Damsus , открываем глазки. Подшипники внутри, вынимаются аккуратно, без фанатизма. Можно прокипятить в масле, но лучше просто заменить на новые или с разборки, если эти не работают совсем.
_________________ «И смерти нет почетней той, что ты принять готов, за кости пращуров своих, за храм своих богов!»
Вы смазывали подшипники? Вы просто не понимаете что советуете. Сами попробуйте и узнаете какой это вредный совет.
ДА, я смазыавал подшипники. Я просто отлично понимаю, что советую. Вы всевидящий, чтобы утверждать обратное не обладая достоверными данными? Да и мозгами, конечно, трудно пораскинуть, что куллер все равно на выброс и попытка того стоит.
Опять ТРОЛЛейбус полез...
Sania. писал(а):
В последнее время делают из плохого материала и начинают шуметь очень быстро. Конечно есть хорошие и качественные, те работают по несколько лет.
Шум - относительная вещь. Конечно, старый подшипник никогда не будет как новый, но нормальный смазанный будет ничуть не громче обычного ПК в целом.
Damsus В центре все, капни туда пару капель, а вытаскивать и блокировать не советую, тогда скорей всего получится, что шума будет как от пылесоса))
Sania., вы просто не сталкивались с такой же ситуацией как у автора этой проблемы. И где же тут ваш опыт? У меня аналогичная проблема была когда вентель шумел первые 3-5 минут при прогреве, аж гудел! Смазка помогла. Помогла так, что боксовый кулер проца как и раньше шумит больше чем смазанный. Этого достаточно. Ваши потуги растянуть спор строятся на стремление завершить его своим словом, а не помочь в решении проблемы. Что вы посоветовали? Ничего не делать? Ах да, сменить куллер... ТАК ЧТО мешает попробовать исправить уже умирающий? И попользоваться им полгода-год, а то и два? У меня лично подобный до сих пор жив (2 года после недуга) на работе, даже после повторной смазки комфортный уровень шума никого не раздражает. Проявите опыт дельными советами, тогда вас будут уважать. А пока что вижу опытного тролля.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
смазка подшипников больше образовательное действо чем практическое - приучает искать причину, а не выбрасывать всё изделие на помойку
в современных пропелерах скорее брак или кривизна пластика причина звука, чем износ самого подшипника - высыхание вытекание смазки никак не может заметно увеличивать звук, и ускорять износ тоже - только если внутри "всё украдено до нас" и была преднамеренная экономия на оем-поставке
побаловатся с разбором стоит, но не более пары месяцев длится эффект - держу в запасе бу времен первых пней, так они тише современных комплектных из бп...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
Гм. Смазка может выполнять и обратную функцию - демпфера (тормоза). Современные контроллеры далеко (и не туда) ушли от автогеренатора на двух транзисторах с управлением от Холл'а. А именно, из-за кривизны реализации могут некорректно отрабатывать поворот крыльчатки, что вызывает электрический шум. Т.е. неустойчивое переключение. Смазка механически демпфирует процесс (вспоминайте RC подавители) и мотор крутится стабильнее. Понятное дело, что при вытекании смазки грохот увеличится, но это уже "так". И подшипник может быть не-при-чем. /IMHO
Leviafan, мои впечатления от мо-пермаллоя выражаются одной фразой - выбрось это немедленно.
БП в не зависимости от включенного или отключенного компа продолжает работать (крутится вентилятор, горит лампочка). Т. е, делаешь "завершение работы", комп тухнет, экран гаснет, а БП продолжает наяривать. Разобрал БП, по виду сделан очень экономно (фото ниже), похоже на дешевку, хотя Тt. Где копать, чтобы вкл. и откл. синхронно с компом? Лучше на фото показать. #77 Э мну, БП без APFC, с местом для Passive PFC, которое в целях экономии не распаяно производчиком, - ну и слава богу. ШИМ ИМХО 3843-3842, и наличие отсутствия среднего трансф. подкачки намекает, что основные ключи на полевиках, дежурка на автогенерации и скорее всего тоже на полевике типа 2N60. Супервайзер не известен, ну что нибудь типа 393. Искать схему похожего в гугле или ром.бу отслеживать дорожки где зелёный провод ... гммм ну не того Ну здесь например всё упирается в микросхему http://atxbp.narod.ru/3843.html #77
_________________ Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!
Добавлю. Это БП: Tt, модель: TR-500NP (W0094RE). Так же нет смысла спрашивать мою конфигурацию и ОС, т. к. БП проявляет свою неисправность даже при включении его сеть (220), БЕЗ нагрузки, т. е. без компа. Такое ощущение, что постоянно замкнут зеленый с землей, но я проверил, проследил и убедился, что зеленый везде в целой изоляции и не замыкает. При необходимости сделаю доп. фотографии нужного места.
Выпаял из БП почти все основные конденсаторы (по выходу 3 штуки 10В остались - очень сложно подлезть). Проверил ESR-метром, "высохли" на ~20 %. По идее не в них дело. Все равно купил новые, запаял. Также как и раньше спонтанно перезагружается комп В чем еще может быть проблема? Хочется хотя бы до сути проблемы докопаться... А то магия какая-то: напряжения то нормальные, даже очень нормальные, а что происходит непосредственно перед сбоем непонятно... Я надеялся, что происходило падение напряжения из-за старых конденсаторов, но видимо проблема посерьезней.
Искать схему похожего в гугле или ром.бу отслеживать дорожки где зелёный провод ... гммм ну не того
Нескромный вопрос - в Ремонт-то зачем человек лезет, если даже напряжение на PS_ON не удосужился измерить, не говоря о том, чтобы хоть как-то внятно охарактеризовать схему ? Интересно, если сдох транзистор, коммутирующий питание ШИМа аля 384x (если там действительно что-нибудь этакое использовано), или транзистор соответствующей оптопары, например, то насколько долго Fall будет искать ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2011 Откуда: Москва
2Fall Посмотрите на фрагменте схемы одного БП здесь, как "идеологически" устроен запуск основного ШИМ. Кроме управляющей включением цепи (пресловутый зелёный провод, на данной схеме не показан) есть ещё много чего в исполнительной цепи (на это не зря указывает и maco).
maco Зачем задавать философские вопросы в теме про ремонт?
Leviafan Да поищу, как раз выходные настали.
Данная поломка, может быть вызвана чем-то "стандартным" и иметь общее решение для любого БП, здесь я хотел увидеть наиболее частое решение этой поломки. Например: данная проблема чаще всего вызвана тем-то и тем-то и решается так-то. Вопросы типа "в Ремонт-то зачем человек лезет", только захламляют тему и порождают подобные ответы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2010 Фото: 24
поломка как раз нестандартна, так наз. "гуляющая". Ищите похожую схему опираясь на ШИМ и супервайзер (собственно говоря это микросхемы 8-16 ног). Не можем ничем помочь пока не их огласили, БП ведь у вас на руках.
_________________ Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!
Зачем задавать философские вопросы в теме про ремонт?
Затем, чтобы авторы, подобные вам, сначала почитали о принципах работы, оценили свои силы относительно проведения диагностики и только потом лезли в Ремонт. Если же вы не смогли даже понять простую фразу, висящую на входе этого форума:
Цитата:
Для участия обязательно знание мат.части.
то вам явно в какой-нибудь другой форум . Да и с 07.10.2014 по сегодняшний день не видно процесса диагностики проблемы.
Fall писал(а):
здесь я хотел увидеть наиболее частое решение этой поломки
Если вы считаете свою проблему типовой, то вам никто не мешает перечитать эту тему и еще одну, а потом радоваться готовому решению, не обращая внимание на философские вопросы . Если вы хотите подождать того, кто за вас будет читать темы и проводить диагностику, то ждите .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения