Kro В сушильной камере температура порядка 50-60 градусов. Может чуть больше. Для ускорения процесса сушки, не больше. Существуют дорогие порошковые краски, которые не требуют сушки. Однако они требуют последующей полировки и в последующем можно вскрыть лаком(несколькими слоями) для придания "прозрачности".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2003 Откуда: Севастополь
Schumacher_2000 Насчёт цен, ладно, они везде разные, если машину всю 2000 покрасить, то нормально. А может нам переехать к вам работать... Maestro+++ Совет на будущее - не будь так категоричен. Переплатить можно и первоклассным мастерам, они тоже люди и деньги им тоже нужны. Скорее в гараже ты договоришся дешевле.
ТЕперь по технологии:
1. Полировка - многоэтапный процесс. У нас глубокую полировку делают так: 1. шлифовка 1500-наждачной бумагой(стирают подтёки) 2. 2000 наждачкой(основное выравнивание, стирается шагрень - мелкие пупырышки, по ним можно отличить полированную машину от неполированной) 3.Полировка абралоновым кругом(4000) п, после этого этапа машина уже немного блестит. 4. Полировка фетровым кругом, 2-3 типа полиролей. 3, 4 этапы с использованием полировальной машинки, самый длительный - второй.
Можно сделать полировку по быстрому, эффект тоже будет, но не тот(шагрень то останется) абралон+полироль быстрый блеск. Возможны и другие варианты, всё зависит от конкретного случая.
2. Насчёт сушки, современые акриловые краски не требуют высокой температуры, летом например машина за день высыхает сама, зимой пару часов 60 градусов дают.
Если пластмассу повело, то это из-за растворителя. Выход есть - сначала покрыть спец. грунтом для пластмассы, а дальше уже что хочешь - крась, шпаклюй...
3. Вибоустойчивости краска практически не придаёт, слой тонкий.
4.Каждый слой не полируется, а только шлифуется наждачной бумагой соответствующего размера зерна, полируется только последний.
_________________ не бывает неразгоняемого железа, бывают плохие оверклокеры
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2004 Откуда: Кишинёв
Big Sam , никакой категоричноти, только обсуждения. Кстати, спасибо за описание полировки. Только уточни, если знаешь, пескоструйкой можно шлифовать на первом этапе или нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2003 Откуда: Севастополь
Maestro+++ А что такое пескоструйка?
Шлифовка после покраски производится очень мелкой наждачкой - даже 1500 на ощупь почти гладкая. Для сравнения дерево шлифуют 200-300-ой наждачкой.
_________________ не бывает неразгоняемого железа, бывают плохие оверклокеры
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2004 Откуда: Кишинёв
Spawny, это зависит от давления. Которое кстати не обязательно должно быть большим и от самого распылителя. У меня в гараже, пескоструйкой, налет со стенок карбюратора снимают. И жалоб, на новые дырки в карбюраторе не поступало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2004 Откуда: Кишинёв
Вообщем, если нет, то нет. Но попробовать можно.
Вопрос, в какой инструмент, зажимают наждак и войлок при полировке - дрель, какой - то шлифовальный аппарат? Более подробно по возможности.
Maestro+++ Шлефовальная машина просто должна работать на малых оборотах 600-1000, если прицепить полировочный круг на болгарку, то при полировке снимаетя краска до метала , дрель тоже можно использовать, если у него меняется скорость.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения