можна
ну по крайней мере не стоит
гемо...й ыщо какой, проще найти новый
вообще если город большой (ну твоё местожительство)
практикуют его рекламные фирмы
to 6a3apoB
плыз, дай картинку отполированного тобой акрила!
или давай вместе посмеёмся
это не металл
акрил в домашних условиях могна только сатинировать,
т.е. матировать
т.е. сделать однородную матовую поверхность
глянца и прозрачности небуде Добавлено спустя 1 минуту, 28 секунд to OlgerdOutlander
зкажи, а зачем тебе акрил (ну тобишь оргстекло)? Добавлено спустя 3 минуты, 57 секунд to OlgerdOutlander
господа, нех ничего искат
обращайтесь в рекламные агенства (есть всегда обрезки)
в фирмы торгующие сайн материалами (мин партия - пол листа 1,.5x2 м) Добавлено спустя 1 минуту, 38 секунд вот кстати пол листа хватило мне чтоб вырезать на фрезере с ЧПУ - кейс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2007 Откуда: Москва-Таганка.
Darth_Maul_x3270370 - что за скептицизм!? Можно и шлифовать и полировать и даже убирать глубокие царапины.
Сам делал резервуар для СВО. К тому моменту, как всё было склеено, картинка получилась не самая эстетичная - несколько раз Дремель срывался когда резал, потечки от клея и т.д. Клеил дихлорэтаном с растворённой стружкой того акрила, который и клеил.
Первым делом залил своим дихлорэтановым клеем крупные царапины (иногда по 3-4 раза, пока царапины полностью не сравнялись). Затем пара листов водостойкой наждачки (из авто магазина) средняя и самая мелкая, ровный брусочек и в ванну. И всё как при мелком кустарном кузовном ремонте авто. После этого высушить и полирнуть фетром с пастой ГОИ. Получилось почти как из магазина.
З.Ы. А если лёгкую матовость убрать не удаётся, а хочется стеклянной прозрачности, то в авто магазинах есть полировальная паста (не путать с косметической полиролью) от самой крупной (матовый эффект) до самой мелкой (чисто стекло).
_________________ Делать надо как надо, а как не надо делать не надо.
Последний раз редактировалось Principal_AG 19.10.2008 11:07, всего редактировалось 2 раз(а).
To Principal_AG что за скептицизм!? Ну прежде всего не хочется заниматся долгим бесполезным техпроцессом. Вот и OlgerdOutlander о том же самом говорить. Если нет навыкофф работы (ну не всем дано, я вот например вирпил с плохой вистибюляркой, а небо-то тянет…..), зачем парить народ. Оговорюсь, не все смогут работать с векторным софтом. Выход - ну наверное найти того кто могет (или то, или другое). To 6a3apoB Акриловая краска имеет другой состав чем оргстекло (полиметилметакрилат). Тем более она имеет наполнитель , непрозрачный в своём массиве, след. Полировка Краски – это нечто другое, чем полировки прозрачного оргстекла. Ещё к качеству полировки машин другие требования. То что ты рассматриваешь с полутора метрофф и то что видишь в пол метре – разинца болшая.
В любом случае заводского глянца что на автомобилях, что на листах акрила не добьётся ниодна мастерская (на химической фабрике ничего не полируется). Сатинирование (или его эффект) добится можно – это да. Мелкие (микро шерховатости) всиравно будут. Полезут в глазья про подсветке. Кзтати акрил стареет. Годов так три или чэтире – и пожелтевание и т.д. Всё из-за органики. И дешевизны ея производства. Но зато как оно массово!
При склейке пользуюсь COSMOFEN спецыална для PMMA. В любом случае – эффект холодной сварки. Для моддерофф. Можно склеить два небольшик куска ( ну 350 mm X 350 mm) толщиной по 2-3 mm. В заводе (химицьском), при наличии спец оборудования добиваются идеальной прозрачности без пузырькофф воздуха. Но это не наш случай. Нам пузыри нужны. При плосткосной подсветке, а особливо при торцевой – эффект классный. Никакая граверовка не нужна. Да и не добится ей такого. Но опят жа, нужны навыки работы с клеем. Да, и аккуратности всем, ибо если есть желание – то усё получится. Хотите парится – полируйте, Бог Вам в помощь. Добавлено спустя 4 минуты, 12 секунд to OlgerdOutlander Если не затруднит, отпишись здесь скока мастерских ты обошел и скока тебе раз отказали.... (вот как в реале представляю глаза "жестянщиков" при разглядывании куска акрила)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2006 Откуда: Челябинск
to 270370 Ага если акрил можно только матовым сделать, как же я по твоему убрал довольно приличную царапину с CD диска? После полировки выглядел почти как новый (Не считая микроцарапин т.к. тряпочка была жестковата) акрил вполне полируется, главное не перегреть, а то будут деформации и матовость. Добится можно почти идеально чистой поверхности, всё зависит от используемых материалов полировки, салфетка из микрофибры наверно даст хороший результат, другое дело что салфетки такие не дешёвые.
To }{acker. Да нет у меня сомнений в твоих творческих навыках. Блин. Полируй. Даже более того, нагрев – пральный ход (ябыдажадобавил – подплавление). Трабла в изменении уровнягоризонта (ну прощэ говоря в ямах на поверхности(это для особых эстетов)). Возникают блики.
А вообщэ что за парилово с акрилом? Ну CD с важной инфой, пнятна, эт иногда вопрос балших денех, жизненно важной инфы. Но боковые стенки….. Чюваки нак фам эта?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2006 Откуда: Челябинск
270370 писал(а):
Но боковые стенки….. Чюваки нак фам эта?
Если у тя есть прямой контакт с заводом производителем акрила то может тебе недорого обходится, некоторым будит дешевле его отполировать. Да и неважно это, чел спросил - "Можно ли его отполировать" ответ - Да можно, а фразы "Нахрен те это надо, купи новый" это не ответ на данный вопрос.
Если у тя есть прямой контакт с заводом производителем акрила то может тебе недорого обходится, некоторым будит дешевле его отполировать.
У меня его нет. Хотя знаю где заводы. Ну нет у меня этого контакта, поверь. Акрил на моём производстве обрабатывается, это да.
Беру листами у поставщика в своём городе. Нет смысла парится с самодоставкой. Объём меньше одной машины в месяц.
Дешевле отполировать?
Посчитай трудозатраты и затраты на расходники (хотя можно всё гденить натырить....)
Ещё ты тратишь время ......
А его можно потратить на зарабатывание денег. На кейс с нормальным окном.
(По поводу способов зарабатывания денег не многомиллиардных исчислений с Вашего позволения полемику разводить небуду.)
В итоге получаешь качественное изделие и отменный дизайн.
например Silverstone Temjin TJ07S-W
А то что его можно отполировать с незаводским качеством - абсалутна зогласен!
Парьтесь! Палируйте! ......
Это ответ? У многих (не таких извращенцах ка мы с тобой) даже навыков нет......
Уж извини, способы решения предлагались тока геморойные.....
Есть проще.
Позвони в рекламные агенства.
Если не первом, так во втором, червёртом, десятом найдёшь искомое.
Художники люди в своей массе незлые, сжалятся, отрежут.
Вот есть такая http://www.helvetica-t.ru. Филиалы по всей срана!
(эт не реклама, есть и другие)
Там: шестиквадратный 3 мм - 3900 р., за 1 кв.м. - 650 р
шестиквадратный 4 мм - 5200 р., за 1 кв.м. - 866 р
Ну 400 х 400 х 4 мм - вместе с резкой - рублей 200 - 250.
Вот скажи мне, стоит парится с полировкой?
Да уж прям по всей, в Челябинске нету, самое близкое Екатеринбург, а это часов 6 езды и вроде 300р за билет на автобус, за это время и отполировать можно.
Да Да Да......
Сделай например сам моддерские пропеллеры и т.д.
НЕПОВЕРЮ что в городе с населением в 1,1 млн. челоф. нет фирм торгующих сайн материалами.
Звоните Шура, звоните! Ибо обрящите!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2006 Откуда: Челябинск
Торгуют много чем, но максимум что я пока нашёл, это листы акрила 1-4мм толщиной и 1000*1000, 1000*1500, 1000*1750, 1000*2000 размером, и не так уж и дёшево. Ты сам то с какого города?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения