bullets-r.htm Это я не придираюсь, но если писать, то о том что знаешь. Спецслужбы в городских условиях редко используют FMJ из-за боязни ранить гражданских (FMJ из М4А1 попав, например, в руку бандюка пройдет насквозь, пробьет гипсокартонную стену и оставшейся энергии хватит чтобы при удачном(неудачном) попадании кого-нибудь пристрельнуть). При этом сквозное ранение мягких тканей руки не помешает ему стрелять. Попадание JHP гораздо более болезнено и эффективо, так как приводит к более обширным повреждениям мягких тканей (пуля сильно деформируется, площадь контакта увеличивается). Не знаю как там в игре, но если поведение пуль смоделировано правильно, то JHP должны быть эффективнее.
Имхо, скучноватая будет игра. Правда, "хавок" физ.движок однозначно на высоте. Впрочем, геймплею он особенно не поможет. Игра исключительно для свой аудитории. Вряд ли будет широкий успех...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2004 Откуда: Deutschland
Скачал демку: текстуры ужасно низкого качества, двери при стрельбе пробить нельзя, персонажи угловатые и мало деталезированные, мертвяки падают нереально, очень мало предметов которые можно поломать, дырки в стенах малореалистичны (как в CS ). ИМХО: игра полный отстой.
_________________ Keep your hands off my power supply!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения