Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2005 Откуда: Санкт-Петербург
Давным давно вырезал с помощью дреммеля и сверла продольного сверления
*так что все таки не вырезал, а высверлил *
отверстие под 120 мм вентилятор в передней стенке корпуса... получилось оч коряво *поверьте*
почему именно сверло продольного сверления? скупой платит дважды потому что оно стоило на 200 руб дешевле, чем армированные круги... потом под конец сверления попробовал кружочками вырезать *те что в комплект дреммеля входили*, в разы!!! проще и приятней но было уже поздно...
По прошествии времени хочу заварить это отверстие и вырезать новое!!! более аккуратное и радующее глаз что-ли
Вопрос собственно в следующем: как и с помощью чего заварить это отверстие???
_________________ Страх перед глупостью есть начало мудрости
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
Могу предложить так. Взять квадратный лист жести, стали или чего-нибудь еще (что больше нравиться), вырезать в нем нормальное отверстие под вентиль. Со стенки все корявости обрезать (отверстие получиться несколько больше) и с внутренней стороны корпуса приварить твою заготовку к корпусу холодной сваркой. Ну потом собственно покраска нужна будет, но так или иначе,без нее никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
холодная сварка... честно говоря я ей не пользовался. Используются только руки и и сама сварка.. насколько я заню это просто что-то вроде металлической пасты которая наноситься на металл. Она твердеет и получается сварной шов. Как-то так. Сам я из Ростова так что про Питер сказать ничего не смогу. Поищи на хозрынках, там должно быть. Горячая сварка... это смешно.. честно. Трансформатор, электроды, маска, сотни вольт и десятки ампер.
Холодная сварка самое оно. Хотя еще есть пайка. Но я не помню как там с пайкой жести. Если туго, то придется брать спец припой и спец флюс. Ну и 150 -200 Вт паяльник. Выбирай.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Москва
Подобные проблемы обычно решались с помощью заплатки.
И проблема превращается в задачу сделать красивую заплатку и красиво её приделать, закрыв старую некрасивую дырку.
(Естесственно, с учётом того, чтобы в этой заплатке нужно будет красиво прорезать новую дыру для вентиля)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2005 Откуда: Germany, RLP
Pu_Shock писал(а):
Подобные проблемы обычно решались с помощью заплатки. И проблема превращается в задачу сделать красивую заплатку и красиво её приделать, закрыв старую некрасивую дырку. (Естесственно, с учётом того, чтобы в этой заплатке нужно будет красиво прорезать новую дыру для вентиля)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2004 Откуда: Кишинёв
Холоданая сварка - это есть паста, которая используется в авто деле при замазки трещин. Когда высыхает, получается довольно твердая структура. ПРодается в авто магазинах.
Паяльником как вариант, при использовании паяльной кислоты. Паяльная кислота холрошо обезжиривает и паяет практически все. ПРеобретается на радио рынке. Какая марка лучше, порекомендует продавец, из его асортимента. Думаю подойдет любая. После подобной пайки, сотри с корпуса остатки пасты водой. Паяльник нужен по мощности порядка 100 Вт.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения