Блоки запускаются вручную через PS-On на землю? Валиться каким образом? В защиту уходит?
Да, у каждого блока зеленый провод с черным соединен всегда, когда надо отключаю и включаю кнопкой на БП. Уходит судя по всему в защиту. Чуть позже попробую запустить обе карты с одного блока.
Приветствую всех. Сегодня перестал работать блок питания FSP HEXA AXE 500 на 500w. Разобрал блок, внешне все в порядке, конденсаторы не вздуты, ничего не подгорело. Включил его перемычкой он издает высокочастотный звук(выделю на изображении из какой части блока). #77 для нагрузки подключил старый винт и cd-rom +3.3 VDC = 3.4 +5 VDC = 6.7-7 +12 VDC = 6.6 -12 VDC = 13.5 +5VSB = 5.05 PWR_OK = 0.08-0.09
Смените кондёры для начала, на пс-он и основных напругах. Внешне они могут выглядеть целыми. По идее дроссель заменить с подобного блока можно.
Конденсаторы я так понимаю нужно менять как раз те, что обведены? А если нет такого дросселя что делать?
Добавлено спустя 14 минут 8 секунд: вообщем перевернул плату, под дросселем в одном месте от нагрева даже расплавился припой, в самом дросселе похоже потрескалось ферритовое кольцо. Придется видимо искать такой дроссель(((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2012 Фото: 1
kostya4000 писал(а):
Конденсаторы я так понимаю нужно менять как раз те, что обведены?
У вас ДГС сгорел. Смена конденсаторов ничего не даст.
kostya4000 писал(а):
А если нет такого дросселя что делать?
Купить кольцо и намотать. Можно пробовать перемотать на старое кольцо но скорее всего не поможет. Отдать спецу если не умеете перематывать. Есть строгое направление и количество ветков.
Не верю, что с такими напряжениями блок запустился. Чем мерялось?
kostya4000 писал(а):
а кто может подсказать какой ферит покупать?
Там не феррит - там альсифер. Феррит туда нельзя. Лучше попытай счастья у любого ремонтника - у него найдется не один сгоревший БП. Возможно, и твой родной попадется.
Не верю, что с такими напряжениями блок запустился. Чем мерялось?
Запустил перемычкой. Блок запустился, напряжение мерил тестером.
Добавлено спустя 6 часов 59 минут 52 секунды: фото горелого дросселя. #77 кто все таки может подсказать параметры кольца внутри, или хотя бы его изначальный цвет? Читал что вроде как можно заменить его на ферит с пропилом? Стоит ли заморачиваться? или искать донора?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
Если потемнел не только провод, но и сердечник, то его следует выбросить. Там органический наполнитель, от высокой температуры сердечник превращается в кусок железа с соответствующими свойствами. Заменить? ... ну как сказать - наличие точной марки или характеристик тебе не поможет, в свободной продажи их практически нет. Проблема старая и решения нет. Его можно попробовать заменить на кольцо от дросселя вых. выпрямителя. Только бери побольше и "мясистее".
Добрый день! Возникла проблема с ИБП DNS SMART EURO 1200VA Отработал он примерно год. Перестал переключаться на АКБ. Выдергиваю из розетки - релюшка щелкает, загорается индикация работы от акб, он начинает пищать и тут же отрубается. Зависимости от подключенной нагрузки нету - отрубается в любом случае. С холодным стартом - аналогично. Включа его, загорается лампочка питания, потом щелкает релюшка, загорается лампа работы от акб, кратковременный писк и он отрубается. К тому же при работе от сети, напряжение на АКБ скажет от 26В до 29. Сами батарейки заряжены нормально, проверял. Разобрал его, из видимых повреждений нашел только плохо пропаянный маленький кондерсатор. Пропаял, но это не помогло. Что еще можно сделать?
Всем привет, имеется 2 блока питания, оба сгорели от перегруза,подключили пару лишних кулеров, в результате они молча остановились, никаких ужасов (как в оглавлении) конечно не было, ни взрывов, ни тресков, 1 просто не реагирует на какие-либо вмешательства из внешнего мира)), другой же при включении слегка толкает кулер на 3-5 сек. и тухнет, возможно ли восстановление? куда впервую очередь обратить взор?
Можно взять автомобильную/галогеновую лампочку на 12В, подключить к каждому аккумулятору и посмотреть напряжение на нём.
так и сделал.. одна батарея оказалась мертвая. Причем без нагрузки на ней напряжение нормальное, как только что-нибудь подключаешь сразу проседает очень сильно. И заряжаться отказывается. Спасибо!
Да и как его правильно подключить в БП 2Pin контакт
Возможно я ошибаюсь, но скорее всего никак. Упомянутый вентиль работает с ШИМ - т.е на него подается импульсное напряжение и регулировка скорости идет за счет изменения скважности этих импульсов. В БП же на вентиль подается обычное постоянное напряжение. Искать нужно среди обычных 3-хпиновых вертушек
Ошибаетесь . Рекомендую сначала думать, а потом что-нибудь писать .
P.S. Нда, советчик даже не смог осознать одну из картинок по ссылке, которую привел вопрошающий . Хотя и вопрошающий примерно аналогичен по понятливости .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения