Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2004 Откуда: Благовещенск
Прикольная идея:
Разобрать корпус на части, положить в таз, засыпать землей, залить раствором кислоты. Если все пойдет как надо - через пару дней все покроется тонким слоем ржавчины.
Далее:
Очищаем корпус от грязи, промываем (особые эстеты даже могут пройтись наждачной бумагой), сушим.
Покрываем детали лаком (внутри и снаружи). Собираем обратно.
Ну как?
Если меня посетит вдохновение, я сделаю это со старым блоком питания.
_________________ У него был такой узкий кругозор что он мог смотреть в дверную скважину Двумя Глазами...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2005 Фото: 0
Цитата:
Разобрать корпус на части, положить в таз, засыпать землей, залить раствором кислоты. Если все пойдет как надо - через пару дней все покроется тонким слоем ржавчины. Далее: Очищаем корпус от грязи, промываем (особые эстеты даже могут пройтись наждачной бумагой), сушим. Покрываем детали лаком (внутри и снаружи). Собираем обратно.
делалось. Поливал кислотой, а потом шкурил мелкой шкуркой с водой. Главное хорошо высушить Сушил промышленным феном. Металл становиться ярко рыжего цвета. Главное сдесь лакировать сразу после сушки, чтоб не повредить ржавчину, те не оставить отпечатки пальцев и царапины.
НИКОГДА не пользуйтесь землей, задолбаетесь отчищать, всё прекрасно делается и без нее.
И кислотой необязательно! =) Лучше сошкурить слой краски с крпуса и водой залить, а потом на недельку в сырое место положить (или водичкой поливать).
Лучше железо разогреть до красна и потом лаком покрыть, это круче смотреться будет наверно! =\
Слушайте, а если красить, то как можно это дело реализовать на нашенских красках? То бишь там чувак буржуйские юзал какие-то спец хренвины, а я хочу то же, но в Росии.
На самом деле если хочется добиться такого "ужасного" вида, не обязательно в водичку/кислоту с землёй или красить. Можно ещё круче. Разобрать корпус, снять все пластмассовые детали, взять его с собой в лес. В лесу разжечь костёр, кинуть туда корпус. Он как следует обуглиться, краска с него слезит, а потом на несколько дней в воду.
Вы когда-нибудь видели сгоревшие машины на свалке?!!! Будет тоже самое!!! Останется только лаком покрыть. Гарантия успеха
Впринципе возможно. Надо разобраться, что значит покоробит? Если от изначально сильного и неравномерного нагрева его покоробит (то-есть он погнётся как бы), то надо просто предварительно его над костром подержать, прогреть как следует, а потом и в угольки опустить. Можно наварить/заклепать в корпус рёбра жёсткости. Можно внутри залить бетоном/глиной, а когда снаружи корпус обгорит, дать ему остыть и выбить бетон/глину из него. А внутри краски нету, он изнутри и так хорошо проржавеет. Кошмар какой!!! А если покоробит - это всмысле он покроется царапинами!? Так это даже круче будет. Чистый Half Life... Типа чёрная меза после ядерной войны.
А вообще сама идея с ржавым корпусом мне нравится. Действительно необычно. Другое дело надо думать нужно ли ему быть ржавым внутри! Потому-что покрывать корпус лаком ещё и изнутри, даже не знаю. Впринципе можно, главное не пацарапать. А можно ещё взять кусочки металла (ржавые листики) и внутри корпуса их произвольно прилепить. Типа покорёженный металл торчит.
Впринципе возможно. Надо разобраться, что значит покоробит? Если от изначально сильного и неравномерного нагрева его покоробит (то-есть он погнётся как бы), то надо просто предварительно его над костром подержать, прогреть как следует, а потом и в угольки опустить. Можно наварить/заклепать в корпус рёбра жёсткости. Можно внутри залить бетоном/глиной, а когда снаружи корпус обгорит, дать ему остыть и выбить бетон/глину из него. А внутри краски нету, он изнутри и так хорошо проржавеет. Кошмар какой!!! А если покоробит - это всмысле он покроется царапинами!? Так это даже круче будет. Чистый Half Life... Типа чёрная меза после ядерной войны.
А вообще сама идея с ржавым корпусом мне нравится. Действительно необычно. Другое дело надо думать нужно ли ему быть ржавым внутри! Потому-что покрывать корпус лаком ещё и изнутри, даже не знаю. Впринципе можно, главное не пацарапать. А можно ещё взять кусочки металла (ржавые листики) и внутри корпуса их произвольно прилепить. Типа покорёженный металл торчит.
как кажется мне,там будут большие проблеы с последующим крепелением внутренних частей - так как неудивительно будет,если после такого сильного хим воздействия на корпусе проявятся сколы,деформации и тому подобное.Но вообще согласен.А в лес идти не обязатльно,на любой стройке за 0.5 вам что угодно пожарять на газовой горелке
вот моя идея - можно просто взять какой - либо метал(чугун или железо,как пример срезать кусок метала с крыши какой нить машины на свалке) подходящих под корпус размеров.Далее оказать на них требуемое воздейсвие(налить соляной кислоты,обжечь газовой горелкой,окунуть в ванну с активной солью,думаю,всегда придумается).После этого,подогнать эти листы железа до нужной формы(стенки компа,внешняя панель и тд) и точечной пайкой(так кажется называется,не помню) приварить их к корпусу.Места соединения листов стали можно покрывать толстым слоем олова,будет весьма оригинально,гы Но есть минусы - вес,но мы с корпусами на работу не ходим и то,что ржавое железо может осыпаться и ломаться,а ржавчина на то и ржавчина,что не лаком,ни еще чем - то её не покроешь
слышал про такую хрень, как сурик? это чистый оксид железа- мелкая пигментная краска, замешай с олифой и будет то что доктор прописал. покрасишь, местами можно, действительно обжечь, уже с лаком, для этого используй горящую резину- копоти много и темпиратуру можно создать хорошую.
слышал про такую хрень, как сурик? это чистый оксид железа- мелкая пигментная краска, замешай с олифой и будет то что доктор прописал. покрасишь, местами можно, действительно обжечь, уже с лаком, для этого используй горящую резину- копоти много и темпиратуру можно создать хорошую.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения