Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 24 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2005
Откуда: Санкт-Петербург
Давным давно вырезал с помощью дреммеля и сверла продольного сверления
*так что все таки не вырезал, а высверлил :D*
отверстие под 120 мм вентилятор в передней стенке корпуса... получилось оч коряво *поверьте*

почему именно сверло продольного сверления? скупой платит дважды :weep: потому что оно стоило на 200 руб дешевле, чем армированные круги... потом под конец сверления попробовал кружочками вырезать *те что в комплект дреммеля входили*, в разы!!! проще и приятней :weep: но было уже поздно...

По прошествии времени хочу заварить это отверстие и вырезать новое!!! более аккуратное и радующее глаз что-ли :)

Вопрос собственно в следующем: как и с помощью чего заварить это отверстие???

_________________
Страх перед глупостью есть начало мудрости



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Могу предложить так. Взять квадратный лист жести, стали или чего-нибудь еще (что больше нравиться), вырезать в нем нормальное отверстие под вентиль. Со стенки все корявости обрезать (отверстие получиться несколько больше) и с внутренней стороны корпуса приварить твою заготовку к корпусу холодной сваркой. Ну потом собственно покраска нужна будет, но так или иначе,без нее никак.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2005
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо за предложение, мне такое в голову не приходило... хотел просто вырезать из листа жести кружок под корявое отверстие :roll:

Покраска не нужна!!! у меня передняя стенка корпуса пластмассовой мордой закрывается :)

А про холодную сварку можно поподробнее??? какие инструменты для этого используются? где их достать? в Питере в частности?

И про горячую тоже хотелось бы услышать :wink:

_________________
Страх перед глупостью есть начало мудрости


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
холодная сварка... честно говоря я ей не пользовался. :-) Используются только руки и и сама сварка.. насколько я заню это просто что-то вроде металлической пасты которая наноситься на металл. Она твердеет и получается сварной шов. Как-то так. Сам я из Ростова так что про Питер сказать ничего не смогу. Поищи на хозрынках, там должно быть. Горячая сварка... это смешно.. честно. Трансформатор, электроды, маска, сотни вольт и десятки ампер.
Холодная сварка самое оно. Хотя еще есть пайка. Но я не помню как там с пайкой жести. Если туго, то придется брать спец припой и спец флюс. Ну и 150 -200 Вт паяльник. Выбирай.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2005
Откуда: Санкт-Петербург
А газовый паяльник подойдет???
и че за припой? какой флюс? есть марки?

и ещё интересует вопрос - а газовым паяльником можно 1 мм сталь резать? :spy:

_________________
Страх перед глупостью есть начало мудрости


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
газовым паяльником ты пол корпуса сожжешь :-)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2005
Откуда: Санкт-Петербург
KREST писал(а):
газовым паяльником ты пол корпуса сожжешь :-)


сожгу если резать буду? или если паять?

если резать, то вроде как есть спец насадки :spy:

_________________
Страх перед глупостью есть начало мудрости


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
газовым паяльником ты пол корпуса сожжешь :-)
холодная сварка в самый раз. стоит не дорого. И будет все аккуратно.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2005
Откуда: Санкт-Петербург
неее... ну мне просто интересно :oops:

_________________
Страх перед глупостью есть начало мудрости


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
газовым паяльником я не пользовался. Про марки припоя и флюса тож ничего не скажу... не помню их.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2005
Откуда: Санкт-Петербург
Может кто подскажет? ;)

_________________
Страх перед глупостью есть начало мудрости


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Москва
Подобные проблемы обычно решались с помощью заплатки.
И проблема превращается в задачу сделать красивую заплатку и красиво её приделать, закрыв старую некрасивую дырку.
(Естесственно, с учётом того, чтобы в этой заплатке нужно будет красиво прорезать новую дыру для вентиля)


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2003
Откуда: Ревель.Колывань
Фото: 3
Альтернативный подход: увеличить дырку до размеров 14-сантиметрового вентилятора и поставить его.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2005
Откуда: Санкт-Петербург
spider66 писал(а):
Альтернативный подход: увеличить дырку до размеров 14-сантиметрового вентилятора и поставить его.

сейчас на этой мысли и остановился, но 14 см вентилятору от Aerocool альтернативы нет :(

_________________
Страх перед глупостью есть начало мудрости


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2005
Откуда: Germany, RLP
Pu_Shock писал(а):
Подобные проблемы обычно решались с помощью заплатки.
И проблема превращается в задачу сделать красивую заплатку и красиво её приделать, закрыв старую некрасивую дырку.
(Естесственно, с учётом того, чтобы в этой заплатке нужно будет красиво прорезать новую дыру для вентиля)


#77


можно даже новую дыру не вырезать :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2005
Откуда: Москва-Лубянка
Furmanoff писал(а):
новую дыру

Это старая была «дыра», а новое — отверстие!)

_________________
AnossovPavel в проекте F@H (TSC!Russia)
退屈な祖父 ¤ παππούς ¤ («клан дедов»)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2005
Откуда: Germany, RLP
Anoss писал(а):
Это старая была «дыра», а новое — отверстие!)



надеюсь :)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2004
Simargl
купить новый корпус.....

_________________
Роль сумашедшего очень удобна - ты не в себе, но себе на уме.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2004
Откуда: Кишинёв
Холоданая сварка - это есть паста, которая используется в авто деле при замазки трещин. Когда высыхает, получается довольно твердая структура. ПРодается в авто магазинах.
Паяльником как вариант, при использовании паяльной кислоты. Паяльная кислота холрошо обезжиривает и паяет практически все. ПРеобретается на радио рынке. Какая марка лучше, порекомендует продавец, из его асортимента. Думаю подойдет любая. После подобной пайки, сотри с корпуса остатки пасты водой. Паяльник нужен по мощности порядка 100 Вт.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2005
Откуда: Санкт-Петербург
Николай1979 писал(а):
Simargl
купить новый корпус.....

была мысль, но хочется со старым повозиться :wink:
Добавлено спустя 5 минут, 48 секунд
Maestro+++ писал(а):
Паяльник нужен по мощности порядка 100 Вт.

Продаются газовые паяльники например такой - он подойдет вместо 100 Вт паяльника с жалом??? :spy:

_________________
Страх перед глупостью есть начало мудрости


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 24 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan